avatar
Вот и мне кажется, что гриферы не преминут воспользоваться возможностью максимально укоротить жизнь подвернувшихся им под руку персонажей — как-никак, на кону стоит сумма в 20–40 долл.

Впрочем, эта проблема лежит на поверхности — не сомневаюсь, что её решением разработчики займутся в первую очередь.
avatar
Ядро геймплея — полёты на кораблях, сигнатуры кораблей и радар, перемещение от 1 / 3 лица, взаимодействие с кораблями и объектами, полёты в невесомости без корабля, стрельба — реализовано.
Реализация нескольких способов взаимодействия с игровым миром — это ещё не игра. Посчитайте, сколько человек в этом треде уже сказали вам то же самое теми же самыми словами.

Вот более простой вариант вопроса: если завтра волшебным образом решатся все до одной технические проблемы, то что вы будете делать в игре? Задания, торговля, производство, механизмы, обеспечивающие осмысленность противостояния между игроками, все эти мелочи, из которых состоят разного рода «небольшие проекты» — где они?
avatar
Значит, я куда-то не туда смотрел.
avatar
Это очень, очень разумное решение. Я надеюсь, что кто-нибудь из разработчиков DUST 514 опубликует лет через десять мемуары, в которых поведает миру о печальных последствиях попыток «доработки» UE под нужды игры, не вполне похожей на обычные FPS; «мы совсем чуть-чуть, самую малость». Ага-ага.

One thing we failed to mention about the merge is that it isn’t just having us integrate work done by different teams for Gamescom… it’s also adding an updated CryEngine SDK, CryEngine 3.7, to the Star Marine code base.
Единственный человек, которого мне в этой ситуации хочется обнять и пожалеть — это билд-менеджер RSI. Мужик, держись.
avatar
Что если в ММО вы платите не за месяц, не за год, не за коробку, не за котика и не за шляпку? А за жизнь персонажа?

Ой:

Lives will be roughly the cost of a game expansion — between $20 and $40 USD.

Ах вот оно что:

During normal play you can get knocked out or receive a fatal wound in which your soul temporarily leaves your body. Neither of those are permadeath. But each time your soul leaves your body your soul's connection to Elyria gets weaker, shortening your total life span. When you reach your maximum age, you will sleep the Final Sleep and be no more. That's DYING.

Знаю, это пока только обещания. Но, судя по настрою, это серьезные обещания.

Жаль, конечно, что на сайте игры ни слова не сказано о её разработчиках.
avatar
он бы тоже закончил к концу 2014-началу 2015
Т. е. геймплей — самая мякотка игры, которую можно отлаживать и с placeholder assets — уже готов (и вылизан до блеска), а все задержки вызваны исключительно работой над техническими моментами?

ED довольно небольшой проект
Настолько небольшой, что даже не смог обойтись без собственного движка, написанного in-house.
avatar
Какой интересный минус. ;)
avatar
Ну что вы, проект в разработке менее 3 лет. Если не считать первые несколько месяцев, когда только набирали персонал, искали помещения и на бумаге создавали первые концепции — получится 2,5 года. Вам кажется, что это много, но, на самом деле, за это время, обычно, успевают сделать только маленький проект или нечто, поставленное на конвейер с кучей готовых механик.

Кикстартер E:D — ноябрь 2012-го года, релиз — декабрь 2014-го, высадка на планеты и совместное управление кораблями — 2016-й.
avatar
есть ли другие объяснения

Есть, но они не имеют никакого отношения к звучанию винила; лично мне кажется, что тут всё дело в ритуале. Пластинки — большие, тяжёлые, неудобные вещи; поиск их в магазинах, торгующих старым винилом; коллекция с самым-самым любимым, потому что при переездах хуже книг может быть только винил; необходимость ставить, переворачивать и снимать пластинки — ручками, без кнопочек; и так далее.
avatar
Ну и чтобы окончательно закрыть тему:

ЦЦП не поступили как ******, наказание мы получили вполне заслужено, это даже не обсуждается.
avatar
Это она. Гейм-дизайнер с пятилетним стажем работы в CCP, до сих пор играющая в «Еву».
avatar
А я бы поспорил с расстановкой акцентов. Фокус-группы, работающие параллельно с Советом игроков — важнее; эсминцы-лидеры, способные перебрасывать на короткие дистанции как союзные корабли, так и корабли противника — важнее; появление у систем дистанционного ремонта/накачки добавочной дальности (т. е. фактическое уменьшение оптимальной дальности их действия) — важнее; переоснащение дата-центра, на котором держится Tranquility — вообще несомненный признак того, что «Ева» умирает; ну и, наконец, сотрудничество с Massively Multiplayer Online Science, благодаря которому «Ева» в очередной раз будет на полкорпуса впереди всех остальных ММО.

И, разумеется, традиционная ложка дёгтя, которую вы, к сожалению, проглядели:

Firstly, we're looking to add daily incentives to EVE called a Tribute System. We've thought about a few things and initially we were looking at adding it as a mission reward. However, this would leave out the wormhole players and other groups, so we wanted a solution that captured all areas of space and one where people could be rewarded for doing the content they already do, in the place they already live. The solution we've come to at the minute is to reward on dungeon completion; which is triggered in all PvE except COSMOS and landmarks.
avatar
Я уже в который раз пытаюсь навести вас на здравый смысл

Same here, но у меня хотя бы есть способ помочь вам остыть. Простите за ковровое бомбометание, я минусы выставляю очень редко (особенно вот так вот).
avatar
Куда ещё больше разворачивать? Если за 10 лет проекта, поймали только 1ого гма помогавшего игрокам, это не значит что он такой 1.
Осталось только надеть на голову шапочку из фольги…

А то, что в ССР мало думают, перед тем как делать, сомневаться не приходится
… и отправиться, скажем, на eve-ru.com, давно служащий прибежищем многим непризнанным мыслителям нашего поколения.
avatar
Тем временем ожил Failheap Challenge, на страницах которого можно прочитать много интересного:

Jester: In a real competition, after practice ends, two teams — even «friendly» teams — should go their separate ways and do their level best to win, whatever the cost. Your whole philosophy was the opposite: two teams cooperating in every way possible, legal and illegal, to make sure everyone else loses.

Kadesh: You can call it bullshit because you think about fairness and some other abstract moral concepts. I am thinking only about risk chances and risk proc costs. It's my philosophy indeed, and I think it was pretty clear with last paragraph of original post.
avatar
А, так это разработчики заставили Кадеша вывести на поле две команды вместо одной, чтобы гарантированно разгромить PL? Плохие, плохие разработчики!
avatar
avatar
Вот и я говорю, что с такими игроками лучше вообще не устраивать никаких соревнований.
avatar
Мне кажется, что самым правильным ходом со стороны CCP был бы следующий — сделать доступ к техническому механизму организации соревнований открытым всем желающим (возможно, за небольшую плату), обеспечить организаторов соревнований рекламными площадями, дать им возможность рисовать наградные скины. Всё.
avatar
Перечитайте письма Кадеша, попробуйте оценить степень значимости для него этой победы.