avatar
Андрей, вы, разумеется, вольны считать происходящее «ухудшением условий сделки», но вот делать на основании этой вашей оценки далеко идущие выводы о положении дел в компании — это как-то не очень тянет на объективный анализ. На FUD — да, тянет вполне.
avatar
Простите, не вижу никакой связи. Мне бы почитать про увольнения, закрытия студий — в общем, всё то, что случается, когда кончаются деньги.
avatar
недвусмысленно дает понять, что испытывает финансовые трудности

И ссылку сразу, ссылку.
avatar
И ничего — за исключением того, что написанное вами действительности не соответствует и представляет собой сборную солянку из анонсированных изменений. Lavayar уже объяснил, что на самом деле будет меняться.
avatar
Так вот, было анонсировано что теперь для открытия возможности изучения навыка требуемые навыки не надо изучать полностью. К примеру для БО теперь не надо выучивать БШ в 5, теперь достаточно что бы в навыке БШ 5 был хотя бы 1 СП(к сожалению пруф на русском не видел, только на английском). Лично мне это не нравится, но последовательность политики ССР на лицо.

А теперь прочитайте эту новость ещё раз. Медленно и вдумчиво.
avatar
Речь идёт о навыках с базовой скоростью загрузки.
avatar
Хотя у меня есть принципиальные мысли по этому поводу и я готов их изложить, у меня, как у клиента, их быть и не должно. Мне достаточно указать...

Понятно, спасибо.
avatar
(посмотрел на вторую картинку, ушёл запасаться попкорном)
avatar
Не я первый начал проводить параллели между государствами и владельцами виртуальных миров. К сожалению, ссылку по понятным причинам опубликовать здесь не могу.

Упрек в том, как именно CCP решила это реализовать.

С упрёками всё ясно, а вот альтернативных предложений я пока что не слышал; создаётся впечатление, что единственный приемлимый для вас вариант — это повышение стоимости подписки.
avatar
Нет, я про говорящих разработчиков.
avatar
К вопросу о налоге на роскошь:

avatar
Скорее уж о «соломенном чучеле».
avatar
Что, мы сейчас придём к тому, что все разработчики стремятся заработать как можно больше денег? :)

На самом деле ПК-сегмент игропрома в целом плохо подходит для зарабатывания больших сумм денег при минимальных капиталовложениях (да ещё сколько-нибудь предсказуемым образом). Игры для мобильных устройств — это да, это другое дело.

avatar
Иными словами, ни вам, ни мне не встречались разработчики игр для ПК, утверждающие, что главная задача их деятельности — заработать как можно больше денег.
avatar
если разработчик говорит, что главная задача его деятельности — заработать как можно больше денег...

… то сразу хочется поинтересоваться: о какой именно компании тут идёт речь?

Потому что не так давно мы, например, обсуждали «шлак», ставший в 2015-м «визитной карточкой» игропрома — и… Ну вы помните, наверное.
avatar
Очевидно же, что если вы и окажетесь в минусе, то лишь потому, что сперва в довольно неприятной форме просите окружающих «в следующий раз приводить хоть какую-нибудь доказательную базу», а получив эту самую «базу» (и убедившись в том, что вашу точку зрения она опровергает), начинаете хамить и юлить.
avatar
Это, кстати, тоже есть по вашим ссылкам.

Спасибо, я умею читать. И вижу, например, как два часа назад вы утверждали, что «никого не нужно было убеждать» и что «до беты Origin Systems разрабатывал игру своими силами», требуя от меня доказать обратное ссылками на авторитетные источники. Я доказал. Теперь вы начинаете рассказывать мне про «очевидную» для вас разницу между одним «убедить» и другим «убедить»; для полного комплекта не хватает уверений в том, что вы хотел сказать ровно то же самое, что сказал я, но вас, увы и ах, неправильно поняли. Может, хватит?

Вы очень впечатлительный человек. Меня задело ваше веерное минусование

Простите, сейчас будет картинка. Анимированная.

avatar
полыхнуло?

Хамить не надо.

это были жалкие 150-250 тысяч судя по приведенным источникам

«Судя по приведённым источникам», Гэрриоту пришлось просить у EA даже «жалкие 150 тысяч». Как по-вашему, от кого он получил оставшиеся миллионы? От поклонников?
avatar
www.mmorpg.com/mobile/features.cfm?read=6100&game=12&ismb=1

Garriott couldn't however give the go ahead to this project without the permission of EA, and so he explained the ambitions of this new online experience and was met with unenthusiastic eyes. «We went through a period of time where we tried to convince everybody that this would work — it took us a long time to convince Electronic Arts,» said Garriott.

www.escapistmagazine.com/articles/view/video-games/issues/issue_14/87-The-Conquest-of-Origin.3

Originally there was no money in the Origin budget for Ultima Online. Garriott went directly to Probst to ask for $150K in seed money to kick off the project. Without Probst's approval, UO would have been delayed, maybe never started at all. Garriott said in a 2004 GameSpy interview, «Ultima Online was kind of a red-headed stepchild during development. Everyone at EA was focused on Ultima IX, which was seen as more of a sure thing. Nobody at EA really understood what Ultima Online was all about.» But after the beta test drew 50,000 volunteers, EA made a sharp reversal. They insisted Garriott shelve Ultima IX and work only on UO.

Достаточно?
avatar
Вы вообще в курсе, что деньги на разработку UO Гэрриоту дали EA — да и то лишь потому, что он сумел их убедить в прибыльности проекта?