И у них уже не 50, а все 70 миллионов, причём на разработку игры будет потрачена вся эта сумма; но, с другой стороны, у CIG нет жадных до прибылей инвесторов, так что отбивать капиталовложения им вроде как и не надо.
По сути дела это краткий пересказ всего, что нам на настоящий момент известно о Скитальцах — их линкоры появляются из загадочных червоточин, червоточины встречаются лишь там, где есть гигантские «слуховые башни». Пилоты линкоров на связь не выходят, корабли их приводятся в движение двигателями неизвестного типа, защищены сразу двумя силовыми полями и вооружены орудийными системами особой мощности, вполне сравнимыми по огневой мощи с главным калибром титанов. Линкоры Скитальцев открывают огонь лишь по тем кораблям, что приближаются на расстояние около 70 км к червоточинам и башням; тех, кто пытается покинуть поле боя, перейдя в варп-режим, они преследуют повсюду в пределах планетной системы.
Кажется, всё. Да, видеоролик сделан одним из игроков в «Еву» и стилизован под видеопредупреждения КОНКОРДа, в своё время выпускавшиеся CCP.
«At this time». Что у вас есть сейчас? Правильно, онлайн-магазин. «You can not purchase items» — это тоже про «здесь и сейчас», если только вы не предполагаете, что составители памятки вдруг решили обратиться к читателю с увещеваниями типа «не смей покупать предметы».
До запуска Альфы/Беты PU не вижу смысла.
Дело ваше, конечно, но «додумывать» за разработчика, которому можно задавать вопросы — это как-то странно. Более того, у вашей команды как у коллектива, занимающегося популяризацией SC, есть полное право претендовать на особое внимание отдела по связям с общественностью.
Да-а-а. Знаете, сколько было у E:D stretch goals? Два. Выпустить версию игры для «макинтошей» и довести количество кораблей, пилотируемых игроками, до двадцати пяти.
уровень продукта уже на голову выше всего, что есть вокруг
Слушайте, вы вот это серьёзно? Я могу прямо сейчас запустить E:D и полететь торговать, грызть астероиды или стрелять по другим игрокам; шикарная графика, persistent universe, игроки пишут историю мира, миллионы планетных систем, все дела. Вы действительно уверены в том, что сессионный Arena Commander «уже на голову выше»?
Давайте-ка завяжем с этой веткой. Ничего хорошего на ней уже не вырастет.
Придумал, придумал! В качестве игровой валюты — полноценная криптовалюта, которую нужно майнить! Финансирование игры осуществляется за счёт продажи игрокам mining rigs. :)
You can not purchase items which would not be available everywhere in the game universe
Эта фраза имеет отношение исключительно к содержимому онлайн-магазина (и я, если честно, не очень понимаю, откуда берутся её альтернативные прочтения). «В онлайн-магазине можно купить только те товары, которые продаются во всех планетных системах галактики» — звучит, как совершенно разумное ограничение, приводящее сугубо технический элемент игры в соответствие с логикой игрового мира.
Купить можно будет всё, что перечит начальным заявлением.
А что делать с желанием CIG (озвученным уже после кикстартера) превратить продажу игровой валюты в один из источников финансирования игры, заодно поставив подножку тем, кто торгует валютой нелегально? Предположим на секунду, что вы правы — купленные в магазине UEC нужно обналичивать через продажу купленных в нём же игровых предметов (по демпинговым ценам, потому что те же самые предметы остальные игроки смогут купить в том же магазине по той же самой цене). Как CIG собирается конкурировать с «нелегалами», продающими валюту а) напрямую и б) дешевле, чем разработчик? Запретят передачу денежных средств между игроками? Тогда зачем все эти претензии на реалистичность игрового мира?
Я понимаю, что проще всего ответить на эти вопросы, сказав «я не знаю, давайте дождёмся выхода игры», но у CIG вроде как неплохо налажено общение с сообществом игроков — может быть, вам стоит попробовать организовать интервью с кем-нибудь из представителей разработчика?
Вдогонку (из 29 выпуска передачи «10 for the Chairman»):
Q: As you know when new MMO's gets launched, most of the time they are plagued by gold farmers and gold sellers and bot-ing. Well maybe in this case UEC farmers and sellers. They tend affect economy and many other various things. How are you going to approach this so issue with the economy being so important to the PU?
A: We're pretty aware of the Gold farming, selling and bot-ing side. It's one of the main reasons why we're thinking one of the income streams the game will have (as we're not going to operate on a subscription model) is that we would sell the UEC credits within a certain amount to players ourselves, so you don't have to buy it from a 3rd party. We're also looking at the ways UEC transfers happen in-game between players work, looking for ways that we can curtail or limit the gold farming activities.
Вы правы, было такое голосование. Именно что по вопросу, нужно ли и дальше выставлять перед игроками-инвесторами привлекательные цели (или же CIG можно позволить просто работать дальше):
Total Votes: 34,433
Yes: 55% [18,938]
Star Citizens: 477,318
Им хватило бы и 20 миллионов, только это будет уже другая игра.
Это была бы та игра, которую они пообещали участникам кикстартера. Не подскажете, проводилось ли голосование среди игроков-инвесторов по вопросу о том, хотят ли они получить то, что им обещали, прямо сейчас, и готовы ли они подождать ещё пару лет ради того, без чего были в состоянии обойтись на момент начала сбора денег?
Чтобы получить свободные от привязки к Voyager Direct деньги, предмет придется продать его внутри игры.
Пожалуйста, дайте ссылку на официальный материал (статью, интервью, оставленный разработчиком пост на официальном форуме игры), в котором говорится о принципиальной разнице между UEC, заработанными в игре, и UEC, купленными в онлайн-магазине. В FAQ, на которое вы ссылаетесь, речь идёт о том, что можно купить на UEC сейчас, и ни слова не сказано о том, что купленные UEC придётся «обналичивать».
Спасибо за ссылку, я это обращение как-то проглядел. Да, деньги на обещанное (и даже больше) они всё-таки собрали:
We keep a healthy cash reserve so that if funding stopped tomorrow we would still be able to deliver Star Citizen (not quite to the current level of ambition, but well above what was planned in Oct 2012).
Иными словами, необходимости во что бы то ни стало помогать разработчику — иначе не выйдет игра — сейчас нет.
UPD: (Касательно точности перевода — не туда посмотрел, извините.)
Если вам показалось, что этим вопросом я выразил желание «покопаться у вас в голове», то прошу меня простить. Я и в самом деле не понимаю, зачем покупать корабли сейчас и за реал, если их можно будет купить непосредственно в игре за игровые деньги (а если г-н Хицу прав, то не понимаю вдвойне). Спасибо за ответ — и ещё раз извините.
All of these ships will be available for in-game credits in the final universe, and they are not required to start the game.
Получается, что «Орион», не производящийся массово и не доступный повсеместно (верно?), можно будет купить в PU за UEC — не в онлайн-магазине, разумеется, а у других игроков или у NPC. UEC можно будет купить в онлайн-магазине, оплатив покупку внеигровыми валютами; таким образом, за «Орион» можно будет заплатить деньгами, заработанными в реальном мире, не тратя время на зарабатывание игровых денег в процессе игры. Более того, это относится и ко всем остальным кораблям, поступающим в предварительную продажу («all of these ships»), и вообще ко всем игровым предметам, продающимся за UEC; чтобы сделать невозможной покупку предмета за UEC, купленные в онлайн-магазине, нужно либо выставить цену за этот предмет не в UEC, а в какой-то другой валюте, либо наделить UEC, покупаемые в онлайн-магазине, особыми свойствами, отличающими их от UEC, заработанных в процессе игры.
Если я в чём-то ошибся, прошу меня поправить.
Чтобы уверенно заявлять что деньги на создание игры уже собраны надо обладать какой-то информацией, не так ли?
Мы знаем, что разработчик с почти тридцатилетним стажем оценил объём расходов на реализацию проекта (на тот момент уже достаточно сложного, чтобы быть интересным игрокам) в 20 млн. долларов. Мы знаем, что эти 20 млн. долларов уже собраны.
Ещё мы знаем, что оченьпохожийпроект, построенный на базе кастомного графического движка (напоминаю, что создатели SC строят игру на базе готового CryEngine, пусть и дорабатывая его напильником), должен был обойтись Frontier Developments в 8 млн. фунтов стерлингов (12 млн. долларов), однако на деле обошёлся им «много дороже». Предположим, что «много дороже» — это 60 млн. долларов, аж в пять раз больше. У CIG эти 60 миллионов есть — значит, могла бы быть и готовая игра (опять же, я исхожу из того, что по части core gameplay эти игры различаются незначительно).
Впрочем, бог с ней, с «Элитой» — я охотно признаю, что предыдущий абзац построен на довольно шатких умозаключениях. Скажите лучше, насколько полным вам кажется этот список? В последний раз он обновлялся 1 сентября прошлого года (и это при том, что сама энциклопедия, насколько я могу судить, обновляется каждый день); давали ли разработчики с тех пор новые обещания? Публиковали ли они призывы продолжить сбор денег, чтобы сделать возможным выпуск игры? Ведь денег у инвесторов CIG не брала и брать, если верить интервью, взятым у г-на Робертса, не собирается.
Раз в ход пошли редакторские колонки, никак не тянущие на «информацию», то нам, наверное, стоит остановиться. Переубедить друг друга мы не сможем, — да и не входит это в мои задачи, — а вот от соблазна ответить удержаться я не смогу.
Если можете, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Спасибо.
И у них уже не 50, а все 70 миллионов, причём на разработку игры будет потрачена вся эта сумма; но, с другой стороны, у CIG нет жадных до прибылей инвесторов, так что отбивать капиталовложения им вроде как и не надо.
(простите)
По сути дела это краткий пересказ всего, что нам на настоящий момент известно о Скитальцах — их линкоры появляются из загадочных червоточин, червоточины встречаются лишь там, где есть гигантские «слуховые башни». Пилоты линкоров на связь не выходят, корабли их приводятся в движение двигателями неизвестного типа, защищены сразу двумя силовыми полями и вооружены орудийными системами особой мощности, вполне сравнимыми по огневой мощи с главным калибром титанов. Линкоры Скитальцев открывают огонь лишь по тем кораблям, что приближаются на расстояние около 70 км к червоточинам и башням; тех, кто пытается покинуть поле боя, перейдя в варп-режим, они преследуют повсюду в пределах планетной системы.
Кажется, всё. Да, видеоролик сделан одним из игроков в «Еву» и стилизован под видеопредупреждения КОНКОРДа, в своё время выпускавшиеся CCP.
Я повторю свой вопрос, если вы не возражаете: вы действительно уверены в том, что сессионный Arena Commander «уже на голову выше»?
Дело ваше, конечно, но «додумывать» за разработчика, которому можно задавать вопросы — это как-то странно. Более того, у вашей команды как у коллектива, занимающегося популяризацией SC, есть полное право претендовать на особое внимание отдела по связям с общественностью.
Слушайте, вы вот это серьёзно? Я могу прямо сейчас запустить E:D и полететь торговать, грызть астероиды или стрелять по другим игрокам; шикарная графика, persistent universe, игроки пишут историю мира, миллионы планетных систем, все дела. Вы действительно уверены в том, что сессионный Arena Commander «уже на голову выше»?
Давайте-ка завяжем с этой веткой. Ничего хорошего на ней уже не вырастет.
Эта фраза имеет отношение исключительно к содержимому онлайн-магазина (и я, если честно, не очень понимаю, откуда берутся её альтернативные прочтения). «В онлайн-магазине можно купить только те товары, которые продаются во всех планетных системах галактики» — звучит, как совершенно разумное ограничение, приводящее сугубо технический элемент игры в соответствие с логикой игрового мира.
А что делать с желанием CIG (озвученным уже после кикстартера) превратить продажу игровой валюты в один из источников финансирования игры, заодно поставив подножку тем, кто торгует валютой нелегально? Предположим на секунду, что вы правы — купленные в магазине UEC нужно обналичивать через продажу купленных в нём же игровых предметов (по демпинговым ценам, потому что те же самые предметы остальные игроки смогут купить в том же магазине по той же самой цене). Как CIG собирается конкурировать с «нелегалами», продающими валюту а) напрямую и б) дешевле, чем разработчик? Запретят передачу денежных средств между игроками? Тогда зачем все эти претензии на реалистичность игрового мира?
Я понимаю, что проще всего ответить на эти вопросы, сказав «я не знаю, давайте дождёмся выхода игры», но у CIG вроде как неплохо налажено общение с сообществом игроков — может быть, вам стоит попробовать организовать интервью с кем-нибудь из представителей разработчика?
Правильно ли я понимаю, что вы считаете UEC не игровой валютой, а неким промежуточным расчётным средством?
Total Votes: 34,433
Yes: 55% [18,938]
Star Citizens: 477,318
Это была бы та игра, которую они пообещали участникам кикстартера. Не подскажете, проводилось ли голосование среди игроков-инвесторов по вопросу о том, хотят ли они получить то, что им обещали, прямо сейчас, и готовы ли они подождать ещё пару лет ради того, без чего были в состоянии обойтись на момент начала сбора денег?
Пожалуйста, дайте ссылку на официальный материал (статью, интервью, оставленный разработчиком пост на официальном форуме игры), в котором говорится о принципиальной разнице между UEC, заработанными в игре, и UEC, купленными в онлайн-магазине. В FAQ, на которое вы ссылаетесь, речь идёт о том, что можно купить на UEC сейчас, и ни слова не сказано о том, что купленные UEC придётся «обналичивать».
Иными словами, необходимости во что бы то ни стало помогать разработчику — иначе не выйдет игра — сейчас нет.
UPD: (Касательно точности перевода — не туда посмотрел, извините.)
Получается, что «Орион», не производящийся массово и не доступный повсеместно (верно?), можно будет купить в PU за UEC — не в онлайн-магазине, разумеется, а у других игроков или у NPC. UEC можно будет купить в онлайн-магазине, оплатив покупку внеигровыми валютами; таким образом, за «Орион» можно будет заплатить деньгами, заработанными в реальном мире, не тратя время на зарабатывание игровых денег в процессе игры. Более того, это относится и ко всем остальным кораблям, поступающим в предварительную продажу («all of these ships»), и вообще ко всем игровым предметам, продающимся за UEC; чтобы сделать невозможной покупку предмета за UEC, купленные в онлайн-магазине, нужно либо выставить цену за этот предмет не в UEC, а в какой-то другой валюте, либо наделить UEC, покупаемые в онлайн-магазине, особыми свойствами, отличающими их от UEC, заработанных в процессе игры.
Если я в чём-то ошибся, прошу меня поправить.
Мы знаем, что разработчик с почти тридцатилетним стажем оценил объём расходов на реализацию проекта (на тот момент уже достаточно сложного, чтобы быть интересным игрокам) в 20 млн. долларов. Мы знаем, что эти 20 млн. долларов уже собраны.
Ещё мы знаем, что очень похожий проект, построенный на базе кастомного графического движка (напоминаю, что создатели SC строят игру на базе готового CryEngine, пусть и дорабатывая его напильником), должен был обойтись Frontier Developments в 8 млн. фунтов стерлингов (12 млн. долларов), однако на деле обошёлся им «много дороже». Предположим, что «много дороже» — это 60 млн. долларов, аж в пять раз больше. У CIG эти 60 миллионов есть — значит, могла бы быть и готовая игра (опять же, я исхожу из того, что по части core gameplay эти игры различаются незначительно).
Впрочем, бог с ней, с «Элитой» — я охотно признаю, что предыдущий абзац построен на довольно шатких умозаключениях. Скажите лучше, насколько полным вам кажется этот список? В последний раз он обновлялся 1 сентября прошлого года (и это при том, что сама энциклопедия, насколько я могу судить, обновляется каждый день); давали ли разработчики с тех пор новые обещания? Публиковали ли они призывы продолжить сбор денег, чтобы сделать возможным выпуск игры? Ведь денег у инвесторов CIG не брала и брать, если верить интервью, взятым у г-на Робертса, не собирается.
Или г-н Робертс пишет тут о каких-то других UEC?
Последнее обновление было девять миллионов долларов тому назад. Или я куда-то не туда смотрю?
Если можете, ответьте, пожалуйста, на мой вопрос. Спасибо.