На 20% похоже на описанное, и то редкость. Да и судя по описанию, снова же завязана на PvP уровня драк, и нет крафта даже уровня H&H? Бот крафтит, участвует в рыночных отношениях? (из описания может лишь сражаться сам, что не новость)
Именно так, поэтому когда в игре появляется монотонные задачи — а они не могут не появляться, например, при строительстве дома нужно много деревьев и конечно нарубить их каменным топором не реально долго… так вот с балансом все нормально, если есть другой путь развития (даже если он дольше) — сделать металлический топор, а еще лучше бензопилу и потом уже иметь возможность построить себе дом и продать другим готовые бревна. Вот тогда это реалистичность… когда же игра заставляет «строить пирамиды», ну как то ощущения раба на каменоломне может кому то и интересны, но не всем.
Или же в игре должна быть возможность нанять авто-рабочих с возможностью настроить им план (ну собственно как в моей игре ;) )
Пока дослушал до 45 минуты, вопрос с монотонным действиями — это 100% просчет баланса, я конечно рад что некоторые игроки это пытаются чем то оправдать. И я даже удивлен, что об этом говорила Devina, которая под впечатлением от графических находок в игре (судя по ее статьям)… и вот такой десонанс. Но пока моя формула — «нет интеллектуальной нагрузки — нет гемплея» остается верной. А увы и ах, это повсеместно. Мне как инди разработчику (в свободное от работы время) тоже проблема найти этот баланс… но я честно пытаюсь пройти свою игру по несколько 10-ок раз (правда цель выявить баги попутно), но вы должны представлять как она мне могла бы въесть… но если я заскучал интеллектуально, скажем строю что-то подряд одно и то же — то я поправляю баланс… если играю сначала и у меня срабатывает «план прокачки», а не желание «пойти другим путем» — значит снова проблема… конечно может субъективно, и не все сейчас идеально… но у меня создается впечатление, что некоторые инди этому больше уделяют внимания, чем студии.
Все намного проще, и таланты тут совсем не причем. Orgota сказал, что Atron наконец то написал то, что по его мнению, он писал уже давно и с чем были не согласны. В ответ же последовал банхаммер, надо сказать без особого смысла. В ответ Orgota сделал ровно то же самое /позволил себе обидится/, что на самом деле практически в таком же виде делают обладатели банхаммеров здесь, но их «обиженные словослогательства» плюсуют )
Поэтому не стоит о высоком, когда простая песочница с не умением говорить посредством аргументов с обоих сторон. А система не стимулирует этого, т.е. полностью не справляется со своей задачей.
Не знаю, на меня красивые картинки в игре никак не влияют, в большой степени это даже излишне. Ну вот есть такая игрушка XCOM — неплохая графика, играешь как фильм смотришь. И что? На два дня и забыл и больше не хочется. Интереснее почему игра может удерживать более месяца например…
А дома строить… ну уставать это хорошо… но вначале надо спросить, а что мотивирует в игре построить дом? Или чтобы был или просто красиво ) Вот об этом напишите в следующей статье.
Странная формулировка, в то время как речь идет о необходимости наличия математической модели в тех аспектах в которых стоит задача, и если и «водить» то с заданной детализацией и определенным уровнем свободы, определяемым именно моделью. Все это делает — да разработчик. и об этом и речь. Другого варианта нет и быть не может. Если не согласны то вам придется изрядно обосновать свою точку зрения. Но все другие «способы» скатываются к написанию редакторов уровней, а не игр.
P.S. А меня увы нет, когда на ресурсе правила потакают наличию более зеленных крокодилов, которые определяют правила якобы хорошего тона, а сами при этом им не следуют — это не тот ресурс где можно свободно обмениваться мыслями, хоть и есть на ресурсе некоторое количество интересных людей. Для них я пожалуй останусь тут в режиме написания статей без вступления в диалог с явными троллями, хоть они тут считаются более зелеными.
Для тех кто возможно недопонимает написанное (и кстати, не знаю почему Оргота не ответил)
> То есть, ты считаешь, что разработчики должны указывать нам верный путь? А если мы ему не следуем — наказывать?
Именно это (с утвердительным ответом) и написано в конце статьи
> Только не тем, что «реализуют исключительное и единоличное видение мира», а тем что уже дал полную свободу и не разу не задумался о социальной составляющей при моделировании игры. Не создал как раз сюжета в этом: не продумал варианты общественных договоров, не установил правила взаимодействия, не создал систему неотвратимого наказания, не придумал нужную абстракцию и легенду к ней, чтобы игроки поняли что в этом виртуальном мире так принято, и так этот мир существует с такими законами уже 1000 лет, а вы или будите очеловечиваться в этом мире или уйдете играть в низкосортные ММО. В этом он виноват, а не в обратном.
Только более полно.
А те кто хотят свободы — играют в низкосортные ММО, именно там полная свобода. Но так же и невозможность построить игровые социальные отношения. А если кого-то смущает это вмешательство разработчика, то задайте себе вопрос — а почему меня не смущает, что из палки и камня получается топор? А ведь это тоже ограничение вашей свободы. Но такие законы материального мира. Ну или попроще — голод и жажду персонажи испытывают? Но тоже не смущает? Но есть и социальные законы — если кто-то тебя обворовывает, то персонаж не будет доверять и больше обмениваться товарами не будет. Но именно введение такой социальной модели, убьет всех ботов и твинков в играх. Но конечно же начнется вой «самых умных игроков» ) Аналогично и во всем остальном — если тебя долго бьют в игре ты вырабатываешь тот или иной паттерн поведения. И именно разработчик должен заложить все это в игру. У игрока же право лишь одно — свободно жить в мире, не подставляться и радовать своего персонажа. А там и смотри чему нить научиться от персонажа ) А задача разработчика создавать сбалансированные миры — среду со своими правилами, в которой будут жить персонажи. И не перекладывать это на плечи игрока, который совершено не готов заниматься таким построением миров, иначе бы он был программистом.
Высокомерие господа, это у Вас. Это Вы приходите в тему, в которой требуете вам вынуть что-то на блюдичке. А все что вам не по носу минусуете, заставляя молчать. А когда вам уже не могут ответить — пишите гадости на его стене.
Поэтому не думайте о себе лучше, чем это есть. И не мешайте разговаривать с людьми, с которыми это возможно делать.
Скрипты не могут изменить математической модели игры, все что они могут это ущербными методами помочь написать бота или изменить характеристики того, что заложено в модели — упрощенно считайте получим редактор уровня, максимум можно изменить баланс. Таким образом, даже если кто-то напишет скрипты — он ничего от этого не получит — так побалуется. Это еще хоть как то осмысленно для игр программистов.
Со стороны же дизайнерского решения это ужас — хотим в игре автоматизировать какие то действия — так надо написать соответствующий интерфейс, позволить изменить характеристики — интерфейс к редактору уровней.
Ваша проблема в том, что слишком смело интерпретируете автора и делаете поспешные выводы, вместо того, чтобы прочитать, что написано. И задать нужные вопросы, если вы не можете их сформулировать то вам автор не поможет. Никто для вас не будет отделять зерна от плевел. Но смешиваю я их не намерено, да и нет там плевел. Проблема заключается в цели вашего прочтения, вы не читаете, что написано, а фантазируете что-то о своем. Если бы я захотел вложить в статью больше конкретики, я бы вложил, или написал бы статью в научном смысле сухо и строго, или просто реализовал бы игру. Кстати, последние я и делаю )
Ну тут мы видим два патерна поведения — один не смог ухватить и потребовал абсурдность от автора, второй высказал сожаление, и возможно последует более конкретный вопрос. У кого шансов больше понять? и стоит ли задача понять у первого?
Вот вам и основа для математической модели социального поведения. Никто кроме разработчика не создаст такую модель, и не нанесет на неё текстурки в виде сюжета.
Ну, давайте вспомним зачатки это в H&H — при воровстве, специально прокаченные персонажи могли видеть условный «запах воровства» и могли брать след. Вот вам и механизм фиксации преступления.
Жаль что я услышал другое в вашем горячем чае… но может не тот день.
Может опишите способы?
Ваши примеры таковых?
Или же в игре должна быть возможность нанять авто-рабочих с возможностью настроить им план (ну собственно как в моей игре ;) )
«Успел» относилось к Орготе
Поэтому не стоит о высоком, когда простая песочница с не умением говорить посредством аргументов с обоих сторон. А система не стимулирует этого, т.е. полностью не справляется со своей задачей.
А дома строить… ну уставать это хорошо… но вначале надо спросить, а что мотивирует в игре построить дом? Или чтобы был или просто красиво ) Вот об этом напишите в следующей статье.
Ждем весны )
Странная формулировка, в то время как речь идет о необходимости наличия математической модели в тех аспектах в которых стоит задача, и если и «водить» то с заданной детализацией и определенным уровнем свободы, определяемым именно моделью. Все это делает — да разработчик. и об этом и речь. Другого варианта нет и быть не может. Если не согласны то вам придется изрядно обосновать свою точку зрения. Но все другие «способы» скатываются к написанию редакторов уровней, а не игр.
P.S. А меня увы нет, когда на ресурсе правила потакают наличию более зеленных крокодилов, которые определяют правила якобы хорошего тона, а сами при этом им не следуют — это не тот ресурс где можно свободно обмениваться мыслями, хоть и есть на ресурсе некоторое количество интересных людей. Для них я пожалуй останусь тут в режиме написания статей без вступления в диалог с явными троллями, хоть они тут считаются более зелеными.
> То есть, ты считаешь, что разработчики должны указывать нам верный путь? А если мы ему не следуем — наказывать?
Именно это (с утвердительным ответом) и написано в конце статьи
> Только не тем, что «реализуют исключительное и единоличное видение мира», а тем что уже дал полную свободу и не разу не задумался о социальной составляющей при моделировании игры. Не создал как раз сюжета в этом: не продумал варианты общественных договоров, не установил правила взаимодействия, не создал систему неотвратимого наказания, не придумал нужную абстракцию и легенду к ней, чтобы игроки поняли что в этом виртуальном мире так принято, и так этот мир существует с такими законами уже 1000 лет, а вы или будите очеловечиваться в этом мире или уйдете играть в низкосортные ММО. В этом он виноват, а не в обратном.
Только более полно.
А те кто хотят свободы — играют в низкосортные ММО, именно там полная свобода. Но так же и невозможность построить игровые социальные отношения. А если кого-то смущает это вмешательство разработчика, то задайте себе вопрос — а почему меня не смущает, что из палки и камня получается топор? А ведь это тоже ограничение вашей свободы. Но такие законы материального мира. Ну или попроще — голод и жажду персонажи испытывают? Но тоже не смущает? Но есть и социальные законы — если кто-то тебя обворовывает, то персонаж не будет доверять и больше обмениваться товарами не будет. Но именно введение такой социальной модели, убьет всех ботов и твинков в играх. Но конечно же начнется вой «самых умных игроков» ) Аналогично и во всем остальном — если тебя долго бьют в игре ты вырабатываешь тот или иной паттерн поведения. И именно разработчик должен заложить все это в игру. У игрока же право лишь одно — свободно жить в мире, не подставляться и радовать своего персонажа. А там и смотри чему нить научиться от персонажа ) А задача разработчика создавать сбалансированные миры — среду со своими правилами, в которой будут жить персонажи. И не перекладывать это на плечи игрока, который совершено не готов заниматься таким построением миров, иначе бы он был программистом.
P.S. без припонов и псевдо-культурности мы можем поговорить например на геймдеве, там открыта соответствующая тема в геймдизайне
Поэтому не думайте о себе лучше, чем это есть. И не мешайте разговаривать с людьми, с которыми это возможно делать.
Со стороны же дизайнерского решения это ужас — хотим в игре автоматизировать какие то действия — так надо написать соответствующий интерфейс, позволить изменить характеристики — интерфейс к редактору уровней.
Вот вам и основа для математической модели социального поведения. Никто кроме разработчика не создаст такую модель, и не нанесет на неё текстурки в виде сюжета.