• 13 октября 2016

  • thesunwillnevershine 13 октября 2016, 14:37 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Project Genom в раннем доступе
    Эти двое не занимаются ММОшутером на UE что выглядит как ААА игра не поменявшей вида за пять лет разработки.
  • thesunwillnevershine 13 октября 2016, 14:04 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Project Genom в раннем доступе
    К сожалению даже у этих стэнфордских студентов до гууугла был BackRub. И наверняка свой сайт они таки имели. А вот был ли опыт у Ильи Усанова до Project Genom — неизвестно.
  • thesunwillnevershine 13 октября 2016, 13:41 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Project Genom в раннем доступе
    Вот мое мнение. От команды Адрифта их разделяет Великий Каньон Переосмысления. Для начала первые уже имели опыт выпуска игр и те даже получились удачными и известными. Тогда как вторые не то чтобы...
  • thesunwillnevershine 13 октября 2016, 11:51 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Project Genom в раннем доступе
    Помню проект еще с гд.ру где они искали моделистов (лет 5 назад?). Основная фишка игры — Unreal Engine 4. Приятные трехмерные модели есть, а геймплея нет. Нет у меня и причин полагать что...
  • thesunwillnevershine 13 октября 2016, 11:31 thesunwillnevershine оценил заметку Интервью: Дэвид Брэйбен о конкурентах, VR и обновлении Guardians
  • 11 октября 2016

  • thesunwillnevershine 11 октября 2016, 21:09 thesunwillnevershine оценил комментарий к заметке Зачем мне локализация
  • thesunwillnevershine 11 октября 2016, 01:46 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Зачем мне локализация
    Мне нравится двуязычная локализация. Избавляясь от сленга приятнее описывать незнакомым с EVE свою игру.
  • 9 сентября 2016

  • thesunwillnevershine 9 сентября 2016, 10:43 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Реалистичность No Man’s Sky
    Мне не понравилось. NMS не параллельный мир, в игре существует четкий посыл чем является ее вселенная.
  • 8 сентября 2016

  • thesunwillnevershine 8 сентября 2016, 10:37 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Итоги Gamescom 2016
    Нашлось достаточно недовольных мгновенным перемещением кораблей по востребованию. И теперь фронтиры запускают голосование . Задержку на транспортировку предлагают от 5 минут. 100 минут потребуется...
  • 26 августа 2016

  • thesunwillnevershine 26 августа 2016, 00:49 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Корабли изнутри
    Похоже в круговой диаграмме это мощность щита зависящая от установленных модулей. А прочность корпуса это то, сколько корабликов в квадратиках еще остается после уничтожения энергетического щита.
  • 24 августа 2016

  • thesunwillnevershine 24 августа 2016, 22:05 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Корабли изнутри
    Использую Isesakas S24. Выбирал только из вариантов с кабиной для обзора вниз. Он, кстати, хотя-бы какой-нибудь, в отличие от остальных моделей. А конкретно этот корабль приглянулся своим...
  • 22 августа 2016

  • thesunwillnevershine 22 августа 2016, 20:58 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Итоги Gamescom 2016
    Что мне не понравилось так это мгновенное перемещение кораблей. Убили часть геймплея. Никогда не воспользуюсь этой возможностью. Еще убили геймплей в планировании маршрута с ручным поиском звезд...
  • thesunwillnevershine 22 августа 2016, 20:36 thesunwillnevershine оценил заметку Итоги Gamescom 2016
  • 18 августа 2016

  • thesunwillnevershine 18 августа 2016, 12:54 thesunwillnevershine оценил заметку DarkenSpace [Episode 1-4]
  • 12 августа 2016

  • thesunwillnevershine 12 августа 2016, 23:00 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Бесконечность - не предел: Часть 1
    Ты молодец. Рассказывай еще о своей игре, буду читать.
  • thesunwillnevershine 12 августа 2016, 22:56 thesunwillnevershine оценил заметку Бесконечность - не предел: Часть 1
  • 10 августа 2016

  • thesunwillnevershine 10 августа 2016, 10:10 thesunwillnevershine оценил заметку The Great Escape [Episode 1]
  • 28 июня 2016

  • thesunwillnevershine 28 июня 2016, 19:40 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Дредноуты в облаках
    Для Dreadnought я выделю в отличительные черты такие фишки как отсутствие точек респа, управление энергией (самая крутая штука) и быстрая регенерация повреждений вне боя. В трейлере же пока я не...
  • 23 июня 2016

  • thesunwillnevershine 23 июня 2016, 23:06 thesunwillnevershine прокомментировал заметку Хранители мира
    На китайском звучало дольше. Реально, там, кажется, было больше слов…
  • 22 июня 2016

  • thesunwillnevershine 22 июня 2016, 17:50 thesunwillnevershine оценил комментарий к заметке Серверная технология Dual Universe
Получить ещё события ↓