Страничка игры в Steam

Российский разработчик. Sci-fi mmo с нонтаргет боёвкой, но ранний доступ и донат-шоп. Идеальный рецепт — добавить в избранное, через полгода проверить.


Почему ранний доступ?
“Project Genom — это не просто MMORPG с уникальными особенностями, это целая вселенная, разрабатываемая небольшой независимой командой. Вместе с игроками мы создаем проект, который смог бы надолго затянуть всех любителей онлайн-игр, дать новый опыт и впечатления. Наша команда постоянно развивается, улучшая игру. Мы растем, и вместе с нами растет проект, но чем сложнее и многограннее становится игра, тем больше времени и сил она требует. Именно поэтому лучшее, что можно сделать для проекта, — это ранний доступ в Steam. Дополнительная помощь от игроков даст нам возможность реализовать все те отсутствующие механики и идеи, которые пока не позволяют нам назвать Project Genom законченной игрой. Пользователи же, в свою очередь, смогут уже сейчас опробовать и дать свою оценку проекту, позволив нам корректировать разработку игры в нужном направлении, создавая действительно достойную MMORPG.”

Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
“Скорость разработки Project Genom будет зависеть исключительно от того, как будет принят проект игроками. Чем больше будет отдача от нашего сообщества, тем скорее мы сможем выпускать обновления, одно из которых изменит статус проекта на долгожданный релиз.”

Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Полная игра будет включать в себя новые игровые возможности, такие как: управление мехами, расширенная кастомизация персонажей, множество направлений развития, новые ветки умений, различные виды транспорта, питомцы, устройства, развитие системы крафта и добычи ресурсов, расширенный мир игры с открытым космосом и новые главы сюжетной линии, а так же будет добавлена полноценная озвучка на двух языках. Впрочем, учитывая жанр проекта, подобные обновления часто будут ждать игроков и после релиза. Помимо этого, мы уделим особое внимание PvP составляющей и оптимизации.”

Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
“В настоящий момент игра находится на альфа стадии, поэтому мы настоятельно не рекомендуем покупать ее тем, кто ожидает полноценный, законченный проект. Тем не менее Project Genom уже сейчас способен предложить десятки часов геймплея, 3 главы сюжетной линии и более 100 побочных квестов, множество видов брони и оружия, средства передвижения, прокачку навыков, огромный бесшовный мир, крафт и добычу ресурсов, групповые и соло инстансы, десятки уникальных игровых противников и боссов с особыми механиками, растущих в режиме реального времени гнезд и логов мобов, мигрирующих по миру медуз, случайные события, бродячих торговцев, системы групп и синдикатов, озвучку на русском и английском языках.
Игра постоянно развивается и пополняется новыми механиками, в том числе теми, которые предложило наше игровое комьюнити.”

Будет ли разница в цене до и после раннего доступа?
“Игра распространяется по b2p системе. Это значит, что вам достаточно купить игру 1 раз. После выхода релиз-версии цена на игру увеличится.”
Как вы планируете вовлекать сообщество в развитие игры?
“На всем протяжении разработки проекта мы очень бережно относимся к нашим игрокам, и ранний доступ никак не изменит этой ситуации. Мы по-прежнему будем проводить различные опросы и голосования, которые помогут нам определиться с теми или иными аспектами игры. Мы продолжим радовать игроков различными конкурсами, как с игровыми, так и с реальными подарками. Наша документация с интересными предложениями от комьюнити будет, как и сейчас, ежедневно расширяться, а игроки смогут увидеть собственные идеи в игре или на нашей дорожной карте.
Помимо всего прочего, мы всегда рады новым талантливым кадрам в команде и очень надеемся, что среди новоприбывших игроков мы сможем найти настоящих Геномовцев, которые вольются в наши ряды и помогут сделать игру еще более интересной!”

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

15
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

57 комментариев

avatar
Я так понимаю, это парк?
Трейлер просто изумительный
Комментарий отредактирован 2016-10-12 19:56:24 пользователем Jmur
  • 0
avatar
Очень интересный проект, поставила себе галочку в Стиме. Кто в курсе, играбельно ли это сейчас, или лучше подождать?
  • 0
avatar
Не выдержал я и приобрел это чудо. Сейчас прохожу пролог, так что вполне вероятно завтра расскажу. Пока что впечатления положительные, хоть и видно, что это очень ранняя альфа.
Но блин, ни в одной ммо у меня не было проблем с первыми мобами, а здесь они такие прыгучие и в них сложно попасть
Комментарий отредактирован 2016-10-12 22:34:08 пользователем Jmur
  • +4
avatar
Жду с нетерпением новых заметок по ней. Возможно есть шанс даже немножко геймплейного видео посмотреть? Трейлер заинтересовал.
Из описания в стиме привлекло
+огромный бесшовный мир (приятно)
+растущие в режиме реального времени гнезд и логов мобов (надеюсь это не вид данжей, а спаунер мобов, интересно было бы посмотреть реализацию)
+мигрирующие по миру медузы (уж не знаю что это такое, но пусть будет, может нечто типа бродячих РБ?)
+озвучку на русском и английском языках (приятно)
  • 0
avatar
Ну смотря что понимать под играбельно)
Мобов уже можно погонять, карта минут на 30 пешочком.
Кветсов куча.
Машинка уже есть одна.
ПвП пока нету.

Если хочешь сразу готовую прилизанную игру, то лучше подождать конечно.
Но если проект заинтересовал и планируешь поиграть, почему бы и не купить сейчас и наблюдать изнутри за развитием проекта.
Если я правильно понял политику, купив игру сейчас, больше ее покупать уже не придется.

Тем более, можно купить минимальный набор, посмотреть игру самому, если понравится то можно апнуть набор на подороже.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 08:33:11 пользователем mmumrik
  • 0
avatar
Вот уже как 4 комментария стираю, даже не знаю что сказать про эту игру. Надоели эти ранние доступы, если честно.
  • 0
avatar
На ммозговеде мелькало много, много тем про «игру моей мечты».
Вот ребята тоже мечтали, мечтали, замечтались мечтать и решили запилить ММО своей мечты сами).
Кстати я думаю они рукастых и головастых мечтателей с удовольствием примут в свою команду.

зы
Хватит мечтать — время делать)
Комментарий отредактирован 2016-10-13 09:07:04 пользователем mmumrik
  • 0
avatar
Хочу видеть ММО без шопов, и с подпиской адекватной. Но эта игра — Без подписки и с шопом.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 09:53:09 пользователем Ieliar
  • +1
avatar
Я только не понял, о чем именно они мечтали? В чем изюм игры? Поубивать спавны мобов, покрафтить, покататься на машинке — это же дает сегодня любой мультиплеер-сурвайвл. Я не говорю «дайте мне немедленно», я хочу увидеть цель хотя бы на горизонте.
  • +1
avatar
У мечты нет горизонтов)
А вот что из намечтанного они смогут воплотить, будем посмотреть.
Об изюмах еще рано рассуждать, пока только корешок лозы посадили.
  • 0
avatar
Эм… нет, извини. Корешок лозы предполагает виноград или даже вино в конечном итоге. Он же не сорняк. Его же с какой-то целью посадили и поливают. У ребят отличная подача материала выходит, на уровне все. Но вот цели у всего этого я проследить не могу. Хотя очень хотел бы, серьезно. Иметь под рукой русскоязычных инди-разработчиков интересной ММО — это же мечта.
  • +1
avatar
По словам разработчиков, все что показано в роликах, отснято на уже сделанных моделях и локациях.
И когда я вижу, как постепенно из роликов, образы материализуются в игровом пространстве, я понимаю, что их слова не пустой звук.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 11:03:36 пользователем mmumrik
  • 0
avatar
Ролик чудесный. Как объект режиссуры и крутой подачи. Графика шикарна (и я опять понимаю, почему я фанат UE). Но давай разберем — а что показано в ролике? Я вижу набор базовых механик (стрельба, полет, перемещение на транспорте, использование мехов и трансформация в нечто), дерево умений, крафт. Все круто, я же не спорю. Цель у такой ММО какая?
  • 0
avatar
На тему целей на сайте разработчиков великое множество материалов, о том что хотят сделать в какой последовательности и примерные сроки.
Как их в воткнуть в ролик?
Там же идет активный диалог с игроками и пожелания игроков учитываются разработчиками.
Вот например захотели игроки иметь возможность пинать мобов, да вот такое вот странное желание)
Комментарий отредактирован 2016-10-13 11:19:08 пользователем mmumrik
  • 0
avatar
Кстати Атрон
с превиликим интересом читаю твои статьи и рассуждения
тебе бы самому поближе познакомиться с проектом
к сожалению все самое интересное в закрытой теме, доступной через покупку набора основателей
но думаю, что ты там увидишь, тебе понравится)
  • -1
avatar
Так в чем суть игры? О какой мечте речь? Полазил по сайту — шутер с покатушками, квесты, система развития. Ни вперед, ни назад. Центральная идея и принципы не просматриваются. Намешали квесты, инстансы, крафт, мир, прокачку — вот, держите. Зачем? Что со всем этим делать предлагается игроку? Непонятно.

Создатель Эадора Алексей Бокулев в свое время говорил, что хороших пошаговых стратегий выходит очень мало и ему очень нехватает старого подхода, когда нужно было много разбираться и думать, приводил примеры игр, которыми вдохновлялся. Было сразу понятно, в каком направлении человек работает. Тут же какой-то туман.
  • +4
avatar
Просто ты не там лазил)
Общение с разработчиками идет в закрытой теме, доступной игрокам купившим набор основателей.

зы
лучшая стратегия была придумана много веков назад,
шахматишки)
  • -2
avatar
Я лазил там, где мне, как человеку еще не заинтересованному, дали полазить разработчики. И по опыту, если люди не могут доступно донести центральную идею, то и ни на каких закрытых форумах этой идеи не всплывет.

«У нас есть ТАКИЕ приборы! Но мы вам о них не расскажем» (Манго-манго, «Аквалангисты»)
  • +3
avatar
Ну возможно они просто не хотят наступить на грабли номанская)
  • 0
avatar
No man's sky — это безумно амбициозная игра, которую мы делаем крохотной инди-студией. Первое что стоит заметить, это научно фантастическая игра, большинство людей услышав это, подумают :»О, боже..." Сейчас так много научно фантастических игр и они все принадлежат к одному типу, постапокалиптические и мрачные, мир в них не так уж и важен. Мы к этому не относимся, пожалуй, мы намного более вдохновлены фантастическими книгами 60х и 70х, намного более интересный тип фантастики.

Ну NMS мне кажется что справился со своей центральной идеей. И лучше когда есть эта идея, чтобы знать в каком направлении игра будет развиваться.
Я не хочу надеяться на закрытый форум. А то будет там аудитория мейл.ру и захочет чтобы была возможность выводит настоящие деньги из игры.
  • 0
avatar
Ну все возможно в этом мире.
Может впоследствии они и в барыг превратятся (тьфу, тьфу три раза)
но пока они на первое место ставят создание интересной игры.

Цели, цели — какие цели?
Перевернуть ММО индустрию или завоевать мир?
Просто команда увлеченных заядлых игроков ММОшников решила запилить игру своей мечты)
Чем то они мне напоминают команду Адрифта.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 12:20:51 пользователем mmumrik
  • 0
avatar
Или магазин, или интересная игра. Иначе не бывает.
  • +2
avatar
Просто команда увлеченных заядлых игроков ММОшников решила запилить игру своей мечты)
но пока они на первое место ставят создание интересной игры.

Так я про это). Не понятно что для них игра мечты. Что они подразумевают под интересной игрой.
У каждого свои понятия. И перед тем как покупать игру я хочу знать совпадают ли наши интересы.
  • +2
avatar
Чем то они мне напоминают команду Адрифта.
Если речь идет об авторах Worlds Adrift, то там изначально заявлена четкая цель и мечта в основе геймплея:

… некоторое время назад в Bossa Studios устроили очередной мозговой штурм на тему того, какую игру нужно делать следующей. За неделю удалось разработать пять концепций. Победила идея под условным названием “Странники”. Ее основная суть апеллировала к проблеме оседлой жизни в виртуальных мирах. К тому, что, построив что-то свое, вложив в это строительство много сил, игрок слишком сильно привязывается к конкретному месту. Он перестает исследовать остальную часть мира.

Что если игроку дать возможность путешествовать вместе с домом? Что если именно благодаря движущемуся дому игрок сможет добраться до неизведанного еще пространства? Так появилась концепция летающих кораблей и скрытых в облаках парящих островов.
Это идея. Я ее понимаю. Я ее хорошо чувствую. И еще вот описание проекта:

Найдите то, что было потеряно, и воссоздайте то, что было уничтожено.

Тысячу лет назад катаклизм разрушил этот мир, оставив только его фрагменты — летающие острова, разбросанные в бесконечном небе. Целые цивилизации и многие общества исчезли. Казалось, что все это потеряно навсегда.

Но из-под обломков прежнего мира появились уцелевшие. Они превратились в странников, начав объединяться для поиска ресурсов. Это и есть игроки Worlds Adrift: исследователи нового мира, искатели древних знаний.

В вожделенных руинах спрятаны загадочные и забытые фрагменты технологий прежних цивилизаций, присутствовавших при крушении прежнего мира. Осваивая эти забытые знания, игроки смогут строить более совершенные и мощные летающие корабли, способные провести их дальше, сквозь разрушающие стены ураганов и грозовые штормы к совершенно неведанным островам, лежащим за ними и хранящим в себе самые сокровенные тайны прежних обитателей.

Исследуя этот мир в одиночку или с командой друзей, игроки выбирают свой собственный путь, создавая свои собственные сюжеты, и рассказывая свои собственные истории. Вы можете ревностно охранять полученные знания, или делиться ими со всеми окружающими, чтобы воссоздать потерянную цивилизацию, вернуть ее людям, населяющим нынешний мир. Ваш выбор будет влиять на то, как станет развиваться этот мир, какой станет вселенная, в которой вы живете – вселенная миров, парящих на ветру.
Я ведь все это не со зла говорю. Не из чувства противоречия. Просто до жути обидно, когда столько усилий, моделей, базовых механик, красоты создается без осязаемой цели. И ММО оно не может стать, пока мир не станет миром со своими долгосрочными амбициозными целями, хоть сотню раз разбери на составляющие каждую из букв этого акронима. Формально — не придерешься, а реально от ММО, по старинке, ждут игры на годы, как мне кажется. С этим можно спорить формально, но реально этим-то жанр и брал. Потому-то сейчас и есть вот это непонимание «зачем?», когда смотришь на игру, которая формально, да, наверное, ММО.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 12:32:11 пользователем Atron
  • +5
avatar
Я не любитель скайфая в принципе.
Проект привлек мое внимание, что делается рурушками.
А потом я купился на возможность прямого общения с разработчиками)
И надо сказать, мне это чертовски понравилось.

А идею игры я понял так,
сначала потихоньку будем осваивать местные окрестности,
потом построим кораблики и начнем осваивать космос,
строить базы, в рамках синдикатов.
Базы и корабли надо полагать потребуют больших ресурсов, но будут места богатые этими ресурсами, вот за них то нам и придется повоевать.
Естественно квесты, прокачка брони оружия, крафт и прочие удовольствия прилогаются.
Не претендую на достоверность, но как то так.
И в любом случае, наблюдать за развитием проекта изнутри — это по моему уникальная возможность)

зы
и да, ни в коем случае не воспринимаю твои посты, как что то злонамеренное)
напротив, во многом с тобой согласен.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 13:19:15 пользователем mmumrik
  • 0
avatar
Вот мое мнение. От команды Адрифта их разделяет Великий Каньон Переосмысления. Для начала первые уже имели опыт выпуска игр и те даже получились удачными и известными. Тогда как вторые не то чтобы мало что из себя представляют, но даже сайта своего не имеют.
  • 0
avatar
А было и так, два студента запарились искать рефераты и создали гууууугл)
  • 0
avatar
К сожалению даже у этих стэнфордских студентов до гууугла был BackRub. И наверняка свой сайт они таки имели.
А вот был ли опыт у Ильи Усанова до Project Genom — неизвестно.
  • 0
avatar
А у Джорба с Лофтаром опыт до ХиХа был? :)
  • 0
avatar
Эти двое не занимаются ММОшутером на UE что выглядит как ААА игра не поменявшей вида за пять лет разработки.
  • 0
avatar
Цели, цели — какие цели?

Целью проекта в данном контексте можно считать то, какой именно игровой опыт они хотели бы дать игрокам?

Если они хотят дать все то, что уже десятки раз было в играх, то зачем играть в то, что не лучше уже существующего хоть в чем-то одном?

Если у них какие-то новые идеи и их сочетания, то какие? Какого эффекта они хотят достичь новыми ходами в плане игрового опыта?

Есть у них какие-то глобальные задачи? Тезисы к которым они стремятся?

Или они просто делают шутер из графония и избитых решений?

Про эти вещи я как-то не вижу у них ни строки.
Набор основателя для возможности ознакомления с тезисами игры не предлагать.
  • +4
avatar
Им мечтатели там нафиг не сдались. Видно же по продукту, что проект делают именно профессионалы. Добротный проект с вау эффектом, а не с мечтой в сердце и огнем в глазах.
Поиграть приятно, а на тему пожить в нем, ну, пока нифига непонятно, на альфе то.
  • +1
avatar
Мечтателей я тут упомянул в контексте постов на ммозговеде, о том как бы они сделали игру если бы захотели)
  • 0
avatar
Ну так я один из тех мечтателей и есть))
  • 0
avatar
следить да, покупать нет.
  • +1
avatar
b2p ммо… это что, новый тренд такой, в связи с зашкваренностью простого f2p?
  • +1
avatar
Я вот подумал, это дешёвая маркетинговая уловка или реально Эллен Пейндж у них в игре снялась для арта?
Project Genom

Ellen Page

Мдааа… вот даже и не знаю что сказать.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 10:07:15 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Ага. Ну, и, справедливости ради, оно ММО чисто формально. Учитывая средний срок жизни интереса к игровому процессу, может, в данном случае b2p не так и плохо.
  • +1
avatar
Так ещё что, ладно «купи и играй», так ещё и донат и прочие плюхи. То есть нам бесплатные фритуплейки за бабло предлагают уже. Раньше хоть экономно было!
Комментарий отредактирован 2016-10-13 10:09:23 пользователем Ieliar
  • 0
avatar
Ну так прочухали, что народ приходит в Ф2П с надеждой, что все будет лучше, чем у соседей, смотрит и воротит нос от игры.
Решили делать попытку поиграть платной, чтоб полюбому в плюсе быть. Ну и плюсом они отсекают полностью неплатящую аудиторию)

Не хочу сказать, что эта игра точно такая же, но и обратного утверждать не возьмусь. Пока мне про нее ничего непонятно, но ролик очень приятно смотрится. Интересный набор коргеймплейных механик и слой графониевого напыления на изделии радует.

Покупать пока смысла не увидел, но присматриваться оджнозначно к динамике стоит.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 10:18:44 пользователем Litiy
  • +2
avatar
А что смущает?
Своего рода кикстартер.
Там сначала собирают денег, потом делают.
Тут делают и собирают денег, еще и пощупать можно)
  • 0
avatar
Привычное старое, упакованное под видом нового. )
  • 0
avatar
Помню проект еще с гд.ру где они искали моделистов (лет 5 назад?). Основная фишка игры — Unreal Engine 4. Приятные трехмерные модели есть, а геймплея нет. Нет у меня и причин полагать что что-нибудь в этом плане изменится и в следующие пять лет.
Комментарий отредактирован 2016-10-13 10:51:36 пользователем thesunwillnevershine
  • 0
avatar
Ну тут есть определенная надежда, что не все так плохо будет.
Они собственно и пошли на запуск в стиме, для сбора средств на ускорение развития проекта.
И судя по загруженности серверов, не такая уж и нереальная надежда)
  • 0
avatar
Ты же понимаешь, что нельзя просто набросать в проект денег и надеяться, что от этого он быстрее взлетит? Уже имеющуюся команду дополнительные деньги мотивируют не слишком, а чем более трудозатратные майлстоуны они ставят, тем больше надо будет нанимать новых людей, отрывать для их обучения людей от имеющихся задач, так что в итоге с распуханием команды разработка даже замедляется, особенно если организация труда хромает.
  • +1
avatar
Взлетит не взлетит я судить не берусь, но то что быстрее это полюбому.
Их всего 10 или 15 человек и я понял так что на данном этапе им катастрофически не хватает рабочих рук.
До момента выхода в стим, ребята работали на голом энтузиазме.
  • 0
avatar
Project Genom уже сейчас способен предложить десятки часов геймплея, 3 главы сюжетной линии и более 100 побочных квестов
Третья по важности функция игры — это 100 квестов? Этим меня пытаются заманить? Квестами уже лет 5-10 никого не удивишь.
  • +1
avatar
Я вот тоже не могу трепеть всякие квесты лоры и долгий нудный моборочь.
О чем собственно и написал в теме обсуждения игры.
Реакция сообщества меня озадачила, я стал чуть ли не врагом народа.
Вот такие вот пироги, сообщество любит делать квесты и шатать мобов миллионами.
  • 0
avatar
Не следить и не покупать.

Игра разработанная с прицелом на F2P монетизацию изначально — что вы там хотите найти кроме разводилова?
  • +1
avatar
с нонтаргет боёвкой

Я всё время путаюсь, «нонтаргет» — это где не надо прицеливаться (выбрал следующего врага и жми себе функциональные клавиши по кулдаунам), или, наоборот, где за меня не выбирают цель, и целиться надо самому?

(предпочитаю сам :))
  • 0
avatar
Нонтаргет — это где надо быть лицом к цели, чтобы в нее попасть. Куда смотрю — туда и стреляю. А если система как в АА или Финалке — там проще: щелкнул один раз на цель, и можешь хоть вверх ногами бить, хоть задом наперед — стрела (или пуля) всё равно попадет в цель (есть исключения, конечно). Менее реалистичная система, но мне больше нравится).
А вообще щас знатоки придут, и объяснят более научно.
  • +1
avatar
Ага, т.е. нонтаргет — это где надо целиться. Надо теперь себе какую-нибудь мнемонику придумать, чтобы больше не забывать :)

Спасибо!
  • 0
avatar
«Нонтаргет» — это система, где нет «таргета», то есть объекта, взятого (захватываемого, «залоченного») в цель.

Бывает еще псевдо-нонтаргет, где наведение атаки осуществляется наведением прицела, однако прицел работает лишь как инструмент выбора «таргета». Например, Skyforge.

С другой стороны, во многих таргет-играх есть единичные нон-таргет умения, работающие не в персонажа-цель. Например, различные АоЕ в указанную на земле точку или по земле в определенную сторону от атакующего.
Комментарий отредактирован 2016-10-15 00:15:42 пользователем Agrikk
  • +4
avatar
Кому интересно, вот стримчик с разработчиками.
www.youtube.com/watch?v=yU40dgLlMq0
  • 0
avatar
Перед НГ было обновление сайта их, есть интересные вещи — pgenom.com/news-ru/
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.