avatar
Пока нет пользовательских фракций и войн за территории, это не ла2.
avatar
Поэтому казуальные гильдии обычно делятся на ядро, которое либо совершает какие-то пвп-действия, либо двигает пве-прогресс (насколько это возможно в казуальных условиях) и остальную массу, которая мило флудит в чатике, «создавая дружественную атмосферу» и порой может организоваться. А может и не организоваться. Люди в группах порой могут дрейфовать туда-сюда в зависимости от возможностей и интересов. А офицеры, в зависимости от своих возможностей и предпочтений, могут пытаться это как-то организовать.

Ну и об обучении я имела в виду скорее самообучение главы гильдии, офицерского состава и ядра. Геймерами же не рождаются. И гильдия, о которой интервью, судя по всему находится в начале своего развития. И у их инициативной группы (а я уверена, что такая есть) вполне есть возможность стать слаженным боевым отрядом. Даже если дела пойдут совсем плохо, такой отряд всегда найдет приют под крылом другого клана.
avatar
Поживем-увидим.
avatar
Ваше мнение более чем ясно выразилось подбором слов — «груши для битья», «слоупоки». У ряда казуальных гильдий действительно есть сложности с организацией, но это во многом зависит от лидера и офицерского состава. К тому же люди могут обучаться, и некоторые делают это вполне успешно.
avatar
Ты забыл про «грабить путешественников» — т.е. становиться лагерями поблизости от населенных торговых пунктов, где мало стражников, и совершать грабежи :) Это более сложный паттерн.
avatar
В речи одного из разработчиков, пример про орков (что у орков есть два стремления — грабить путешественников и избегать стражников. И вот на основе этих двух основных посылов орки и будут действовать).
avatar
Да-да, существует единственный правильный способ играть, и он ваш :)
avatar
Напоминает (правда, в гораздо меньших масштабах) обстановку в рифте, когда заходишь куда-нибудь в тихое место в неурочный для европейцев час. Обычно штук 5-6 бегало.
avatar
Я подозреваю, что там может быть 1-2 живых, делающих квест (если на этих мобов есть квест), но хз, как с этой толпой можно пытаться конкурировать.
avatar
Посмотри, они все используют клинки смерти, т.е. все в одном билде. Какова вероятность, что столько игроков использует один и тот же билд?
avatar
Да это обычная реакция молодых самцов, воображающих, что они живут где-нибудь в Затерянном мире — нагни другого. Мейл.ру подставились уязвимостью клиента, значит, их можно нагнуть. То, что юные гориллы (хотя зачем обижать горилл) таким образом вполне могут убить игру и т.о. потерять рынок сбыта для своих кликеров, радаров, голды и прочей херни, не говоря уже о возможности поиграть самим (насколько они способны это сделать) их не заботит, т.к. думают они не мозгом, а этим самым «нагни другого и покажи, как охрененно крут на его фоне». Слово «неповадно» отражает здесь примерно то же, как и «Есть прикурить? Ах ты еще и куришь!».
avatar
«Половина» было сказано фигурально, я не знаю цифр.
avatar
Это не раз уже проходили. Посмотрите на фф14 — огромное количество продаж. Через 3 месяца в игре хорошо если половина осталась.
У ТЕСО, правда, неплохой вариант с этим их мегасервером, так что схлопывание клиентской базы пройдет относительно незамеченным.
avatar
Я вижу, это уже третий твинк одного и того же человека. Что ж вас сюда тянет-то, интересно :)
avatar
вот только не говорите мне, что в линейку играли чтобы манорить и смотреть красивые пейзажи
Я знала людей, которые именно ради этого играли в линейку и продолжали в нее играть еще несколько лет, когда лично я покинула проект и появлялась там лишь наездами. Люди разные, у всех разные цели (ваш К.О.), и реки крови не являются единственно правильным взглядом на игровой мир.
avatar
Ах, я про них совсем забыла. Видимо, у них модно делать «плохишей» подчеркнуто сексуальными.
А теперь сравним: у одной расы из 5 (попори считать не будем, как и элин) мужчины сексуализированы, а женщины сексуализированы во всех 6 расах (на этот раз посчитаем и элин).

Ящитаю, это удручающе мало. Даешь обтягивающие штаны, низкие вырезы и прочая в массовое производство! :D
avatar
Вот это уже ближе, но пока такие образы в корейских играх я видела только в ла2 на примере темных эльфов.
avatar
Солист группы Раммштайн передает привет :)
avatar
Ну, купола убивают масс-пвп, а спавн мобов (если это не только ферре-воины) и быстрый фарм в данжах акхиума влияют на экономику. Она рассчитана на определенный темп зарабатывания и вывода ресурсов через крафт. А если еще верны разговоры про дюп и отбирание пугал, тогда не только пвпшнику не имеет смысла играть, но и простому гражданину, который пришел в АА квестики поделать. Он просто тупо не сможет заработать на более-менее приличные шмотки, продавая выпавшее с мобов.
avatar
Две вещи смешиваешь ты вижу я.
а) Разница между объектификацией и идеализацей.
б) Молодой мужчина изящного телосложения с большими глазами, без бороды и с гладкой кожей не равно «подчеркнуто сексуальный».