Не в первый раз женщина транслирует стереотипы. И это должно что-то значить?)
Сила женщины в ее слабости:) А не в способности наравне с мужчиной помахать топором, чтобы построить лодку, после чего сесть на весла и уплыть в закат.
Интересно, углядят ли в этой фразе обобщение всех женщин :)
Элементарная вежливость, дабы не переключаться на личность.
Обсуждать мою личность, при этом не переходя на личности — как это мило и свидетельствует о редкой непротиворечивости мышления :D
Помимо того что этот комментарий — эпический прыжок в лужу с размаху (женщина из принимавших участие в беседе только я), меня в таких «аргументах про личную жизнь» удивляло еще и другое: что блага, указанные в них, считаются пределом желаний для каждой женщины. Например, всякая женщина должна обожать цветы (а ведь очень многие женщины «трупам цветов» предпочли бы живые цветы в горшке), морские прогулки под луной (особенно будут в восторге те, кого легко укачивает) и избитые штампы ужинов со свечами.
Как говорила одна моя подруга: (Имя), я тебя люблю, но порой мне просто хочется хорошую книгу…
Боюсь, что в этом случае вы обречены играть в очень малое количество игр, и дело тут не в сексизме, а в халтурной локализации. Играйте в оригинал :)
Что нас и возвращает к моему самому первому сообщению в этой теме: Может быть, еще и поэтому так не хочется играть в российские проекты, в том числе и локализационные.
Я действительно играю в оригинал и стараюсь не играть в русские локализационные проекты. Единственный прокол — варкрафт, но тогда я была молода и наивна :)
Видимо больная тема просто.
Да-да, разумеется, дело не в системе, а в моих личных особенностях :D Это мы уже проходили, в том числе и в вашем со мной разговоре.
Но я все же предпочту играть в игры, где переведенные на русский язык диалоги, обращения и прочие тексты соответствуют полу персонажа в игре (как у Близзард), чем в те, где не соответствует (как у Инновы). Несмотря на то что «так исторически сложилось», что человек — всегда мужчина. А женщина… ну, это женщина.
Насчет «никого не возмущает» вы не правы.
В американских книгах/учебниках, насколько я видела, употребляется he/she или she/he или (s)he. На мой взгляд, это гораздо более корректно, чем то, что в России по умолчанию везде употребляется «он». Таким образом посредством языка женщина выводится за скобки, в несуществование. А язык, то, о чем мы говорим и как мы говорим, определяет наше мышление.
Я была бы рада не «искать», как вы изволили выразиться. Оно как-то само меня находит — как в этом ролике. Что вы не видите во фразе ничего крамольного, неудивительно. Вы же вроде мужчина, какое вам дело до унижающих женщин фраз. В вашем мире все нормально, все вас устраивает, все хорошо, вот только эти странные женщины (или эта странная женщина) вопят чего-то про права и унижения.
Этот момент вполне можно было бы обойти, выразившись, например, так: «Построить корабль и вместе с друзьями отправиться исследовать новые и неизведанные земли». Можно даже вставить «закат», если вам дороги красоты природы.
Тем не менее, был выбран именно такой вариант.
Смотрите. Процитированные мною слова прозвучали ближе к концу ролика. Т.е. до этого я наивно полагала, что ролик идет вне привязки к полу реципиента. А тут ВНЕЗАПНО оказалось, что мейл.ру просто скинули со счетов четверть аудитории и адресовались исключительно к геймерам-мужчинам.
Мне не нравится, когда меня и прочих женщин-геймеров просто выкидывают из поля зрения. Кроме того, мне не нравится, что творческое начало (создать вещь) в ролике опять же представляет мужчина, а женщина представляется чем-то пассивным, что можно просто посадить на корабль среди коз, овец и провианта.
В западных проектах все-таки таких ляпов меньше или почти нет, по крайней мере в роликах. Там «стань героем, построй корабль» звучит подчеркнуто вне отсылки к полу.
Впрочем, после прочтения статьи, которой Иннова типа как заманивала женщин в Аион, я уже не удивляюсь мысли о том, что люди, занимающиеся продвижением игр в России, живут где-то в своем параллельном мире.
«Построить корабль, посадить на него свою девушку и уплыть в закат». Как это мило. Может быть, еще и поэтому так не хочется играть в российские проекты, в том числе и локализационные.
Мне не нравится изящное развешивание ярлыков вроде «хороший игрок думает так, как думаю я, иначе это плохой игрок. Ах да, и еще у него/нее нет мозга!».
Во-вторых, все игровые миры более-менее условны. И при игре в них существует такая вещь, как воображение, которое латает дыры и недостатки игровой механики. Пока еще не создано игры, которая на 100% имитирует реальность или хотя бы была на 100% логична и последовательна.
Т.е. при вхождении в новый мир, имхо, стоит попробовать понять его логику, понять, что хотели сказать разработчики, выдать этому миру своеобразный кредит доверия и пытаться его не поломать. А обхождение законов игровой механики его ломает, ломает достоверность мира вокруг и превращает его в хаотическую кучу цифр, где важно только быстрее-выше-сильнее.
З.Ы. Проясню свою позицию. Я почетный альтовод, мало того — альтоголик. Но я не создаю служебных персонажей. Мои персонажи — личности (насколько это возможно при общей условности мира), у каждого своя история и характер и каждого я люблю.
А какая выгода делать бескрайние поля, если очки работы одни на аккаунт? Все равно можно потратить лишь ограниченное количество очков работы на ограниченные действия. Или я что-то пропускаю?
Сила женщины в ее слабости:) А не в способности наравне с мужчиной помахать топором, чтобы построить лодку, после чего сесть на весла и уплыть в закат.
Интересно, углядят ли в этой фразе обобщение всех женщин :)
Обсуждать мою личность, при этом не переходя на личности — как это мило и свидетельствует о редкой непротиворечивости мышления :D
Как говорила одна моя подруга: (Имя), я тебя люблю, но порой мне просто хочется хорошую книгу…
Что нас и возвращает к моему самому первому сообщению в этой теме:
Может быть, еще и поэтому так не хочется играть в российские проекты, в том числе и локализационные.
Я действительно играю в оригинал и стараюсь не играть в русские локализационные проекты. Единственный прокол — варкрафт, но тогда я была молода и наивна :)
Видимо больная тема просто.
Да-да, разумеется, дело не в системе, а в моих личных особенностях :D Это мы уже проходили, в том числе и в вашем со мной разговоре.
demagogy.ru/news/2010-09-16/o-zaprete-slov-otets-i-mat-sovetom-evropy-anatomiya-odnoi-utki
Всегда лучше искать оригинал. Поверьте, узнаете много интересного.
В американских книгах/учебниках, насколько я видела, употребляется he/she или she/he или (s)he. На мой взгляд, это гораздо более корректно, чем то, что в России по умолчанию везде употребляется «он». Таким образом посредством языка женщина выводится за скобки, в несуществование. А язык, то, о чем мы говорим и как мы говорим, определяет наше мышление.
Этот момент вполне можно было бы обойти, выразившись, например, так: «Построить корабль и вместе с друзьями отправиться исследовать новые и неизведанные земли». Можно даже вставить «закат», если вам дороги красоты природы.
Тем не менее, был выбран именно такой вариант.
Мне не нравится, когда меня и прочих женщин-геймеров просто выкидывают из поля зрения. Кроме того, мне не нравится, что творческое начало (создать вещь) в ролике опять же представляет мужчина, а женщина представляется чем-то пассивным, что можно просто посадить на корабль среди коз, овец и провианта.
В западных проектах все-таки таких ляпов меньше или почти нет, по крайней мере в роликах. Там «стань героем, построй корабль» звучит подчеркнуто вне отсылки к полу.
Впрочем, после прочтения статьи, которой Иннова типа как заманивала женщин в Аион, я уже не удивляюсь мысли о том, что люди, занимающиеся продвижением игр в России, живут где-то в своем параллельном мире.
Во-вторых, все игровые миры более-менее условны. И при игре в них существует такая вещь, как воображение, которое латает дыры и недостатки игровой механики. Пока еще не создано игры, которая на 100% имитирует реальность или хотя бы была на 100% логична и последовательна.
Т.е. при вхождении в новый мир, имхо, стоит попробовать понять его логику, понять, что хотели сказать разработчики, выдать этому миру своеобразный кредит доверия и пытаться его не поломать. А обхождение законов игровой механики его ломает, ломает достоверность мира вокруг и превращает его в хаотическую кучу цифр, где важно только быстрее-выше-сильнее.
З.Ы. Проясню свою позицию. Я почетный альтовод, мало того — альтоголик. Но я не создаю служебных персонажей. Мои персонажи — личности (насколько это возможно при общей условности мира), у каждого своя история и характер и каждого я люблю.