F2P и MMORPG: тлен и безысходность

MMO-индустрия: F2P и MMORPG: тлен и безысходность

Изначально этот текст должен был стать ответом на эту заметку, но, как мне кажется, он стал слишком объемным для просто комментария и заслуживает отдельной заметки. Для понимания сути рекомендую сначала прочитать ту заметку. Также отдельно обращаю внимание, что заметка применима только к MMORPG. С играми других жанров среди MMO ситуация может быть совсем другая.

Читать дальше →

Не думал, не гадал, никак не ожидал и даже не надеялся, но вот момент настал

Lineage II: Не думал, не гадал, никак не ожидал и даже не надеялся, но вот момент настал

Есть старинная русская пословица. Она говорит нам о том, что, потерпев неудачу однажды, следует впоследствии с осторожностью поступать в подобных ситуациях. Как мне сейчас кажется, примерно год назад многие забыли об этом, поддавшись сладкому зову ностальгии. Мы, забыв обо всем, стали ждать L2classic, а, дождавшись, принялись открывать для себя снова этот удивительный виртуальный мир.

Читать дальше →

Немного о низкоуровневом крафте

Lineage II: Типичный пример низкоуровневого крафта

В этой заметке мне хотелось бы обсудить судьбу такого явления как крафт предметов низкого уровня. К моему удивлению, данное явление в комментариях было возведено до весьма высокого, жизненно важного ранга. Я до сих пор нахожусь под впечатлением этого.

Читать дальше →

Немного неформата

Lineage II: Немного неформата
Несколько лет я периодически почитывал на этом ресурсе статьи о Lineage 2. Написано хорошо, со многим я соглашался. Однако, ажиотаж вокруг обновления Age of War для классической версии игры заставил меня «выйти из сумрака». Чтобы мы поняли друг друга правильно давайте вспомним и договоримся, что содержание обновления (patch notes) и его реализация («Innova style») — вещи немного разные. Собственно, это я и назвал неформатом.

Читать дальше →