• 5 октября 2015

  • zephyr 5 октября 2015, 22:44 zephyr прокомментировал заметку Теория Большого Бума
    Конечно, за 15 лет рельеф жанра изменился. В свое время были только две эталонные игры (по крайней мере в русском сегменте интернета): WOW и L2 (тут у каждого свои «столпы», особенно по части...
  • 12 августа 2015

  • zephyr 12 августа 2015, 02:34 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    B2P проекты обычно рассчитаны на какой-то стабильный приток новичков и на продажу основных аддонов. Без периодических обновлений, понятное дело, деньги кончаются, игра закрывается, а разработчиков...
  • zephyr 12 августа 2015, 02:28 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    Издатель включает все затраты, понесенные им и разработчиком на создание текущего игрового контента, в стоимость подписки/предметов в магазине. Это финальная стоимость для пользователя. Если он...
  • zephyr 12 августа 2015, 02:17 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    Эти вещи крайне редко бывают в сферическом виде. Да и разработчики не дураки. Если игра P2P, то в шопе будут либо какие-то технические услуги (смена имени, названия гильдии, ее лидера,...
  • zephyr 12 августа 2015, 02:12 zephyr прокомментировал заметку Семь смертных грехов миростроения
    Как мне кажется, игра без лора и бэка не может быть интересна глубиной. Взять вселенную Warcraft или того же SWTOR, там коснись чего, можно найти себе чтиво на несколько часов, гугл в помощь. Взять...
  • zephyr 12 августа 2015, 01:54 zephyr прокомментировал заметку Семь смертных грехов миростроения
    А меня больше всего в L2 удивляли городские планировки. И если еще планировки в городах типа Goddard (их два брата-близнеца) или Адена более-менее адекватны и соответствуют очевидным принципам...
  • 11 августа 2015

  • zephyr 11 августа 2015, 22:17 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    На правах автора хочу внести свое мнение в данный терминологический спор. Я считаю, что мы рассуждаем сейчас о способах оплаты услуги, т.к. я полностью разделяю, что предоставление серверов для...
  • 5 августа 2015

  • zephyr 5 августа 2015, 23:28 zephyr оценил комментарий к заметке F2P и MMORPG: тлен и безысходность
  • zephyr 5 августа 2015, 23:25 zephyr оценил комментарий к заметке F2P и MMORPG: тлен и безысходность
  • 4 августа 2015

  • zephyr 4 августа 2015, 20:26 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    Возможно, что это и так, но в данной статье это использовалось не как факт, а как привязка ко времени, когда F2P среди MMORPG стало обычным и массовым. Для меня не принципиально, откуда эта беда...
  • zephyr 4 августа 2015, 19:51 zephyr оценил комментарий к заметке F2P и MMORPG: тлен и безысходность
  • zephyr 4 августа 2015, 15:44 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    Вероятно, опциональный платный аддон. Не хочешь — не покупаешь, но и контента этого не видишь. Примерно как WOW. Из описания на сайте: Star Wars™: The Old Republic™ is the only...
  • zephyr 4 августа 2015, 15:09 zephyr прокомментировал заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
    На конкретном примере. Была игра Lineage 2. P2P. Да, задротская до невозможности. При всех ее недостатках этоыл живой мир. Да, в РФ L2 у Инновы был F2P, но очень мягкий F2P, не требующий...
  • zephyr 4 августа 2015, 10:49 zephyr добавил новую заметку F2P и MMORPG: тлен и безысходность
  • zephyr 4 августа 2015, 09:50 zephyr вступил в блог MMO-индустрия
  • 1 августа 2015

  • zephyr 1 августа 2015, 16:31 zephyr оценил комментарий к заметке Не думал, не гадал, никак не ожидал и даже не надеялся, но вот момент настал
  • 31 июля 2015

  • zephyr 31 июля 2015, 23:17 zephyr добавил новую заметку Не думал, не гадал, никак не ожидал и даже не надеялся, но вот момент настал
  • 30 июня 2015

  • zephyr 30 июня 2015, 17:31 zephyr оценил заметку Тело на сто пятьдесят миллиардов
  • zephyr 30 июня 2015, 13:55 zephyr прокомментировал заметку Ищу друга на конец света
    Вы — это вы, независимо от вашего текущего «образа», будь вы сейчас в роли скромного менеджера или супер-героя, спасителя галактики. Меняются лишь наборы (социальных) ограничений, которые вы при...
  • 26 июня 2015

  • zephyr 26 июня 2015, 23:05 zephyr оценил заметку А потом я просыпаюсь
Получить ещё события ↓