Вот не поднимается у меня рука переводить Mothership — уж очень красиво, по-моему, он звучит даже при самой жесткой транскрипции. «Мазершип». Хотя само название Stationeers намекает нам на строительство стационарных космических объектов в основе проекта, разработчики упорно трудились над созданием движимой космической конструкции — Материнского Корабля, на котором игроки смогут бороздить безбрежные просторы космоса и находить новые объекты для исследования. Что у них получилось, смотрите в специально выпущенном по этому поводу видео.
Презентация этой новой возможности прошла в рамках выставки PAX Australia 2017, где Дин Холл подробно рассказывал как о механике и предназначении Mothership, так и о перспективах проекта в целом.
В разговоре было много сравнений Stationeers со Space Engineers с акцентом на общее впечатление о том, что даже после многих лет разработки в Space Engineers попросту не во что играть. Как только вы построили корабль, совершенно непонятно, что с ним дальше делать. Потенциально у Stationeer существуют те же проблемы. Во всяком случае на текущем этапе, когда от Space Station 13 в Stationeers есть только ожидания. В целом, мне очень понравилось то, что вопросы интересности игрового процесса и целей в этом разговоре всплывали постоянно. Очень важно не упускать суть даже на ранних этапах.
2 комментария
Хочу выделить, что Дин упомянул русских тестеров. Как раз наше скромное сообщество. И Mothership появились именно благодаря нашим отзывам, когда мы играли в Пульсар и другие игры, и свободно выражали свои впечатления в конференции разработчиков.
За это им отдельное спасибо. Они внимательны к отзывам.