Stationeers в течение последнего года наращивали на скелет игры мяско.
Космический мир, правила которого может написать любой желающий. Со своими физическими и атмосферными законами, генетикой, химией, медициной и боевой системой. Глобальный настолько, что игрокам разрешено не знать и десятой доли процентов всего — просто играть роль, которую они хотят. Еще один шажок через абсолютную апатию, следуя написанному годы назад плану. Пройдя седьмой круг development hell. Всего за год после раннего доступа.
Дважды переработали симуляцию атмосферных явлений, включая искусственно созданные пространства — космические станции, и планетоиды, вроде Луны, Марса и Европы. Переработали искусственный интеллект NPC, готовясь к введению их в зрелую космическую жизнь. Полирнули элементами выживания, добавив голод и марсианские фермы, способные не только обеспечить игроков едой, но и работать на атмосферу, поглощая углекислый газ и выделяя из него кислород.
Я был удивлён, когда увидел на steam-аккаунте своего друга, одного из архитекторов Крымского Моста, 140 часов игры, которые он потратил на проектирование лунных баз, со всем профессиональным мастерством. Все претензии к игровой симуляции, которыми он недоволен исправлялись разработчиками, следившими за его опытом.
Всё это очень сложно, и даже нудно. Но делается это, во многом, ради мечты игроков — получить новое слово в Space Station 13 опыте. И сделан один из главных шагов в этом направлении — пользовательские сценарии.
Именно то, что позволит из всего, что есть в Stationeers, сделать классический онлайн сюжет в духе Космической Станции 13. Где уже готова станция, и каждому игроку присвоена роль.
Но это как минимум. Сценарии в игре ограничиваются фантазией и возможностями. Как по мне — базис позволит сделать множество интересных игр на своей основе, как это было с Warcraft 3. Проблема только в том, что возможностей одной только симуляции атмосферы и газов, так много, что услышав об этом люди крутят у виска и советуют обратиться к наркологу.
И конечно, желаю выдержки команде RocketWerkz, которая всё еще следует своему плану, не взирая на недостаток внимания.
UP*
Настоящие космонавты, после пары вылетов, в гробу видели всю эту романтику и мечты. Герои столкнулись лично с опустошающей рутиной космического быта, так не похожего на рассказы Лема и других фантастов. Они наверняка не видят сны, полные космической романтики, разве что кошмары. Потому что в реальном обозримом космосе нет ничего. Но в нашей реальности, над которой работают программисты, и деятели искусства, космос прекрасен.
vimeo.com/178706158
Космический мир, правила которого может написать любой желающий. Со своими физическими и атмосферными законами, генетикой, химией, медициной и боевой системой. Глобальный настолько, что игрокам разрешено не знать и десятой доли процентов всего — просто играть роль, которую они хотят. Еще один шажок через абсолютную апатию, следуя написанному годы назад плану. Пройдя седьмой круг development hell. Всего за год после раннего доступа.
Дважды переработали симуляцию атмосферных явлений, включая искусственно созданные пространства — космические станции, и планетоиды, вроде Луны, Марса и Европы. Переработали искусственный интеллект NPC, готовясь к введению их в зрелую космическую жизнь. Полирнули элементами выживания, добавив голод и марсианские фермы, способные не только обеспечить игроков едой, но и работать на атмосферу, поглощая углекислый газ и выделяя из него кислород.
Я был удивлён, когда увидел на steam-аккаунте своего друга, одного из архитекторов Крымского Моста, 140 часов игры, которые он потратил на проектирование лунных баз, со всем профессиональным мастерством. Все претензии к игровой симуляции, которыми он недоволен исправлялись разработчиками, следившими за его опытом.
Всё это очень сложно, и даже нудно. Но делается это, во многом, ради мечты игроков — получить новое слово в Space Station 13 опыте. И сделан один из главных шагов в этом направлении — пользовательские сценарии.
Именно то, что позволит из всего, что есть в Stationeers, сделать классический онлайн сюжет в духе Космической Станции 13. Где уже готова станция, и каждому игроку присвоена роль.
Но это как минимум. Сценарии в игре ограничиваются фантазией и возможностями. Как по мне — базис позволит сделать множество интересных игр на своей основе, как это было с Warcraft 3. Проблема только в том, что возможностей одной только симуляции атмосферы и газов, так много, что услышав об этом люди крутят у виска и советуют обратиться к наркологу.
И конечно, желаю выдержки команде RocketWerkz, которая всё еще следует своему плану, не взирая на недостаток внимания.
UP*
Настоящие космонавты, после пары вылетов, в гробу видели всю эту романтику и мечты. Герои столкнулись лично с опустошающей рутиной космического быта, так не похожего на рассказы Лема и других фантастов. Они наверняка не видят сны, полные космической романтики, разве что кошмары. Потому что в реальном обозримом космосе нет ничего. Но в нашей реальности, над которой работают программисты, и деятели искусства, космос прекрасен.
vimeo.com/178706158
6 комментариев
Также хочу сказать что упрощенная графика подстёгивает воображение игрока, дополняя в сознании и памяти детали. Реалистичная, высококлассная графика, часто замещает собой весь опыт. Это не плохо, это просто разные темы.