В это воскресенье у меня впервые за долгое время появилось достаточно свободного времени, чтобы с головой погрузиться в странное, но очень интересное путешествие. Я отправился на разведку в мир Star Wars Galaxies. Сразу оговорюсь, что игра в начальных зонах единственного существующего сервера SWGEmu – это блуждание по вымершему миру, чем еще больше напоминает сюрреалистичный сон с воспоминаниями из прошлого, где вы ходите по пустым улицам, слушая эхо собственных шагов. Возможно, дальше будут люди. Пока я только нахожу следы их жизнедеятельности. В хорошем смысле.
Клиент нашелся быстро и без всяких сложностей. Автозапуск, изначально обладая нужными настройками, подключился к серверу-эмулятору и скачал все необходимые дополнения. После чего осталось только создать персонажа. И тут я впервые дал слабину. Вот все так возмущались тому, что в SWTOR мало рас. Но увидев все это биологическое разнообразие, которое могло олицетворять (в прямом смысле) меня, я дрогнул и перевел курсор к «человеческому детенышу». Провозившись не менее двадцати минут с настройками внешности, я на последнем этапе ускорился и пропустил выбор первоначальной профессии, став боевитым приключенцем. А хотел быть мирным производственником.
С одной стороны, это не беда, так как в одном из поселений на Татуине, которое я выбрал для старта, тут же нашелся учитель базового инженерного дела. Но проблема заключалась в том, что я на это обучение потратил половину изначально имевшегося у меня стартового капитала. Кстати, если бы я встретил живого игрока, знающего это направление, он бы легко мог бы меня обучить ему самостоятельно. Бесплатно? Ну, это как договоритесь. ММО же.
Карман неприятно оттягивал выданный при рождении персонажа пистолет, который меня совершенно не интересовал в данный момент, и набор боеприпасов. Это навело меня на мысль о том, что создай я изначально Артизана, у меня бы была необходимая созидательная экипировка. Чтобы проверить эту теорию, я попытался удалить существующего персонажа и пересоздать его заново, но сервер мне в этом решительно отказал, сославшись на какие-то внутренние проблемы. Пришлось создавать другого. И так как снова возиться с настройками человеческого лица не было никакого желания, я выбрал самого странного из всех чужих рас. Все равно ведь только взглянуть на минутку.
Моя теория оправдалась. Оставалось испытать оборудование и понять, какое мне нужно в первую очередь. Я начал с простого – сбор материалов. Для их обнаружения у меня в рюкзаке было три сканера. Я начал с минералов. «Простое» выглядело так: игра спросила, какие именно материалы я хочу: Inorganic/Mineral/Metal/Ferrous Metal/Iron/Doonium Iron/Durexyecium. Если вы думаете, что я только что перечислил варианты выбора, то спешу вас разочаровать. Это я описал одну цепочку в каталоге типов.
Чтобы не убить юного минералоискателя наповал этим списком, разработчики предлагают сначала только около десяти подобных цепочек, расширяя количество возможных вариантов с ростом умений персонажа.
Поиски начались. Меня интересовал любой из доступных материалов. Испытать хотелось сам принцип. Сканер вначале предложил откалибровать его дальность, но так как был простейшим представителем своего вида, смог предложить всего одну опцию дальности из одной. И хорошо. И не надо усложнять. Запускаем. От моего персонажа во все стороны пошли круги сканера, но первый выбранный мной материал в зоне действия устройства обнаружен не был. Путем последовательного перебора, мой набор юного искателя все же нащупал одну из разновидностей меди и разрисовал прилегающее пространство на своем небольшом дисплейчике числами вероятностей обнаружения. Также автоматически был установлен waypoint на точку с максимальной концентрацией. Но. Это была максимальная концентрация в зоне действия сканера, а не вообще. К тому же она была явно недостаточной, так как вероятность обнаружения в 24%, очевидно, не сулила мне богатств.
Поэтому я перешел к точке с максимально обнаруженной концентрацией и запустил сканирование повторно. Так, путем последовательных приближений, я добрался до вполне приличного месторождения и нажал «Get Sample». Мой персонаж стал на одно колено и начал добывать медь.
Занятие это довольно медитативное, не требующее активного участия игрока. Просто с определенной периодичностью запускается цикл добычи, в котором просчитывается вариант успеха и отбирается часть очков из шкалы Action. Через десяток циклов запас сил у вашего персонажа заканчивается и вам следует посидеть. В общем, есть время посмотреть по сторонам. И смотреть есть на что.
До самого горизонта простирается пустыня. В небе висят два солнца, неуклонно стремящиеся к горизонту. Свет постоянно меняется. Утро, полдень, вечер и тем более ночь существенно преображают все вокруг. А когда налетает песчаная буря, хочется укрыться за первой же скалой. К счастью, когда я начал свои минералогические исследования, погода была хорошей, и я незаметно для себя углубился в пустыню.
Никаких заботливо расставленных повсюду мобов. Огромные пространства, на которых редко встречается фауна и в виде маленького локального чуда — флора. Иногда фауна бывает агрессивной, но чтобы наткнуться на нее, нужно долго и целеустремленно идти именно к ней. То есть охотиться. И так как в мои планы охота не входила, я отправился к Serenity Peak, небольшому поселению, лежащему в нескольких километрах от начального города, в котором оказался персонаж.
В этот момент я понял, что неожиданно свыкся с несуразным телом моего персонажа, самого странного из всех существующих при выборе. Шлепая своими мягкими и плоскими ступнями, я отправился вглубь пустыни, навстречу исследованиям и приключениям.
43 комментария
Сам в SWG играл когда-то, но очень вскользь, еще был не готов к ММО морально. Надо тоже заглянуть повторно, пока есть такая возможность.
Строение тела русалки походит на человеческое до степени невозможности различия (если смотреть до пояса).
Строение тела Джаббы отличается кардинально, и вряд ли может быть принято за человеческое.
Что-то мне подсказывает, что сделать тело как у Джаббы ему слабо.
Опять же, если придавать нашему спору академический оттенок — выражение лица человека в ролике есть результат гримасничания, т.е. неестественного, намеренного выражения лица.
Выражение же лица Джаббы такое, какое оно есть является естественным для его повседневного существования.
Нет, линков от меня ты не дождешься! :) Но поверь, можно и тело найти. :)
Чрезмерное же ожирение — отклонение от нормы, т.е. сопоставлять эти два случая с научной точки зрения некорректно.
Степень подобия подлежит определению. Впрочем, в мире ЗВ уже все решено: хатты — не гуманоиды ;-) starwars.wikia.com/wiki/Humanoid
Красота-то какая! (я знаю, что авторы приведенных цитат — разные люди)
Ну и главное — не надо путать эволюционную теорию с «человек произошёл от обезьяны». Самое близкое утверждение, которое можно в ней встретить — это что современные люди и человекообразные обезьяны произошли в своё время от общего предка. Ну и эволюционная теория несравнимо шире, чем вопрос происхождения именно человека.
Для меня без живых людей это все — просто декорации. А я — не любитель устраивать театр одного актера.