Переход до Пика Спокойствия (Serenity Peak) занял у меня почти целые игровые сутки. Хотя причиной тому было не только расстояние, отделяющее меня от пункта назначения, но и постоянные поиски полезных ископаемых. Так, обнаружив след месторождения местного горючего материала, я двигался к вершине холма, когда услышал размеренный механический звук впереди.
За холмом обнаружилось несколько буровых установок, качающих топливо из скважин. Вот как тут добывают ресурсы «по-взрослому». Я же просто устроился рядом и начал свою любительскую работу. Всему свое время.
Продолжив поиски при помощи сканера химических материалов, я набрел на месторождение радиоактивного сырья. Немного почесав своими четырьмя пальцами то, что было предположительно затылком, подумал, что, возможно, моему виду радиация не страшна. Но игра со мной не согласилась, выдав предупреждение о том, что добыча подобных материалов без защитного оборудования не просто может, а обязательно нанесет вред моему здоровью. Пришлось снова взглянуть на компас и отправиться в сторону Пика Спокойствия.
До поселения я добрался только к вечеру. Меня встретила пустота и завывание ветра на улицах. Теперь стало понятно, почему место назвали именно так. Значительно подняв свой уровень поиска полезных ископаемых, мне нужно было найти такое ископаемое, как Учитель Инженерного Дела. Забавно, но именно его в городке не оказалось. Пришлось приступить к изучению достопримечательностей города, то есть праздношатанию.
Тут и там меня встречали вывески об аресте недвижимости, запрещающие хозяевам заходить в жилища до уплаты долга. Бывшим хозяевам на это было, видимо, наплевать. Таким образом, система аренды в этом городке зависла в странном равновесии. Хотя мне повезло и я обнаружил несколько жилых домов, один из которых был организован в виде магазина одежды с манекенами и витринами.
Судя по тишине улиц, клиентов у продавца было не слишком много. Но он все еще на что-то надеялся, заботливо украшая свое жилище в угоду богу торговли. Так как мой кошелек не был готов к покупкам, да и не инженерное это дело – покупать себе то, что можешь создать сам, я занялся дальнейшим изучением городских зданий.
Заглянул в местную больницу. К счастью, посетителей там обнаружить не удалось. И я отправился в главное здание: City Hall. Гулкое эхо снова было моим единственным встречающим, если не считать бедных NPC, которых я все время порывался не то обнять из жалости, не то протереть пыль на них. Зайдя в библиотеку я неожиданно увидел огромную крысу, которая мгновенно напала на меня и грызанула. Мой странно выглядящий персонаж тут же упал на землю, потеряв сознание. Я взглядом проводил гордо удаляющиеся за одним задом лысые два хвоста и остановился на безразличном лице искусственного служащего. Сцена безумно напомнила убийство кукольника в Blade Runner.
Впрочем, скоро я пришел себя, не обнаружив каких-то заметных увечий. Осторожный осмотр улицы показал, что опасность миновала. За окраиной города я впервые за все время пребывания в игре увидел внушительное количество мирно пасущейся живности. Их существование, несмотря на то же искусственное происхождение, что и у человекоподобных NPC, почему-то было воспринято намного более радостно. И в этот момент я понял, что здоров.
Несколько предыдущих месяцев меня не покидало ощущение того, что во мне сломалась шестеренка, отвечающая за умение радоваться созерцанию. Я находил логичные причины того, что меня совершенно не радует и не интересует мир Guild Wars 2, но червячок неуверенности все время точил изнутри: «Может, дело во мне?». Поняв, сколько эмоций я получил от путешествия по морально и графически устаревшей пустыне Татуина, сколько эмоций вызывало изучение несовершенных форм и текстур, мне стало очевидно, что для любого созерцания необходим фон, пространство, воздух. Мне нужен воздух. Нужна свобода. Нужно пространство. И плевать на текстуры.
13 комментариев
Попробовал поиграть marksman'ом. Побегал по миру, попробовал выполнить несколько заданий, не раз повалялся без сознания. Как-то неуклюже все. Интерфейс, может быть? Система скиллов… Не то что бы я был избалован супер крутыми интерфейсами — пережил ужасы жизни в H&H, провел множество смен инженером в Space Station 13… Да мало ли игр с неуклюжим интерфейсом и устаревшей графикой. Наверное, дело в чем то еще.
Но ты пиши, читать все равно интересно.
Я часто встречаю русских игроков (иностранцы в гильдию RUS не просятся) у которых вот ТАКИЕ глаза и море восторга от игры. Хватает их на денек от силы. Увы. Но мир SWG таков — ты развлекаешь себя сам. И открываешь все аспекты игры.
Я начинал в 2003 году на Татуине, Мос Эспа. Мон Каламари артизан и немного марксман и скаут. Копал ресики, продавал через базар, попутно делал миссии. Все еще могу не знать некоторые моменты игры. Поэтому и играю в недопиленный эмулятор. А еще это интересно. Если в прокладке между монитором и клавиатурой что-то есть. Примеры других игр не показательны — такого сочетания мира, системы скиллов и крафта нет ни в одной игре.
Не нравится? Не могу помочь с этим. Разве что с релизом Санкрашера соберусь с силами и разьясню новичкам многогранность игры. Что тоже не является гарантией безоговорочной привлекательности. Мир игр после WoW изменился навсегда. И не в лучшую сторону.
Лукас устал