Tree of Savior: 2,5D сказка.
У многих из нас была своя самая первая ММО. Не та игра, которую впервые посмотрел и погонял недельку, а игра зацепившая всерьез и надолго. Игра заложившая основу личного восприятия жанра ММО. Кто-то начинал с RuneEscap, кто-то с Ultima online или Lineage. Я начал с Ragnarok online.

Именно благодаря этой игре сейчас, в 2014 году, я все еще считаю, что в игре не должно быть невидимых стен между игроками (инстансы, фазировка), персонаж должен развиваться индивидуально с ручной прокачкой характеристик и выбором скиллов, а не быть идентичным сотням других таких же приключенцев, мир должен быть открытым для свободного исследования, а не вести игрока по заданному маршруту от квеста к квесту.

В современных играх почти всегда ничего этого нет. Вероятно поэтому в последние несколько лет я не тратил ни на одну ММО больше недели.

Но у меня есть надежда. Надежда на Tree of Savior.



Наверное эта игра современному игроку может показаться странной.

Изомтерическая проекция и аркадный стиль ведения боя (даже бафы и лечение здесь выполнены непривычно), необходимость заранее подумать о билде и отсутствие жесткой привязки к квестам в процессе прокачки делают игру заметно отличной от мейнстрим-проектов этого жанра.

Для меня Tree of Savior стала доброй сказкой о которой разработчики рассказывают в своем блоге. И в ожидании начала ЗБТ я хочу поделиться ею с вами.
Tree of Savior: 2,5D сказка.
Tree of Savior: 2,5D сказка.

Автор:

Автор топика пока ничего о себе не рассказал.

16
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

17 комментариев

avatar
А EVE вам не нравится стилистикой? Она идеально подходит под ваше описание. Вот уж где вас никто не будет водить за руку…
p.s. Простите за оффтоп.
Комментарий отредактирован 2014-07-06 08:05:18 пользователем hovey
  • 0
avatar
ИВИ я уделил много больше чем неделю. Отличная игра но лично мне сильно не хватает в ней динамики.
  • 0
avatar
Единственное что мне не нравится — это управление, я ждал РО+.
  • 0
avatar
страшненькая она для 14 года.
  • 0
avatar
Дело вкуса. К примеру мне такая графика нравится заметно больше чем полное 3Д вроде АА.
Комментарий отредактирован 2014-07-06 12:57:05 пользователем Jumpey
  • 0
avatar
А по моему графика очень классная. Плюс изометрии в том, что ее качество больше зависит от таланта художника чем от мощности движка. Единственное что меня раздражает это обилие спецэффектов.
  • 0
avatar
не знаю… перезапуск ла2, теперь это… не уверен, что давить на приятные воспоминания, повторяя старое — нормальное развитие для индустрии. Мне кажется, геймдизайнеры просто расписались в собственном бессилии создать что-то новое.
  • 0
avatar
Выглядит крайне симпатично, но персонажи таки спрайтовые 2д, как в РО ?
П.С. буду следить за проектом.
  • 0
avatar
Персонажы и мобы 2Д. Всякие элитные минибоссы и МВП — 3Д.
  • 0
avatar
Странное ощущение, когда персонажи двухмерны, а монстры выполнены в полном тридэ.
  • 0
avatar
Обычные мобы тоже спрайтовые. В 3Д запили всевозможных боссов.
  • 0
avatar
А где логика?
  • 0
avatar
А логика в производительности =)
  • 0
avatar
Ерунда какая.
  • 0
avatar
Предыдущие посты в этом блоге уже и видео показывали и информацию интересную давали. Этот пост больше в личный блог подходит чем в блог игры. Ничего нового не сказано, а то что сказано исключительно личное мировоззрение автора.
  • 0
avatar
Ну видео там как минимум не было ;)
  • 0
avatar
Хех, миленько. Но я себя в такое играть не заставлю)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.