World of Darkness будет черпать вдохновение у песочниц

World of Darkness будет черпать вдохновение у песочниц
CCP CEO Хильмар Петурссон заверил поклонников MMORPG World of Darkness, что проект «быстро развивается», несмотря на уволнения 15 сотрудников. Также мы сможем узнать некоторую информацию про игру на фанфесте в мае.

Хильмар Петурссон рассказал, что последние игры на выживание вдохновили команду World of Darkness: «DayZ и Rust показали нам силу песочниц, когда вы помещаете её в более узнаваемый контекст. Также Многие разработчики игр часто упоминают EVE Online как музу для своих творений. Поэтому мы также решили черпать вдохновения с нашей игры. В игре не будет чётко структурированной механики, а взаимодействия между игроками будут происходить естественным образом.»

Когда его спросили будет ли WoD ориентироваться на выживания, то Петурссон колебался делать какие-либо обещания. Но его точка зрения была ясна: CCP наблюдает за DayZ и Rust, а также их аналогами, и World of Darkness будет меняться со временем.

Источник: RPS
Читайте также

18 комментариев

avatar
Боже упаси делать из ВоД-а сурвайвл. Разве что дать игрокам играть за людей… Но кто блин будет в такое играть?))) ВоД — про вершину пищевой цепочки, им не нужно выживать)
  • Kaizer
  • 0
  • v
avatar
Им нужно утолять голод :)
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
Не уверен, в каком сеттинге будет сабж, но в Маскараде это вообще проблемой не было))) Это скорей не про сурвайвл, а про стелс =)) А потом можно просто затариться пакетами и не париться)
avatar
А если за Шабаш? :)
avatar
тупой экшн?:)
  • Tis86
  • 0
  • v
avatar
Слабо себе это представляю в ММО =))) Но даже в этом случае, там сурвайвла нет.
Комментарий отредактирован 2014-02-16 03:16:12 пользователем Kaizer
avatar
Мда-а-а! Как ушат помоев вылили :(

Делать из нуарного мира WoD с его сложными интригами, неоднозначными отношениями, моральными дилеммами, вечной борьбой человека и Зверя внутри каждого из сородичей — вот это вот. Брать за точку отсчета примитивные сурвайвлы или EVE… тьфу.
  • Algori
  • 0
  • v
avatar
Брать за точку отсчета примитивные сурвайвлы или EVE…
Я все-таки надеюсь, что речь идет не о «точке отсчета», а именно о черпании вдохновения в плане свободного геймплея.
avatar
Сомнительной ценности информация. Что можно взять у этих поделок? До открытого мира, свободного пвп, контроля над ПК и продвинутой «социалки» CCP прекрасно додумалась самостоятельно, судя по уже известному.

Лучше бы он молчал.
  • thv
  • -1
  • v
avatar
Кстати, игра по WoD — интересная тема в свете недавнего разговора про соло-игроков. Потому что именно она не может быть коллективной, если сохранять дух мира. По крайней мере, если говорить о вампирах.

Сородичи — по определению глубокие одиночки. Даже если они объединяются в небольшие временные группы для достижения каких-то целей. Предательства, преследование собственных целей, внутренние конфликты — визитная карточка VtM.

Битвы сотен вампиров непредставимы, сама эта идея абсурдна. Да что там сотня, десяток Сородичей одновременно может встретиться разве что в элизиуме — то есть, если говорить геймерским языком, в безопасной зоне, в которой всякое ПвП строго запрещено.

Вот мне и интересно… :)
  • Algori
  • +4
  • v
avatar
Ну вот и создадут нам бесшовный загончик в несколько км^2, поселят в случайное место Каина, за которым будут охотиться сотни желающих понизить поколение. И плюс кучка стремящихся ВЫЖИТЬ смертных. Какой простор для Социальных Взаимодействий™! В полном соответствии с современными тенденциями.

Смеюсь и плачу, тьфу.
  • thv
  • 0
  • v
avatar
Ну вот и создадут нам бесшовный загончик в несколько км^2, поселят в случайное место Каина, за которым будут охотиться сотни желающих понизить поколение.
Я надеюсь, ввести в игру Каина им все-таки не придет в голову :)

Кстати, насчет загончика тоже непонятно. В отличие от EVE, в пределах одного мира Сородичей не может быть много. Несколько тысяч — максимум. Будут зеркала, что ли… как-то не в духе ССР.
avatar
Хилмар лишь заметил сомневающимся, что eve это не случайная удача и песочницы способны прекрасно показывать себя в самых рзнообразных сеттингах, а все уже расфукались и принялись ванговать всякие страхи :)
Комментарий отредактирован 2014-02-16 11:28:56 пользователем Redrik
  • Redrik
  • +2
  • v
avatar
Хилмар лишь заметил сомневающимся, что eve это не случайная удача и песочницы способны прекрасно показывать себя в самых рзнообразных сеттингах
Сдохших и неудавшихся песочниц хватает. Нет, он отсылался именно к конкретному типу игр. А говорить «не случайная удача» лавке с единственной удавшейся игрой — смешно. Не случайные — это у Близзард.

а все уже расфукались и принялись ванговать всякие страхи :)
Не страхи. Это очевидные выводы из того, что он сказал. И это действительно «фу».
avatar
Сдохших и неудавшихся песочниц хватает.
да, о том и речь. Собственно постоянный неуспех большинства песочниц начал порождать забавное мнение что eve — это исключение, подтверждающее правило. Т.е. чуть ли не единственная игра, в которой песочный геймплей жизнеспособен. Eve и minecraft. Вот Хилмар и привел в пример принципиально другую игру — без кубиков и звездолетов. Но ты волен видеть в этих словах заявление о намерении создать dayZ с вампирами — твое дело.
А говорить «не случайная удача» лавке с единственной удавшейся игрой — смешно
Я вообще не очень понимаю к чему ты это написал — видимо просто хотелось обозвать ccp лавкой, а повода получше ждать не хотелось :)
avatar
Вот Хилмар и привел в пример принципиально другую игру — без кубиков и звездолетов.
Которая по сути сессионка))))
avatar
Я вообще не очень понимаю к чему ты это написал — видимо просто хотелось обозвать ccp лавкой, а повода получше ждать не хотелось :)
Извини, но это просто сленг, не более. Привычка использовать слово «лавка» вместо слова фирма. Никакой отрицательной коннотации.

Вот Хилмар и привел в пример принципиально другую игру — без кубиков и звездолетов.
Нет. Он написал то, что они будут следить именно за этими играми и «менять» WoD на этом основании
avatar
… We’re now cross-inspired by what we’re seeing there. How the absence of all these structured game mechanics – by just allowing these natural interactions to happen – that is something we’re definitely incorporating into how we think about World of Darkness.
Оригинал высказывания, ну на всякий случай :)
  • Andre
  • 0
  • v

Оставить комментарий