Star Citizen: А кто судья?
Часть 1 «Обстоятельства»
… Створки ворот базы практически бесшумно разъехались в стороны, словно зазывая внутрь внушительных размеров приёмного отсека, который был полон техники. Шумно выдохнув, человек, по велению которого был открыт проход, не спеша направился в глубь базы. Одежда прибывшего выдавала в нём пилота истребителя, а неуверенная походка говорила о том, что лететь пришлось довольно долго. Подойдя к лифту пилот остановился и посмотрел себе под ноги, лоб его был наморщен, словно он о чём-то напряжённо думал. В конце концов, когда лифт уже подъехал, пилот встряхнул головой и уже уверенным шагом вошёл в кабину.

Через минуту прибывший пилот по имени Грант Тейлор стоял у входа в зал совещаний.

— Как всегда, Тейлор.

Командир крыла всегда встречал пилота этой фразой, и было почему: в очередной раз Тейлор прилетел раньше обычного. Никто не помнит, когда это стало традицией, командир крыла готов был поставить свой «Хорнет» на то, что он не помнит, прибывал ли Тейлор вовремя хоть когда-нибудь.
Сдержанно улыбнувшись, Тейлор отдал честь и занял своё место в одном из кресел, что стояли у круглого стола. Командир крыла усмехнулся и повернулся к окну, скрестив руки за спиной.

— Сегодня это весьма кстати, лейтенант. Я бы хотел обсудить кое-что лично, пока не прибыли остальные.

Тейлор приподнял одну бровь, вопросительно уставившись на спину командира. Тот устало повернул голову к пилоту и сказал:

— Нам опять нужны вливания, Тейлор. Содержание ангаров и металлических «птичек» становится всё обременительнее. Этим приходится расплачиваться за наши уверенные действия в системах.

— Вы опять отправите меня?..

— Да, Тейлор. Только ты обладаешь необходимыми навыками и… моральной устойчивостью.

Лейтенант шумно сглотнул слюну и заёрзал на кресле. Он не любил задания такого рода:

— Неужели нельзя торговать трофеями? Есть полно систем, где за тройную цену возьмут оборудование Вандуул!

— Лейтенант, данный вопрос был уже поднят, — с нажимом в голосе сказал командир крыла. — Мы не можем позволять себе подвергать риску людей.
Тейлор возмущённым голосом пробурчал:

— Риск?

— Да, риск! И лишнее внимание, поставщиков такого товара в известных системах слишком мало, чтобы они не контролировались агентами ОЗИ. Нам это не на руку.
Сказав это, командир повернулся к лейтенанту полностью и продолжил:

— Легче и безопаснее отбирать деньги у тех, у кого их слишком много. Те, кто не умеет ими распоряжаться должным образом.

Тейлор воскликнул:

— И разве у вас есть право распоряжаться чужими деньгами?!

Посуровев, командир ответил, разводя руками:

— Приходится, лейтенант. Хочу Вам напомнить, что если бы не наше крыло, часть населённых пунктов нашей любимой империи была бы уже уничтожена истребителями Вандуул. Мы защитники тех, кто был оставлен, Тейлор. Тех, кто брошен своим правителем. Если мы прекратим нашу деятельность, многие погибнут.

Собеседник командира занервничал, пытаясь что-то возразить в ответ. Наконец он громко произнёс:

— Так всегда было, да? Мы убиваем одних, чтобы помочь другим. Но почему вы отправляете меня? Если я уже однажды замарал руки, так значит, мне легко резать глотки невинных?

Командир крыла несколько растерялся. Ему часто казалось, что он был несправедлив по отношению к Тейлору, который попал в их крыло, скрываясь от властей по обвинению в убийстве. Поначалу холодно принятый сослуживцами, позже он стал одним из лучших пилотов крыла, показывая впечатляющую храбрость на поле боя. Кроме того, именно благодаря Тейлору эти защитники брошенных на произвол судьбы поселений смогли закупить новое оборудование и улучшить базу, до этого они лишь зарабатывали оказывая услуги наёмников.

— Пойми меня, Грант, кроме тебя…

— Никто и когда, да? — с обидой бросил Тейлор, отвернувшись от командира. Последний, покачав головой, вновь вернулся к окну.

— Через половину времени оборота спутника ты должен будешь отправиться по указанным в твоём компьютере координатам. Согласно с трудом добытым сведениям (кстати, благодарить за них следует твоих бывших приятелей), скоро на этой скрытой базе пройдёт турнир по одной азартной игре. Победитель получит солидный выигрыш, который мы, то есть ты, экспроприируешь. Сами присутствующие абсолютно уверены в закрытости мероприятия и имеют лишь символическое сопровождение, дабы не привлекать лишнего внимая в других системах.

Тейлор продолжал молчать, но командир крыла не обращал на это внимание.

— Порядочных людей там не будет, лейтенант. Таких туда попросту не приглашают. Пойми, эти средства должны быть использованы во благо? Ты слышишь меня?..
Диалог командира и лейтенанта прервал внешний запрос на стыковку: прибыли остальные.

Часть промежуточная «Вылет»

Ангар базы был недавно полностью обновлён. Всё пестрело новыми модификациями, жёсткое освещение не оставляло тёмных уголков, а новенькие «Хорнеты» радовали глаз всякого вошедшего. Среди истребителей встречались курьерские и транспортные суда, которых было совсем немного. Инженерный отсек располагался на противоположной стороне ангара, индикатор доступа возле панели управления пылал синим: шла диагностика.

В ангаре не было ни одного человека, пока скрежет двери неожиданно не ворвался в тишину помещения.

Пилот немного задержался перед тем как войти. С непривычки он не сразу заметил свой «300i», стоявший отныне в самом конце помещения, спрятанный за многочисленным оборудованием. Торопливым шагом Тейлор направился к своему кораблю, едва не спотыкаясь по пути, закрываясь от освещения, которое, как ему казалось, пронизывает его насквозь.

Наконец он взобрался по лестнице и, повернув голову, увидел до боли знакомое место пилота, с которым было связано огромное количество воспоминаний. Многие из них были весьма приятны, что немного приподняло настроение лейтенанта. Но радость вскоре закончилась, когда Тейлор опустился в кресло, загерметизировал корабль и активировал системы. На экране появилось видеосообщение от командира с вложенными координатами. С гримасой на лице он просмотрел его и начал готовить корабль ко взлёту.

Вскоре корабль уже неумолимо мчался к месту назначения.

Часть 2, «Тот, кому нужнее»

Беспрепятственно долетев до цели, Тейлор выключил автопилот и начал реализацию плана, подготовленного командиром.

«Запоминай, — слышался в голове его голос. — Тебе нужно не привлекать к себе внимания до завершения игры. Как только победитель станет известен, наш человек отправит тебе сообщение с номером дока, из которого он вылетит. Дальше...»
Что ж, всё было не так уж и сложно. Тейлор рассудил: бить надо вне охранных систем, когда победитель успеет отлететь достаточно далеко, но следует не переборщить, иначе счастливчик скроется. А пока предполагаемая цель не известна, можно расположится в поясе астероидов, делая вид, что ты всего-навсего ищешь ресурсы. Как только будет назван объект, можно, опять же, неожиданно на него напасть, пока он сам ничего не понял.

Всё должно быть относительно нетрудно.

Осторожно маневрируя среди больших и маленьких астероидов, Тейлор нашёл относительно укромное местечко и затаился, выключил все дополнительные системы. Отныне надо было ждать.

D15
Приняв информацию о номере дока, Тейлор направил корабль на исходную позицию и приготовился. Удары сердца пилота отдавались у него в ушах, на лбу появился небольшой пот, который пилот тут же вытер. Время тянулось медленно, казалось, номер дока был перепутан.

И вот напряжённый пилот с замиранием сердца заметил шевеление створок дока, который выпустили корабль неизвестной модели. Чем-то, правда, он напоминал «Аврору», но лобовая часть была похожа на усечённый конус. Не успел Тейлор и глазом моргнуть, как корабль победителя уже был очень далеко от станции и направлялся к поясу астероидов.

Тейлор не стал медлить и запустил двигатели, надеясь выскочить наперерез кораблю, однако они не отреагировали на запрос. Недоумевая, пилот повторил запрос — и вновь ничего. Пока Тейлор осуществлял попытки запуска, корабль победителя можно было увидеть невооружённым глазом и… он был не один.

Впереди него было два истребителя необычной модификации.

«Не назвать такое символическим сопровождением»— пронеслась мысль в голове пилота, прекратившего попытки запуска двигателей. Задача существенно усложнялась, постепенно Тейлор решил отказаться от всей затеи, но тут двигатели неожиданно активировались и унесли «300i» прямо к преследуемому кораблю, Тейлор оказался прямо позади.

Реакция была незамедлительной: истребители тут же начали разворот. Едва не растерявшись, Тейлор активировал маневровые двигатели и попытался совершить манёвр уклонения, но орудия истребителей уже вот-вот должны были быть направлены на него. Когда те полностью развернулись для атаки, Тейлор выжал остатки мощности из маневровых, пытаясь совладать с собой и с кораблём.

Однако истребители не выстрелили в «300i». Истребители развернулись к сопровождаемому и внезапно дали залп прямо по нему.

«Ух… ты», — шокированный Тейлор выключил маневровые двигатели.

Победитель, почувствовав перспективы, решил попытаться удрать. Один из истребителей устремился прямо за ним, а второй остался. Кажется, Тейлор его заинтересовал.

«Что… здесь творится?!», — пилот «300i» вновь попытался активировать маршевые двигатели, но те опять выключились.

«Ну давай же!» — хрипло воскликнул Тейлор и ударил по креслу, едва не вылетев из него. Несмотря на отчаянные попытки запустить двигатели, вскоре их тщётность дошла до испуганного пилота. Обшивка корабля уже не могла сдерживать выстрелы и вскоре корабль разгерметизировался. Вскоре Тейлор потерял сознание.

Последним, что увидел пилот, было полученное сообщение:

«Лейтенант Тейлор, координаты были сообщены неверно. Это ловушка.»

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.