Немного продолжения моих предыдущих рассуждений…
Не имея привычки жить на улице, решил приобрести дом. На продажу было выставлено около пяти вариантов. Собирая в кучку глаза, разбегающиеся в разные стороны от выбора, пошел за советом к товарищу, сожравшему в ММОРПГ всю живность в округе. Выбрав дом, подготовился к процедуре купли—продажи. А именно: проверка данного дома в Росреестре (действительно ли собственник собственник), у приставов (не арестована ли квартира и не имеет ли кредитов собственник), с недавнего времени еще и в суд (не идет ли в отношении человека процедура банкротства), психологическое состояние продавца и лишь потом подписание договора купли—продажи. После чего опять бежать в сторону Росреестра, потом в налоговую за налоговым вычетом.
Но неизвестное всемогущее божество «кода и железа» сняло у меня круглую сумму, и я стал гордым домовладельцем. Хотя чувствую, что меня где-то развели. Когда я подхожу к дому, там такой список собственников, что не каждый подвал-общежитие с гастробайтерами похвастается подобным количеством жильцов.
С другой стороны, я с ними ни разу не пересекался, ночью ко мне в дом никто не ломился. Есть подозрение, что и не будут. Так что ничего страшного.
Потом была покупка склада по той же системе и мучащий меня вопрос, зачем мне все это надо, если ночью я изображаю то маньяка, вырезая гуманоидов, то браконьера, уничтожая невиданные ранее виды животных. Уверен, Гринпис мне еще припомнит этих камнекрабов, а то и прокуратура.
Кстати, отдельно мне интересна система налогообложения. Так или иначе, налог при покупке чего-либо взимается (своеобразный «Налог на Добавочную Стоимость»). А вот подоходного налога нет. Точнее, есть, но, опять же, только на ЗП. Остальные доходы лежат вне зоны налогообложения.
Безусловно, главная причина в том, что в игре нет министра экономики и ЦБ, которые хотят привести курс валюты 1 серебряный = 1 рубль, а в будущем, может, и 1 доллар. Кроме этого, отсутствует необходимое количество механизма вывода средств из игры. Бесконтрольный респаун серебра в монстрах ведет к увеличению количества валюты и, соответственно, к ее удешевлению. Думаю, если меры не будут приняты, то мы увидим и 20 000 серебра за рубль, и 100 000! НДС не выполняет этой функции, так как данные суммы перечисляются гильдиям владельцам (в данном заявлении не уверен, но обычно это так) регионов-локаций.
Возвращаясь к гильдиям, уже сейчас есть понятия слияния гильдий в альянсы, а в некоторых ММОРПГ уже и альянсы объединяются, создавая корпорации, способные влиять на рынки мира, а иногда и приносить реальный доход его владельцам.
Я, да думаю и не только я, знаю гильдии-фирмы, которые действительно работают и зарабатывают солидные деньги на рынках виртуальной валюты, оружия и персонажей. И таких гильдий становится все больше. Уверен, как только компании-создатели уберут из лицензионного соглашения запрет на продажу персонажей и виртуальных денег, они выйдут из тени. Что, опять же, потребует регулирования соглашений внутри игры.
Инструмент перехода виртуального соглашения к реальному уже есть: электронная цифровая подпись. То есть представьте себе встречу глав двух мощнейших альянсов и корпораций, в результате которой подписывается соглашение и его заверяют ЭЦП. Сначала будут соглашения на сотни долларов, потом на тысячи, а потом и на миллионы. Это будет обсуждаться в новостях и будут обсуждать, как это повлияет на расстановку сил в виртуальном мире и о создании рабочих мест в настоящем мире. И, как юристу, мне будет интересен этот этап сращивания виртуального и реального права.
P.S. Из прошлой гильдии меня выгнали (за отсутствие в игре на праздниках), и в поисках нового коллектива я обошел много других. Пока не смог попасть ни в одну команду, потому что… не прошел собеседования!!! Причем по вполне тривиальным требованиям. На первом месте малый онлайн, вполне игровое требование, если не учитывать в среднем требования к онлайну 5 часов (пару раз было даже 10, не представляю, как это вообще может быть). На втором: НЕХВАТКА СТАЖА И ОПЫТА!!! Ничего не напоминает?
9 комментариев
подоходный есть, просто бухгалтерия скрыта, убил мобика — копеечка в казну упала.
система хаусинга в БД, имхо, сугубо для красоты, какой-то осмысленной функции она не несет, как и система крафта впрочем.
при усилении оружия\брони выше чем на +15 при неудаче уровень заточки снижается, тоесть, был меч+17 + неудача, стал +15 — пропали и все труды по улучшению(+16,+17) и материалы для улучшения.
она не серая, просто % зашит и не отображается игроку, например, при налоге замка 5%, каждый раз вместо реально выпавших из моба 100 денег ты поднимаешь 95, а 5 втихую идут владельцу замка.