Эта история является логичным продолжением моей предыдущей заметки. Мой рассказ о том, как мой персонаж взрослел на просторах Archeage, закончился такой вот цитатой:
Сейчас в АА объявлена возможность трансфера и все крупные игроки спят и видят, как бы им оказаться на ТОПовых серверах...
Как же сильно я ошибался…
Пока самые торопливые пользовались своим шансом переселиться на ТОП сервер, чтобы спустя день засыпать нас скриншотами массовых сражений и уточнением «Как же ТАМ КРУТО!!!»…
Пока фермеры телепортировались сквозь межмировые двери трансфера на сервера с нулевым онлайном и счастливо писали нам, что теперь у них на каждом твинке по пять пугал и три домика у моря…
Пока все сильные фракции устраивали собрания с целью выбрать, куда же им направить свои стопы…
Судьба нашего мира (сервера) была уже предрешена.
Они появились рано утром. Пришли на нашу землю, уже считая ее своей. Они пришли незваными, нагло осматриваясь и принюхиваясь. К такому же как в их мире солнцу, к заскриптованному щебету птиц, к урчанию тракторов, вереницей ползущих по нуболокациям. Новый мир был точно таким же, как и тот, где родились их персонажи. Но все же он был чужим. Это был мой мир.
Да-да, все именно так и было. Ну почти. Конечно же, мы знали, что к нам на сервер планирует перейти целая фракция. Конечно, мы смотрели видео их боев, благо стримить свои походы наши будущие враги не боялись. Конечно, мы готовились… Но одно дело бахвалиться в предвкушении интересного ПвП тем, что там они ракообразных сминают, и совершенно другое — встретиться с врагом из видео вживую.
Пришли 1С (название этой гильдии 1С Indenter) нагло, как к себе домой. Только в полночь они начали появляться на нашем сервере, а уже утром их было 138. В час ночи у них уже была крепость на севере, что позволило им основать пользовательскую фракцию на северном континенте.
А в 10 часов утра они пошли убивать Левиафана, топового рейд-босса, которого Таможня (моя фракция) за 6 месяцев убить так и не удосужилась. Все время что-то мешало. Чаще всего сам Левиафан, который был против того, чтобы мы его отправили на респаун.
В 10:30 дня отряд быстрого реагирования Таможни под командованием офицера Тофы выдвинулся на галеонах в направлении Левиафана, чтобы проверить слухи о хулиганах, напавших на нашего Лёву. В 10:36 отряд с хода врубился в скулу фрегата противника и завязал бой с целью захвата судна противника. Свою задачу отряд выполнил. Судно было захвачено, экипаж вырезан или попрыгал за борт. Но на ситуацию в целом это повлиять уже не могло. Стоя на палубе пылающего вражеского фрегата, мы смотрели, как еще четыре его собрата методично обстреливают нашу рыбку-переростка.
Под всеми парами и баффами сквозь пространство океана уже мчались наш фрегат (да-да, тогда еще один) в окружении ударных галеонов. Часть капитанов выдернули из реального мира при помощи звонков на мобильный телефон. Но было уже поздно. Лёве оставалось жить минут пять.
Мы бились как львы. В груди у нас клокотала ярость: неизвестные нам гопники хотят убить Левиафана, и главное, вполне себе удачно реализуют это намерение. Мы шесть месяцев кормили Лёвыча своими кораблями, нафаршированными своими же тушками, чтобы рос большой и лута накопил немерено, а теперь какие-то пришлые его убить задумали?! Да мы их!..
Левиафан умер 12 минут спустя, одарив своих убийц каким-то ценным лутом и заставив нас горько взвыть. Пришельцы, окрыленные победой, прожили немногим дольше. Спустя 23 минуты они потеряли все свои корабли, а затем в ходе ожесточенного боя на поверхности воды (а где-то и под ней) — всех своих людей. Возможно, кто-то и уплыл в невидимости, а затем ушел телепортом, но мы гордились и жаждали крови.
Следующие сутки 1С умирали. Везде. Помногу раз. По одиночке, группами, рейдом и даже рейдами. Наша сила, помноженная на нашу ярость, искала выхода и находила его. А вот пришельцы учились. Раз за разом вставая на нуи, баффаясь, перегруппировываясь и снова наступая на наши позиции, они учились нашей стратегии, тактике, рисунку боя. На фоне всеобщей эйфории в рейд подтянулись даже фермеры и крафтеры, которые участвуют в боях раз в пятилетку, лишь бы не выгнали. Всем хотелось легкого ПвП с таким бестолковым противником.
На вторые сутки безостановочного ПвП-фарма веселье малость угасло. Нет, мы все так же уверено крушили рейд исов, периодически отхватывая, как же без этого. Но счет по прежнему был 21:2, в нашу пользу. И тут усталость начала накапливаться.
Первыми ушли все те же фермеры и крафтеры. К концу вторых суток бессменного конвейера ПвП наш рейд сократился с 100 до 70 человек. Ушли спать любители ПвЕ и те, кто наконец-то посчитал количество расходки, фиалов, свитков, бутылок, бутербродов и даже ядер для пушек, ухнутых в трубу за 48 часов. Цифра была настолько существенной, что даже олигархи озадаченно чесали репу (к слову, цена одного ядра за эти 48 часов поднялась с 7 медяков за штуку, до 13 серебряшек = 130 меди).
Большинство сливалось по вполне себе уважительным причинам.
А на третьи сутки 1С оказались в большинстве. 130 их человек против 93 наших.
И Таможня стала проигрывать не сражение, но войну. Захватчики оказались куда лучше подготовлены.
Нет, мы не сдались. Война перешла в позиционную фазу. При равных составах и толковом РЛе, мы успешно противостояли 1С. В меньшинстве — безоговорочно проигрывали, в большинстве — с гарантией переезжали рейд противника катком. Вот только ежевечерний онлайн Таможни с каждым днем падал, и спустя две недели достиг 90 человек максимум, а вот онлайн противника только рос — к нашим врагам с удовольствием вливались все, кому Таможня в прошлом успела оттоптать уши, хвосты и прочие конечности. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что и к нам люди идут с удовольствием — далеко не всех устраивает потребительское отношение чужаков.
Спустя три недели на сервере создалась потрясающая ситуация: маленькие гильдии получили возможность фармить средних рейд-боссов, собирать мировые ништяки, выигрывать игровые ивенты и даже воевать с отбившимися от рейда топами.
Каждый день два монстра топ-гильдий сцеплялись в низком захвате, выкупая начисто расходку с аукциона, активно хитря, отступая, перегруппировываясь, прыгая многоходовыми телепортами и стараясь запутать противника. Приплыв на фарм Кракена и встретив там друг друга, топы практически игнорировали появление других РБ и прочие ивенты. Главное — не дать противнику… ничего ему не дать!!!
Спустя месяц количество видео-роликов на профильных каналах Ютуба и групп АА превысило количество материала с того же Луция (топ-сервер с первых дней игры). И начался обратный трансфер. Все, кто ушел из нашего болота, стараются вернуться назад и по старым знакомствам удачно пристроиться в топ-гильдии. Активные игроки уходят с других серверов, чтобы прийти к нам, а не на Луций. Гленн стал популярен и тесен.
Приходящие к нам люди, следом за 1С, приносят к нам доспехи, оружие и много денег. Они приходят без земли и стоимость самой простой фермы в мирной локации уже приблизилась к 6 000 золотых монет, против 1 500 в прошлом месяце. Ру-Ру неписи не успевают всем раздавать квесты, а фермеры, осоловев, подсчитывают барыши от торговли зельями и фолиантами.
Таможня, сдавшая позиции и потратившая почти четверть накопленных запасов за один месяц. Индентер, монстр из другого мира, бросивший в топку этого горна все свои силы и не имеющий права на проигрыш. Третья сторона или четвертая. Никто сдаваться не намерен, и битва продолжается.
Таким вот неожиданным образом я стал игроком топового сервера мира Archeage. Моего мира, который топчет нога захватчика, пришедшего из-за черты. Идет война, священная война. И это развлечение джентльменов явно в ближайшую неделю не закончится. Так что нас ждет еще немало интересного. Чего и вам желаю!
9 комментариев
Гильдия, или это название появилось у фракции, называлась всё же IC. «1Совцами» и «бухгалтерами» их прозвали по схожести, не в курсе, насколько им нравилось такое обращение. Indenter — изначально западное крыло, после череды смен гильдий собравшая с запада самых подавителей. На востоке была то ли Crime, то ли Censored, то ли сначала первая, потом вторая. Вообще, после Аллодов меня в Archeage впечатлили постоянные распады и пересборы гильдий в разных составах и под разными названиями, хоть и с руководителями примерно из одного круга.
Насколько видел по чату, у нас на сервере большинство тоже довольно — что IC ушли. Хотя давно о них не вспоминают. Политические игрища продолжаются, правда, похоже, что вырисовывается новый дракон.
Это как? Подарочный сертификат на массаж? :)