Рабочая сила



Не так давно один из пользователей русскоязычного сообщества BS создал замечательное демонстрационное видео о том как же взаимодействуют NPC и игрок. Хватит слов, ближе к делу! =)

Steamовоз тронулся!

Blockscape: Steamовоз тронулся!
Давно в этой ветке ничего не появлялось, т.к. кроме меня, похоже, некому пока тут писать. Дела семейные и не только увели меня так далеко, что даже мои показатели на ММОзговеде прилично упали, если сравнить с тем что было. Но это все не о том.

Читать дальше →

Паровое отопление от Valve

7 фото
image
Приветствую всех! Ввиду занятости и изредка скашивающей меня прокрастинации, я так и не написал ту «гору» текста, которую хотел оформить. Хорошенько поразмыслив поленившись, я решил так и продолжать изредка подогревать интерес ( ну, чтоб уж совсем не затух ) к данному проекту и выкладывать информацию, так сказать, сух пайками — сублимированно и без лишней воды… Сказал я, написав 2 распространенных предложения. ^_^

Показать все 7 фото →

BlockScape. Часть четвертая: Новая жизнь

Blockscape: Блог им. CapAnarchy: BlockScape. Часть четвертая: Новая жизнь

Ну, вот я и добрался до того места к которому шел.
Начну, пожалуй, с того, на чем закончил в прошлый раз. Итак, в конце 2012 года Йенс стал тонко намекать на неполноценность тогдашнего движка игры, на ограниченность дальности прорисовки, детализацию и, самое главное, на системы, работающие со сбором данных и их обработкой (проще говоря с использованием ЦП и оперативной памяти). В итоге разработчиком было принято решение создать полностью новый движок, что, в общем-то, озадачило многих. Но настал новый 2013 год, и первые новости в том году были как никогда воодушевляющими.

Читать дальше →

BlockScape. Часть третья: From Block to Scape

Blockscape: BlockScape. Часть третья: From Block to Scape
Вообщем, два полюса мнений на счет этой игры явно образовались в этом сообществе, что, возможно, и к лучшему, так как появились вопросы, про которые я либо забыл, либо и не думал говорить. Появилось желание рассказать обо всем и сразу, но, боюсь, что тогда получится сумбурный пересказ всего, что есть в игре, а этого и на wiki достаточно. Я же, пожалуй, просто продолжу перечислять объективные факты, изредка разбавляя это все некоторой долей художественного замысла… Мг, художник нашелся… И идти я все же буду, как говорится, от простого к сложному.

Читать дальше →

BlockScape. Часть вторая: Знакомьтесь Йенс

Blockscape: Блог им. CapAnarchy: BlockScape. Часть вторая: Знакомьтесь ЙенсТаки обещание данное hitzu я не сдержал, постольку, поскольку решил немного изменить план своего повествования. И вот почему. Мне в прошлый раз дали четко понять, что разделять мои восторги, а уж тем более признать перспективность проекта никто просто так, беспочвенно не намерен, поэтому я взял немного другой курс, но цель все-таки осталась той же. Ну'c начнем'с =)

Читать дальше →

BlockScape. Часть первая: Вводная

Blockscape: BlockScape. Часть первая: Вводная
Долгое время я оставался пассивным читателем данного ресурса, на который меня привела моя безграничная любовь к песочницам и проектам, цель которых принести в мир ММО, да и не только, что-то поистине инновационное и воодушевляющее, заставляющее не просто раз или два удивиться, а трепетать при каждой новости, обновлении и попадании в виртуальный мир этой игры. Я узнал много нового и интересного, но я не видел на страницах блогов ни одной заметки о том проекте, который дает мне надежду на светлое и прекрасное будущее игр…

Что-то я слишком сладко все описал, возможно, мой восторг разделят не многие, что вообщем-то не удивительно, как говорится, на вкус и цвет…

Читать дальше →