У меня достаточно эмпатии, чтобы представить весь трагизм ситуации, в которой оказались ребята из Sandbox Interactive. Их проект, выход которого столько раз откладывался и вот наконец состоялся, на прошлой неделе часто находился в неработоспособном состоянии под наплывом DDOS-атак. Сами DDOS-атаки — жуткое оружие, с которым невероятно тяжело бороться. Они ставят жертву в практически безвыходное положение, при котором иногда заплатить действительно дешевле, чем продолжать ежедневно терять деньги из-за отказа сервиса. Тем более, что никакая полиция ничего с этим сделать не может. Вся ситуация с DDOS-атаками началась после того, как голдселлеры наводнили Albion Online, что, в целом, происходит сегодня на старте любой MMO, особенно соревновательной. Авторам проекта пришлось ввести жесткие меры по борьбе с этим явлением. Так… постойте… странные нестыковки уже начались.
Что значит «голдселлеры наводнили Albion Online»?! Разработчики ведь решили сами организовать площадку для беспрепятственной торговли игровой валютой именно для того, чтобы «бороться с голдселлерами». Верно? В этом же смысл? И что получается — это не работает?! Быть такого не может. Ведь не для того все игроки Albion Online согласились с концепцией принципиальной возможности получения игрового преимущества за деньги. Так… постойте…
То есть Sandbox Interactive создала аудиторию, которой покупать или продавать игровую валюту все равно что дышать, а теперь «борется с голдселлерами»?! Вот прямо так и пишут, понимая прекрасно, что крупнейшим посредником в покупке и продаже игровой валюты остается сама компания. Так… снова постойте…
Значит, Sandbox Interactive борется не с явлением, а с конкурентами. Причем с конкурентами, которые, судя по эпидемическому распространению явления, устраивают игроков больше, чем официальное предложение. Да и в целом официальные представители в этой борьбе проигрывают с треском, падая под DDOS-атаками.
Здесь на сцене обязано появиться письмо, которым поделился глава Sandbox Interactive, чтобы продемонстрировать всем два ключевых момента — DDOS-атаки действительно вызваны «их борьбой с голдселлерами», но на переговоры с шантажистами они не идут.
Привет. Это мы атакуем ваши серверы, и из-за нас они сейчас лежат. Мы делаем это, потому что наши заказчики — голдселлеры, которые оплатили эту атаку на протяжении недели. Сейчас мы приостановили наши действия на тридцать минут, потому что мы тоже игроки и ненавидим голдселлеров. Но мы также бизнесмены. Поэтому мы делаем то, за что нам платят. Впрочем, можем предложить вам возможность избавиться от атак, если вы перечислите нам деньги в сумме...
Слезы мешают мне переводить. Это так прекрасно и так символично, что если бы этого письма не было, его стоило бы написать в качестве стеба над современной MMO-индустрией — здесь и привычный пассаж о том, что «мы тоже игроки», и титульная «ненависть к голдселлерам», а главное — всеобъясняющий довод «это же бизнес». Но это не шутка и не розыгрыш. Шах и мат, дорогие защитники «бизнеса». Завтра вы сможете играть в ваши любимые MMO, если сможете откупиться от владельцев DDOS-сервисов. Прошу отнестись к ним с пониманием — им же нужно кормить детей. Замутим кикстартер-кампанию? Поторопитесь, потому что…
… если вы не заплатите в течение 24 часов, цена прекращения наших атак удвоится.
Что делать будем, как считаете? С шантажистами не торгуемся? Потерпим? Переживем? Звучит мужественно. Уважуха. Только давайте я вам еще одну ситуацию опишу.
Некая компания делает соревновательную игру, в которой важна прокачка и обладание ресурсами. И вот эта компания запускает свою игру. Но не для вас. А для тех, кто заплатит сто долларов. Заплатите — попадете в игру на неделю раньше других. Не заплатите — будете смотреть, как другие прокачиваются, занимают территории и крафтят экипировку из крутых ресурсов. Это же просто привычная бизнес-схема, используемая в том числе и Sandbox Interactive. Ничего личного.
Что делать будем, как считаете? С шантажистами не торгуемся? Потерпим? Переживем? Да ладно. Лучше вспомним, что «эти деньги идут компании», а значит, во благо. Уговорим себя и других. Кого не уговорим — зальем грязью. Тем более, что приемы давно отработаны: «нищеброды», «чистоплюи», «идеалисты», «этожебизнес». Можно все делать с закрытыми глазами.
Но если вдруг вы не видите большой разницы между Игровым Сервисом, DDOS-сервисом и сервисом по продаже игровой валюты в используемых методах и поддерживаемых явлениях, может, пора признать очевидное? Потому что для всех них без исключения это бизнес. У каждого из них есть свое предназначение и спрос. Объясняя откровенно грязную игру наличием спроса и необходимостью зарабатывать деньги, вы оказываетесь там, где мы сейчас — в ситуации, когда различий между участниками переписки не так и много.
Да, и в следующий раз, когда вам будут говорить о том, что с продажей золота бороться невозможно, в том числе и подставными закупками, покажите им вот это видео:
Администраторы Albion Online показывают мастер-класс. Вот только в конце пишут вместо «Не покупайте игровое золото, играйте честно» — «Не покупайте игровое золото у посторонних». Упс.
Что значит «голдселлеры наводнили Albion Online»?! Разработчики ведь решили сами организовать площадку для беспрепятственной торговли игровой валютой именно для того, чтобы «бороться с голдселлерами». Верно? В этом же смысл? И что получается — это не работает?! Быть такого не может. Ведь не для того все игроки Albion Online согласились с концепцией принципиальной возможности получения игрового преимущества за деньги. Так… постойте…
То есть Sandbox Interactive создала аудиторию, которой покупать или продавать игровую валюту все равно что дышать, а теперь «борется с голдселлерами»?! Вот прямо так и пишут, понимая прекрасно, что крупнейшим посредником в покупке и продаже игровой валюты остается сама компания. Так… снова постойте…
Значит, Sandbox Interactive борется не с явлением, а с конкурентами. Причем с конкурентами, которые, судя по эпидемическому распространению явления, устраивают игроков больше, чем официальное предложение. Да и в целом официальные представители в этой борьбе проигрывают с треском, падая под DDOS-атаками.
Здесь на сцене обязано появиться письмо, которым поделился глава Sandbox Interactive, чтобы продемонстрировать всем два ключевых момента — DDOS-атаки действительно вызваны «их борьбой с голдселлерами», но на переговоры с шантажистами они не идут.
Привет. Это мы атакуем ваши серверы, и из-за нас они сейчас лежат. Мы делаем это, потому что наши заказчики — голдселлеры, которые оплатили эту атаку на протяжении недели. Сейчас мы приостановили наши действия на тридцать минут, потому что мы тоже игроки и ненавидим голдселлеров. Но мы также бизнесмены. Поэтому мы делаем то, за что нам платят. Впрочем, можем предложить вам возможность избавиться от атак, если вы перечислите нам деньги в сумме...
Слезы мешают мне переводить. Это так прекрасно и так символично, что если бы этого письма не было, его стоило бы написать в качестве стеба над современной MMO-индустрией — здесь и привычный пассаж о том, что «мы тоже игроки», и титульная «ненависть к голдселлерам», а главное — всеобъясняющий довод «это же бизнес». Но это не шутка и не розыгрыш. Шах и мат, дорогие защитники «бизнеса». Завтра вы сможете играть в ваши любимые MMO, если сможете откупиться от владельцев DDOS-сервисов. Прошу отнестись к ним с пониманием — им же нужно кормить детей. Замутим кикстартер-кампанию? Поторопитесь, потому что…
… если вы не заплатите в течение 24 часов, цена прекращения наших атак удвоится.
Что делать будем, как считаете? С шантажистами не торгуемся? Потерпим? Переживем? Звучит мужественно. Уважуха. Только давайте я вам еще одну ситуацию опишу.
Некая компания делает соревновательную игру, в которой важна прокачка и обладание ресурсами. И вот эта компания запускает свою игру. Но не для вас. А для тех, кто заплатит сто долларов. Заплатите — попадете в игру на неделю раньше других. Не заплатите — будете смотреть, как другие прокачиваются, занимают территории и крафтят экипировку из крутых ресурсов. Это же просто привычная бизнес-схема, используемая в том числе и Sandbox Interactive. Ничего личного.
Что делать будем, как считаете? С шантажистами не торгуемся? Потерпим? Переживем? Да ладно. Лучше вспомним, что «эти деньги идут компании», а значит, во благо. Уговорим себя и других. Кого не уговорим — зальем грязью. Тем более, что приемы давно отработаны: «нищеброды», «чистоплюи», «идеалисты», «этожебизнес». Можно все делать с закрытыми глазами.
Но если вдруг вы не видите большой разницы между Игровым Сервисом, DDOS-сервисом и сервисом по продаже игровой валюты в используемых методах и поддерживаемых явлениях, может, пора признать очевидное? Потому что для всех них без исключения это бизнес. У каждого из них есть свое предназначение и спрос. Объясняя откровенно грязную игру наличием спроса и необходимостью зарабатывать деньги, вы оказываетесь там, где мы сейчас — в ситуации, когда различий между участниками переписки не так и много.
Да, и в следующий раз, когда вам будут говорить о том, что с продажей золота бороться невозможно, в том числе и подставными закупками, покажите им вот это видео:
Администраторы Albion Online показывают мастер-класс. Вот только в конце пишут вместо «Не покупайте игровое золото, играйте честно» — «Не покупайте игровое золото у посторонних». Упс.
12 комментариев