avatar
Ага, значит я забыл уже :) Я думал наниты эти — для схем.
avatar
Ребята, какой оф. сайт этой игры?

ashesofcreation.com

Что то я не понимаю, что она делает в разделе мейлов...)

mmozg.net/mmo/2018/08/21/mailru-oficialno-obyavlena-regionalnym-izdatelem-ashes-of-creation-v-evrope-i-sng.html
avatar
Ребята, какой оф. сайт этой игры? Только давайте без гуглов) Что то я не понимаю, что она делает в разделе мейлов...)
avatar
Да, с каждой животины вокруг 100 тыщ. С камушка 10-20. В сумме хорошо выходит. Но это не предел. Можно и гораздо больше, если три S улучшения поставить. Но это уже точно на мультитул S класса. На обычный — выкидывание денег. В данном случае — согласен. Вот поэтому и ищу, как сделать нанонитов больше.
avatar
Ммм… Возможно я не понимаю механику, либо мы говорит об игре до обновления Next.

Улучшение сканера, например, не требует никаких ресурсов. Это готовый предмет. И собрать я его не могу. Только установить или разобарать (на что разбирается не проверял).

А такие улучшения как визор, перчатки, сканер экономики — да. Требуют ресурсов. Но у них нет классов.
avatar
Я вообще свой случайно получил, на старбазе какой-то мужик за что-то дал, с кучей слотов, но многие поломанные. Я их ремонтирую по мере нужды, но добавляю только те апгрейды, которые расширяют функциональность, а не добавляют проценты.

Хотя 7,000% денюжек за сканы звучит привлекательно. Даже очень. Буду смотреть (когда/если вернусь в игру).
avatar
Да, чертёж — только начало, там же потом надо набрать ещё материалы на постройку, и всё это «на выброс» на промежуточных фазах (не S-класс хоста — тул или корабль). А набирать материалы — пытка, крохотные инвентари превращают игру в жонглирование бубликами в «Ханойских Башнях». Их прогресс развития на любителя, в общем :)

Я начну об этом беспокоиться только если буду убеждён, что пришёл надолго. Может, необъявленная третья часть Beyond станет веским аргументом.
avatar
А насчет интрументария…

Что я для себя по жизни уяснил. Не бывает инструмента временного. Купил временный, а потом пользуешься всю жизнь. Нужно брать хороший и не мучаться. Без фанатизма, конечно.

Поэтому улучшаю что могу, если пользуюсь часто. А редкое и дорогое — наживное!
avatar
Да, нанокластеры или как-то так…

500 — это на один чертеж S класса.
Я пока 800 не набрал — вообще на станцию не совался.
С планеты по 300-600 выходит, если все исследовать. Но я пока так и не вылетел из своей системы, а стражей, без серьезного, повода стрелять не хочу. Уважаю их миссию, что бы там Гек не говорил. Поэтому приходится придумывать альтернативы.

Конечно, когда все приспособления будут улучшены по максимуму — нанониты станут не нужны. Но у меня до этого еще очень далеко.
avatar
Нанониты — это которые нужны на покупку чертежей? Они накапливаются по мере путешествий (не по 50, конечно, но там и сям капают). Если не ошибаюсь, у меня их уже около 500 набралось, и я пока не придумал, на что их пустить с пользой. Особо увлекаться обустройством базы я не планирую (модный минимализм, по деревянной платформе на каждый пульт — и хорошо :)), а всякие апгрейды, как ты и написал, теряются с кораблём/мультитулом, жалко на них (дорогущие и редчайшие) материалы тратить.
avatar
До покупки телепорта на корабль — это все-таки баг.

Смысла действительно никакого. Привычка :)

Для некоторых штуковин нужно просто больше места. У меня тоже не влазил сначала, но я крышу повыше сделал. Если не нравятся высокие потолки, мне кажется полусекциями можно пониже сделать. Но не проверял. Мне нравитя когда много пространства.

Единственное что раздражает — невозможность выровнять хранилища. Думаю, про них просто забыли и не добавили точек привязки. Тот же большой очиститель без проблем выравнивается и крутится на платформе. А вот с хранилищами, для поддержания эстетики, приходится повозиться.
avatar
Нууу… мне нравится проверять игровые механики.

Вчера, например, двери завода прямо с кораблся расстрелял. И никаких проблем со стражами. Зачем супермощные апдейты мультитула для этого мне непонятно. Покружил немного и сел потом.

Ну, или (хотя, это все, вероятно, знают) вчера же занялся перегонкой меди. Путем двух манипуляций из 3-х получаетя 4. Думаю, это все-таки недосмотр разработчиков. Но так получать ресурс быстрее. Не нужно искать месторождения, бежать куда-то и заряжать манипулятор. Возможно сборщики лучше. Не пробовал пока.

Добыча нанонитов, это тоже интересно. Разработал сложную схему перегонки обычных ресурсов в платину. Но потом увидел, что некоторые пролетающие пилоты продают оседающую массу. Она копейки стоит, но из 250 штук легко выходит 50 нанонитов. А выкидывал раньше :)

Многие вещи проще купить в терминале или у пилотов. От скуки хорошо помогает. Существенная экономия времени, а это самый ценный ресурс в любой игре. Как победить в бесконечной MMO? Застравить противника тратить на игру больше времени, чем он может себе позволить. Жестко, но действенно.
avatar
Все-таки попробую потом временную базу построить.
Я нашел еще одно полезное применения яиц. Из одно получается 50 нанонитов соласно wiki. Нужо проверить…
avatar
Спасибо за ооочень лестный отзыв.
avatar
Ну, это же совершенно искусственная монополия. Не могу сказать, что я в восторге от сложившейся в реальном мире ситуации, именно поэтому с энтузиазмом воспринял появление криптовалют, например.
avatar
А зачем разрешать каждому печатать деньги? В жизни этим только нацбанк занимается.
avatar
Ну ты и экспериментатор, мне бы в голову не пришло копать возле яиц. Да и зачем, если можно просто подобрать, а потом быстро взлететь на крышу.
avatar
Можно, скрафтив большое количество и закрыв ото всех чеканящий станок. Но зачем?
avatar
Эксперименты классные, я об этом подумывал, но была лень попробовать (быстро воровать и запрыгивать на крышу — лучшее, до чего я догадался). Атмосферно — жадины в фильме ужасов, и хочется, и боязно :)
avatar
А зачем обязательно обеспечивать деньги материалом, можно их сделать сами по себе?