Насколько я понял из прочтения груды всяких статей и сообщений, каждый режим существует в своей вселенной. Возможно идентичной, но свой. Пересечься с игроком из стандартного режима ты не сможешь. Во всем остальном — те же возможности.
P.S. Ссылка
— Each mode provides a separate save structure.
— As of Atlas Rises, the universe seed is identical across all modes. All generated stars, planets, names are the same.
— Per platform (PC/PS4/Xbox), all uploaded data is shared between all modes, including Communications Stations.
— Player bases are only visible from the same mode.
Т.е., даже если мы с тобой играем оба на стандарте, но я с ПК, а ты с PS4, мы никак не встретимся.
Друзья, вдруг кто-то из вас уже знает и сможет просветить по интересующему меня вопросу, потому что в сети я нахожу лишь крохи, да и то обрывочные. Речь про режим «Созидание». Подскажите, если я, допустим, играю в этом режиме — то, что я открываю, переименовываю, строю, это всё доступно кому-то из игроков? Или режим «Созидание» — это такая игра для самого себя без перекрестков с другими игроками? Кто что знает?
Если есть какая-то ссылка с подробной информацией и я её упустил из виду — подскажите её мне, пожалуйста. Буду признателен.
Когда я научился делать влетное топливо, оставалась только одна проблема — фармить синие кристаллы. Но как-то раз, настреляв на орбите слишком много Трития, я засунул его в очиститель, посмотреть что получится. Теперь у меня нет никаких проблем с топливом. Летаю на бреющем и сажусь где хочу. Модуль на экономию 20% топлива уже стоял в купленом мною кораблике. До сих пор летаю на нем.
Не улавливаю в этой куче мыслей, что именно хочет создать автор статьи. Часть пунктов просто взаимоисключающие. В частности, единый мир и обязательные сессии.
Вообще, по ряду желаний частично напоминает Second Life.
Немного жалею, что мое знакомство с Л2 началось не с прелюда или первых хроник, а только со вторых… Сейчас многие люди считают классикой линейки интерлюд, но мое золотое время в этой мморпг пришлось на с3-с4, последние я считаю лучшими и по сей день.
В Crowfall такой сундук уже есть, но доступен прямо сейчас для всех. Одна из долгосрочных наград в этой игре — куски территории, и эти куски территорий вам с удовольствием продадут вот прямо сейчас. Еще и домишко продадут, который по размеру как раз влезет на эту территорию.
Поддерживаю такое направление мысли.
Хотелось бы увидеть не только, что ты имеешь ввиду в каждом пункте, но и почему ты думаешь что это необходимо игре.
Если дядя Боб не знает, что может помочь в такой ситуации, то добрый дядя-издатель или даже дядя-инвестор ему с огромным удовольствием подскажет: донат! Донатом можно заткнуть не то что любую дыру в геймплее, но даже и полное отсутствие геймплея.
Всего-то и надо, что ввести не влияющий на баланс Сундук Новичка всего за $999, который доступен только начинающим и который позволит по щелчку пальцев из воздуха сгенерировать такой защитный слой, который уравняет новичка со старожилами.
Спасибо за очередную веху :) Очень знакомо (да это и не удивительно) :)
Из моих приятных приобретений — новенький и юркий корабль класса В с очень экономным двигателем для взлета. Теперь я заметно чаще «таскаю» корабль за собой (вернее, себя в нем) по поверхности планеты, а не пешочком, как раньше :)
Сейчас продвинуть игру по-моему проще простого. Надо просто найти стримеров, которые играют в твой жанр, показать им закрытый билд, собрать отзывы. Если всё ок, запустить массовые трансляции через этих стримеров и продажи попрут.
Это при условии, что игра действительно достойная.
Ты неверно воспринял метафору. Молоток тут — инструмент издателя, а не игрока. Разработчик — это наёмный джамшут, который этим молотком строит сарай, в который потом загоняют толпу игроков.
А над всем этим стоит издатель, который зависит от акционеров и инвесторов и который хочет побольше бабла.
Игроки тут — просто дойные коровы в сарае.
P.S.
Ссылка
— Each mode provides a separate save structure.
— As of Atlas Rises, the universe seed is identical across all modes. All generated stars, planets, names are the same.
— Per platform (PC/PS4/Xbox), all uploaded data is shared between all modes, including Communications Stations.
— Player bases are only visible from the same mode.
Т.е., даже если мы с тобой играем оба на стандарте, но я с ПК, а ты с PS4, мы никак не встретимся.
Если есть какая-то ссылка с подробной информацией и я её упустил из виду — подскажите её мне, пожалуйста. Буду признателен.
Вообще, по ряду желаний частично напоминает Second Life.
Хотелось бы увидеть не только, что ты имеешь ввиду в каждом пункте, но и почему ты думаешь что это необходимо игре.
Всего-то и надо, что ввести не влияющий на баланс Сундук Новичка всего за $999, который доступен только начинающим и который позволит по щелчку пальцев из воздуха сгенерировать такой защитный слой, который уравняет новичка со старожилами.
Из моих приятных приобретений — новенький и юркий корабль класса В с очень экономным двигателем для взлета. Теперь я заметно чаще «таскаю» корабль за собой (вернее, себя в нем) по поверхности планеты, а не пешочком, как раньше :)
Это при условии, что игра действительно достойная.
А над всем этим стоит издатель, который зависит от акционеров и инвесторов и который хочет побольше бабла.
Игроки тут — просто дойные коровы в сарае.