Я могу понять, если такое озвучивают казуалы собирающие хемп и обставляющие дом. Они не в курсе, что подавляющее большенство MMORPG аудитории это диабло-подобные роботы которым интереса гонка за гиром ради самоутверждения. И что этим народом нужно умело управлять, дизайня игру таким образом чтобы игроки были вовлечены до релиза следующего контентного патча.
Пока что, кажется, что в AGS работают некомпетентные рукожопы, которые не способны сделать игру ни геймплейно ни технически. И как показывает практика, это можно исправить только за годы. А люди ждут недели. Через пару месяцев онлайн будет тысяч 50.
Ну да, если закрыть глаза, проблема исчезнет. Вместе с интересом играть в это забагованное поделие среди читеров, багоюзеров, сломанных умений, крафта, экономики и прочего в этой игре. Которая постоянно ломается к тому же — то артефакты, то компас, то камера, то кнопка крафта, а то и вообще норовит вылететь в самый неподходящий момент. Но нет, мы просто представим, что всё хорошо и продолжим получать это «удовольствие»…
Мне тоже становится ядовито, что я тут краблю потихоньку, а народ тоннами дуплицирует блестяшки. Стараюсь успокаивать себя, что в долгосрочной перспективе оно сгладится, даже если для этого разрабам придется срочно вкинуть новый тир ресурсов и перекрасить орихалк в зеленый. Посмотрим еще через месяц, какие будут изменение и декларированные намерения разрабов.
Я так думаю, что это происходит из-за нагрузки. У меня такое было когда параллельно стримил игру в дискорд. А все остальное время работает без проблем.
Крафтовый гир не подымает ватермарку и стоит он в 10 раз дороже того который лемминги выносят из сундуков и наваливают на рынок. Если игрок хочет получать 600 шмотки из подземелий и мировых сундуков, он вынужден пробивать свою ватермарку. Такой дизайн
В забегах, так называемых лемингов, есть и недостаток. Во время таких бездумных рашей, большинство игроков теряет время на прокачку скила (рук), который прокачивается во время сложных боев в пвп и пве. Каждый стоит перед выбором — потратить время на прокачку гира или скила.
Играйте как нравится и не смотрите на других. Может гир крафтом еще можно подымать, а?
Собрали группу единомышленников и пошли себе ковырять элиток и получать удовольствие, в чем проблемма?
У меня обработка со второго раза практически всегда работает (а иногда — о чудо — с первого), а вот изготовление мебели — вообще кошмар. Насколько я поняла из обсуждений других игроков с такой же проблемой, ошибка появляется то ли при плохом качестве интернета, то ли в принципе при любом беспроводном подключении.
Да. Там, правда, багуется в момент открытия меню станка — персонаж разворачивается лицом к камере вместо того, чтобы что-то делать на станке, так что кнопку крафт нажимать не обязательно)
А можно я тут немного о своем поною? Я довольно редко торгую, не участвую в PvP и не тороплюсь докачаться до 60, казалось бы, все эти баги на меня не особо влияют, но… у меня сломался крафт. Переработка еще худо-бедно работает, а вот крафт — 19 раз из 20 фэйлится (и это еще если повезет). Прокачка ремесла остановилась, сбор ресурсов тоже — инвентарь постоянно перегружен. В общем, печаль печальная.
Ватермарка это раковая опухоль этой игры. Каждый вечер собирается этот поезд по расколотой горе в котором принимают участие 300-500 человек из 600-700 онлайна моего сервера.
Фактически, весь хай левел социум сам себе стреляет в колено и в течении месяца пытается, как говорят на слэнге — «пробить ватермарку». А всё для того чтобы добраться до 600 и «наконец-то начать играть».
С моей точки зрения, это такой же эксплоит как и на дюп денег и предметов. Игроки поставлены в условия, в которых принимают решения бежать за поездом чтобы не оказаться последним честным на корабле.
Всё это усугубляется ещё и тем, что как только ты взял 60й, всё начинает падать по ватермарке и даже если ты пойдёшь в подземелье, ты не увидишь там гир 600 гса, так как твоя ватермарка стартует с 500. При этом эпики 585-590 торгуются по 500-1500 золота, которые собираются за 3-4 аутпост раша.
Амазон геймс сами создали такие условие в которых проще пойти поездом по сундукам, чем несколько месяцев ходить пробивать ватермарку в данжи, активируя при этом крафт и социальные механизмы.
При этом, за счёт такого абьюза, любой 60й сейчас за 2-3 дня одевается в 590 и проходит сложные подземелья вообще без проблем.
Фактически, это гвоздь в надгробье PvE.
Если это не остановить, уже через несколько недель произойдёт ещё одна массовая волна уходов из-за отсутствия занятий.
Великолепно! Умеете вы развлекаться))
Тут главное — настрой, а уж где и с кем — это как настрой подскажет. :)
Самое веселое описание НВ, что я встречала, браво!)
Сначала это, а теперь торговлю отключили из-за дюпа и клонирования предметов. И сделали это так, что получили ещё один способ дюпа отменой городских проектов. Вот что на самом деле убивает желание играть, все эти бесконечные ошибки, напрочь ломающие все правила честной игры!
Игроки могут писать рассказы и привязывать их к игровым сущностям (героям, городам, NPC, монстрам, артефактам). В итоге на странице каждого важного игрового объекта накапливается список рассказов о нём.
Во времена большей активности в игре и газеты выходили.
Эм… как казуал спрашиваю: а зачем вам нужно такое большинство? :)
Пока что, кажется, что в AGS работают некомпетентные рукожопы, которые не способны сделать игру ни геймплейно ни технически. И как показывает практика, это можно исправить только за годы. А люди ждут недели. Через пару месяцев онлайн будет тысяч 50.
Так чтоли? Ну уж нет!
Играйте как нравится и не смотрите на других. Может гир крафтом еще можно подымать, а?
Собрали группу единомышленников и пошли себе ковырять элиток и получать удовольствие, в чем проблемма?
Фактически, весь хай левел социум сам себе стреляет в колено и в течении месяца пытается, как говорят на слэнге — «пробить ватермарку». А всё для того чтобы добраться до 600 и «наконец-то начать играть».
С моей точки зрения, это такой же эксплоит как и на дюп денег и предметов. Игроки поставлены в условия, в которых принимают решения бежать за поездом чтобы не оказаться последним честным на корабле.
Всё это усугубляется ещё и тем, что как только ты взял 60й, всё начинает падать по ватермарке и даже если ты пойдёшь в подземелье, ты не увидишь там гир 600 гса, так как твоя ватермарка стартует с 500. При этом эпики 585-590 торгуются по 500-1500 золота, которые собираются за 3-4 аутпост раша.
Амазон геймс сами создали такие условие в которых проще пойти поездом по сундукам, чем несколько месяцев ходить пробивать ватермарку в данжи, активируя при этом крафт и социальные механизмы.
При этом, за счёт такого абьюза, любой 60й сейчас за 2-3 дня одевается в 590 и проходит сложные подземелья вообще без проблем.
Фактически, это гвоздь в надгробье PvE.
Если это не остановить, уже через несколько недель произойдёт ещё одна массовая волна уходов из-за отсутствия занятий.
Тут главное — настрой, а уж где и с кем — это как настрой подскажет. :)
Самое веселое описание НВ, что я встречала, браво!)
Игроки могут писать рассказы и привязывать их к игровым сущностям (героям, городам, NPC, монстрам, артефактам). В итоге на странице каждого важного игрового объекта накапливается список рассказов о нём.
Во времена большей активности в игре и газеты выходили.