Именно интересный процесс даёт реиграбельность, которая является необходимым условием для социальных, песочных MMORPG.
А почему именно интересный процесс, а не интересный результат дает реиграбельность? Почему социальные и песочные ММО так сильно зависят от процесса? По моему как раз наоборот — в песочных и социальных ММО результат намного важнее процесса. И именно результат, такой как например — наш клан построил город, гарантирует долгоиграющий интерес к игре.
ММОРПГ — это жанр нацеленный на результат, а не на процесс. В них результат должен быть важнее процесса — это специфика жанра. По тому, что на процесс нацелены другие жанры игр, например шутеры. Если игроку хочется пострелять просто ради того чтобы пострелять — ему логичнее пойти в шутер. По тому, что шутеры специализированны именно под такой геймплей. А это значит, что в шутерах наслаждаться процессом стрельбы игроку будет намного легче и приятнее, чем в ММОРПГ.
ММОРПГ же, специализируются скорее на результат стрельбы, чем на саму стрельбу, иначе они просто напросто будут неотличимы от шутеров.
Игр, в которых результат важнее процесса на рынке полно — это все парковые MMORPG, в которых ты «проходишь контент», чтобы заполучить очередную плюшку в коллекцию. Прошёл адднон, добился резульата, ждёшь следующий аддон.
New World, конечно, далеко не эталон MMORPG. Однако хорошие впечатления от процесса игры это именно то, благодаря чему он интересен. Именно интересный процесс даёт реиграбельность, которая является необходимым условием для социальных, песочных MMORPG.
Из заметок и комментариев к ним — игра выглядит типичной пустышкой. Бегаешь, стреляешь, а ради чего и зачем бегаешь и стреляешь — даже самому не понятно. Можно конечно такой игровой процесс по другому обозвать — «Процесс интереснее результата» — но суть от этого не меняется.
Все это очень печально. Печально что такое пользуется спросом у игроков, а значит игровая индустрия, получив положительный отклик, и дальше будет развиваться именно в данном направлении и клепать игры пустышки конвейерным способом.
.
Я тут тревожусь, разумеется, не за сам Новый Мир, а за судьбу жанр ММОРПГ. По моему скромному мнению ММОРПГ должно предлагать игрокам что-то большее, чем невразумительный и бесцельный геймплей а-ля прыгание ради прыгания и стреляние ради стреляния. В конце концов, для того чтобы просто пострелять есть отдельный специализированный именно под это игровой жанр — шутер. Ну или немудреный батлрояль какой-нибудь с зачатками экономики и социализации. А у ММОРПГ должна все же быть своя ниша на рынке. ММОРПГ, опять же по моему скромному мнению, должны предлагать игрокам осмысленный геймплей, в котором результат важнее процесса.
Это видео про стойку пробуждения. Вот про обычную. Я воевал исключительно в ней. www.youtube.com/watch?v=jW0FttS9jyQ
Но так-то да, все подобные «игры» суть вытягивание денег и свободного времени. Поэтому я тоже забросил.
Я читал некоторые квесты, чисто любопытства ради. Для меня скорее важно не столько содержание, сколько то, как игра тебе их преподносит. В NW квесты воспринимаются просто как повод сделать что-то полезное, сфокусироваться на какой-то активности среди общего разнообразия. Их можно читать просто, как лор, но лично я их никак, кроме как механику не воспринимаю. И это мне очень нравится, потому что приключения игра создаёт тебе и без квестов, вот это действительно круто.
… слишком уж сильно удовольствие от этой игры завязано именно на ощущения от процесса боя, а не на его результат. Кстати, это справедливо практически для всего в игре — процесс интересней результата, и мне это по нраву.
В точку. Хорошо сказано.
При всех минусах, именно процесс боя очень интересный.
Про нашу отсталось — еще в СССР было такое понятие (да и сейчас есть в урезанном виде) «позвоночное право», западной «cancel culture» до такого еще расти и расти. Понятно, что основные задачи у него были глобальнее, но, к примеру, в свое время моего родственника директор завода удержал от увольнения именно угрозами, что в этом случае работать он сможет устроиться только колхозным сторожем. Собственно накрылось (но отправилось на перерождение) это право под конец Совка как раз из-за того, что им слишком часто стали злоупотреблять по мелочам, естественным образом девальвировав. Возможно с «cancel culture» случится что-то подобное, но и она тоже вряд ли переродится во что-то более приятное.
Так само общественное осуждение и есть результат работы подобного органа. Очевидно же, что далеко не всякое сообщение в твиттере вызывает такой эффект, какие-то авторитетные SJW комиссары должны дать отмашку. А раз у них есть власть, значит и способ получения этой власти есть — ну там выборы или назначение или силовой захват… чтобы там ни было приличного человека этот вопрос волновать уже не может, а то мало ли что там в твиттере может появиться xD.
ASMR — это довольно популярный сейчас звуковой контент, в том числе в стримах. По сути да, вызывающий различные ощущения от прослушивания, в том числе мурашки. В случае с NW я слегка преувеличиваю, но звуки действительно настолько реалистично и тонко проработаны, что в некоторых случаях могут вызвать приятные ощущения и, пожалуй, иногда даже мурашки.
Автоно́мная сенсо́рная меридиона́льная реа́кция (англ. Autonomous sensory meridian response, ASMR) — феномен восприятия, характеризующийся приятными непродолжительными ощущениями покалывания в затылке, распространяющимися в виде мурашек по коже шеи и спине к конечностям.
Не все, объясняй. Игра вызывает такие ощущения, или у аббревиатуры есть другая расшифровка?
Ситуация с Blizzard показательна тем, что напоминает стихию. Ей плевать на процедуры, на презумпцию невиновности, и всё происходящее способно уничтожить компанию ещё до суда. Мы ощущаем невероятную силу этой стихии, но такое впечатление, что не изобрели средств ею управлять. Я и сам стою в растерянности, не понимая, что делать. Не замечать, безнадёжно пытаясь унять? Сухо транслировать, неизбежно усиливая эффект? Попытаться интерпретировать?
Кстати, интересная тенденция и явление.
Частично было описано вот в этом фантастическом романе fantlab.ru/work47088
(Джон Райт. Золотой век)
А именно явление остракизма со стороны «общества» (без соблюдения какого-либо судебного порядка). В результате «общественного осуждения» (из за какого-то скандала) от компании или человека отворачивались все поставщики, контрагенты и т.д. И любой, кто продолжит иметь с ним дело — рискует подвергнуться тому же самому.
Ну и решение проблемы я вижу аналогичное тому, которое было описано в романе. Создание организации, которая будет фиксировать скандалы, аккумулировать общественное мнение и проводить проверку тех фактов, на которых это мнение основано.
На текущем уровне это может быть что-то вроде специализированной общественной организации, которая фиксирует подобные случаи, скандалы и споры (если какое-либо лицо обвиняется и рискует быть подвержено остракизму).
Т.е. организация сама обращается к сторонам скандала и пытается провести что-то в виде расследования с последующей публикацией своих выводов и рекомендаций для других «граждан, контрагентов» и т.д.
Понятно, что юридической силы такое расследование иметь не будет, но оно будет гораздо быстрей, чем обращение в суд.
И при высокой степени доверия к деятельности самой организации — это поможет остановить стихию общественного мнения, которая смывает собой людей и даже целые компании (которые стали жертвой публичного скандала).
Т.е. этакий внесудебный орган, институт гражданского общества — который должен будет решить эту проблему. (путем работы с возникшим явлением «массового общественного осуждения», но не с целью подавить его, а с целью сделать это явление более контролируемым и справедливым)
за 2 года, что играю в БДО, даже у мейна не знаю и половину скиллов, чего уже говорить про твинков… И тут в противовес попробовал побить мобов в Новом Мире за хила — в соло: ЛКМ, ЛКМ, ЛКМ… странно всё это.
После патча, когда добавляется новый грейд, боевая экипировка стоит довольно дорого. И большую часть ресурсов крафтеры и собиратели могут добыть сами. Только крафтерские профессии здесь очень связаны друг с другом. Так что либо нужна кооперация, либо придётся тратить время на прокачку всех — потеряешь время пока экипировка дорогая.
ММОРПГ же, специализируются скорее на результат стрельбы, чем на саму стрельбу, иначе они просто напросто будут неотличимы от шутеров.
New World, конечно, далеко не эталон MMORPG. Однако хорошие впечатления от процесса игры это именно то, благодаря чему он интересен. Именно интересный процесс даёт реиграбельность, которая является необходимым условием для социальных, песочных MMORPG.
Все это очень печально. Печально что такое пользуется спросом у игроков, а значит игровая индустрия, получив положительный отклик, и дальше будет развиваться именно в данном направлении и клепать игры пустышки конвейерным способом.
.
Я тут тревожусь, разумеется, не за сам Новый Мир, а за судьбу жанр ММОРПГ. По моему скромному мнению ММОРПГ должно предлагать игрокам что-то большее, чем невразумительный и бесцельный геймплей а-ля прыгание ради прыгания и стреляние ради стреляния. В конце концов, для того чтобы просто пострелять есть отдельный специализированный именно под это игровой жанр — шутер. Ну или немудреный батлрояль какой-нибудь с зачатками экономики и социализации. А у ММОРПГ должна все же быть своя ниша на рынке. ММОРПГ, опять же по моему скромному мнению, должны предлагать игрокам осмысленный геймплей, в котором результат важнее процесса.
www.youtube.com/watch?v=jW0FttS9jyQ
Но так-то да, все подобные «игры» суть вытягивание денег и свободного времени. Поэтому я тоже забросил.
При всех минусах, именно процесс боя очень интересный.
Частично было описано вот в этом фантастическом романе fantlab.ru/work47088
(Джон Райт. Золотой век)
А именно явление остракизма со стороны «общества» (без соблюдения какого-либо судебного порядка). В результате «общественного осуждения» (из за какого-то скандала) от компании или человека отворачивались все поставщики, контрагенты и т.д. И любой, кто продолжит иметь с ним дело — рискует подвергнуться тому же самому.
Ну и решение проблемы я вижу аналогичное тому, которое было описано в романе. Создание организации, которая будет фиксировать скандалы, аккумулировать общественное мнение и проводить проверку тех фактов, на которых это мнение основано.
На текущем уровне это может быть что-то вроде специализированной общественной организации, которая фиксирует подобные случаи, скандалы и споры (если какое-либо лицо обвиняется и рискует быть подвержено остракизму).
Т.е. организация сама обращается к сторонам скандала и пытается провести что-то в виде расследования с последующей публикацией своих выводов и рекомендаций для других «граждан, контрагентов» и т.д.
Понятно, что юридической силы такое расследование иметь не будет, но оно будет гораздо быстрей, чем обращение в суд.
И при высокой степени доверия к деятельности самой организации — это поможет остановить стихию общественного мнения, которая смывает собой людей и даже целые компании (которые стали жертвой публичного скандала).
Т.е. этакий внесудебный орган, институт гражданского общества — который должен будет решить эту проблему. (путем работы с возникшим явлением «массового общественного осуждения», но не с целью подавить его, а с целью сделать это явление более контролируемым и справедливым)