Ну, а какой выход? Откуда возьмутся ресурсы у команды, если игрок заплатил им за шесть лет развития и, если не ошибаюсь, три года разработки максимум цену двух дополнений? И это при том, насколько неуклюжей в итоге выглядит эта модель с заборами между дополнениями и с самой ментальностью разработки, в которой улучшение, ревизия прежних механик идёт себе в убыток, потому что ты их уже однажды «продал».
Альфа была настолько сырой, что 19-го выходит платная бета. Плохо это или хорошо — вопрос отдельный, они просто не успеют всё доделать. Ограничивая количество пользователей они упрощают себе задачу…
(…а у меня снова включилась хотелка. Сама по себе Одиссея мне не очень интересна — изолированные дополнения не там, где надо, — но новое освещение и генерация планет повлияют на всё, и до осени мне может просто не хватить терпения… Может они этого и добиваются?)
Я вот хотел написать, что любой мир подойдет — вопрос только механикам. И вот как раз М&М не подойдет. Именно потому, что там есть ВОТЭТОПОВОРОТ в виде роботов в фэнтезийной вселенной.
Когда вы играете в такое соло — это отличная фишка. Но когда ммо… Вот прихожу я через год после запуска игры. Создаю себе эльфа рыцаря, выбираю ему экипировку там из всяких мечей, ножей. А навстречу мне бабушка с плазмоганом: — Служивый, а ты меня изнасиловать не хочешь?
— Да нет, бубушка, что вы…
— А придется, служивый…
Вот именно! Там уже есть всё: оружие, расы, классы, статы, магия, учителя, города, подземелья, замки, корабли, караваны, красивые монстры, порталы, элементальные планы, ловушки… Даже своя игра в игре — «Аркомаг»! Да всё, что только нужно есть =)
предметы интерьера дома, которые дают вполне реальные очки в соревновании владельцев жилища за право стать фасадом
Ну вот, пропихнули одно, с остальным уже проще будет. И плюс к тому представляю, как это все будет выглядеть — «я надену все лучшее сразу» — какие-нибудь там синие стены, красные заборы в зеленый горох, заваленные всяким мусором дворы и все в том же духе, эстетики само собой ноль. Как в БДО — в иные дома не зайти — не выйти было, все в патефонах каких-то или типа того, зато на первом месте по очкам.
реакция будет крайне негативной
Может, и будет, да вот толку-то) Вспоминая ту же БДО с каким-то совсем уже хамским отношением к игрокам со стороны разработчика и в плане доната, и афк-проф тех же типа рыбалки или коней, которые требовали просто включенный комп 24/7 — и ничего, покричали немного и до сих пор вон играют некоторые.
Но это сценарий неисправимого оптимиста. :)
Я тоже скорее оптимистично настроена, но пока наличный опыт этот оптимизм немало попирает)
Уже пытались запустить лет 13 назад (тоже о Рейнджерах подумал), пролетели. Как пролетели с другими классными играми, переделанными под онлайн, — Цивилизация, Age Of Empires, Jagged Alliance. Зато теперь у нас есть сингловая Элита, ставшая почти ММО.
Мне кажется, что у игроков сегодня в среднем уже есть какой-то «водораздел» в виде «косметика / всё остальное», и, думаю, в случае попыток пропихнуть в магазин нечто эдакое, реакция будет крайне негативной. Во всяком случае, мне хотелось бы на это надеяться.
Будет, впрочем, в NW-магазине тема, которая уже выходит за рамки косметики и становится элементом соревнования, пускай и не того, в котором один может настучать по голове другому — это предметы интерьера дома, которые дают вполне реальные очки в соревновании владельцев жилища за право стать фасадом, который видят все остальные. Увы, здесь будет типичное игнорирование всего, что лежит за пределами прямого воздействия на игрока и будет проглочено игроками. Но всякие аналоги очков работы, бустеры, расширение склада или нечто подобное, думаю, будет встречено в штыки. Но это сценарий неисправимого оптимиста. :)
Ну тут сразу вопрос в том, как мерять репутацию) Большинство уже привыкло к шопам, в том числе и самым негуманным, и давно воспринимают это как данность, а уж с маркетологами, которые в очередной раз всем все правильно объяснят, у Амазон проблем точно не будет.
Ну и косметика сама по себе тоже зло, конечно. Но тут уж без вариантов, подписки-то не будет.
Я, конечно, тот ещё оптимист, но мне почему-то кажется, что для Amazon Games репутация единственной игры намного важнее денег, тем более, что о выживании там речь вообще не идёт, а потраченные на всё это за последние шесть лет деньги они не отобьют никаким магазином, даже самым агрессивным. :) Другой вопрос, что косметика тоже крайне опасная тема.
Может, у них все же получится сделать нормальную игру? Хочется уже во что-то такое ММОРПГшное поиграть, и чтобы при этом не корейщина, и без эльфов с гномами, и не древнее как бивни мамонта, и не космосим… А в New World и сеттинг приятный как по мне, и бюджет опять же что-то да значит.
Я уже согласна и на инстансы, и на отдельные элементы парка (хоть это все быстро надоедает, конечно), и на сомнительное пвп — все равно альтернатив не то чтобы много. Так что по большому счету все упирается в донат-шоп. Сказать, что я сомневаюсь насчет того, что там будет только косметика — это ничего не сказать.
Мне хотелось бы, чтобы в качестве ММО воскресла забытая серия игр Might And Magic с первой по восьмую, преданые забвению несмотря на потрясающую вселенную, богатый лор, невероятное количество классных персонажей и лихой юмор. С магией и квестами конечно придётся основательно поработать, потому что сбалансировать их будет непростой работой. В остальном же он очень бы подошёл именно из-за огромного мира: несмотря на внешнюю фентезийность за ним скрываются космические корабли, криганы-захватчики с бластерами и древние с суперкомпьютерами, создающие или разрушающие миры, причём не только реальные, но и виртуальные!
Создателя этой серии New World Computing и издателя 3DO уже давно не стало, а права нынче принадлежат Ubisoft. Несмотря на богатого и деятельного издателя, надежды на возрождение этой вселенной лично у меня ноль целых, ноль десятых: их Might & Magic X: Legacy это просто отвратительный и кривущий позор, а мерзкий однообразный гринд в последниих Асассинах отлично демонстрирует их «умение» делать квесты…
Тут предлагают различные игры, в которых игрок «персонализирован» и сюжет крутится вокруг него. На мой взгляд это плохие кандидаты для ММО, так как ММО не может крутиться вокруг конкретного игрока. От ММО по известной рпг, например, люди будут ждать того же, что и от оригинальной сингловой рпг — например, героическго пафосного сюжета.
Надо смотреть в сторону стратегий либо игр с элементами симуляций, а-ля КР.
Да любой, народ.) Другое дело, что в таком случае франшизу не получится «доить» дальше, либо придется официально заявить, что ММО — не канон. В противном случае вы получите TESO (без обид).
В конце концов, суть ведь не в самом лоре, а в том на сколько широкие геймплейные возможности, в контексте влияния на окружающий мир, вы дадите игрокам. И тут придется смириться с тем, что история либо пишется игроками, либо превращается в «миллионы избранных ворвались в...». Остальное, на мой взгляд не важно. Из любого журнала в Моровинде можно сделать отличную механику, надо только подумать.)))
Тут вот, со дня на день, намечается приезд Mass Effect Legendary Edition. И это, на мой взгляд, неплохой кандидат для MMO-вселенной. Здесь есть вызов, от которого невозможно откосить, — Жнецы, собирающиеся стерилизовать эту вселенную.
Столь всеобъемлющий конфликт даёт практически неограниченные возможности как для разрушения, так и для созидания. Этот двигатель может быть вечным, потому что избавиться от Жнецов невозможно априори, можно лишь отсрочить очередную волну. И отсидеться тоже не получиться: если ты мечтаешь разводить овечек на какой-нибудь ласковой планете — велкам, но эта пастораль совершенно точно не будет вечной. Так что либо готовься быть однажды пущенным в переработку со всеми своими соседями (аналогичным событием и завязывается сюжет первой игры франшизы), либо будь настороже — организуй дальнее предупреждение, оборону планеты, способы эвакуации, вот это вот всё… Стоит ли говорить о возможностях кооперации и специализации? Да они практически безграничны!
В технологическом смысле мир тоже очень удачен — всякая населённая планета может быть отдельным сервером, а поскольку процесс приземления не может быть мгновенен даже теоретически, то переход между серверами будет практически незаметен.
Ну и жизненные пространства — на любой вкус: и космос, и планеты, и странствующие корабли-поселения… Можно воевать, можно строить, можно наряжаться, можно целоваться, можно зергом, можно соло, можно азари, можно кроганом, телекинезом или брутфорсом, пешком или на колёсах… Можно даже танцевать на столе под сочный хаус!
Сейчас будет неожиданное:
Oxygen is not included
Просто представьте множество маленьких изолированных колоний, заключённых внутри астероидов, разбросанных по вселенной. В каждой может жить от одного до нескольких десятков дупликантов, каждый из которых не знает, как здесь оказался, но выполняет работу, связанную с его навыками и предпочтениями, для того чтобы сделать недружелюбный астероид своим уютным домом. Или чтобы создать космическую программу и сбежать с этого камня и поискать более благоприятный. Или чтобы найти соседей и объединить усилия. При этом ресурсы каждого астероида ограничены, но есть несколько неисчерпаемых, для каждого астероида — свой набор, чтобы был повод торговать с другими колониями. При этом было бы здорово сохранить все прекрасные штуки типа физики газов, термодинамики, микробиологии, чтобы даже мелкая авария могла бы запросто привести к гибели всей колонии. При этом, сделать невозможным физическое насилие по отношению к другим игрокам
Такая смесь ONI, Space station 13, Eco и, не знаю, No Man's Sky (только без неписей)
(…а у меня снова включилась хотелка. Сама по себе Одиссея мне не очень интересна — изолированные дополнения не там, где надо, — но новое освещение и генерация планет повлияют на всё, и до осени мне может просто не хватить терпения… Может они этого и добиваются?)
Когда вы играете в такое соло — это отличная фишка. Но когда ммо… Вот прихожу я через год после запуска игры. Создаю себе эльфа рыцаря, выбираю ему экипировку там из всяких мечей, ножей. А навстречу мне бабушка с плазмоганом: — Служивый, а ты меня изнасиловать не хочешь?
— Да нет, бубушка, что вы…
— А придется, служивый…
Ну или как-то так. :))
И много отличной музыки, вот из восьмерки:
Такое богатство пропадает!
Ну вот, пропихнули одно, с остальным уже проще будет. И плюс к тому представляю, как это все будет выглядеть — «я надену все лучшее сразу» — какие-нибудь там синие стены, красные заборы в зеленый горох, заваленные всяким мусором дворы и все в том же духе, эстетики само собой ноль. Как в БДО — в иные дома не зайти — не выйти было, все в патефонах каких-то или типа того, зато на первом месте по очкам.
Может, и будет, да вот толку-то) Вспоминая ту же БДО с каким-то совсем уже хамским отношением к игрокам со стороны разработчика и в плане доната, и афк-проф тех же типа рыбалки или коней, которые требовали просто включенный комп 24/7 — и ничего, покричали немного и до сих пор вон играют некоторые.
Я тоже скорее оптимистично настроена, но пока наличный опыт этот оптимизм немало попирает)
Будет, впрочем, в NW-магазине тема, которая уже выходит за рамки косметики и становится элементом соревнования, пускай и не того, в котором один может настучать по голове другому — это предметы интерьера дома, которые дают вполне реальные очки в соревновании владельцев жилища за право стать фасадом, который видят все остальные. Увы, здесь будет типичное игнорирование всего, что лежит за пределами прямого воздействия на игрока и будет проглочено игроками. Но всякие аналоги очков работы, бустеры, расширение склада или нечто подобное, думаю, будет встречено в штыки. Но это сценарий неисправимого оптимиста. :)
Ну и косметика сама по себе тоже зло, конечно. Но тут уж без вариантов, подписки-то не будет.
Я уже согласна и на инстансы, и на отдельные элементы парка (хоть это все быстро надоедает, конечно), и на сомнительное пвп — все равно альтернатив не то чтобы много. Так что по большому счету все упирается в донат-шоп. Сказать, что я сомневаюсь насчет того, что там будет только косметика — это ничего не сказать.
Создателя этой серии New World Computing и издателя 3DO уже давно не стало, а права нынче принадлежат Ubisoft. Несмотря на богатого и деятельного издателя, надежды на возрождение этой вселенной лично у меня ноль целых, ноль десятых: их Might & Magic X: Legacy это просто отвратительный и кривущий позор, а мерзкий однообразный гринд в последниих Асассинах отлично демонстрирует их «умение» делать квесты…
Надо смотреть в сторону стратегий либо игр с элементами симуляций, а-ля КР.
В конце концов, суть ведь не в самом лоре, а в том на сколько широкие геймплейные возможности, в контексте влияния на окружающий мир, вы дадите игрокам. И тут придется смириться с тем, что история либо пишется игроками, либо превращается в «миллионы избранных ворвались в...». Остальное, на мой взгляд не важно. Из любого журнала в Моровинде можно сделать отличную механику, надо только подумать.)))
Столь всеобъемлющий конфликт даёт практически неограниченные возможности как для разрушения, так и для созидания. Этот двигатель может быть вечным, потому что избавиться от Жнецов невозможно априори, можно лишь отсрочить очередную волну. И отсидеться тоже не получиться: если ты мечтаешь разводить овечек на какой-нибудь ласковой планете — велкам, но эта пастораль совершенно точно не будет вечной. Так что либо готовься быть однажды пущенным в переработку со всеми своими соседями (аналогичным событием и завязывается сюжет первой игры франшизы), либо будь настороже — организуй дальнее предупреждение, оборону планеты, способы эвакуации, вот это вот всё… Стоит ли говорить о возможностях кооперации и специализации? Да они практически безграничны!
В технологическом смысле мир тоже очень удачен — всякая населённая планета может быть отдельным сервером, а поскольку процесс приземления не может быть мгновенен даже теоретически, то переход между серверами будет практически незаметен.
Ну и жизненные пространства — на любой вкус: и космос, и планеты, и странствующие корабли-поселения… Можно воевать, можно строить, можно наряжаться, можно целоваться, можно зергом, можно соло, можно азари, можно кроганом, телекинезом или брутфорсом, пешком или на колёсах… Можно даже танцевать на столе под сочный хаус!
Эх!..
Oxygen is not included
Просто представьте множество маленьких изолированных колоний, заключённых внутри астероидов, разбросанных по вселенной. В каждой может жить от одного до нескольких десятков дупликантов, каждый из которых не знает, как здесь оказался, но выполняет работу, связанную с его навыками и предпочтениями, для того чтобы сделать недружелюбный астероид своим уютным домом. Или чтобы создать космическую программу и сбежать с этого камня и поискать более благоприятный. Или чтобы найти соседей и объединить усилия. При этом ресурсы каждого астероида ограничены, но есть несколько неисчерпаемых, для каждого астероида — свой набор, чтобы был повод торговать с другими колониями. При этом было бы здорово сохранить все прекрасные штуки типа физики газов, термодинамики, микробиологии, чтобы даже мелкая авария могла бы запросто привести к гибели всей колонии. При этом, сделать невозможным физическое насилие по отношению к другим игрокам
Такая смесь ONI, Space station 13, Eco и, не знаю, No Man's Sky (только без неписей)