Одно дело читать патчноуты, а совсем другое — посмотреть на текущее состояние New World изнутри, не рискуя нарушить NDA. Несколько часов назад стали доступны записи специального ивента для стримеров, которых завели в низкоуровневый PvE-инстанс и бросили.
По старой традиции Amazon Games, искусственные противники были подобраны заведомо меньшего уровня, чем полностью укомплектованная команда персонажей тридцатого уровня, поэтому PvE получилось довольно скучным, а награды — бесполезными. Зато у стримеров была возможность посреди боя постоянно отвлекаться на рассматривание дерева умений и других деталей, которые подарили нам драгоценные подробности о текущем состоянии некоторых механик New World. Давайте обсудим увиденное.
Хотя стоит несколько слов всё же сказать о подземелье, при всей моей нелюбви к инстанцированным игровым пространствам. Пониженный уровень сложности для стримеров понять можно, потому что эти люди стараются параллельно с игрой что-то рассказывать зрителям. Займись я стримами, вообще, наверное, когда говорил, стоял бы как вкопанный или бегал по кругу, не замечая, что происходит вокруг. О какой-то концентрации на сложном PvE речи бы точно не шло.
Поэтому смотреть и на продемонстрированный PvE-вызов стоит также с точки зрения подмеченных деталей. Например, на то, что уровень полученной в трофеях экипировки был 22-23, что как бы намекает на актуальность этого подземелья для персонажей уровней на пять-десять ниже.
Посмотрев на прохождение инстанса, я также не понял, чем авторам не подошли подземелья или поселения в открытом мире, потому что какого-то нового игрового опыта, жёсткого скриптования или диалогов в процессе прохождения, ради которых нужно было бы изолировать или фазировать игровое пространство, не замечено. Создаётся впечатление, что инстанцированные подземелья добавлены как ожидаемая в первую очередь игроками опция, ну и ради мифической борьбы с зергом, который может фармить сложные PvE-зоны толпой. Но в этом случае, вроде, вероятности сами по себе становятся анти-зерг механикой, если бы награды не выдавали всем подряд.
В общем, какого-то реального увлечения инстансами со стороны Amazon Games я не заметил. Наверное, это хорошая новость, если ленивое исполнение моих нелюбимых механик может быть таковой. А вот многие игроки на привычное реагируют положительно. Мол, ура, подземелья, всё как мы хотели. Не удивлюсь, если их через пару месяцев не останется, потому что подземелья окажутся «пройденными», так что акценты в дальнейшем развитии механик New World могут быть совсем другими.
Однозначно хорошая новость — камни в слоты оружия и брони снова в деле. Напомню, что год назад механика инкрустации была невероятно скучной, потому что камни усиливали базовые характеристики и, с одной стороны, не предлагали интересного выбора, а с другой — точно не были редкостью. Осенью прошлого года эту механику изменили, но описание того, что пришло взамен, было крайне невнятным, в духе «теперь повышают сопротивление от разного вида урона», что с трудом отличало камни от еды или домашних алтарей. В тот момент мне показалось, что от инкрустации вовсе откажутся. И это было обидно, потому что наличие в экипировке слотов для камней — одна из важных характеристик при крафте.
Но, к счастью, увиденное мельком в демонстрации прохождения инстанса меня лично порадовало. Такие бонусы уже позволяют неплохо настраивать собственную экипировку. Хорошая работа!
И, наконец, гвоздь нашей программы, не имеющий никакого отношения к инстансу, но клиент-то игровой текущий, а трансляция без NDA, так что вот:
Перед вами интерфейс смены фракции. И в нём много интересного. Во-первых, вы не можете переметнуться к фракции, которая и без того доминирует на сервере. Кто хотел баланса? Все хотели. Так вот он. Во-вторых, вы можете в принципе переметнуться только раз в четыре месяца. Радоваться, конечно, рано, в Amazon Games любят упрощать и уничтожать собственные достижения, но в текущем состоянии это именно то, что нужно.
Сам факт отсутствия возможности перейти в ряды другой фракции меня смущал даже там, где на принадлежность к конкретной стороне был завязан внешний вид или игровая раса, но в New World нет и этого. Так что возможность сменить знамёна — естественная функция здесь. Напомню, что фракции в New World не более чем политические и идеологические течения, пускай и готовые стрелять в «иноверцев».
Остаётся вопрос взаимоувязки этой возможности с механикой гильдии (компании), ведь в одной гильдии могут состоять только представители одной фракции. Учитывая, что смена фракции доступна в личном профиле, логично предположить, что это решение принимается игроком. Но что делать, если вся компания решила играть под другими знамёнами? Тут пока непонятно. И неудивительно, ведь мы просто случайно подсмотрели кусок нового интерфейса.
Надеюсь, в будущем появится нормальная развёрнутая информация по этому поводу, но я решил поделиться увиденным побыстрее, потому что мне нравится делиться хорошими новостями. Amazon Games в последнее время не слишком радует нас ими.
По старой традиции Amazon Games, искусственные противники были подобраны заведомо меньшего уровня, чем полностью укомплектованная команда персонажей тридцатого уровня, поэтому PvE получилось довольно скучным, а награды — бесполезными. Зато у стримеров была возможность посреди боя постоянно отвлекаться на рассматривание дерева умений и других деталей, которые подарили нам драгоценные подробности о текущем состоянии некоторых механик New World. Давайте обсудим увиденное.
Хотя стоит несколько слов всё же сказать о подземелье, при всей моей нелюбви к инстанцированным игровым пространствам. Пониженный уровень сложности для стримеров понять можно, потому что эти люди стараются параллельно с игрой что-то рассказывать зрителям. Займись я стримами, вообще, наверное, когда говорил, стоял бы как вкопанный или бегал по кругу, не замечая, что происходит вокруг. О какой-то концентрации на сложном PvE речи бы точно не шло.
Поэтому смотреть и на продемонстрированный PvE-вызов стоит также с точки зрения подмеченных деталей. Например, на то, что уровень полученной в трофеях экипировки был 22-23, что как бы намекает на актуальность этого подземелья для персонажей уровней на пять-десять ниже.
Посмотрев на прохождение инстанса, я также не понял, чем авторам не подошли подземелья или поселения в открытом мире, потому что какого-то нового игрового опыта, жёсткого скриптования или диалогов в процессе прохождения, ради которых нужно было бы изолировать или фазировать игровое пространство, не замечено. Создаётся впечатление, что инстанцированные подземелья добавлены как ожидаемая в первую очередь игроками опция, ну и ради мифической борьбы с зергом, который может фармить сложные PvE-зоны толпой. Но в этом случае, вроде, вероятности сами по себе становятся анти-зерг механикой, если бы награды не выдавали всем подряд.
В общем, какого-то реального увлечения инстансами со стороны Amazon Games я не заметил. Наверное, это хорошая новость, если ленивое исполнение моих нелюбимых механик может быть таковой. А вот многие игроки на привычное реагируют положительно. Мол, ура, подземелья, всё как мы хотели. Не удивлюсь, если их через пару месяцев не останется, потому что подземелья окажутся «пройденными», так что акценты в дальнейшем развитии механик New World могут быть совсем другими.
Однозначно хорошая новость — камни в слоты оружия и брони снова в деле. Напомню, что год назад механика инкрустации была невероятно скучной, потому что камни усиливали базовые характеристики и, с одной стороны, не предлагали интересного выбора, а с другой — точно не были редкостью. Осенью прошлого года эту механику изменили, но описание того, что пришло взамен, было крайне невнятным, в духе «теперь повышают сопротивление от разного вида урона», что с трудом отличало камни от еды или домашних алтарей. В тот момент мне показалось, что от инкрустации вовсе откажутся. И это было обидно, потому что наличие в экипировке слотов для камней — одна из важных характеристик при крафте.
Но, к счастью, увиденное мельком в демонстрации прохождения инстанса меня лично порадовало. Такие бонусы уже позволяют неплохо настраивать собственную экипировку. Хорошая работа!
И, наконец, гвоздь нашей программы, не имеющий никакого отношения к инстансу, но клиент-то игровой текущий, а трансляция без NDA, так что вот:
Перед вами интерфейс смены фракции. И в нём много интересного. Во-первых, вы не можете переметнуться к фракции, которая и без того доминирует на сервере. Кто хотел баланса? Все хотели. Так вот он. Во-вторых, вы можете в принципе переметнуться только раз в четыре месяца. Радоваться, конечно, рано, в Amazon Games любят упрощать и уничтожать собственные достижения, но в текущем состоянии это именно то, что нужно.
Сам факт отсутствия возможности перейти в ряды другой фракции меня смущал даже там, где на принадлежность к конкретной стороне был завязан внешний вид или игровая раса, но в New World нет и этого. Так что возможность сменить знамёна — естественная функция здесь. Напомню, что фракции в New World не более чем политические и идеологические течения, пускай и готовые стрелять в «иноверцев».
Остаётся вопрос взаимоувязки этой возможности с механикой гильдии (компании), ведь в одной гильдии могут состоять только представители одной фракции. Учитывая, что смена фракции доступна в личном профиле, логично предположить, что это решение принимается игроком. Но что делать, если вся компания решила играть под другими знамёнами? Тут пока непонятно. И неудивительно, ведь мы просто случайно подсмотрели кусок нового интерфейса.
Надеюсь, в будущем появится нормальная развёрнутая информация по этому поводу, но я решил поделиться увиденным побыстрее, потому что мне нравится делиться хорошими новостями. Amazon Games в последнее время не слишком радует нас ими.
9 комментариев
Я уже согласна и на инстансы, и на отдельные элементы парка (хоть это все быстро надоедает, конечно), и на сомнительное пвп — все равно альтернатив не то чтобы много. Так что по большому счету все упирается в донат-шоп. Сказать, что я сомневаюсь насчет того, что там будет только косметика — это ничего не сказать.
Ну и косметика сама по себе тоже зло, конечно. Но тут уж без вариантов, подписки-то не будет.
Будет, впрочем, в NW-магазине тема, которая уже выходит за рамки косметики и становится элементом соревнования, пускай и не того, в котором один может настучать по голове другому — это предметы интерьера дома, которые дают вполне реальные очки в соревновании владельцев жилища за право стать фасадом, который видят все остальные. Увы, здесь будет типичное игнорирование всего, что лежит за пределами прямого воздействия на игрока и будет проглочено игроками. Но всякие аналоги очков работы, бустеры, расширение склада или нечто подобное, думаю, будет встречено в штыки. Но это сценарий неисправимого оптимиста. :)
Ну вот, пропихнули одно, с остальным уже проще будет. И плюс к тому представляю, как это все будет выглядеть — «я надену все лучшее сразу» — какие-нибудь там синие стены, красные заборы в зеленый горох, заваленные всяким мусором дворы и все в том же духе, эстетики само собой ноль. Как в БДО — в иные дома не зайти — не выйти было, все в патефонах каких-то или типа того, зато на первом месте по очкам.
Может, и будет, да вот толку-то) Вспоминая ту же БДО с каким-то совсем уже хамским отношением к игрокам со стороны разработчика и в плане доната, и афк-проф тех же типа рыбалки или коней, которые требовали просто включенный комп 24/7 — и ничего, покричали немного и до сих пор вон играют некоторые.
Я тоже скорее оптимистично настроена, но пока наличный опыт этот оптимизм немало попирает)
Ну, тогда вот тебе сценарий пессимиста — Азот. В баночках. Если они и решат съехать катушек, то это будет азот в магазине, и конец всему, конечно.
А вобще я смутно представляю, зачем там Азот нужен, вроде как на телепорты и крафт? Не знаю, насколько это серьезное игровое преимущество.
Бесшовный открытый мир вы так масштабировать не сможете, тем более с большим объемом событий, как в тех же инстансах.