avatar
А Planetside?
avatar
Честно сказать, я своего предела доверия для онлайн-игр не знаю, потому как нет смысла сближаться с кем-то больше, чем он сближается с тобой, а весь мой опыт игровых социальных взаимодействий (не столь большой, как хотелось бы) говорит мне о том, что разногласия и разного рода конфликты начинаются намного раньше, чем такой вопрос в принципе встает.

Соответственно, из игры намного проще уйти, чем что-то там выяснять, особенно если сама игра уже поднадоела. В реальности же не всегда так просто.
avatar
Пока не получится кормить себя любимого, фармя мобов в ММО — не поменяются. А этого, надеюсь, не случится.
avatar
Круто. Действительно, очень впечатляет.
avatar
Далеко не всегда можно разграничить реальную жизнь и игру. Для многих людей они уже местами поменялись.

Поэтому не вижу смысла придумывать общее для всех разделение уровней доверия. Каждый сам для себя должен это определять. Соответственно, предельныого уровня доверия нет, в контактов в игре он может быть даже выше, чем для знакомств из «реальной» жизни.
avatar
Класс! Низкий поклон всем, кто украшает своим трудом наш мир.
avatar
Ну, я не собираюсь принижать чьи-то заслуги, но, разумеется, исходил из всего спектра трудозатрат в контексте ручного труда при старте мира и слабом развитии технологий. Я много подземных пространств создал, и мне это нравится. Но наземная дорога сложнее во всех отношениях, если делать её с любовью к рельефу и окружающей природе.
avatar
С наличием погрузчика — да, согласен, проще. А раньше — киркой и тачкой — это был настоящий трудовой подвиг. Я до сих пор под впечатлением того, что сделал Селезин. И у меня в задумках уже есть проект Мемориала, посвященного первому метростроевцу. На красной ветке недалеко от Пустыни есть одна подземная выработка, словно специально для этого предназначенная )
avatar
На уровне отделки — да, безусловно, потому что есть ещё стены и потолок. Но на уровне прокладки, думаю, наземные сложнее: мосты, рельеф.
avatar
В итоге их строить получается быстрее
Вот потяну сейчас «наземный» фрагмент дорожной сети, заодно и сравним. Но по моему предыдущему опыту — подводные и подземные дороги более трудоёмки, там отделки намного больше
avatar
Аааа, оно наверное только знает о тех, кто загружает свои логи в EDSM (например, через EDDiscovery), таким в основном только эксплореры занимаются, ты прав, это я не подумал. Конфуз.
avatar
Ух ты…
avatar
Все четверо — вы? :)

Возможно. Но вот «0 ship passed through Krangwe space in the last 24 hours» точно не соответствует действительности, или оно мониторит только открытый режим игры.

Нагуглил, благодаря тебе, что такое BGS. Буду читать, спасибо. :)
avatar
Во, можно создать свою ля-минорную факцию, и может её пропихивать наверх, как, эм, виртуальную цель. См. elite-dangerous.fandom.com/wiki/Player_Minor_Faction
avatar
www.edsm.net/en/system/id/7581/name/Krangwe

> 366 ships passed through Krangwe space, including 4 ships in the last 7 days.
> 0 ship passed through Krangwe space in the last 24 hours.

Все четверо — вы? :) Вряд ли там особый ганкфест происходит. Вся подростковая агрессия выплескивается в системах первых инженеров, типа Deciat. Но ты прав, что Open сейчас не даёт ничего (кроме возможности потерять время). Системный чат всё равно общий, если «хочется поговорить».

Про BGS я вообще не очень понимаю идею (не твою, а Элиты), но изучить интересно. Хотя, если мысль «помочь Альянсу», то наверное надо бы найти систему, где они ещё не доминируют?… Теоретически? Не знаю :)
avatar
300кк накопал? Ну ты монстр. Я, возможно, неакопал и больше за всё время игры, но именно на продажу я копал примерно на 100кк и это было… утомительно
avatar
До появления FC позитивное взаимодействие я, как нуб, вижу пока только в развитии позиций фракции. Мы тут читали, советовались и пока не приняли окончательного решения, но посматриваем в сторону Альянса. Они пока выглядят самыми вменяемыми. Отсюда и выбор Крангвы, как системы под контролем Альянса. Впрочем, выбор этот не окончательный. Если, скажем, копать руду и сдавать, то выйдет, что мы цены друг другу будем сбивать. Хотя кажется мне, что мы их в любом случае уроним довольно быстро.

Что касается общего пребывания, мы пока выбрали режим приватной группы. Не знаю, какая у неё вместимость, но, думаю, мы с радостью добавим в неё столько друзей и знакомых, сколько можем. Всегда думал, что буду играть в открытом режиме, и всё ещё надеюсь, что так будет, но пока выслушал доводы ребят и согласился, особенно когда прочитал вот это:

If you play in Open, you will likely experience the best and worst which the galaxy has to offer. Elite is a game where as long as you’re playing within the rules, anything goes. This includes attacking and destroying other commanders for any reason or no reason at all. There are Solo or Private Group modes where your dangers in game can be minimised or eliminated entirely, but I do think Open play is worth dipping into.

The biggest tip I can give if you get blown up by another commander, is not to post about it online. Typically, the type of commander who is whaling on newer or weaker players is one who is looking to upset folks. Salt Miners such as this only get more kicks out of seeing their victims post online to complain about getting wasted in game. The best thing to do to minimize your upset (and believe me on this, I’ve faced a fair amount of this sort of thing over the years) is ignoring it and getting on with your day.


Прочитав это, я прекрасно понял содержание «worst things», но так и не осознал пока, в чём заключается «best things». Я понимаю, что когда мы уйдём из муравейника, где куча вот этих мимокрокодилов, которые «attacking and destroying other commanders for any reason or no reason at all», стоит перейти в открытый режим. Но до тех пор не совсем понимаю, зачем это делать. Влияние на мир сохраняется, негативное взаимодействие исчезает, гоняться за такими крокодилами и прессовать их бесполезно, потому что они могут нырнуть в приватный режим в любой момент, как и мы. В общем, пока так. Но я же нуб и многое не понимаю. :)
avatar
так и есть, он маленький. Но вначале этого не замечаешь именно из-за насыщенности событиями. Куча квестов, которые ведут тебя по довольно любопытной истории, множество закоулков, где нужно притормозить и или мобов побить или побить мобов или что-то найти или пострелять мобов.

Но когда бежишь из конца в конец для чего-то другого — разве что залетный ПК встретится. Ну и в паре локаций лучше не ехать в авторежиме — мобы могут и пристрелить.
avatar
Кстати да, получить FC — хорошая первая цель, а дальше уже смотреть. Появилось желание выдвинуться в сторону Крангвы! Правда, с опосредованным взаимодействием, как я понимаю, в игре вообще никак… или ты тоже уже придумал, как это можно сделать?
avatar
Вот это тоже верно. Поиграл где-то с месяц в DU и ещё подписка месяцев на 5 стоит, качается. Но после того, как заработал на копке 300+ миллионов стало немного скучновато. Да и редавтор кораблей не такой уж маштабный, сейчас стоит в постройке грузовик на L ядре и остаётся только придумывать «отсеки» и помещения для какого-то будущего ролплея.