Разработчик может думать все, что угодно про свои обновления, но у тех, кто играет — отдельное мнение.
С этим я нисколько не спорю и благодарен за любые уточнения. Собственно, весь ММОзговед устроен так, как устроен, именно потому, что я уверен — хорошо и во всех подробностях могут писать только те, кто видит конкретную MMO изнутри, как её постоянный житель. :)
Разработчик может думать все, что угодно про свои обновления, но у тех, кто играет — отдельное мнение. В среднем, патч обсуждается около недели на 7-10 страницах. Последний патч породил за один день уже 23, из которых примерно 20 — эмммм… критика мелкого и третьестепенного нововведения. И почему-то вместо публикации механики королевств, разработчики срочно отменяют далеко не главное (по их мнению) новшество.
Я человек простой и сужу извне — что первым пунктом идёт, то, по мнению разработчиков, и есть главное в обновлении. :) Про биомы интересно послушать, конечно. Но опять эта тема, как кто-то другой игроков заставляет использовать альтов, или ботов или ещё как-то нарушать правила и логику игры, честно говоря, становится какой-то тенденцией, похуже болотной лихорадки. :)
Беглый анализ темы показал мнение с другой стороны, в частности, со стороны Джорба:
From my perspective, wounds are content. I play the game as a survival game, and I enjoy managing a wild wound list. Think of that what you will, but that's how I look at it.
That being said, this does look like a fair bit OTT. Will adjust.
Rebooting with some fixes:
— All existing Swamp Fever wounds have been healed.
— Significantly reduced the damage caused by Swamp fever, and made the debuff a low percentage value.
— Updated the description of Swamp Fever to better reflect its actual transmission vector. You do not auto-contract it in Swamps.
— Galena should no longer produce lead without quality.
В Haven and Hearth с момента запуска 2 апреля нового мира вышло уже два обновления. Во вчерашнем добавлены границы провинций на карте мира и заявлено, что, так как первое Королевство было успешно основано, совсем скоро появится полноценное описание новой механики Королевств.
Главное во вчерашнем обновлении — не какие-то королевства, а фактически полное удаление из игры трёх биомов. Ну или иными словами введение механики, де-факто запрещающей персонажам находится в этих биомах путём получения сложно залечиваемых и растущих со временем увечий. Поскольку лечение в большинстве случаев неэффективно, то единственным способом получения уникальных ресурсов с этих биомов становится использование одноразовых альтов.
вообще можно реализовать достаточно интересно:
1. наготовить полуфабрикатной еды (разделанные туши, нарезанные овощи, слепленные пельмени там)
2. поругаться с магами, продающими хладагент за цены
3. проконтролировать температуру и влажность в винном и пивном погребах
4. уничтожить крыс в подвале (нанять для этого заезжего барда)
5. выслушать 50 а""«тельных историй посетителей вечером
6. разнять пьяную драку
7. выкинуть на мороз засидевшихся
вот только где свободного времени на это взять… эх.
ну в принципе, очень отдаленно, но похожий контент встречался, например он был в р2 когда я там игрался(не знаю как сейчас), попытаюсь описать.
Есть замок у которого довольно длинная и нудно изучаемая ветка умений, его мало захватить, его еще и нужно долго удерживать\развивать, силами 1 гильдии это сделать невозможно(просто зергом стопчут), соответственно владельцу замка требуется 10ток-другой союзных гильдий.
чем он их может заинтересовать? на карте помимо замка есть еще «точки» владение которыми тоже дает профит гильдии удерживающей клайм, не сравнимо с замком, но явное подспорье в наборе новых мемберов, небольших плюшках, таге и т.д., но сама мелкая гильдия не выдержит конкуренцию — соответственно они тоже ищут союзников, желательно посильнее, тут на сцену и выходит гильдия владелец замка.
Выстраивается некая система из короля в замке, вассалов с контрольными точками и всякой черни:), из-за того, что оборонять точки удобнее если они рядом, как правило и на карте вырисовывается некое государство.
Что же происходит во время войны — правильно, если король падет, идет вся перестройка системы, возможно что-то такое они и планируют со своими узлами? новый владелец — новые правила, другие ветки развития, другие связи между хабами, другие люди.
это просто из прочтения новости возникает ощущение, что PNW +20мобильных игр, а не гора мобильного хлама среди которого и PNW, какую социалку и масс движуху ты хочешь от мобилки?))
А в E:D это вы в альфе собственноручно скрины делаете? Красиво! Я после поступления всё большей информации по Одиссее передумал спешить её покупать (и вообще, конспектируйте: спешить вредно). Избыточный акцент на посредственном шутере. Посмотрю, насколько они ограничат базовую версию при рилизе, тогда уже буду решать…
…может таки не выдержу и в первый же день после выхода куплю :)
www.linkedin.com/in/patrickferland/
www.linkedin.com/in/michael-seare-b173961/
Оба в компании уже больше чем полтора года на фуллтайме.
А после упоминания юнити Aether Engine-ом и Spatial-ом запахло еще сильнее. Чувствую, что я был прав.(
Про химию я вообще сразу вспомнил Молинье.
Судя по этому объявлению, игра разрабатывается на Unity.
С этим я нисколько не спорю и благодарен за любые уточнения. Собственно, весь ММОзговед устроен так, как устроен, именно потому, что я уверен — хорошо и во всех подробностях могут писать только те, кто видит конкретную MMO изнутри, как её постоянный житель. :)
Беглый анализ темы показал мнение с другой стороны, в частности, со стороны Джорба:
Главное во вчерашнем обновлении — не какие-то королевства, а фактически полное удаление из игры трёх биомов. Ну или иными словами введение механики, де-факто запрещающей персонажам находится в этих биомах путём получения сложно залечиваемых и растущих со временем увечий. Поскольку лечение в большинстве случаев неэффективно, то единственным способом получения уникальных ресурсов с этих биомов становится использование одноразовых альтов.
1. наготовить полуфабрикатной еды (разделанные туши, нарезанные овощи, слепленные пельмени там)
2. поругаться с магами, продающими хладагент за цены
3. проконтролировать температуру и влажность в винном и пивном погребах
4. уничтожить крыс в подвале (нанять для этого заезжего барда)
5. выслушать 50 а""«тельных историй посетителей вечером
6. разнять пьяную драку
7. выкинуть на мороз засидевшихся
вот только где свободного времени на это взять… эх.
Есть замок у которого довольно длинная и нудно изучаемая ветка умений, его мало захватить, его еще и нужно долго удерживать\развивать, силами 1 гильдии это сделать невозможно(просто зергом стопчут), соответственно владельцу замка требуется 10ток-другой союзных гильдий.
чем он их может заинтересовать? на карте помимо замка есть еще «точки» владение которыми тоже дает профит гильдии удерживающей клайм, не сравнимо с замком, но явное подспорье в наборе новых мемберов, небольших плюшках, таге и т.д., но сама мелкая гильдия не выдержит конкуренцию — соответственно они тоже ищут союзников, желательно посильнее, тут на сцену и выходит гильдия владелец замка.
Выстраивается некая система из короля в замке, вассалов с контрольными точками и всякой черни:), из-за того, что оборонять точки удобнее если они рядом, как правило и на карте вырисовывается некое государство.
Что же происходит во время войны — правильно, если король падет, идет вся перестройка системы, возможно что-то такое они и планируют со своими узлами? новый владелец — новые правила, другие ветки развития, другие связи между хабами, другие люди.
Нет, это я на форуме пасусь и приношу вкусное. :)
…может таки не выдержу и в первый же день после выхода куплю :)
И да, за что ты так со мной!? Зачем эта картинка!? Я же снова впаду в депрессию отмены сериала!(((