Справедливости ради в линейке помнится тоже был сделан l2on, где рынок мониторился и выдавался в удобном виде на сайте. Правда это делалось без участия ботов, с помощью доп программы, которую ставили себе многие игроки. Программа собирала данные с клиента, когда он бегал по рынку и обновляла, что находила.
В ХиХ скорее всего недостаточно людей для такого функционала без ботов.
Опять же я в игру отыграл часов 6… на сервере, который готовится к вайпу, так что необъективен от слова совсем.
Стоит признать, что ругаетесь вы от обиды, хотя я понимаю это и право злиться у вас, конечно есть.
И тут вот как раз ребятам бы очень помог FOSS подход. Клиент всегда можно проверять как минимум MD5, а новые фичи пусть пулят, реквестят и коммитят те, кому они действительно нужны — сообщество. Это то же, что происходит сейчас, только вот сервер всегда может доверять клиенту, почти всегда… В любом случае это явно лучше, чем то, что они делают сейчас, доверяя непонятно каким приложениям в сети.
Я уж молчу про то на сколько можно было бы ускорить работу над сервером, если бы он был открытым.
Я со своей дилетантской в этом вопросе позиции вижу несколько предпосылок для ботов, но все они связаны либо с неудачными бизнес-решениями, либо с объективной нехваткой ресурсов.
1. Вынужденная необходимость дать доступ к возможности создавать клиентскую часть с собственным дополнительным функционалом стала «обоюдоострым» решением. Мы получили как отличный дополнительный функционал кастомных клиентов, так и возможность, насколько я понимаю, частичной автоматизации каких-то функций.
2. Мне сложно сказать, можно ли было в своё время реализовать всё ботоводство на бесплатных учётках, ограниченных 14 часами игрового времени в неделю, но последующий отказ от подписки в пользу бесплатного доступа, как и везде, сделал даже потенциально возможную блокировку учётной записи за ботоводство безобидным наказанием.
3. У команды из двух человек попросту нет ресурсов на ботхантеров, а привлечение энтузиастов, которым будут выданы полномочия администраторов, практически исключено, раз уж у нас даже разработчики под подозрением в подыгрывании какой-то стороне.
Да нет. Как я понимаю в Darkfall таких механик нет, а ПвП все же значительно меньше регулируется, не то чтоб тут не было недостатков, но они как минимум не позиционируют мир как «грабь убивай».
Как напомнило нашу с другом деревню в w10… Играли вдвоем, и у нас было все — палисад, кирпичка, кушный скот, овощи, деревья, шелк, сыр, шахта, лучшие доступные на рынке инструменты, производственное оборудование, оружие и что там еще в этой игре бывает :). Но месяца через 3-4 устали ходить в игру как на работу, открыли ворота и ушли в закат…
А мне наоборот нравится ручной обход рынка и живые продавцы, зазывающие через общий чат покупателей.
В реальной жизни никто ведь не предоставляет при входе в ТЦ торговый терминал с ценами из магазинов во всей округе, почему это должно быть в ММОРПГ? Хочешь дешевле, проверь «вручную» десяток магазинов, рынков и оптовых баз.
Даже мониторинг цен ботами это какая-никакая «социализация», то, для чего вообще то и создаются настоящие ММОРПГ.
Это не ящур и не сибирская язва — человек сломался) вот здесь и нужен Вайп Благословенный.
А что насчёт тех, кто не сломался, кто в этот момент играет вдохновенно и строит планы, или наоборот — сломался в очередной раз, когда его усилия были стёрты?
По-моему, тут причина и следствие перепутаны. Чем дальше игра от понятия «старт», тем меньше всех этих спортивных и совершенно ненужных MMO рефлексов. И наоборот — играете со стартами, превращаете аудиторию в спортсменов-забегунов, как это случилось с аудиторие фришардов L2, которые вообще разучились (а может, никогда и не хотели) играть вдолгую, фактически, перейдя в сессионный режим.
думаю очередной раз увидим как на первый бой все прийдут в мамантовках, а на второй уже в полной стали и тролиных поясах, а на третий уже разбегутся от скуки
допилились до того что вайпают по запросу чтоб деньжат поднять, и пофиг на игроков которые играют сейчас или весь мир и только что кредо какоето доделали(или все кредо и хотят по кайфу еще годик поиграть)
допилились до того что без стороннего софта играть на какой бы то ни было результат невозможно
спроектировали и поддерживают так что уже 3-5 лет без альтов невозможно чтото делать, например быть вездесущим, в нескольких местах сразу, телепортироваться по своим 99 деревням, хранить вещи в оффлайне, небояться за смерть старосты деревни, не получать раны от ульев и крабов банковать экспу, не терять крафтерские статы при смерти, получать лишнее ЛП которое можно потратить на клаймы или статы которые необязательно качать на основном чаре
Вот, по-моему, в чём сложно обвинить Джорба и Лофтара, так это в жадности и тяге к деньгам. Люди семь лет делали игру вообще бесплатно, а теперь живут на шапочки. Если мы будем так несправедливо относиться к разработчикам, как отделим хороших от плохих?
Да, это команда из двух человек со своими слабостями, недостатком ресурсов и субъективизмом. Но зачем же с больной головы ботоводов и их клиентов перекладывать ответственность на здоровую голову тех, кто десять лет пилит игру?
Стоит отметить, что стеклянные ключи именно для разовой продажи животных и были введены. Остальное оборудование — эмерджентный коллатерал, что не может не радовать.
В ХиХ скорее всего недостаточно людей для такого функционала без ботов.
Опять же я в игру отыграл часов 6… на сервере, который готовится к вайпу, так что необъективен от слова совсем.
И тут вот как раз ребятам бы очень помог FOSS подход. Клиент всегда можно проверять как минимум MD5, а новые фичи пусть пулят, реквестят и коммитят те, кому они действительно нужны — сообщество. Это то же, что происходит сейчас, только вот сервер всегда может доверять клиенту, почти всегда… В любом случае это явно лучше, чем то, что они делают сейчас, доверяя непонятно каким приложениям в сети.
Я уж молчу про то на сколько можно было бы ускорить работу над сервером, если бы он был открытым.
Я со своей дилетантской в этом вопросе позиции вижу несколько предпосылок для ботов, но все они связаны либо с неудачными бизнес-решениями, либо с объективной нехваткой ресурсов.
1. Вынужденная необходимость дать доступ к возможности создавать клиентскую часть с собственным дополнительным функционалом стала «обоюдоострым» решением. Мы получили как отличный дополнительный функционал кастомных клиентов, так и возможность, насколько я понимаю, частичной автоматизации каких-то функций.
2. Мне сложно сказать, можно ли было в своё время реализовать всё ботоводство на бесплатных учётках, ограниченных 14 часами игрового времени в неделю, но последующий отказ от подписки в пользу бесплатного доступа, как и везде, сделал даже потенциально возможную блокировку учётной записи за ботоводство безобидным наказанием.
3. У команды из двух человек попросту нет ресурсов на ботхантеров, а привлечение энтузиастов, которым будут выданы полномочия администраторов, практически исключено, раз уж у нас даже разработчики под подозрением в подыгрывании какой-то стороне.
В реальной жизни никто ведь не предоставляет при входе в ТЦ торговый терминал с ценами из магазинов во всей округе, почему это должно быть в ММОРПГ? Хочешь дешевле, проверь «вручную» десяток магазинов, рынков и оптовых баз.
Даже мониторинг цен ботами это какая-никакая «социализация», то, для чего вообще то и создаются настоящие ММОРПГ.
А что насчёт тех, кто не сломался, кто в этот момент играет вдохновенно и строит планы, или наоборот — сломался в очередной раз, когда его усилия были стёрты?
По-моему, тут причина и следствие перепутаны. Чем дальше игра от понятия «старт», тем меньше всех этих спортивных и совершенно ненужных MMO рефлексов. И наоборот — играете со стартами, превращаете аудиторию в спортсменов-забегунов, как это случилось с аудиторие фришардов L2, которые вообще разучились (а может, никогда и не хотели) играть вдолгую, фактически, перейдя в сессионный режим.
Так что, кто знает…
Те ещё профаны, судя по описанию. Как корабль назовёшь…
допилились до того что без стороннего софта играть на какой бы то ни было результат невозможно
спроектировали и поддерживают так что уже 3-5 лет без альтов невозможно чтото делать, например быть вездесущим, в нескольких местах сразу, телепортироваться по своим 99 деревням, хранить вещи в оффлайне, небояться за смерть старосты деревни, не получать раны от ульев и крабов банковать экспу, не терять крафтерские статы при смерти, получать лишнее ЛП которое можно потратить на клаймы или статы которые необязательно качать на основном чаре
Да, это команда из двух человек со своими слабостями, недостатком ресурсов и субъективизмом. Но зачем же с больной головы ботоводов и их клиентов перекладывать ответственность на здоровую голову тех, кто десять лет пилит игру?