Гильдия объявляет себя наемной, и работает войной за игровые ресурсы, фармить игровые ресурсы не войной ей ни к чему.
Что значит «объявляет»? Может и прайс вывешивает? Кто мешает работать тихо, без всяких там официальных объявлений, тем более если работаешь/играешь за оплату реальными деньгами и в курсе что это мягко говоря не приветствуется?
«Фармить ресурсы ни к чему» — это что за бизнес модель такая? Денег в реале заработать хочешь? Внутриигровая валюта нужна? Палиться с рмт нельзя? Так иди фарми, о чём речь вообще? «Ни к чему»…
Это что, наёмники 1-го уровня?
Гильдия объявляет себя наемной, и работает войной за игровые ресурсы, фармить игровые ресурсы не войной ей ни к чему. Если она постоянно будет работать в минус, то явно будет вызывать вопросы. Если ты предлагаешь нанять такую гильдию за реал, то работать в игре она будет именно в минус.
Вообще, на самом деле, знаю. Я повспоминал некоторые интересные концепции, которые были в играх, которые играл, или ждал. Например, в Skyforge была крутая идея совмещенного портала и игры. С сайта можно было переписываться с игроками в игре, из игры, можно было смотреть сайт. Я рассчитываю, что игроделы пойдут дальше, и будут делать полноценные интеграции с мессенджерами и соцсетями. А они в свою очередь будут всячески стилизироваться под игру, т.е. дискорд/канал в телеграме не должен быть «еще одним чатиком по игре» или «официальным каналом по игре», визуально и функционально это должно всячески выглядеть, как еще одно игровое пространство, пусть даже из функций будет только чат и, какой-никакой, обмен. Если мне не изменяет память, что то похоже планировали Blizzard в отмененном Титане.
Например, концепция маштабируемого игрового пространства. Сам мир должен иметь возможность масштабироваться под нужды игрока, например, соло игрок, мог бы отключать полностью «онлайн», и иметь возможность изучать какие-то части игры в одиночестве. Но, если ему вдруг станет интересно, мог иметь возможность включиться в игру без потери в прогрессе. Контент не должен быть одинаковым для разных групп, чтобы не было так, что соло игрок проходит тоже самое, что и группа, и получает тоже самое, что и группа. В идеале, чтобы была возможность влиять на геймплей сверху вниз, похожая концепция была реализована в LA2 C3, можно было учавствовать в битве за Рассвет или Закат: в зависимости от того, кто победил, менялось игровое окружение, ну и появлялись новые возможности.
Концепция единого окна. Должен быть один персонаж на аккаунт, таким образом, вкупе с привязкой к соцсетям и мессенджера даст ту самую вовлеченность, и позволит людям быть поменьше говнюками, т.к. репутация внезапно может иметь вес. И обратная ситуация, игрок, который максимально анонимен, будет получать меньше доверия, поэтому и возможностей побыть говнюком у него будет немного. Также, должна быть возможность менять класс/расу/пол, да все что угодно налету или за какие то игровые решения. Такая возможность есть в Skyforge, есть в FFXIV, но в Skyforge налету еще можно было поменять пол и внешность.
Концепция доступности. Игра должна быть, естественно, мультиплатформенной. В том же Genshin Impact, к сожалению, нет кросс сейва с приставками, но я надеюсь, что версия на Nintendo Switch будет иметь общий сейв. Ну хоть кросс плей подвезли, и на этом спасибо. Но в потециальной игре должен быть кросс сейв, чтобы можно было играть откуда угодно и как угодно. Уже готовятся игры с такой концепцией, Gran Saga и Project Ragnarok.
Банда архаровцев, известная парой сотен контрактов, за условные 100кк каждый плюс цена ремонта эквипа, идет через полкарты, без явной оплаты сносит пару замков для какого-то ноунейма, ломает при этом шмота на пару ккк, и возвращается молчком обратно. И никаких вопросов ни у кого не возникает. Угу.
И правда. Могли бы цветочки собирать, а они вон чо творят. Забанить всех.
Это как Россия отправит в Зимбабву войска, снесет там пару городов, и вернет войска обратно. И заявит, что президенту просто скучно было. И ООН на это закроет глаза.
Ну это прямо аналогия века, не побоюсь этого слова.
Разница понятна?
Если безоговорочно допустить весь этот обширный список условностей, включая абсолютную неспособность наёмников зарабатывающих своей игрой деньги в реале обеспечить себя в игре не спалившись на рмт, то да, понятна. Ведь банде способной сгонять через полкарты и всё там зачистить, живущей с этого в реале, нафармить себе на ремонт без рмт никак невозможно. Обязательно надо подставиться.
«Иначе фильм неинтересный будет».
Т.е. я с бандой архаровцев иду через полкарты, никак не обозначив внутриигровыми средствами свои цели, потом допустим устраиваю зарубу, и ко мне возникают вопросы?
Банда архаровцев, известная парой сотен контрактов, за условные 100кк каждый плюс цена ремонта эквипа, идет через полкарты, без явной оплаты сносит пару замков для какого-то ноунейма, ломает при этом шмота на пару ккк, и возвращается молчком обратно.
И никаких вопросов ни у кого не возникает. Угу.
Это как Россия отправит в Зимбабву войска, снесет там пару городов, и вернет войска обратно. И заявит, что президенту просто скучно было. И ООН на это закроет глаза.
Хотя ладно. Пусть олигарх перечислит мне 1 внутриигровой кредит. У меня сегодня акция и скидки. Успокоим издателя.
Условные 100кк внутриигровыми. Без черного RMT. А потом еще те 2ккк, что на ремонт ушли. Тоже не черным налом.
Окай, можно 90кк, акция. Но ремонт таки оплатишь. Или эти два замка уйдут кому-то еще, кто заплатит. Наемники бесплатно не работают.
но реал всё равно за уши втащится в игру.
Уйдет день. Месяц. Год. А потом банан за RMT, как выявят и докажут. Без шансов. Таков сервис на подписке без белого RMT.
Разница понятна?
Конечно, если издатель слоупок и тратит год на расследование, то это одно. Если не дольше пары недель — совсем другое.
И да, пейтувин живет, пока платишь. Потом вин будет у того, кто заплатит после тебя. Вот только при белом RMT пейтувин будет нескончаемо, пока платишь, а без него — до бана.
Игра многопользовательская, значит, она должна «держать» много пользователей. То есть, сетевой код, инфраструктура и железо — то, на чем нельзя экономить. Какой бы хорошей ваша задумка ни была, если большинство игроков сидит в очереди по паре часов, то на удержании игроков хорошо это не скажется. В «дооблачную» эпоху фейлы, например, на запуске можно было если не простить, то понять. Сейчас проблемы такого рода — сигнал, что деньги были потрачены НЕ ТУДА. Представьте, что вы наняли слесаря, а он, приехав, говорит, что не умеет пользоваться рубанком. Не стоит платить такому слесарю, наймите другого. Нет хорошей технической базы — нет игры, не о чем говорить.
Второе по приоритетам — наполнение мира. Речь не о «контенте для потребления», не о квестиках с ивентами для развлечения пользователя. Речь о сложном мире со своими действующими лицами, взаимосвязями между ними. Мир даже может быть неприветлив по отношению к игроку, в нем может не оказаться тепленького места. Главное, чтобы он — мир — был. Если вместо «экосистемы», почти живого организма, за которым интересно наблюдать и в развитии которого интересно участвовать, в наличии пара картонных декораций — что ж, деньги были потрачены не туда.
Все остальное, как ни смешно, опционально. Конечно, если смотреть на проект шире, то не обойтись без трат на механизмы удержания, на маркетинг, и на прибыль это может оказать существенное влияние. Но пусть на этот счет голова у людей, работающих над проектом, болит; меня, как пользователя интересуют прежде всего качества продукта, а не проекта.
Народ, где ваша фантазия? Мой список:
* Очень глубокую проработку лора: происхождение и развитие мира, боги, герои, государства, войны и пр. до момента появления персонажа, отображение этого богатства в книгах, диалогах, квестах и т.д. Скайрим как пример, но хочется круче. И без примитивной мотивации действующих лиц.
* Непротиворечивость всей этой конструкции. Понимаю, что крайне тяжело создать новую вселенную без косяков даже группе людей. Но нестыковки и неувязки мешают поверить в мир.
* Множество интересных механик, сочетающихся неожиданными способами.
* Как можно меньше повторяющихся элементов. Желательны процедурная генерация локаций, широкая вариативность характеристик монстров, НПС, квестов и пр., в конечном счёте приводящие игрока к индивидуальной истории.
* Узкую специализацию в профессиях, сложный многоступенчатый крафт.
* Потребность в объединении игроков для масштабных преобразований мира и эпических походов.
* Расчет на десяток лет игры, не меньше.
* Добрый юмор и умеренное количество уместных пасхалок.
Тут народ SWTOR вспомнил, я играл. Выдержал неделю — там совершенно нет юмора, сплошной пафос, геноцид вражеской фракции и нескончаемые квесты в виде помощи разным страдальцам (фермерам, солдатам и пр.). Короче, фансервис для любителей Star Wars. Мне они нравятся, конечно, но не настолько.
Много дешевого товара — это хорошо. Это значит, что я смогу переключиться на другой вид деятельности, благо, выбор широчайший и потребность в товарах огромная :)
Если группа наемников пойдет через полкарты за просто так помогать тем, кого они в первый раз видят, то к наемникам будут явные вопросы.
Т.е. я с бандой архаровцев иду через полкарты, никак не обозначив внутриигровыми средствами свои цели, потом допустим устраиваю зарубу, и ко мне возникают вопросы? Хмм. Какой-то мистер асоциальность а не издатель.
Хотя ладно. Пусть олигарх перечислит мне 1 внутриигровой кредит. У меня сегодня акция и скидки. Успокоим издателя.
Это я всё к чему. Тот, кому для собственной комфортной игры необходим пей именно ради вин, потому что он по другому не может или не хочет, он пути то найдёт. Да, возможно пей будет вовсе не издателю, но реал всё равно за уши втащится в игру.
Замечу, что это всё же была MMO, на сетевые функции и механики которой потратили две трети денег, попутно отобрав лицензию у SWG с аргументацией «теперь по Star Wars будет другая MMO». И всё это ради того, чтобы у кого-то появилась возможность поиграть в третий KOTOR? :)
Кучку студентов, играющих из одного дома каждый на своем персонаже, никак.
Сменяющих друг друга на одном персонаже при желании забанят как драйверов (правда, зачем заниматься драйверством в нормально сделанной ММО, непонятно. Не, я понимаю драйверство, скажем, в Blade & Soul на арене, но это не совсем ММО, а скорее арена с пве фармом для прокачки персонажа. И да, драйверов на арене банят. По крайней мере, первый год ру релиза точно выявляли и банили).
Нанятых за игровую валюту наемников скорее всего не тронут, а вот тех персонажей, кто эту валюту купил за реал, забанят (раз разговор про оплату чисто в реале, без покупки у издателя). Опять же, при желании это делать. Впрочем, не банят черный RMT только совсем уж ленивые издатели.
Если группа наемников пойдет через полкарты за просто так помогать тем, кого они в первый раз видят, то к наемникам будут явные вопросы. Опять же, при желании издателя заниматься выявлением. За слишком дешевые услуги найма тоже будут вопросы (а средний ценник найма в игровой валюте явно будет понятен для постоянно играющих в местах, где пользуются наймом).
Опять же, для начала издатель должен захотеть все это дело выявлять.
Во-во. Именно это я и хотел написать в комментарии к заметке о шибко недовольных введением игрового магазина в Пантеоне реддитовцах. Хватит лайкать! Возглавьте! Бескорыстно дайте создателям на создание правильной ММО достаточно денег, чтобы они и думать забыли о каких-то магазинах.
Хотел, но не написал. А то ещё подумаете что издеваюсь.
Каждый пусть сам решит, важен ему бесполезный скин или нет =) Если какое-то сообщество решит, что он необходим — ну и пусть. Главное, чтобы он не был нужен, не выбивался из стилистики, не портил всем вид и не мог быть РМТ-валютой. В таких условиях единственной достойной причиной его купить будет респект разработчикам.
Другое дело, что с этого обычно и начинаются махинации. Торговля для РМТ как в БДО или обмен на внутриигровую в Еве или статы, как в ArchAge. Или тысячи скинов, как в Ashes of Creation =) В Lineage2 тоже вроде всё начиналось с масочек, а теперь весь твой персонаж это просто $$$.
А у тебя, я смотрю, обширная коллекция ярлыков. Долго собирал?)
Увы, читаю эти доводы уже много лет, коллекционировать нечего, их по пальцам одной руки можно пересчитать. Ну, серьёзно, чем ты сейчас занимаешься, если не отмазыванием продажи права нарушать правила по той причине, что эти правила всё равно будут пытаться нарушать? Это же классика: «нужно возглавить»!
«Фармить ресурсы ни к чему» — это что за бизнес модель такая? Денег в реале заработать хочешь? Внутриигровая валюта нужна? Палиться с рмт нельзя? Так иди фарми, о чём речь вообще? «Ни к чему»…
Это что, наёмники 1-го уровня?
Гильдия объявляет себя наемной, и работает войной за игровые ресурсы, фармить игровые ресурсы не войной ей ни к чему. Если она постоянно будет работать в минус, то явно будет вызывать вопросы. Если ты предлагаешь нанять такую гильдию за реал, то работать в игре она будет именно в минус.
Например, концепция маштабируемого игрового пространства. Сам мир должен иметь возможность масштабироваться под нужды игрока, например, соло игрок, мог бы отключать полностью «онлайн», и иметь возможность изучать какие-то части игры в одиночестве. Но, если ему вдруг станет интересно, мог иметь возможность включиться в игру без потери в прогрессе. Контент не должен быть одинаковым для разных групп, чтобы не было так, что соло игрок проходит тоже самое, что и группа, и получает тоже самое, что и группа. В идеале, чтобы была возможность влиять на геймплей сверху вниз, похожая концепция была реализована в LA2 C3, можно было учавствовать в битве за Рассвет или Закат: в зависимости от того, кто победил, менялось игровое окружение, ну и появлялись новые возможности.
Концепция единого окна. Должен быть один персонаж на аккаунт, таким образом, вкупе с привязкой к соцсетям и мессенджера даст ту самую вовлеченность, и позволит людям быть поменьше говнюками, т.к. репутация внезапно может иметь вес. И обратная ситуация, игрок, который максимально анонимен, будет получать меньше доверия, поэтому и возможностей побыть говнюком у него будет немного. Также, должна быть возможность менять класс/расу/пол, да все что угодно налету или за какие то игровые решения. Такая возможность есть в Skyforge, есть в FFXIV, но в Skyforge налету еще можно было поменять пол и внешность.
Концепция доступности. Игра должна быть, естественно, мультиплатформенной. В том же Genshin Impact, к сожалению, нет кросс сейва с приставками, но я надеюсь, что версия на Nintendo Switch будет иметь общий сейв. Ну хоть кросс плей подвезли, и на этом спасибо. Но в потециальной игре должен быть кросс сейв, чтобы можно было играть откуда угодно и как угодно. Уже готовятся игры с такой концепцией, Gran Saga и Project Ragnarok.
Ну это прямо аналогия века, не побоюсь этого слова.
Если безоговорочно допустить весь этот обширный список условностей, включая абсолютную неспособность наёмников зарабатывающих своей игрой деньги в реале обеспечить себя в игре не спалившись на рмт, то да, понятна. Ведь банде способной сгонять через полкарты и всё там зачистить, живущей с этого в реале, нафармить себе на ремонт без рмт никак невозможно. Обязательно надо подставиться.
«Иначе фильм неинтересный будет».
И никаких вопросов ни у кого не возникает. Угу.
Это как Россия отправит в Зимбабву войска, снесет там пару городов, и вернет войска обратно. И заявит, что президенту просто скучно было. И ООН на это закроет глаза.
Условные 100кк внутриигровыми. Без черного RMT. А потом еще те 2ккк, что на ремонт ушли. Тоже не черным налом.
Окай, можно 90кк, акция. Но ремонт таки оплатишь. Или эти два замка уйдут кому-то еще, кто заплатит. Наемники бесплатно не работают.
Уйдет день. Месяц. Год. А потом банан за RMT, как выявят и докажут. Без шансов. Таков сервис на подписке без белого RMT.
Разница понятна?
Конечно, если издатель слоупок и тратит год на расследование, то это одно. Если не дольше пары недель — совсем другое.
И да, пейтувин живет, пока платишь. Потом вин будет у того, кто заплатит после тебя. Вот только при белом RMT пейтувин будет нескончаемо, пока платишь, а без него — до бана.
Второе по приоритетам — наполнение мира. Речь не о «контенте для потребления», не о квестиках с ивентами для развлечения пользователя. Речь о сложном мире со своими действующими лицами, взаимосвязями между ними. Мир даже может быть неприветлив по отношению к игроку, в нем может не оказаться тепленького места. Главное, чтобы он — мир — был. Если вместо «экосистемы», почти живого организма, за которым интересно наблюдать и в развитии которого интересно участвовать, в наличии пара картонных декораций — что ж, деньги были потрачены не туда.
Все остальное, как ни смешно, опционально. Конечно, если смотреть на проект шире, то не обойтись без трат на механизмы удержания, на маркетинг, и на прибыль это может оказать существенное влияние. Но пусть на этот счет голова у людей, работающих над проектом, болит; меня, как пользователя интересуют прежде всего качества продукта, а не проекта.
* Очень глубокую проработку лора: происхождение и развитие мира, боги, герои, государства, войны и пр. до момента появления персонажа, отображение этого богатства в книгах, диалогах, квестах и т.д. Скайрим как пример, но хочется круче. И без примитивной мотивации действующих лиц.
* Непротиворечивость всей этой конструкции. Понимаю, что крайне тяжело создать новую вселенную без косяков даже группе людей. Но нестыковки и неувязки мешают поверить в мир.
* Множество интересных механик, сочетающихся неожиданными способами.
* Как можно меньше повторяющихся элементов. Желательны процедурная генерация локаций, широкая вариативность характеристик монстров, НПС, квестов и пр., в конечном счёте приводящие игрока к индивидуальной истории.
* Узкую специализацию в профессиях, сложный многоступенчатый крафт.
* Потребность в объединении игроков для масштабных преобразований мира и эпических походов.
* Расчет на десяток лет игры, не меньше.
* Добрый юмор и умеренное количество уместных пасхалок.
Тут народ SWTOR вспомнил, я играл. Выдержал неделю — там совершенно нет юмора, сплошной пафос, геноцид вражеской фракции и нескончаемые квесты в виде помощи разным страдальцам (фермерам, солдатам и пр.). Короче, фансервис для любителей Star Wars. Мне они нравятся, конечно, но не настолько.
Хотя ладно. Пусть олигарх перечислит мне 1 внутриигровой кредит. У меня сегодня акция и скидки. Успокоим издателя.
Это я всё к чему. Тот, кому для собственной комфортной игры необходим пей именно ради вин, потому что он по другому не может или не хочет, он пути то найдёт. Да, возможно пей будет вовсе не издателю, но реал всё равно за уши втащится в игру.
И что? Не будем играть?
Сменяющих друг друга на одном персонаже при желании забанят как драйверов (правда, зачем заниматься драйверством в нормально сделанной ММО, непонятно. Не, я понимаю драйверство, скажем, в Blade & Soul на арене, но это не совсем ММО, а скорее арена с пве фармом для прокачки персонажа. И да, драйверов на арене банят. По крайней мере, первый год ру релиза точно выявляли и банили).
Нанятых за игровую валюту наемников скорее всего не тронут, а вот тех персонажей, кто эту валюту купил за реал, забанят (раз разговор про оплату чисто в реале, без покупки у издателя). Опять же, при желании это делать. Впрочем, не банят черный RMT только совсем уж ленивые издатели.
Если группа наемников пойдет через полкарты за просто так помогать тем, кого они в первый раз видят, то к наемникам будут явные вопросы. Опять же, при желании издателя заниматься выявлением. За слишком дешевые услуги найма тоже будут вопросы (а средний ценник найма в игровой валюте явно будет понятен для постоянно играющих в местах, где пользуются наймом).
Опять же, для начала издатель должен захотеть все это дело выявлять.
ps: этот как в Квейк3 Арена серого скелета брать, но даже там есть настройка — отображать всех одинаково =)
Хотел, но не написал. А то ещё подумаете что издеваюсь.
Другое дело, что с этого обычно и начинаются махинации. Торговля для РМТ как в БДО или обмен на внутриигровую в Еве или статы, как в ArchAge. Или тысячи скинов, как в Ashes of Creation =) В Lineage2 тоже вроде всё начиналось с масочек, а теперь весь твой персонаж это просто $$$.
Увы, читаю эти доводы уже много лет, коллекционировать нечего, их по пальцам одной руки можно пересчитать. Ну, серьёзно, чем ты сейчас занимаешься, если не отмазыванием продажи права нарушать правила по той причине, что эти правила всё равно будут пытаться нарушать? Это же классика: «нужно возглавить»!