А у тебя, я смотрю, обширная коллекция ярлыков. Долго собирал?)
мешает тот факт, что такие действия явно считаются нарушением правил игры, за которым следует наказание от владельца сервиса.
Ага. Смотрит владелец сервиса логи, так что у нас тут? Групировка А загнобила группировку Б. И сделала они это потому что её нанял олигарх В и расплатился с ней в реале. Дело раскрыто!
Ну, в таком глубоко абстрактном виде может быть, хотя ты же сам пишешь «щеголять». То есть выделяться, привлекать к себе внимание. И это в социальной игре.
Что мешает состоятельному парню устроить всё то же самое в игре без пейтувина
Cледующая любимая отмазка пейтувинщиков подъехала. Отвечаю: мешает тот факт, что такие действия явно считаются нарушением правил игры, за которым следует наказание от владельца сервиса. Ведь одной из основных функций устроителя игры как раз остаётся обеспечение соблюдения правил этой игры.
Допустим, ценности особой нет и предложение непривлекательное. Никакой рыбалки, крафта, торговли, никаких игровых достижений или бонусов — только донат скин и привязка к персонажу. Купил и можешь щеголять — ты любишь игру и закинул денег как поощрение.
Что мешает состоятельному парню устроить всё то же самое в игре без пейтувина, проводя финансовые операции просто в реале? Нанять кучу фармеров, пилотов и т.д, тупо перетянув баблом одеяло на себя не нарушая игровых механик. Мы ж злого гения имеем ввиду, а они такие.
А касаемо пчелиных войн — ещё рано сравнивать. Учитывая уже заявленный нифига не простой микроменеджмент управления большим кораблём в ситизене, неизвестно останется ли вообще у состоятельного парня время на плетение интриг)
От высокобюджетных игр не жду ничего.
Ведь чем больше выделено денег на MMO, тем сильнее там всё засижено вредителями-инвесторами, которым по большому счёту всё равно, во что инвестировать — в игры, в выращивание картошки или вообще в биткоин. Они просто не дадут разработчикам сделать что-то удобоваримое.
Чем дороже игра, тем меньше шансов, что в неё будет по-настоящему приятно играть. И, скорее всего, уже через полгода там всё стухнет, потому что инвесторы захотят выйти с прибылью здесь и сейчас, а на проект им плевать.
И наоборот, низкобюджетные игры, особенно если финансирование изыскано самой командой или через какой-нибудь Кикстартер, хотя бы имеют шанс приятно удивить.
а констатация того факта что пейтувинер не особо то и винер в данной игре. Причём констатация не со стороны игрока которого порвали пейтувинеры, а как раз наоборот.
Почему у богача всегда кривые руки? Почему он играет один? Почему у него обязательно мало времени на игру?
Что мешает богатым объединиться? Что мешает купить за реал десяток пар прямых рук в реале и поселить их рядом с датацентром, чтобы они играли в его гильдии в режиме 24/7? Что мешает нанять гильдию наемников (и не обязательно всего одну) за игровую валюту, честно купленную у разработчиков за реал? В отличие от подписочного сервиса такой вариант забанить никак не выйдет за внеигровое превосходство, создатель же в деле.
Что, второй вариант тоже расшибется о не заплативших больше цены игры? До того, как платящему не надоест вкидывать деньги, естественно.
И да, первая Пчелиная война в Еве передает привет.
Вот только на практике он заваливает рынок своим товаром и понижает цены для всех. Если три человека, торгующие между собой, не снизят цены до того же уровня, у них просто никто не будет покупать.
вы оказываете дополнительную финансовую поддержку, поэтому мы оказываем особое внимание и дарим подарок, который отметит вас, как мецената.
В случае с игровым магазином мы всё же говорим о сделке, в рамках которой есть привлекательное коммерческое предложение.
Но не сделает сильнее.
Что значит «не сделает сильнее»? :) В боевом — не сделает. В визуальном плане сделает, если это реально косметические внутриигровые предметы, а не цвет ника. Причём повлияет на всю игровую схему, потому что покупка в игровом магазине должна быть привлекательнее игровых достижений. А если это не так, тогда в чём видят ценность своего товара продавцы?
Я в SWTOR играл как в сингловую РПГ и мне вполне зашло :-)
А я именно из-за озвученной сюжетки (помноженной на 8 классов) в свиторе сильно задержался после введения фритуплея с лутбоксами. Да и сейчас заглянул ради неё же, посмотреть что они там нааддонили.
Ну, если посмотреть в отрыве от нынешнего состояния дел и контекста, то это было бы что-то вроде: вы оказываете дополнительную финансовую поддержку, поэтому мы оказываем особое внимание и дарим подарок, который отметит вас, как мецената. Но не сделает сильнее. Эдакое «спасибо». Допустим, этим дело ограничится. Разве само по себе это зло?
А что там у нас с высокобюджетными не-инди MMO? Напомни, пожалуйста.
В Pantheon есть заведомо групповой геймплей, сложная и детально проработанная классовая система, абсолютно открытый мир, открытые общие подземелья, система климата и акклиматизации, интерактивное окружение, где по большинству поверхностей можно карабкаться, добираясь туда, куда другие добраться не могут, механика «восприятия», механика характера у мобов.
А можешь хотя бы на таком же уровне перечислить MMO-механики последних высокобюджетных проектов?
Я внутренне могу разделить степень влияния на игровой процесс продажи шкурок и продажи предметов, игровой валюты и изменения внутриигровых характеристик. Хотя не считаю, что во втором случае — это продажа преимуществ, а в первом — нет. Здесь я категорически не согласен ни со Стивеном Шарифом, ни с другими людьми, разделяющими внутриигровые предметы на принципиально содержащие преимущества и не содержащие их. Если игрок покупает что-то в игровом магазине, значит, он видит в этой покупке некую внутриигровую ценность.
Можно говорить «предмет не даёт боевых преимуществ», но нельзя говорить «предмет не даёт преимуществ вообще». Если перед нами MMO, то есть социальная среда, значит, не только боевые преимущества здесь имеют значения. Любой игровой магазин продаёт преимущества, а дальше мы лишь субъективно можем определить для себя важность этих преимуществ.
И ещё один забавный момент: когда авторы игры пишут, что какие-то игровые предметы не будут содержать в себе преимуществ, даже если авторы искренне верят в это, перед нами лишь демонстрация того, что для этой команды важно, а что — нет. Но тогда возникает вопрос — вы хотите продавать другим людям игровые предметы, которые, на ваш взгляд, не имеют игровой ценности? Вот почему сам по себе магазин — это зло в любой виде.
Ага. Смотрит владелец сервиса логи, так что у нас тут? Групировка А загнобила группировку Б. И сделала они это потому что её нанял олигарх В и расплатился с ней в реале. Дело раскрыто!
www.eurogamer.net/articles/2021-01-26-call-of-duty-warzone-players-are-fighting-back-against-pay-to-win-roze-skins
Cледующая любимая отмазка пейтувинщиков подъехала. Отвечаю: мешает тот факт, что такие действия явно считаются нарушением правил игры, за которым следует наказание от владельца сервиса. Ведь одной из основных функций устроителя игры как раз остаётся обеспечение соблюдения правил этой игры.
А касаемо пчелиных войн — ещё рано сравнивать. Учитывая уже заявленный нифига не простой микроменеджмент управления большим кораблём в ситизене, неизвестно останется ли вообще у состоятельного парня время на плетение интриг)
Ведь чем больше выделено денег на MMO, тем сильнее там всё засижено вредителями-инвесторами, которым по большому счёту всё равно, во что инвестировать — в игры, в выращивание картошки или вообще в биткоин. Они просто не дадут разработчикам сделать что-то удобоваримое.
Чем дороже игра, тем меньше шансов, что в неё будет по-настоящему приятно играть. И, скорее всего, уже через полгода там всё стухнет, потому что инвесторы захотят выйти с прибылью здесь и сейчас, а на проект им плевать.
И наоборот, низкобюджетные игры, особенно если финансирование изыскано самой командой или через какой-нибудь Кикстартер, хотя бы имеют шанс приятно удивить.
Почему у богача всегда кривые руки? Почему он играет один? Почему у него обязательно мало времени на игру?
Что мешает богатым объединиться? Что мешает купить за реал десяток пар прямых рук в реале и поселить их рядом с датацентром, чтобы они играли в его гильдии в режиме 24/7? Что мешает нанять гильдию наемников (и не обязательно всего одну) за игровую валюту, честно купленную у разработчиков за реал? В отличие от подписочного сервиса такой вариант забанить никак не выйдет за внеигровое превосходство, создатель же в деле.
Что, второй вариант тоже расшибется о не заплативших больше цены игры? До того, как платящему не надоест вкидывать деньги, естественно.
И да, первая Пчелиная война в Еве передает привет.
В случае с игровым магазином мы всё же говорим о сделке, в рамках которой есть привлекательное коммерческое предложение.
Что значит «не сделает сильнее»? :) В боевом — не сделает. В визуальном плане сделает, если это реально косметические внутриигровые предметы, а не цвет ника. Причём повлияет на всю игровую схему, потому что покупка в игровом магазине должна быть привлекательнее игровых достижений. А если это не так, тогда в чём видят ценность своего товара продавцы?
Но вот что-то не получается дождаться.
Я в SWTOR играл как в сингловую РПГ и мне вполне зашло :-)
В Pantheon есть заведомо групповой геймплей, сложная и детально проработанная классовая система, абсолютно открытый мир, открытые общие подземелья, система климата и акклиматизации, интерактивное окружение, где по большинству поверхностей можно карабкаться, добираясь туда, куда другие добраться не могут, механика «восприятия», механика характера у мобов.
А можешь хотя бы на таком же уровне перечислить MMO-механики последних высокобюджетных проектов?
Можно говорить «предмет не даёт боевых преимуществ», но нельзя говорить «предмет не даёт преимуществ вообще». Если перед нами MMO, то есть социальная среда, значит, не только боевые преимущества здесь имеют значения. Любой игровой магазин продаёт преимущества, а дальше мы лишь субъективно можем определить для себя важность этих преимуществ.
И ещё один забавный момент: когда авторы игры пишут, что какие-то игровые предметы не будут содержать в себе преимуществ, даже если авторы искренне верят в это, перед нами лишь демонстрация того, что для этой команды важно, а что — нет. Но тогда возникает вопрос — вы хотите продавать другим людям игровые предметы, которые, на ваш взгляд, не имеют игровой ценности? Вот почему сам по себе магазин — это зло в любой виде.
@
Думают ввести микротранзакции.
Не, ну красиво они себе в ногу решили выстрелить, ничего не скажешь.