avatar
Окей, я почитал объяснения ССР, Папи тоже привели столько же пилотов, так что к гунам претензий нет (как и к ССР). Буст ноды был, проблема, судя по всему, оказалась в том, что побусченые ноды плохо общаются между собой. Но и 11к пилотов скорее всего всё равно уронили ноду.
avatar
попробовать посмотреть на Mortal Online 2 в марте
поиграть в ЕСО
New World
заглянуть в TESO
возможно, немножко побегать в SWGEmu и H$H
Ждать, ждать, ждать… 8(
Учится, учится, учится и Работать, работать, работать (ибо, тоже про игры, и даже — немножко про ММО)

из оффлайна: Original Sin обе все же поиграть, Disco Elysium, ELite Dangerous, Squadron 42 (хе-хе, не смешно), Rim World однозначно останется в фаворитах, новый TIE-Fifhter, если хламом не окажется… Ну и может быть что-то еще интересное, если выйдет.
avatar
Жду New World и Book of Travel. Но в 2021, если все будет хорошо, у меня будет большой загруз по работе, так что я готовлюсь к роли даже не казуального игрока, а нечастого гостя в этих прекрасных мирах )
avatar
Эко. До тошноты. А там глядишь и обновку подкатят )
avatar
Я тоже хочу с мозговедами поиграть! Разве что НЕ в уже легендарную Эко :)
avatar
При том, что я согласен, что в общем случае задача не решаема, в этом конкретном случае ССР мало того, что не побустили ноду, раз 5000 пилотов было достаточно, чтобы её уложить, так ещё и не стали предпринимать меры, хотя у них в правилах есть пункт про преднамеренное создание лагов.
avatar
Не за что извиняться. Единственная игра которую я ждал/все ещё пока жду это Камелот. Но они так лажают, делают такую фигню, говорят такие нелепости… Мое мнение — они не знают что делать.
Такое ощущение что полтора года назад они упёрлись в стену. В стену чего я не знаю. Но они просто стоят на месте. А выпускать что-то надо. В ближайшее время из того что у них есть они могут запустить аренки по интересам. Видимо, то что легко расписывалось на бумаге, не так легко реализуется. И поэтому начались разговоры, которые я сто раз уже слышал.

Зы: под ближайшим временем я подразумеваю года два. Потому-что если они собираются делать Камелот ещё пять лет — это будет мертвая игра в момент запуска.
avatar
Ну, йолки:

in other words―every single island will have something that makes it different from the others. Be that prospects/resources, different mechanics, different gameplay.

Если бы речь шла только о ресурсах, не говоря уже об антураже, не было бы никаких вопросов вообще.
avatar
пришло время от офигенной изначальной концепции переходить к «игра для всех», «каждому по острову», «времена не те что были 8 лет назад».
Нет, они так не делают. И вообще фраза про отличие островов друг от друга никак не противоречит их концепции. У викингов горы, снег, руда, у туата — лес, артуриане — поля, зедледелие. Это изначально закладывалось, нет?
avatar
Ничего не жду, пойду туда, куда пойдут мозговеды, кроме Book of Travels :)
avatar
Я не согласен, прости. Всё расписано. Что там знать? Они всё очень тщательно расписали. Именно исходя из игры с общим пространством. Единственный момент, который действительно произошёл этим летом — уход главного дизайнера. Его сменил как раз тот, что занимался PvP в Рифте и EQ2. Но тут нужно понимать, что Марк Джейкобс сам занимается исключительно дизайном, поэтому идеологические моменты на нём.
avatar
Они не знают как реализовать идеи и не знают как их все слепить в игру с общим пространством. Но они знают, как впрочем и все, как сделать WC, GW2, MC, три в ряд. Поэтому пришло время от офигенной изначальной концепции переходить к «игра для всех», «каждому по острову», «времена не те что были 8 лет назад».
avatar
Mortal Online II. Настойчивость разработчиков в воплощении игры своей мечты. Красота и реализм мира. Правильная эстетики дизайна. Глубина проработки всевозможных сфер деятельности и просто пребывания в этом мире. Подписка, наконец.
avatar
В том-то и дело, что у Camelot Unchained огромный запас уникальных механик, от которых дух захватывает. Причём они не разрозненные, а взаимодополняющие, выводящие далёкую от меня лично концепцию трёхстороннего PvP-противостояния на уровень виртуального мира с самыми интересными социумами, как ни странно. И с большой ролью мирных классов. Всё это заслуга именно геймдизайна.

Я не вижу, какие технологии, появившиеся с момента старта разработки CU, могли бы перечеркнуть важность именно игрового дизайна. Да, собственно, играя в Lineage 2 в (уже) 2021 году, я тот же вопрос могу задать в отношении технологического развития последних двадцати лет. Нет сомнений в том, что стало красивее. Есть большие сомнения, что на уровне геймдизайна усвоены уроки даже двадцатилетней давности.

Большинство новых MMO рискуют быть заброшенными буквально через несколько месяцев. И это не проблема технологий, это проблема дизайна долгосрочной игры. Как только начинается вот это вот «каждый будет заниматься чем-то своим», теряется цельность, теряются взаимосвязи, теряется большая игра, как таковая.

У аттракционов это врождённый изъян — если ты хочешь кого-то сразу усадить на конкретные качельки, будь уверен, что его укачает. Какой захват флагов? Какие «разные механики»? Кому это нужно вообще? Ну, вот сделали они «отдельную механику» и выделили в «отдельную игру». Я про Ragnarok. В январе 2020 подавляющее большинство игроков сходу сказали: будет никому ненужная фигня. Через год выходит никому ненужная фигня, в которой даже пяти человек не набирается. Без преувеличений. Через две недели после «как бы старта».

Можно сказать, что это, мол, потому, что игра выглядит ужасно (и это правда, она выглядит ужасно), и маркетинг нулевой, но вспомни амазоновский Crucible — и картинка, и маркетинг, и твитч в кармане. А результат — примерно тот же, и закрытый через полгода проект. Потому что не хотят играть, потому что не интересно или быстро надоедает.

Проблема-то как раз в том, что и Марк Джейкобс и Эндрю Мэггс в январе 2020 года подпрыгивали от радости, не потому что игру крутую придумали, а потому что придумали, по их мнению, как им быстро извлечь пользу из разработанной ими «технологии». Именно «технологии»: обработка сотен и даже тысяч персонажей + Overmind. Но из технологий не вылупливаются игры автоматически. И из Unreal Engine 5 они не вылупятся.

Бывает так, что люди увлечены технологиями, они у них получаются, а геймдизайна нет. Но потому-то и обидно так за Camelot Unchained, что крутых геймдизайнерских идей там очень много. Ничего не трогайте и реализуйте намеченное. Хотя бы в общих чертах. А попытки низвести всё это до россыпи островов «со своими механиками и геймплеем»… в общем, это какая-то ерунда, которая никому не нужна. Хотел было добавить «особенно на том уровне печальной реализации, которая есть в CU», но, мне кажется, при любой реализации не нужна.
avatar
Для меня в 20 году игрой года стала Red dead redemtion 2. И сюжет и онлайн режим и антураж дикого запда, колорит персонажей, взаимодействие с нпс и другими игроками — все очень понравилось. Огромный потенциал, буквально щелчком пальцев можно было бы сделать из нее конфетку, бомбу, ну прям супер пупер игру. Но нет, очевидно гдето в теневом правителстве игр приняли решение не делать так и тормознуть. А жаль.

Но неплохой был год. Участвовал в тестах Расколотого камелота. Попробовал второй Дивижн, Элиту, что данжероус, Черную пустыню и Альбион. Понял, что старички вроде Вовки, Линейки и Гв2 все еще совсем борозду не портят.

Верю в светлое будущее игр и всем желаю оптимизма!
avatar
Я участвую в тестах и отписываю в тестовых ветках форума баги и недочеты, но по чайной ложке. Примерно одно замечание в неделю. Но в целом, могу сказать — они работают и игра, и визуально и технически потихоньку подтягивается. Только это происходит настолько медленно, что вера в выход игры теряется. Такое ощущение что они работают по вечерам после основной работы и не каждый день и человек 5. Это похоже на какую то махинацию, так как собранными сумами они оперируют миллионными. Но скорее я ошибаюсь. Когда они добавят новый остров постараюсь запилить заметку про классы, скилы и все такое. Кстати, драгон-веб — ни о чем сейчас.
avatar
Бегал в недавней преальфе. В принципе зашло, но ещё работать и работать.
Повеселило что даже там нашлись утырки которым даже в представленном багодроме самым важным было именно убивать других игроков. Хотя Стивен в дискорде грозился таких лично выпиливать)
avatar
Прожила в этом году целую маленькую жизнь в БДО. А вот что буду делать в 2021 — вообще даже еще не знаю)
avatar
Уже устала ждать, если честно.
avatar
Сижу в блек дезерт. Подумываю о сессионках