avatar
Вот влияние на игровой процесс от времени суток — это круто. Но чаще влияние именно в сингл играх. Про Black Desert не знал особенность напитка от ночи. Классно. А в сингл запомнились Ведьмак (спавн монстров, особенности некоторых отваров), Готика 1-2 и Morrowind со Skyrim (во всех есть распорядки дня у NPC, хотя и представлены не всегда и не одинаково).
avatar
Приятно встретить знакомого) Ник не напомните?)
avatar
Пока труп приносит деньги, никто его закапывать не будет, а будет всячески шевелить и сбрызгивать тройным одеколоном, чтоб не пах:)
avatar
Но это означает, что разработчики любой MMO, даже самой именитой, коронованной песочницы, должны следовать тем же правилам, что и любая другая MMO — у них должен быть план постоянного развития
План? Есть у ССР план, да.


Закопайте уже, не мучайте труп.
avatar
В Black Desert, с его великолепным графическим движком, рассветы и закаты — просто на заглядение. Мое любимое время суток. В разных локациях по-своему (в пустыне, в Океане, в ярких лесах Камасильвии). Смена динамическая и единая для всех каналов (серверов), темп умеренный, очень подходящий. Когда-то давно монстры ночью реально становились сильнее, а в Дригане (если ничего не изменилось) есть сильные полу-боссы (можно и так сказать), которые появляются из могил Шереханов только по ночам, где днем стоят их обычные рядовые собратья. В пустыне Валенсии нужно днем пить воду, а ночью горячий чай, чтобы не умереть. Пока что это лучшая динамическая смена дня и ночи, что я видел, включая синглы (разве что в TES 5 сопоставимо).

В Elder Scrolls Online тоже есть смена дня и ночи, но я все никак не могу раскусить ее логику) Такое чувство, что пока ты в локации смены не случится, но с переходом через телепорт ночь (или день) могут настать. Визуальная разница, конечно, есть, но из-за того, что геймплейной разницы ноль, а ты в реальности не видишь и не вполне понимаешь текущее мировое время, вводить сумятицу в голове. Короче, не надо так)
avatar
Ладно устаревшая графика, контент там тоже устаревший. В том плане, что в большинстве данжей/локаций делать нечего, если только из любви к исследованиям (как было у меня) проходить, а вся движуха — в последних актуальных. В ТЕСО все-таки с этим получше. Но если хочется чего-то нового, то я бы ВоВ скорее советовала, чем нет.

PS Если что информация где-то полугодовой давности, там вроде как большое обновление, которое должно было всё поменять, планировалось, так что возможно она уже неактуальна.
avatar
В основном в этом и проблема для меня. Мир Свитков для меня очень знаком (3-5 части я играл ОЧЕНЬ активно и МНОГО). Поэтому ЛОР, мир — все это имеет значение, все как родное. Гильдия есть, своя пати для данджей и триалов есть.

Мир ВоВ, в свою очередь, для меня пустой звук — я проходил Варкрафт 2 в школе. На этом мой опыт окончен)

В таком случае, зачем мне идти в ВоВ (с его огромным количеством контента, морально устаревшей давным давно графикой) и получить там тот же сингл/рейд экспириенс (пусть, якобы говорят, более качественный, чем везде) — ну, вообще мне не ясно. ММО-то часть будет одинаковая.
avatar
Один из самых красивых моментов в Архейдж — смена дня и ночи. Если не ошибаюсь, время в АА идёт в четыре раза быстрее реального.
Уединённый остров в море. Причудливая скала. Друг рядом. Тихая мелодия. Почти счастье.

За минуту до рассвета.


Скрина с рассветом у меня нет. Была на стене дома картина с ним, но слияние серверов уничтожило её.
avatar
Приветствую, соратник-слоупок!) Помню Ваш ник по АА. Большое спасибо за увлекательную заметку.
avatar
Привет, сосед) Ещё раз перечитал тот комментарий. Отвечаю. Из всех членов гильдии, слоупоком был только я, с остальными всё было в порядке. Самого главного, для нас — коллектива, мы добились. Завоевать Кракена или выиграть осаду — нет, не получилось, но конкурировать с донатом у нас ни возможности, ни желания, не было. Как-то так. Быть может, когда-нибудь напишу подробнее.
avatar
Я тут наткнулся на реддите на ссылку livestreamfails.com/post/74777 — по сути вся суть современных ммо, будь-то ф2п или б2п, они все сейчас «хищники» которые просто пытаются всеми способами получить ваши средства.
avatar
ВоВ похож на тот же ТЕСО, что по преимущественно соло геймплею, что по монетизации (разве что там подписка обязательна), что по отсутствию заметок:)
avatar
По факту все эти б2п, фри ту плей, подписка, это все лишь слова, никто не мешает в близард на актуале приторговывать голдой хотя игра п подписке, никто не мешает бдо в европе иметь все фри ту плейные схемы удержания и монетезации хотя игра б2п, никто не смог помешать разработчикам архейдж переобутся когда прибыль упала.
У многих игр уже давно гибридная схема оплаты, тот же ВоВ и коробки продает, так что нельзя сказать, что он прям подписочный. И пока издатель четко не проговорит все пункты (что будет в магазине, что дает премиум, будут ли предметы из магазина передаваемыми), игру нельзя считать нормальным buy-to-play. Тут, правда, проблема в том, что Gamigo вроде все проговорили, а потом решили поменять подход.
avatar
Да не так плох современный ВоВ, если честно, это вообще одна из лучших игр на текущий момент. Попробовать не помешает, тем более пока можно по одной подписке играть, все в одной лодке до выхода аддона.
avatar
У меня в коллекции вот такой вот есть.

И по субъективной статистике он где-то 1/50 по сравнению с более привычными «редкими» встречается, как бы странно ни звучала эта фраза. :)
avatar
Кальмар? Не помню такого. Может не попадался просто.
avatar
Современный ВоВ — это соло игра, за исключением рейдов. Если хочешь порейдить, может быть, стоит попробовать.
avatar
ссылочка порадовала, в которой первый же мой коммент с 17 минусами.

Думаю, и сейчас подобный грубый наезд заслужил бы соответствующую реакцию. Но, смотри-ка, ты уже намного осторожнее в общении. Я тоже перечитал твои… размышления там, и прогноза не увидел. Видел только попытку заочного оскорбления людей, о которых ты ничего не знаешь и понять которых не хочешь. И вот, спустя годы, у нас две истории.

Одна история о том, как человек поделился своими принципами и мечтами о создании команды, в которой основным преимуществом будет атмосфера дружбы. Другой человек откликнулся, проверил это на практике, действительно был тепло принят, даже несмотря на свой неподходящий онлайн, и вынес из всей это истории тёплые человеческие эмоции.

Есть другая история, в которой грубиян, совершенно не пытаясь разобраться в том, чего же хочет добиться гильдия, начал кричать что-то в духе «вы ничего не добьётесь!» и «надо набирать спортсменов, жёстко отсеивая неудачников за ошибки», хотя чёрным по белому было написано «самая главная цель — сохранение дружной атмосферы внутри гильдии. Ведь помогать товарищу и радоваться с ним любой мелочи — эти чувства дорогого стоят!». Спустя годы, даже читая заметку от человека, который пришёл со стороны в тот коллектив и получил всё то, что там декларировалось, грубиян кричит «так я был прав?! я был прав, да?».

Поучительная история, короче.
avatar
Кальмар — редкий, да. Но это просто разновидность корабля S-класса. То есть в одной конкретной системе будет либо «кругляш», либо «кальмар», как я понимаю.
avatar
Ага, все сошлись на том, что самый редкий это Кальмар. Но получать готового скучно, я сама хочу его найти.