Супер, спасибо за заметку. В свое время тоже, попав в сады ночью, я бродил там, раскрыв рот. Кстати, есть еще один большой город — Морин Кур, советую там побывать.
ЧТо до лора, то вот тут есть описание, что после нашествия инсетктов, жители Тиндрема долгое время вынуждены были жить в канализациях. Думаю, этим можно объяснить разницу в архъитектуре замка и остального города www.mortalonline2.com/a-new-dawn/
Человек, которому я отвечал приводил в пример именно яркость и именно как удачный пример регрессионной механики, так почему я должен был в ответ писать про люмены и что с ними можно сделать? Впрочем сути возражения все равно не понимаю — я в общем-то не ставлю под сомнение полезность яркости и даже ее использование для этих полезных целей. А вот в том, что ее целенаправленно фармят лишь бы не упала — тут да, сомневаюсь.
Вообще-то пропадающая яркость уже полгода как трансформируется в люмены, и люди оформляют за них подписку. Но кинуть камень в огород механики проще простого. ;) Уже и деньги можно зарабатывать на текстах, и подписку получать за яркость, и продолжать влиять на нормы общения на площадке, и прямо формировать лидера недели, для которого создаётся параллакс, но всё не то и не работает. Дело точно в механике? ;)
Ещё несложный способ заработка:
1. Прокачиваешь кукинг так, чтобы делать сосиски.
2. Бьёшь оленей и свиней на мясо.
3. Делаешь сосиски.
4. Сдаёшь их трактирщику по 1040р. за десяток.
Удобно живность бить в Холмах, пока прокачиваешь геодезию (Surveying)
Твоя позиция понятна и, наверное, имеет право на жизнь. Как идея. На практике ничего хорошего с таким подходом я не встречал. Мне ближе совершенно другие разработчики, которые не идут на поводу у людей, требующих невозможного.
Идей, наверняка, хватает у многих, но онлайн тает здесь и сейчас, и надо срочно убирать бесячие штуки (то есть, упрощать игру), а также пилить какой-нибудь новый контент побыстрее, пока игроки совсем не разбежались. Ну в какой ММО игроки будут ждать шесть лет переделки боевой механики? Невышедшую игру подождать ещё можно.
Или они правда настолько наивные, что свято верят в то, что написали? Тогда просадки на графиках посещаемости после этой статьи могут им открыть глаза.
Шутишь? Используемых часто моделей брони, вроде, всего 5-6, материал влияет на вид только один из двух (основной), хороших материалов на основу ну примерно тоже 5-6. Все одинаковые болванчики )
ЧТо до лора, то вот тут есть описание, что после нашествия инсетктов, жители Тиндрема долгое время вынуждены были жить в канализациях. Думаю, этим можно объяснить разницу в архъитектуре замка и остального города
www.mortalonline2.com/a-new-dawn/
1. Прокачиваешь кукинг так, чтобы делать сосиски.
2. Бьёшь оленей и свиней на мясо.
3. Делаешь сосиски.
4. Сдаёшь их трактирщику по 1040р. за десяток.
Удобно живность бить в Холмах, пока прокачиваешь геодезию (Surveying)
Или они правда настолько наивные, что свято верят в то, что написали? Тогда просадки на графиках посещаемости после этой статьи могут им открыть глаза.