Листая странички в поисках новой «зацепительной» игрушки, внезапно наткнулся на ранее как-то прошедший мимо меня «Project Gorgon».
В стиме написано, что игра вышла в 2018 году, находится в раннем доступе, отзывы почти сплошь «очень положительные».
Графика на роликах не впечатлила. Но что нам графика? Было решено игрушку приобрести и заценить. Благо просят немного, покупка разовая и можно играть. Причём, играть без доната, без игрового магазина. Да, есть ВИП-подписка, где из существенного можно выделить, пожалуй, лишь дополнительные слоты инвентаря, но пока мне это не актуально. Хотя, если играть не перестану, то буду брать. Ибо отдавать разрабам этой игры раз в месяц 216 рублей считаю делом не только полезным, но и правильным.
Поиграв месяц, ощутил желание поделиться впечатлениями, что и делаю.
Что хочется сказать. Да, игрушка не про графику. Сделана на движке юнити, присутствует некоторая корявость интерфейса и всё такое.
Но!
Игра цепляет с самого начала и не отпускает какой-то общей оригинальностью и богатством механик, которых в целом-то там, возможно и нет, так как всё уже было (первое, что приходит в голову – Ультима Онлайн), однако на волне современного гламурного блевотного мейнстрима (извините, но вот такое у меня впечатление), всё ощущается именно так – оригинально и интересно.
Игра заявлена как MMORPG. При этом можно прекрасно бегать, сохраняя интерес и соло, и в группе.
Игра имеет ярко выраженную исследовательскую и крафтерскую направленность. Это не PvP-игра.
Тут нет смысла, да и особой возможности, торопиться, вкачивать уровни и кого-то «нагибать». Есть смысл и интерес исследовать каждый уголок, всё, что видишь собирать и как-то использовать. Благо всё, что встречается, может быть использовано в 71 (на текущий момент) крафтовых навыках, 16 боевых и 11 животных (да, тут можно случайно или специально превращаться в животных и играть в их обличье со своими способностями, есть целые гильдии волков, например, можно быть нетопырем-некромантом, пауком, коровой-убийцей, свиньёй).
Навыки в игре растут по мере их использования и дополняют друг друга. Хочется и имеет смысл качать всё и побольше. Узкая специализация возможна, но тогда будет особенно необходима группа. Так как, например, те же мобы могут быть иммунны к какому-то виду повреждений и более восприимчивы к другому. Крафтовые навыки также пересекаются, образуют разные сочетания и сопряжения.
Тут полезно даже умирать (ты ничего не теряешь, хотя если включить хардкор-режим, то вещи будут ломаться при смерти и чиниться при подборе своего надгробия), так как смерть — прокачиваемый навык, дающий бонусы ко всякому!
В игре присутствует отличная система снаряжения и его апгрейда, сочетающая возможности точечного улучшения (шаманских инфузий, аугментации) и, так сказать, «контролируемого рэндома» в виде навыка трансмутации. Всё, понятное дело, прокачивается.
Снаряжение в луте выпадает рэндомно (по качеству и чаровкам на нём) и крафтится тоже. А потом открывается ещё масса вариантов её подгонки под твоего перса и твой стиль игры. При этом крафтовый шмот предпочтительней, так как даёт возможность на высоких уровнях иметь на себе на одну чаровку больше, чем лутовый.
Многие профессии дают, так или иначе, временные полезные баффы (обычно длительность в час), что открывает ещё больше возможностей кастомизации персонажа и стиля игры.
Вот, кстати, оригинальная механика «слов силы» в игре:
В игре нет привычного аукциона, но есть возможность продавать свои товары через нанимаемых NPC-продавцов на специальных рынках (привет, ультима). Есть доска объявлений, где можно размещать и брать заказы на какие-то вещи. Есть NPC-доска, где каждые три часа генерируются задания на крафт с денежной наградой (кстати, как и всё, прокачиваемый навык, позволяющий брать со временем более денежные задания).
В игре есть очень и очень много всего, о чём в краткой заметке не расскажешь, да и не надо, я думаю. При этом разработка не прекращается, периодически выходят обновления, происходят улучшения, переработки и внедрения чего-то нового. Насколько я понял, в ближайшей перспективе – добавление ездовых животных, жилищ, расширение возможностей животноводства и выведения пород питомцев.
Я не вникал подробно в изменения, это сейчас для меня не главное. А главное то, что есть игра, в которую приятно и интересно играть. В которой постоянно есть чем заняться по твоему настроению: можно лениво бегать, открывая зоны, собирая материалы, выполняя квесты и прокачивая отношения с неписями. А можно зарубаться в данжах с их обитателями, среди которых боссы, способные дать прикурить, в том числе путём навешивания на тебя какого-нибудь проклятия, не снимаемого до победы над боссом (например, можно вдруг превратиться в корову, получить расстройство психики в виде множественной личности, лишиться способности к некоторым атакам и много всего прочего).
В общем, вот, я хотел излить и излил радость от отличной, на мой взгляд, игры, которая меня сейчас затянула. И всем, кого вышеописанные механики в играх привлекают, настоятельно рекомендую попробовать. С высокой степенью вероятности вы не разочаруетесь!
Один минус — игра на английском. Поэтому, если с языком проблемы, то надо запастись терпением и вдумчиво изучать игровую вики (автопереводчик хрома, кстати, хорошо с переводом справляется), а также полезно иметь под рукой программу «Qtranslate». И со временем непонятного становится всё меньше, а игра делается только понятнее и интереснее. Кириллицу, кстати, игра поддерживает, так что в чате можно общаться по-русски.
В стиме написано, что игра вышла в 2018 году, находится в раннем доступе, отзывы почти сплошь «очень положительные».
Графика на роликах не впечатлила. Но что нам графика? Было решено игрушку приобрести и заценить. Благо просят немного, покупка разовая и можно играть. Причём, играть без доната, без игрового магазина. Да, есть ВИП-подписка, где из существенного можно выделить, пожалуй, лишь дополнительные слоты инвентаря, но пока мне это не актуально. Хотя, если играть не перестану, то буду брать. Ибо отдавать разрабам этой игры раз в месяц 216 рублей считаю делом не только полезным, но и правильным.
Поиграв месяц, ощутил желание поделиться впечатлениями, что и делаю.
Что хочется сказать. Да, игрушка не про графику. Сделана на движке юнити, присутствует некоторая корявость интерфейса и всё такое.
Но!
Игра цепляет с самого начала и не отпускает какой-то общей оригинальностью и богатством механик, которых в целом-то там, возможно и нет, так как всё уже было (первое, что приходит в голову – Ультима Онлайн), однако на волне современного гламурного блевотного мейнстрима (извините, но вот такое у меня впечатление), всё ощущается именно так – оригинально и интересно.
Игра заявлена как MMORPG. При этом можно прекрасно бегать, сохраняя интерес и соло, и в группе.
Игра имеет ярко выраженную исследовательскую и крафтерскую направленность. Это не PvP-игра.
Тут нет смысла, да и особой возможности, торопиться, вкачивать уровни и кого-то «нагибать». Есть смысл и интерес исследовать каждый уголок, всё, что видишь собирать и как-то использовать. Благо всё, что встречается, может быть использовано в 71 (на текущий момент) крафтовых навыках, 16 боевых и 11 животных (да, тут можно случайно или специально превращаться в животных и играть в их обличье со своими способностями, есть целые гильдии волков, например, можно быть нетопырем-некромантом, пауком, коровой-убийцей, свиньёй).
Навыки в игре растут по мере их использования и дополняют друг друга. Хочется и имеет смысл качать всё и побольше. Узкая специализация возможна, но тогда будет особенно необходима группа. Так как, например, те же мобы могут быть иммунны к какому-то виду повреждений и более восприимчивы к другому. Крафтовые навыки также пересекаются, образуют разные сочетания и сопряжения.
Тут полезно даже умирать (ты ничего не теряешь, хотя если включить хардкор-режим, то вещи будут ломаться при смерти и чиниться при подборе своего надгробия), так как смерть — прокачиваемый навык, дающий бонусы ко всякому!
В игре присутствует отличная система снаряжения и его апгрейда, сочетающая возможности точечного улучшения (шаманских инфузий, аугментации) и, так сказать, «контролируемого рэндома» в виде навыка трансмутации. Всё, понятное дело, прокачивается.
Снаряжение в луте выпадает рэндомно (по качеству и чаровкам на нём) и крафтится тоже. А потом открывается ещё масса вариантов её подгонки под твоего перса и твой стиль игры. При этом крафтовый шмот предпочтительней, так как даёт возможность на высоких уровнях иметь на себе на одну чаровку больше, чем лутовый.
Многие профессии дают, так или иначе, временные полезные баффы (обычно длительность в час), что открывает ещё больше возможностей кастомизации персонажа и стиля игры.
Вот, кстати, оригинальная механика «слов силы» в игре:
- Ты получаешь (покупаешь, находишь в луте, дарят неписи при улучшении отношений) рецепты. Возможность изучения более сложных рецептов прокачивается изучением объектов лора игры, то есть, дело не быстрое.
- Собрав ингредиенты по этим рецептам, получаешь в результате свиток «слова силы». Активировав его, получаешь слово (непроизносимый случайный набор букв), который активирует какую-либо случайную, в рамках уровня рецепта, способность (телепорт в какое-то место, какой-либо бафф на час (много вариантов, деление на уровни редкости и полезности).
- Это слово надо записать (в игре есть встроенная записная книжка, но можно и себе на компе), а когда решишь им воспользоваться, просто пишешь его, или вставляешь копи-пастом в чат и «произносишь», при этом реализуется активируемая им способность.
В игре нет привычного аукциона, но есть возможность продавать свои товары через нанимаемых NPC-продавцов на специальных рынках (привет, ультима). Есть доска объявлений, где можно размещать и брать заказы на какие-то вещи. Есть NPC-доска, где каждые три часа генерируются задания на крафт с денежной наградой (кстати, как и всё, прокачиваемый навык, позволяющий брать со временем более денежные задания).
В игре есть очень и очень много всего, о чём в краткой заметке не расскажешь, да и не надо, я думаю. При этом разработка не прекращается, периодически выходят обновления, происходят улучшения, переработки и внедрения чего-то нового. Насколько я понял, в ближайшей перспективе – добавление ездовых животных, жилищ, расширение возможностей животноводства и выведения пород питомцев.
Я не вникал подробно в изменения, это сейчас для меня не главное. А главное то, что есть игра, в которую приятно и интересно играть. В которой постоянно есть чем заняться по твоему настроению: можно лениво бегать, открывая зоны, собирая материалы, выполняя квесты и прокачивая отношения с неписями. А можно зарубаться в данжах с их обитателями, среди которых боссы, способные дать прикурить, в том числе путём навешивания на тебя какого-нибудь проклятия, не снимаемого до победы над боссом (например, можно вдруг превратиться в корову, получить расстройство психики в виде множественной личности, лишиться способности к некоторым атакам и много всего прочего).
В общем, вот, я хотел излить и излил радость от отличной, на мой взгляд, игры, которая меня сейчас затянула. И всем, кого вышеописанные механики в играх привлекают, настоятельно рекомендую попробовать. С высокой степенью вероятности вы не разочаруетесь!
Один минус — игра на английском. Поэтому, если с языком проблемы, то надо запастись терпением и вдумчиво изучать игровую вики (автопереводчик хрома, кстати, хорошо с переводом справляется), а также полезно иметь под рукой программу «Qtranslate». И со временем непонятного становится всё меньше, а игра делается только понятнее и интереснее. Кириллицу, кстати, игра поддерживает, так что в чате можно общаться по-русски.
18 комментариев
Неписи обучают навыкам по мере улучшения отношения с ними. В одной из таверн есть эльф, который учит навыкам боевого барда. Отношения с ним можно улучшить подарками. или… 2 часа секса. но только один раз. зато подарки — сколько сможешь :)
А из гоблинов выпадают карточки с приказами. их можно прочесть, если выучить язык (из этих же приказов). Зачем — пока непоятно, но интересно.
А в гробнице со стены можно снять несколько картин. которые можно рассмотреть….когда у тебя будет 5 уровень соотвествующего навыка. НА чем качать пока тоже неясно но плин....
На компе стоит ГВ2 с непройденной сюжеткой. БДО (лошадкииииии… ), активна подписка ВОВ для рейдов и ключей с родной гильдой, ФФ14 для «там есть домики, и я его хочу!» (травма «дом на дереве в АА» теперь со мной надолго. как минимум пока не найду место, где можно будет гнездиться не хуже).
но за три дня больничного у меня не выключался проект Горгона. потому что я хочу знать, что вкачается первым — толерантность к местному алкоголю или алко-зависимость. и где нашел форму зайца тот чувак, который таскает диадему на правом ухе и вообще…
Вот только прочёл, что сегодня-завтра тоже ожидается, как раз лошадей, вроде, завезут.
forum.projectgorgon.com/showthread.php?2967-Update-Notes-February-2-2022
Я про то, что рецепт смешной:
— алхимик, можете ли вы сварить мне зелье, продляющее жизнь?
— конечно, сэр… вот так… теперь это… вот, держите!
— спасибо… запах не очень. Так что, это действительно продлит мне жизнь?
— безусловно, сэр! Но есть нюанс…
Вот скрин с последнего мною посещенного конкурса поэтов. :)
Ну и да, это не надгробия от ПК или ПВП, просто некоторые не знают меры и упились до смерти. :)
Надо как-нить засидеться допоздна и посетить! Благо, что в субботу!