Может не соответствует, но так оно и будет) Ровно как сейчас с Хевенами-там есть небольшие очереди на перенаселённые инстансы, отстояв которые вы вручную переходите на более свободные, введя их номер самостоятельно при переходе через статую.
Я вообще-то сказать пытался, что обижать никого не планировал, ты сам себе нервы треплешь, и почём зря! Мне совершенно всё равно, в каком формате тебе удобно писать и как ты делаешь ММОЗГ =) Это площадка для статей, а не для общения, такая, какая есть, это не хорошо и не плохо, вот и всё.
Отсутствие такого долгосрочного проектирования развития игровых миров — одна из главных проблем MMO сегодня. Все представляют себе молодость мира, никто не готов представлять его зрелость и тем более старость. Проектировать конструкции миров с учётом давно известных социальных процессов.
Они оказались неготовы к такому онлайну, но это не значит что у них нет плана долгосрочного проектирования развития игрового мира, с привлечением новых игроков и увеличению вместимости цельного мира. Сейчас была принята временная мера, фактически от «врывальщиков», которые всегда есть и всегда потом уходят. Следующий шаг-ввод контроля территорий, который распределит игроков по миру, затем — новый континент. Параллельно с этим всем-работа с дроблением нод, балансировщиком мощностей и оптимизации сетевых запросов. Так же введение новых игровых механик. Все это позволит, пережив первоначальный наплыв врывальщиков, вернутся к единому миру, постепенно расширяя его вместимость и увеличивая постоянную игровую аудиторию.
Такое с зеркалами постоянно случается, для того свободный переход со всем имуществом между ними и существует.
А Это значит что даже если каким то чудом забьется инстанс, то вы с друзьями примите решение перейти на другой и отстояв небольшую очередь(думаю не больше часа, уж точно не как я-40 часов), вместе перейдете.
Это какое-то странное представление о зеркалах, по-моему. Обычно их добавляется столько, сколько нужно, плюс ещё одно. Это неограниченное копирование одной и той же локации, согласно текущей нагрузки. Вот в свободную копию ты и переходишь, мгновенно. Стоять в очереди в зеркало? Это совершенно не соответствует сути технологии, как мне кажется.
просто интересно твое мнение:
у нас в клане есть условие — «выкупание» еженедельных паков, это около 10-20к рублей еженедельно.
у кланов разумеется свободная конкуренция в поле.
Что значит — друзья не смогут зайти. С этим патчем будет введена афк-кик система + очереди работают сейчас стабильно. А Это значит что даже если каким то чудом забьется инстанс, то вы с друзьями примите решение перейти на другой и отстояв небольшую очередь(думаю не больше часа, уж точно не как я-40 часов), вместе перейдете. Да неудобство, но вынужденная мера.
Из этого я делаю вывод, что никаких ограничений на перенос предметов не будет. Но могу ошибаться, конечно.
Возможно и не будет. Но тогда, если они не переборщат с количеством инстансов, то в принципе норм. На самом деле мир настолько огромен, что нужные ресурсы всегда можно найти даже сейчас. Но небольшой перекос, ребаланс экономики и небольшое неравенство миров в экономическом плане тогда будет, да.
Я надеюсь они разрешат переходить только голыми и без предметов, иначе экономика пошатнется.
Тогда вопрос — как играть командой? Допустим, вы начали на каком-нибудь третьем зеркале, но оно забилось и ваши друзья уже туда не могут зайти. Сильно сомневаюсь. Да и к тому же:
You will be able to travel back and forth, as you do between different Haven instances now, and things will remain persistent with your character and guild status.
Из этого я делаю вывод, что никаких ограничений на перенос предметов не будет. Но могу ошибаться, конечно.
насколько я понял переход будет через статуи в каждом городе.
```Копии основного континента создают ещё один неожиданный эффект — это умножение всей ресурсной базы мира.``` Я надеюсь они разрешат переходить только голыми и без предметов, иначе экономика пошатнется. В любом случае я уверен что ограничения на пронос золота/предметов между мирами будет, точно так же как между Heven и Myrland.
```Это значит, что реальная вместимость единого мира на основе Myrland составляет от двух до трёх тысяч игроков. ``` На самом деле большинство нод по прежнему пустуют, а вся жесть в городах. Они писали что их балансер мощностей работает неверно и это видно по миру. В конце концов они могут стимулировать игроков распределяться по миру множеством способов -от ввода контроля территорий, до изменения логики пропуска очереди, где очередь пропускает быстрее тех кто живет(а значит проводит большинство времени) в незаселенных нодах. Ну и кик-афк система сильно поможет. Сейчас из игры никто не выходит, поэтому последний раз я ждал очередь 40 часов.
Какой злости, какого яда, где наезды на площадку, что за бред =)
Ты бездоказательно, игнорируя всякие аргументы, сравнения с более эффективными, на твой взгляд, подходами к построению дискуссий в интернете, выписал диагноз нашей работе и сказал, что именно поэтому площадка непопулярна. Да, в моём представлении — это просто тупой наезд интернет-обывателя. Потому что если бы я хотел что-то улучшить, а не задеть чужую работу субъективной оценкой популярности (к которой наш проект никогда не стремился просто по своей структуре и идеологии, если ты задумаешься о его принципах) или рассказать другим, как тут «всё сразу сломается», я бы выбрал совершенно другие подходы к взаимодействию.
Да ты и сам подтверждаешь мои слова, объясняя про функционал для статей и отсутствие его для комментов, тут и говорить уже не о чем. Какое общение может быть в статье? Правильно.
Ты продолжаешь демонстрировать полное непонимания вопроса, экспертную оценку и даже прогнозы по которому решил здесь выдавать. На любом форуме, в любой более-менее сложной структуре хранения дискуссий, если ты зароешь свои рассуждения внутри категорий и разделов, несоответствующих поднятой тобой теме, никто их потом не найдёт. Это лет тридцать как называется «оффтопик», то есть «несоответствие теме», структуре. Да, бывает так, что начался интересный оффтопик, и всем лень как-то его уже оформлять отдельно, просто хорошо пообщались, но это именно результат неорганизованности и лени, итогом которого будет то, что эта информацию так и нельзя будет обнаружить через структуру.
В комментариях вполне эффективно можно общаться в контексте предыдущих элементов структуры: сайта с определённой тематикой, раздела определённой направленности и заметки с явной темой. Комментарии в этом смысле являются дискуссией по заданной и желательно раскрытой автором теме. Впрочем, есть раздел «Мне только спросить», где достаточно только вопроса. Есть специальный тип заметки «Вопрос-Ответ», где корректный ответ важнее вопроса и даже по форматированию он подсвечен лучше. Это тоже наша работа, на которую тебе плевать, но куда проще сказать, что тут всё не так.
От того, что ты сейчас скажешь «да это же газета», ты вообще ничего не объяснишь. На форуме будет то же самое. На реддите — тоже. Если ты зарыл что-то, не относящееся к теме, внутри нескольких уровней структуры, это никто не найдёт. Если ты хочешь что-то предложить, предлагай. Не хочешь — просто помолчи. Не трать время других.
Нет, я понимаю, что я сейчас что-то написал и дал ещё одну возможность поставить минус...
Минус, конечно, будет. Это моя оценка качества общения с тобой и твоих аргументов, вернее — очередного их отсутствия, замененного переходом на личности. Если в твоём представлении моя жизнь и мои стремления формируются из жгучего желания навредить тебе, хочу заметить, что это выглядит довольно эгоцентрично.
Да, ты меня задел, так поверхностно и безапелляционно проехавшись по моей работе. Да, меня такое выводит из равновесия, а человек я эмоциональный. Но неужели ты реально думаешь, что я радуюсь новому витку негативных эмоций? Всё, о чём говорит мой минус — меня такое не устраивает. Меня. Минус — он обо мне, не о тебе. О моём отношении к тому, что ты сказал и как ты сказал. Поэтому когда ты говоришь «Я знаю, что ты поставишь ещё один минус, давай, не стесняйся», ты, фактически подтверждаешь, что осознаёшь мою реакцию и не планируешь ничего менять в своём подходе к диалогу, продолжая тем не менее этот диалог. Просто продолжаешь трепать нервы. И себе, и мне.
Какой злости, какого яда, где наезды на площадку, что за бред =) Нет, я понимаю, что я сейчас что-то написал и дал ещё одну возможность поставить минус, но для меня важнее сказать, что никакого мнения Орготы я не защищал и совершенно не собирался " трепать нервы другим людям, даже совершенно незнакомым".
Злость и нервы я почему-то только в твоём ответе вижу. Не хочешь спокойно общаться — ну и ладно, ставь свой минус, всё равно с тобой сейчас разговаривать бесполезно…
Да ты и сам подтверждаешь мои слова, объясняя про функционал для статей и отсутствие его для комментов, тут и говорить не о чем. Какое общение может быть в статье? Правильно.
Но почему у нас опять крупные студии в каком-то привилегированном положении? :) Ведь для осознанного выбора между вариантами или стратегиями развития MMO-проекта, который им по умолчанию приписывается, нужна осведомлённость. Мол, я могу сделать хорошую игру, и прекрасно знаю как, но не хочу, а хочу монетизацию и фыр-фыр-фыр. Все эти «артисты больших и малых театров» не должны требовать от нас признания только по факту работы в больших студиях с большими бюджетами. Их ошибки — это чистое невежество, которое нельзя прикрыть пачкой фиговых листков. Эти ошибки вызваны каким-то невежественным руководством, а сам-то ты ого-го? Напоминает пьяный трёп под пивом. Можешь — делай. Не можешь — результат в виде конкретной игры, конкретных механик, на которые ты потратил годы своей профессиональной деятельности, а они людей ни развлечь, ни удержать сколько-нибудь долго не в состоянии. Так кто тут любитель в итоге?
Просто представь, что будет не одна статья появляться в день, а сто. Не сто человек комментировать, а тысяча, не один минус, а сто поставят.
Интересно наблюдать за тем, как ещё вчера довод был о том, что это неудобно и потому непопулярно, при явном игнорировании ответа на вопрос, где удобно и, благодаря этому, популярно. А сегодня концепция изменилась, и система станет неудобной в будущем, когда будет популярной, «просто представьте». Хотя вопрос-то был изначально предельно простым и заключался в том, что мешало всю ту стену текста, о которой мы изначально говорим, создать в виде заметки «Почему мне нравится RMT», если уж автор комментария решил проигнорировать доводы автора заметки и вывести свой текст на параллельный, а не вложенный уровень. И, видимо, замыливание этого простого вопроса через что угодно, включая пространные наезды на всю площадку, будут продолжаться, пока комментариев станет так много и они будут так нерелевантны самой заметке, что все забьют и можно будет съехать с темы.
На мой взгляд, система нисколько не потеряет своих свойств при увеличении масштаба, потому что она, сохранив прежнюю структуру, уже имеет дополнительные средства фильтрации. В комментариях справа есть система фильтрации комментариев по яркости на основе оценок других ММОзговедов. Чем больше участников, тем более репрезентативной становится средняя оценка комментария. Зачем нужно фильтровать по автору, если нам важно, не кто сказал, а что именно сказал, я не знаю, но, на всякий случай, комментарии автора заметки выделены отдельно. На уровне заметок есть фильтрация по предпочтениям пользователя. Вот там можно информационную ленту отфильтровать так, чтобы тебе показывались только нужные разделы и интересные тебе авторы. Но авторы заметок, а не комментариев, да. Впрочем, если нужны все реплики конкретного автора, их можно получить через его профиль. И это тоже структура.
Я могу ошибаться, но пока не вижу никаких других эффективных способов управлять удобством предоставления информации, кроме стремления её структурировать: категории, разделы, статьи, комментарии. Всё это уровни вложенности структуры. Чем ниже по уровню структуры ты размещаешь информацию, тем закономерно тяжелее её потом найти. И, разумеется, на нижнем уровне (комментарии) теряется принципиальная возможность структурирования — иерархия закончилась, поэтому всё валится в кучу (здесь я не говорю о древовидном форматировании, которое тоже есть, но это именно форматирование, а не уровень структуры).
Что опять возвращает нас к идее более эффективного структурирования: почему, если ты не хочешь, чтобы информация затерялась, не перейти на уровень выше, оформить заметку и дать более чёткую структуру? Если слова автора конкретной заметки не имеют никакого значения, и твои слова к ним никак не относятся, почему не сделать то, что выглядит абсолютно логичным для того, кто хочет лучшего структурирования, к тому же приносит больше бонусов? Не потому ли, что для этого нужно чуть больше заморочиться самому? А это куда сложнее, чем прийти в комментарии к кому-то, проигнорировав работу автора, или вовсе написать нехорошее о всей площадке в целом, предрекая её смерть, обвиняя в непопулярности. Потому что это и есть типичное поведение интернет-комментатора, которому нужно уделять минимум времени, поставить минус и пойти дальше?
Я сильно сомневаюсь в том, что кто-то спустя две недели найдёт эти размышления об устройстве площадки в заметке про RMT в разделе MMO-индустрия. Намеренно, благодаря структуре — никогда. Есть ещё полнотекстовый поиск, да, но для того, чтобы его задать, нужно слишком хорошо знать формулировку. В итоге снова хочется спросить — ну, если есть действительно конструктивные мысли, а не желание сиюминутно выплеснуть негативные эмоции, почему бы не разместить простую заметку в блоге mmozg.net? Но, конечно, для неё нужно будет найти аргументы посложнее «всё на так, ребята».
Из всей этой истории я вынес один вывод — мне не нужно было ничего объяснять Орготе. Не нужно было рассуждать о том, что простой минус уведёт его в молчанку и опять начнётся про «затыкание другого мнения». Ведь чего я добился? Нерелевантных комментариев, злости и очередной порции яда в отношении своей работы? Кто-то изменил своё мнение? Кто-то ушёл на другую площадку или сделал свою, где всё лучше? Да где там. Люди просто любят трепать нервы другим людям, даже совершенно незнакомым. Поставь я сразу минус, была бы тишь да гладь, не было бы этой ветки, не было бы причин снова тратить время на объяснение, которое, боюсь, ни к чему не приведёт. Но виноват бы был исключительно я. Хотя, постойте, куда ни посмотрите, всё равно ведь виноват исключительно я, а не кто-то, кому тяжело пальцем шелохнуть для аргументирования или структурирования своих эмоций. Эмоции рулят! Их достаточно!
Просто представь, что будет не одна статья появляться в день, а сто. Не сто человек комментировать, а тысяча, не один минус, а сто поставят. Всё сразу сломается, не выдержит масштабирования. А всё почему? Потому что неудобно.
Неудобно. Предыдущие темы уползут по ленте, их будет не найти. В статье нужно что-то писать — а что? Пересказывать всё, что было сказано всеми в предыдущем обсуждении? Комментарии перемешиваются во вложениях — сложно понять кто кому отвечает, текст загоняется в узкие столбики — их долго скроллить и неприятно читать. Как-то нужно обозначать реакции на сообщения, кто-то согласен, кто-то нет, но минус приведёт к бану собеседника, это не годится. Все длинные обсуждения превращаются в бесконечные одинаковые столбы текста, разобраться в которых уже невозможно: нет никакого выделения или фильтра по автору, по теме, по датам, вложению и другим критериям.
Это как микроскопом гвозди забивать — возможно, но зачем? Просто тут не площадка для общения, а площадка для авторов и статей, вот и всё. Формат: газета, в конце комментарии читателей.
Уважение к логике вызывает встречное уважение. Не первый раз встречаю мысль, что только у мелких студий и новичков хватает дерзости рисковать и делать что-то новое или отличающееся от ААА рынка, который больше скатывается к всяким nft-лутбоксам и манипуляциям над мозгами. Я понимаю, что речь скорее про то что у мелких студий меньше траты, меньше денег для риска изначально, всякие ошибки выжившего и т.д. Но с моей колокольни кажется, что крупные студии жадничают «заточить пилу» т.к. некогда и они делают новый высокопрофитный продукт. А могли за такие же деньги меньше потратить на инфошум для маркетинга, а потратить больше на проработку «логики». Но, да. У меня нет ААА студии, а просто инди команда, которая еще не выпустила проект и мои пять копеек затеряются среди кучи других от таких же геймеров старой школы. В тему ролик, позиция авторов мне близка. www.youtube.com/watch?v=rHyCtXXQpOo
А ещё в игре остальные игроки не могут проверить, каким способом Петя достался до Эвереста. У него над головой висит такой же титул «Покоритель Эвереста». А ещё на вершине игрового Эвереста лежит сундук с сокровищами, и весь поход затевался ради сундука, а не ради восхождения.
Такое с зеркалами постоянно случается, для того свободный переход со всем имуществом между ними и существует.
Это какое-то странное представление о зеркалах, по-моему. Обычно их добавляется столько, сколько нужно, плюс ещё одно. Это неограниченное копирование одной и той же локации, согласно текущей нагрузки. Вот в свободную копию ты и переходишь, мгновенно. Стоять в очереди в зеркало? Это совершенно не соответствует сути технологии, как мне кажется.
у нас в клане есть условие — «выкупание» еженедельных паков, это около 10-20к рублей еженедельно.
у кланов разумеется свободная конкуренция в поле.
Возможно и не будет. Но тогда, если они не переборщат с количеством инстансов, то в принципе норм. На самом деле мир настолько огромен, что нужные ресурсы всегда можно найти даже сейчас. Но небольшой перекос, ребаланс экономики и небольшое неравенство миров в экономическом плане тогда будет, да.
Тогда вопрос — как играть командой? Допустим, вы начали на каком-нибудь третьем зеркале, но оно забилось и ваши друзья уже туда не могут зайти. Сильно сомневаюсь. Да и к тому же:
You will be able to travel back and forth, as you do between different Haven instances now, and things will remain persistent with your character and guild status.
Из этого я делаю вывод, что никаких ограничений на перенос предметов не будет. Но могу ошибаться, конечно.
```Копии основного континента создают ещё один неожиданный эффект — это умножение всей ресурсной базы мира.``` Я надеюсь они разрешат переходить только голыми и без предметов, иначе экономика пошатнется. В любом случае я уверен что ограничения на пронос золота/предметов между мирами будет, точно так же как между Heven и Myrland.
```Это значит, что реальная вместимость единого мира на основе Myrland составляет от двух до трёх тысяч игроков. ``` На самом деле большинство нод по прежнему пустуют, а вся жесть в городах. Они писали что их балансер мощностей работает неверно и это видно по миру. В конце концов они могут стимулировать игроков распределяться по миру множеством способов -от ввода контроля территорий, до изменения логики пропуска очереди, где очередь пропускает быстрее тех кто живет(а значит проводит большинство времени) в незаселенных нодах. Ну и кик-афк система сильно поможет. Сейчас из игры никто не выходит, поэтому последний раз я ждал очередь 40 часов.
Ты бездоказательно, игнорируя всякие аргументы, сравнения с более эффективными, на твой взгляд, подходами к построению дискуссий в интернете, выписал диагноз нашей работе и сказал, что именно поэтому площадка непопулярна. Да, в моём представлении — это просто тупой наезд интернет-обывателя. Потому что если бы я хотел что-то улучшить, а не задеть чужую работу субъективной оценкой популярности (к которой наш проект никогда не стремился просто по своей структуре и идеологии, если ты задумаешься о его принципах) или рассказать другим, как тут «всё сразу сломается», я бы выбрал совершенно другие подходы к взаимодействию.
Ты продолжаешь демонстрировать полное непонимания вопроса, экспертную оценку и даже прогнозы по которому решил здесь выдавать. На любом форуме, в любой более-менее сложной структуре хранения дискуссий, если ты зароешь свои рассуждения внутри категорий и разделов, несоответствующих поднятой тобой теме, никто их потом не найдёт. Это лет тридцать как называется «оффтопик», то есть «несоответствие теме», структуре. Да, бывает так, что начался интересный оффтопик, и всем лень как-то его уже оформлять отдельно, просто хорошо пообщались, но это именно результат неорганизованности и лени, итогом которого будет то, что эта информацию так и нельзя будет обнаружить через структуру.
В комментариях вполне эффективно можно общаться в контексте предыдущих элементов структуры: сайта с определённой тематикой, раздела определённой направленности и заметки с явной темой. Комментарии в этом смысле являются дискуссией по заданной и желательно раскрытой автором теме. Впрочем, есть раздел «Мне только спросить», где достаточно только вопроса. Есть специальный тип заметки «Вопрос-Ответ», где корректный ответ важнее вопроса и даже по форматированию он подсвечен лучше. Это тоже наша работа, на которую тебе плевать, но куда проще сказать, что тут всё не так.
От того, что ты сейчас скажешь «да это же газета», ты вообще ничего не объяснишь. На форуме будет то же самое. На реддите — тоже. Если ты зарыл что-то, не относящееся к теме, внутри нескольких уровней структуры, это никто не найдёт. Если ты хочешь что-то предложить, предлагай. Не хочешь — просто помолчи. Не трать время других.
Минус, конечно, будет. Это моя оценка качества общения с тобой и твоих аргументов, вернее — очередного их отсутствия, замененного переходом на личности. Если в твоём представлении моя жизнь и мои стремления формируются из жгучего желания навредить тебе, хочу заметить, что это выглядит довольно эгоцентрично.
Да, ты меня задел, так поверхностно и безапелляционно проехавшись по моей работе. Да, меня такое выводит из равновесия, а человек я эмоциональный. Но неужели ты реально думаешь, что я радуюсь новому витку негативных эмоций? Всё, о чём говорит мой минус — меня такое не устраивает. Меня. Минус — он обо мне, не о тебе. О моём отношении к тому, что ты сказал и как ты сказал. Поэтому когда ты говоришь «Я знаю, что ты поставишь ещё один минус, давай, не стесняйся», ты, фактически подтверждаешь, что осознаёшь мою реакцию и не планируешь ничего менять в своём подходе к диалогу, продолжая тем не менее этот диалог. Просто продолжаешь трепать нервы. И себе, и мне.
Злость и нервы я почему-то только в твоём ответе вижу. Не хочешь спокойно общаться — ну и ладно, ставь свой минус, всё равно с тобой сейчас разговаривать бесполезно…
Да ты и сам подтверждаешь мои слова, объясняя про функционал для статей и отсутствие его для комментов, тут и говорить не о чем. Какое общение может быть в статье? Правильно.
На мой взгляд, система нисколько не потеряет своих свойств при увеличении масштаба, потому что она, сохранив прежнюю структуру, уже имеет дополнительные средства фильтрации. В комментариях справа есть система фильтрации комментариев по яркости на основе оценок других ММОзговедов. Чем больше участников, тем более репрезентативной становится средняя оценка комментария. Зачем нужно фильтровать по автору, если нам важно, не кто сказал, а что именно сказал, я не знаю, но, на всякий случай, комментарии автора заметки выделены отдельно. На уровне заметок есть фильтрация по предпочтениям пользователя. Вот там можно информационную ленту отфильтровать так, чтобы тебе показывались только нужные разделы и интересные тебе авторы. Но авторы заметок, а не комментариев, да. Впрочем, если нужны все реплики конкретного автора, их можно получить через его профиль. И это тоже структура.
Я могу ошибаться, но пока не вижу никаких других эффективных способов управлять удобством предоставления информации, кроме стремления её структурировать: категории, разделы, статьи, комментарии. Всё это уровни вложенности структуры. Чем ниже по уровню структуры ты размещаешь информацию, тем закономерно тяжелее её потом найти. И, разумеется, на нижнем уровне (комментарии) теряется принципиальная возможность структурирования — иерархия закончилась, поэтому всё валится в кучу (здесь я не говорю о древовидном форматировании, которое тоже есть, но это именно форматирование, а не уровень структуры).
Что опять возвращает нас к идее более эффективного структурирования: почему, если ты не хочешь, чтобы информация затерялась, не перейти на уровень выше, оформить заметку и дать более чёткую структуру? Если слова автора конкретной заметки не имеют никакого значения, и твои слова к ним никак не относятся, почему не сделать то, что выглядит абсолютно логичным для того, кто хочет лучшего структурирования, к тому же приносит больше бонусов? Не потому ли, что для этого нужно чуть больше заморочиться самому? А это куда сложнее, чем прийти в комментарии к кому-то, проигнорировав работу автора, или вовсе написать нехорошее о всей площадке в целом, предрекая её смерть, обвиняя в непопулярности. Потому что это и есть типичное поведение интернет-комментатора, которому нужно уделять минимум времени, поставить минус и пойти дальше?
Я сильно сомневаюсь в том, что кто-то спустя две недели найдёт эти размышления об устройстве площадки в заметке про RMT в разделе MMO-индустрия. Намеренно, благодаря структуре — никогда. Есть ещё полнотекстовый поиск, да, но для того, чтобы его задать, нужно слишком хорошо знать формулировку. В итоге снова хочется спросить — ну, если есть действительно конструктивные мысли, а не желание сиюминутно выплеснуть негативные эмоции, почему бы не разместить простую заметку в блоге mmozg.net? Но, конечно, для неё нужно будет найти аргументы посложнее «всё на так, ребята».
Из всей этой истории я вынес один вывод — мне не нужно было ничего объяснять Орготе. Не нужно было рассуждать о том, что простой минус уведёт его в молчанку и опять начнётся про «затыкание другого мнения». Ведь чего я добился? Нерелевантных комментариев, злости и очередной порции яда в отношении своей работы? Кто-то изменил своё мнение? Кто-то ушёл на другую площадку или сделал свою, где всё лучше? Да где там. Люди просто любят трепать нервы другим людям, даже совершенно незнакомым. Поставь я сразу минус, была бы тишь да гладь, не было бы этой ветки, не было бы причин снова тратить время на объяснение, которое, боюсь, ни к чему не приведёт. Но виноват бы был исключительно я. Хотя, постойте, куда ни посмотрите, всё равно ведь виноват исключительно я, а не кто-то, кому тяжело пальцем шелохнуть для аргументирования или структурирования своих эмоций. Эмоции рулят! Их достаточно!
Это как микроскопом гвозди забивать — возможно, но зачем? Просто тут не площадка для общения, а площадка для авторов и статей, вот и всё. Формат: газета, в конце комментарии читателей.
Простите не удержался. =)