я не любитель теорикрафта без возможности практической проверки, просто у нас лук вваливший больше ляма не убивает никого(под словом никого подразумевается донат от полуляма) под щитом, зато без щита топхил например отлетает за секунды, с гравитацией похожая хня — на тебе или мне действительно скил не зарешает, а вот на нашем кле которого надо прям ассистить, зарешает на раз два.
К сожалению, Атрон видит ММОЗГ как набор статей с комментариями исключительно о том, что в статье написано. То, что в комментах возникают дискуссии на другие темы здесь не предусмотрено изначально.
К счастью, каждый из нас может иметь собственные взгляды. А ещё ошибаться, менять свою точку зрения со временем и вообще заниматься поиском, обмениваясь идеями. Универсального взгляда не существует. И наш проект явно настаивает на этом, давая возможность каждому поддерживать или штрафовать определённое поведение в соответствии с вкладом в развитие проекта, который тоже формируется исключительно оценками других. Исключение — заметки.
Автора заметки физически нельзя штрафовать, чтобы не превращать площадку в театр боевых действий между разными взглядами и предпочтениями. То есть за заметку каждый из нас может получить только плюс. Причём куда более существенный по яркости и энергии, чем за комментарий. Но для этого автор должен поработать над изложением мысли, структурой и оформлением своего текста. Да, это сложнее, чем комментарий под чужой работой.
Комментарий — это именно обсуждение сказанного в заметке в моём представлении. Реакция может быть разной. От совершенно нового направления дискуссии, против чего я никогда не возражал, ты зря так считаешь, до «кг/ам». И автор над этими комментариями не имеет абсолютной власти, но оценить может. Как и любой другой участник. Например, комментарий Орготы, с которого всё началось, сейчас по умолчанию скрыт от остальных читателей, потому что достиг оценки -9. Моей оценки там нет. Я лишь указал на тот факт, что этот комментарий написан под моим текстом, моей работой, и игнорирует всё, сказанное мной. Он не о чём-то другом, он именно о том, что я сказал, просто делает вид, что я ничего не говорил, при этом являясь комментарием к моему же тексту.
Я могу быть не прав и реагировать излишне категорично на такие штуки, но любому осуждающему предлагаю показывать пример альтернативного поведения на собственных заметках. Поработать, сформулировать, увидеть, как под вашим текстом появляется полотно выступления, полностью игнорирующее вашу работу, но в то же время использующее её, поддержать такой сценарий развития событий собственным плюсом. Может, так и правильно. Но покажите это на примере собственных действий от начала и до конца. Меня это реально впечатлит. Гарантирую.
Что, на мой взгляд, и является одной из главных причин непопулярности ММОЗГа.
Поэтому ты ведёшь куда более плодотворные и интересные дискуссии на другой площадке, которая справляется с этим лучше, верно? Ну, или я могу поделиться с тобой установками по поводу подъёма популярности в интернете. Как ты думаешь, там будет что-то про интересное и глубокое общение? :)
Ты меня, конечно, извини, но большего абсурда я за последнее время не слышал. Кроме самого факта, что игроки оцениваются способностью или не способностью привлекать к игре тех, кто предпочтет заплатить за результат, а не добиться его, я еще хочу уточнить — а на входе у твоих «донатеров» будут интересоваться, исключительно в рамках «честной» игры, конечно, деньги, которые они занесут за твой «результат», они их заработали или сидят на сдаче в аренду бабушкиной квартиры в центре Москвы? Ну, так, знаешь, чисто, чтобы соблюдать правила «честной» конкуренции. В игре ж все «честно» — побеждает тот, кто больше заплатит. Так почему бы не проверить тогда, чтобы и в жизни все «честно» было. Раз уж ты вводишь в качестве переменной мету до степени смешения с реальной жизнью…
Я тут краем глаза видел, что ты претендуешь на разработку игр с виртуальными мирами. Могу сказать от себя лично, без обид, что «игру» ты с таким представлением точно не спроектируешь. Магазин, да, без проблем. Но игру, извини, нет. Прикрыть такой бардак размышлений «социально/статистическими» выводами, как ты выразился, это даже не сова на глобус, а просто ветер.
Ты немного переоцениваешь эти скилы. Устранение не ваншотает. КД у него аж 10 секунд. И снятие щита не проходит прям уж часто. Это сделает одного игрока сильнее остальных. Поскольку увеличит его урон и даст некоторый шанс снять важный баф. Но этот скил не сделает из лучника прям мега нагибатора.
Поскольку не даст ему защиты и лучник с этим скилом будет точно также быстро умирать от 2х других игроков.
Гравитация да. Может «перевернуть» игру на сервере. Но это больше клановый скил. И он не даст игроку индивидуальной силы. Насколько я помню радиус у гравитации вроде не прям чтобы очень большой. Ну и время действия 8 секунд.
Он позволит магу торгануть лицом, чтобы союзники забрали несколько лишних врагов. Он не заблокирует всему вражескому альянсу возможность телепортации как многие надеются.
Про «вне стима» не скажу, у меня нет данных. Зато есть интересное наблюдение: когда стала доступна для покупке в стим, онлайн подрос значительно, а сказалось это неа том, что лошади стали дефицитным товаром и взлетели в цене, пришлось разрабам добавлять новые споты на карту. НО даже с этими новыми спотами после релиза игроки опять пропылесосили всю карту )
Ага, ну, так логичнее всего, тем более, что в часть зеркал не будет пускать из-за заполненности. К слову, не стал писать об этом уже в тексте, не хотел растекаться мыслью, но поделюсь здесь — оценка онлайна в 10k со стороны Хенрика мне кажется некорректной. 10k — это только те, кто продолжает висеть в игре (основной континент, Haven и очередь) спустя две недели после старта. Думаю, что как только игра начнёт пускать, количество желающих зайти легко способно удвоиться. Да, это всё ещё начальный наплыв на волне любопытства, но это означает, что зеркал придётся делать куда больше, чем они думают.
Интересно ещё и то, что объявленная Star Vault метрика в 10k онлайна практически совпадает с метрикой Steam. Означает ли это, что вне стима играет статистически незначительное количество людей? Хочется понять для будущих подсчётов.
Это вопрос, который всех мучает. Сейчас переход между инстансами Хэвена делается с помощью специальной статуи — подходишь, выбираешь номер инстанса и в путь. Думаю, они не будут изобретать велосипед.
Вооот. Она 960 точек и расплывётся до полного мыла в заглавной. Но красивая, да. Кстати, как, на твой взгляд, будут организованы переходы между зеркалами? Через тот самый мост и закольцуют?
О, я бы тоже попробовал с социализацию. Пока игра ощущается чисто сольной. Играю мало, никуда не тороплюсь, время московское, обычно вечер 20-22. Ник GaussFM, добавляете, кому интересно, организуем свою небольшую ммозг-общину.
На площадях ставят статуи, дающие по +5% и +10% к боевому и крафтерскому опыту (+15% в сумме).
В топовой локации Повус есть разрушенный город, который всей толпой требуется очищать от призраков (по 5000 хп) и зажигать лампы по городу. Скоро будет ивент в Повусе.
На рынке стоят торговцы от игроков с кучей товаров, но можно продавать вещи по ордерам-заказам. Там указывается тип и количество. Я с удивлением узнал, что самая дешёвая фигня типа бревна может покупаться за 100-150 монет штука. Потому что цена вещи в итоге определяется игровым временем топ-игроков, которые не будут бегать и рубить брёвна низкого тира. А желудки, сдающиеся НПС по 50 монет, в реале стоят 1500, потому что используются в сыроделии.
К счастью, каждый из нас может иметь собственные взгляды. А ещё ошибаться, менять свою точку зрения со временем и вообще заниматься поиском, обмениваясь идеями. Универсального взгляда не существует. И наш проект явно настаивает на этом, давая возможность каждому поддерживать или штрафовать определённое поведение в соответствии с вкладом в развитие проекта, который тоже формируется исключительно оценками других. Исключение — заметки.
Автора заметки физически нельзя штрафовать, чтобы не превращать площадку в театр боевых действий между разными взглядами и предпочтениями. То есть за заметку каждый из нас может получить только плюс. Причём куда более существенный по яркости и энергии, чем за комментарий. Но для этого автор должен поработать над изложением мысли, структурой и оформлением своего текста. Да, это сложнее, чем комментарий под чужой работой.
Комментарий — это именно обсуждение сказанного в заметке в моём представлении. Реакция может быть разной. От совершенно нового направления дискуссии, против чего я никогда не возражал, ты зря так считаешь, до «кг/ам». И автор над этими комментариями не имеет абсолютной власти, но оценить может. Как и любой другой участник. Например, комментарий Орготы, с которого всё началось, сейчас по умолчанию скрыт от остальных читателей, потому что достиг оценки -9. Моей оценки там нет. Я лишь указал на тот факт, что этот комментарий написан под моим текстом, моей работой, и игнорирует всё, сказанное мной. Он не о чём-то другом, он именно о том, что я сказал, просто делает вид, что я ничего не говорил, при этом являясь комментарием к моему же тексту.
Я могу быть не прав и реагировать излишне категорично на такие штуки, но любому осуждающему предлагаю показывать пример альтернативного поведения на собственных заметках. Поработать, сформулировать, увидеть, как под вашим текстом появляется полотно выступления, полностью игнорирующее вашу работу, но в то же время использующее её, поддержать такой сценарий развития событий собственным плюсом. Может, так и правильно. Но покажите это на примере собственных действий от начала и до конца. Меня это реально впечатлит. Гарантирую.
Поэтому ты ведёшь куда более плодотворные и интересные дискуссии на другой площадке, которая справляется с этим лучше, верно? Ну, или я могу поделиться с тобой установками по поводу подъёма популярности в интернете. Как ты думаешь, там будет что-то про интересное и глубокое общение? :)
Я тут краем глаза видел, что ты претендуешь на разработку игр с виртуальными мирами. Могу сказать от себя лично, без обид, что «игру» ты с таким представлением точно не спроектируешь. Магазин, да, без проблем. Но игру, извини, нет. Прикрыть такой бардак размышлений «социально/статистическими» выводами, как ты выразился, это даже не сова на глобус, а просто ветер.
Поскольку не даст ему защиты и лучник с этим скилом будет точно также быстро умирать от 2х других игроков.
Гравитация да. Может «перевернуть» игру на сервере. Но это больше клановый скил. И он не даст игроку индивидуальной силы. Насколько я помню радиус у гравитации вроде не прям чтобы очень большой. Ну и время действия 8 секунд.
Он позволит магу торгануть лицом, чтобы союзники забрали несколько лишних врагов. Он не заблокирует всему вражескому альянсу возможность телепортации как многие надеются.
Интересно ещё и то, что объявленная Star Vault метрика в 10k онлайна практически совпадает с метрикой Steam. Означает ли это, что вне стима играет статистически незначительное количество людей? Хочется понять для будущих подсчётов.
Но вот, где взять её выском разрешении — я не знаю. Ну и это тоже не совсем МО2 — тк в МО2 еще нет Сардуки
www.youtube.com/watch?v=1NByVAVfpH8
В топовой локации Повус есть разрушенный город, который всей толпой требуется очищать от призраков (по 5000 хп) и зажигать лампы по городу. Скоро будет ивент в Повусе.
На рынке стоят торговцы от игроков с кучей товаров, но можно продавать вещи по ордерам-заказам. Там указывается тип и количество. Я с удивлением узнал, что самая дешёвая фигня типа бревна может покупаться за 100-150 монет штука. Потому что цена вещи в итоге определяется игровым временем топ-игроков, которые не будут бегать и рубить брёвна низкого тира. А желудки, сдающиеся НПС по 50 монет, в реале стоят 1500, потому что используются в сыроделии.