Ты меня, конечно, извини, но большего абсурда я за последнее время не слышал. Кроме самого факта, что игроки оцениваются способностью или не способностью привлекать к игре тех, кто предпочтет заплатить за результат, а не добиться его, я еще хочу уточнить — а на входе у твоих «донатеров» будут интересоваться, исключительно в рамках «честной» игры, конечно, деньги, которые они занесут за твой «результат», они их заработали или сидят на сдаче в аренду бабушкиной квартиры в центре Москвы? Ну, так, знаешь, чисто, чтобы соблюдать правила «честной» конкуренции. В игре ж все «честно» — побеждает тот, кто больше заплатит. Так почему бы не проверить тогда, чтобы и в жизни все «честно» было. Раз уж ты вводишь в качестве переменной мету до степени смешения с реальной жизнью…
Я тут краем глаза видел, что ты претендуешь на разработку игр с виртуальными мирами. Могу сказать от себя лично, без обид, что «игру» ты с таким представлением точно не спроектируешь. Магазин, да, без проблем. Но игру, извини, нет. Прикрыть такой бардак размышлений «социально/статистическими» выводами, как ты выразился, это даже не сова на глобус, а просто ветер.
Ты немного переоцениваешь эти скилы. Устранение не ваншотает. КД у него аж 10 секунд. И снятие щита не проходит прям уж часто. Это сделает одного игрока сильнее остальных. Поскольку увеличит его урон и даст некоторый шанс снять важный баф. Но этот скил не сделает из лучника прям мега нагибатора.
Поскольку не даст ему защиты и лучник с этим скилом будет точно также быстро умирать от 2х других игроков.
Гравитация да. Может «перевернуть» игру на сервере. Но это больше клановый скил. И он не даст игроку индивидуальной силы. Насколько я помню радиус у гравитации вроде не прям чтобы очень большой. Ну и время действия 8 секунд.
Он позволит магу торгануть лицом, чтобы союзники забрали несколько лишних врагов. Он не заблокирует всему вражескому альянсу возможность телепортации как многие надеются.
Про «вне стима» не скажу, у меня нет данных. Зато есть интересное наблюдение: когда стала доступна для покупке в стим, онлайн подрос значительно, а сказалось это неа том, что лошади стали дефицитным товаром и взлетели в цене, пришлось разрабам добавлять новые споты на карту. НО даже с этими новыми спотами после релиза игроки опять пропылесосили всю карту )
Ага, ну, так логичнее всего, тем более, что в часть зеркал не будет пускать из-за заполненности. К слову, не стал писать об этом уже в тексте, не хотел растекаться мыслью, но поделюсь здесь — оценка онлайна в 10k со стороны Хенрика мне кажется некорректной. 10k — это только те, кто продолжает висеть в игре (основной континент, Haven и очередь) спустя две недели после старта. Думаю, что как только игра начнёт пускать, количество желающих зайти легко способно удвоиться. Да, это всё ещё начальный наплыв на волне любопытства, но это означает, что зеркал придётся делать куда больше, чем они думают.
Интересно ещё и то, что объявленная Star Vault метрика в 10k онлайна практически совпадает с метрикой Steam. Означает ли это, что вне стима играет статистически незначительное количество людей? Хочется понять для будущих подсчётов.
Это вопрос, который всех мучает. Сейчас переход между инстансами Хэвена делается с помощью специальной статуи — подходишь, выбираешь номер инстанса и в путь. Думаю, они не будут изобретать велосипед.
Вооот. Она 960 точек и расплывётся до полного мыла в заглавной. Но красивая, да. Кстати, как, на твой взгляд, будут организованы переходы между зеркалами? Через тот самый мост и закольцуют?
О, я бы тоже попробовал с социализацию. Пока игра ощущается чисто сольной. Играю мало, никуда не тороплюсь, время московское, обычно вечер 20-22. Ник GaussFM, добавляете, кому интересно, организуем свою небольшую ммозг-общину.
На площадях ставят статуи, дающие по +5% и +10% к боевому и крафтерскому опыту (+15% в сумме).
В топовой локации Повус есть разрушенный город, который всей толпой требуется очищать от призраков (по 5000 хп) и зажигать лампы по городу. Скоро будет ивент в Повусе.
На рынке стоят торговцы от игроков с кучей товаров, но можно продавать вещи по ордерам-заказам. Там указывается тип и количество. Я с удивлением узнал, что самая дешёвая фигня типа бревна может покупаться за 100-150 монет штука. Потому что цена вещи в итоге определяется игровым временем топ-игроков, которые не будут бегать и рубить брёвна низкого тира. А желудки, сдающиеся НПС по 50 монет, в реале стоят 1500, потому что используются в сыроделии.
Да непонятно просто, что это за зверь такой — «социальные механики» :) Постройки городов, групп ПвП и вообще ПвП, осад, т.е. ныне популярных вещей тут нет. Но что можно:
— Бегать в группах.
— Можно вступать в гильдии, там есть гильдийские задания.
— Ввиду большого числа навыков, как боевых, так и крафтерских, по идее удобнее кооперироваться, а не пытаться «быть всем».
— Народ постоянно совместно на площадях играет на муз. инструментах, пляшет, бухает (кто-то ставит большую бочку скрафченного высокоуровневого алкоголя) и общается. При этом прокачиваются навыки, даются баффы и в целом это как-то ненавязчиво, но присутствует.
— Есть торговля виде рынков.
— Есть возможность отыгрыша какой-то роли для любителей этого(можно превращаться в животных и птиц, играть в таком обличье. Даже можно быть нежной бабочкой с перламутровыми крылышками, выносящей данжи прокачанным рукопашным боем)
Но всё это ненавязчиво и не принуждает к обязательной «социализации». Для соло-игроков это будет да — соло игра.
Для любителей кооперации — они её тут найдут без проблем тоже.
Вот, во всяком случае мне пока, после чуть более месяца игры, видится так.
П.С.: вот какие социальные механики в Валхейме? Однако играют же люди в него группами, создавая сервера под это дело.
4. Как можно купить достижение? а.) Вася поднялся на Эверест, а Петя сам подняться не может, но может заплатить Наташе, чтобы та поднялся вместо Пети. б.) Вася поднялся на эверест пешком, Петя заплатил Наташе, чтобы та отвезла его на Эверест на вертолёте.
А игра, как формальная среда, зафиксировала, что каждый из них просто был на Эвересте. И дала каждому +10 к выносливости. Вывод — Вася выбрал самый неэффективный путь. Зачем мы говорим про какой-то Эверест, если проще говорить о конкретных MMO и влиянии на их механики? Формальной среде до реальной — десять Эверестов ещё. Ползком.
Вообще про эскапизм даже не думал. Где ты его там нашел?))
Да я не хочу видеть все ту же среду в таких вот онлайн сообществах, которая в большинстве случаев, присутствует в реальности. Так я для того и выбираю/ищу сообщество иное, чтобы общаться с людьми в других условиях. Увидеть людей, а не пропитанных четвергом рабочих людей, устало топающих по привычному вектору. А мне предлагают всё те же я… Условия, только в профиль.
Хотя… Тоже ведь можно обозвать эскапизмом и то что ты написал, и то что пишу я. Повседневная реальность все равно в городе, а не в походе, как не крути.
Я тут краем глаза видел, что ты претендуешь на разработку игр с виртуальными мирами. Могу сказать от себя лично, без обид, что «игру» ты с таким представлением точно не спроектируешь. Магазин, да, без проблем. Но игру, извини, нет. Прикрыть такой бардак размышлений «социально/статистическими» выводами, как ты выразился, это даже не сова на глобус, а просто ветер.
Поскольку не даст ему защиты и лучник с этим скилом будет точно также быстро умирать от 2х других игроков.
Гравитация да. Может «перевернуть» игру на сервере. Но это больше клановый скил. И он не даст игроку индивидуальной силы. Насколько я помню радиус у гравитации вроде не прям чтобы очень большой. Ну и время действия 8 секунд.
Он позволит магу торгануть лицом, чтобы союзники забрали несколько лишних врагов. Он не заблокирует всему вражескому альянсу возможность телепортации как многие надеются.
Интересно ещё и то, что объявленная Star Vault метрика в 10k онлайна практически совпадает с метрикой Steam. Означает ли это, что вне стима играет статистически незначительное количество людей? Хочется понять для будущих подсчётов.
Но вот, где взять её выском разрешении — я не знаю. Ну и это тоже не совсем МО2 — тк в МО2 еще нет Сардуки
www.youtube.com/watch?v=1NByVAVfpH8
В топовой локации Повус есть разрушенный город, который всей толпой требуется очищать от призраков (по 5000 хп) и зажигать лампы по городу. Скоро будет ивент в Повусе.
На рынке стоят торговцы от игроков с кучей товаров, но можно продавать вещи по ордерам-заказам. Там указывается тип и количество. Я с удивлением узнал, что самая дешёвая фигня типа бревна может покупаться за 100-150 монет штука. Потому что цена вещи в итоге определяется игровым временем топ-игроков, которые не будут бегать и рубить брёвна низкого тира. А желудки, сдающиеся НПС по 50 монет, в реале стоят 1500, потому что используются в сыроделии.
— Бегать в группах.
— Можно вступать в гильдии, там есть гильдийские задания.
— Ввиду большого числа навыков, как боевых, так и крафтерских, по идее удобнее кооперироваться, а не пытаться «быть всем».
— Народ постоянно совместно на площадях играет на муз. инструментах, пляшет, бухает (кто-то ставит большую бочку скрафченного высокоуровневого алкоголя) и общается. При этом прокачиваются навыки, даются баффы и в целом это как-то ненавязчиво, но присутствует.
— Есть торговля виде рынков.
— Есть возможность отыгрыша какой-то роли для любителей этого(можно превращаться в животных и птиц, играть в таком обличье. Даже можно быть нежной бабочкой с перламутровыми крылышками, выносящей данжи прокачанным рукопашным боем)
Но всё это ненавязчиво и не принуждает к обязательной «социализации». Для соло-игроков это будет да — соло игра.
Для любителей кооперации — они её тут найдут без проблем тоже.
Вот, во всяком случае мне пока, после чуть более месяца игры, видится так.
П.С.: вот какие социальные механики в Валхейме? Однако играют же люди в него группами, создавая сервера под это дело.
А игра, как формальная среда, зафиксировала, что каждый из них просто был на Эвересте. И дала каждому +10 к выносливости. Вывод — Вася выбрал самый неэффективный путь. Зачем мы говорим про какой-то Эверест, если проще говорить о конкретных MMO и влиянии на их механики? Формальной среде до реальной — десять Эверестов ещё. Ползком.
Да я не хочу видеть все ту же среду в таких вот онлайн сообществах, которая в большинстве случаев, присутствует в реальности. Так я для того и выбираю/ищу сообщество иное, чтобы общаться с людьми в других условиях. Увидеть людей, а не пропитанных четвергом рабочих людей, устало топающих по привычному вектору. А мне предлагают всё те же я… Условия, только в профиль.
Хотя… Тоже ведь можно обозвать эскапизмом и то что ты написал, и то что пишу я. Повседневная реальность все равно в городе, а не в походе, как не крути.