avatar
Какой-то неправильный попался хил)
avatar
Даа, как будто детективную историю прочитал)) Хорошо, когда есть верные и надёжные братья по оружию! Мы вот с друзьями тоже играем в один сетевой проект раннего доступа. Космос, планеты, добыча ресурсов, строительство кораблей, баз, торговля, войны. Называется Empyrion — Galactic Survival. Фракция наша состоит сплошь из старпёров взрослых мужиков, школота не задерживается. Так что у нас тоже братство, интеллигенция и благородство)) На европейском сервере нас все боятся знают и уважают. И хотелось-бы может тоже статью запилить… Были всякие истории. Даже видосы геймплея сняты на эти темы. Правда тяжело будет выдержать тот сложный литературный стиль повествования, которым пропитаны местные статьи)
avatar
Мои 5 копеек. SWTOR, рандомная группа в инсте. В процессе прохождения отваливается хилер. Групфайндером ищем замену, находим, его затягивает в инст. Подбегает к нам, (видимо) смотрит на внешку танка. Остальное в чате на скриншоте.

Ссылко

Если что, я — стоящий спиной штурмовик, а танк «во всеоружии» стоит рядом.
В общем, инст мы не прошли, разбежались, но фраза танка застряла в памяти надолго)
avatar
Прикольный скрин) Фитоняшка)
avatar
Прямо так H&H повеяло… А вообще я очень давно не смотрел на LiF. Разработчикам удалось с производительностью справиться, или всё ещё нужно скручивать всё на минимум, чтобы получать вменяемые фпс для боя, чтобы не мазать из лука?
avatar
Не, ну если исходить из предположения что Интрепиды забили на ММО ради Апокалипсиса и строить все выводы на основании этого предположения, то всё гладко.

Это не предположение. Это совершенно конкретные переносы планов на год. В том числе и по той альфа-версии, которую мы сейчас обсуждаем.

В остальном я предпочту бритву Оккама. А в том, что даже показанное в стриме AoE лечение в итоге можно признать проявлением гибридности, я не сомневаюсь. Но предпочитаю подходить критически к описанию действий разработчиков.
avatar
Не, ну если исходить из предположения что Интрепиды забили на ММО ради Апокалипсиса и строить все выводы на основании этого предположения, то всё гладко. Вот только придётся не обращать внимание на тот факт, что обсуждение таргет/нонтаргет касаемо ММО было значительно раньше Апокалипсиса. Я тогда следил за инфой более увлечённо чем сейчас)

По поводу «одни таргет, другие нонтаргет», а в чём проблема то? Допустим «таргетам» дадим штраф за лёгкость. Ну там, снизим скорость передвижения при активировании таргета, к примеру. Это так, первое что в голову пришло. Или так — кинжал и двуручная булава, что из них больше «таргет» а что «нон»?) Совместить можно. В любом случае, это не моя отсебятина а слова разработчиков — «мы не определились, возможно совместим».
avatar
После полноценного пребывания минимум в двух истреблённых видах животных и при наличии свободной звезды

Так там «защита» от гагкеров предусмотрена, сначала придётся долго ролеплеить козу и сжевать пару тонн травки. Те, кто пройдёт такое испытание, проникнутся пониманием экологических проблем и будут охотиться на всех кто не убирает ветки и складывает шлак не там где надо.
avatar
Я попал в весёлую ситуацию в раннем Archeage. Мы играли на втором или даже третьем сервере, но и там естественно были свои топ гильдии, которые всячески кошмарили более мелких. И вот однажды, сдав паки на Кубе и вернувшись на пляж, мы столкнулись с прибытием 2 шхун топовой гильдии.
Желания ввязываться в бой не было, так как силы были неравны, да и последствия нападения на топов могли быть печальными. Но у самих топов были по всей видимости другие намерения и нам решили показать, что такое успешный блицкриг. Они настолько были уверены в себе, что напали силами одной шхуны, вторая начала разгрузку.
В самом начале сражения, один из наших вдруг обнаружил, что противник не поставил штурвал шхуны на замок и пока оставшаяся часть гильдии сковывала противника боем, нашему небольшому статику удалось отвести шхуну от берега, после чего к нам присоединился КЛ и еще пара согильдийцев оказавшихся рядом. Было понятно, что скоро вернётся команда второй шхуны и нам точно не поздоровится. Поэтому было принято решение развивать успех и уводить судно в ближайший порт на восточном материке.
Короче говоря, была долгая, полная драматизма погоня. Нас гарпунили, пытались взять на абордаж, жуки-плавунцы тоже были не прочь полакомиться Это было наше первое серьезное столкновение и первый успешный отпор, поэтому эмоции и адреналин зашкаливали.
И вот в разгар этой погони, находящийся за штурвалом и беспомощно наблюдающий за происходящим КЛ (взрослый дядька, за 40), видимо решил поддержать нас морально, задвинув мощный мотивационный спич.
-ТОВАРИЩИ! – вдруг серьёзно раздалось в наших наушниках и динамиках. – Сегодня мы показали себя слаженной командой. Мы становимся грозной силой и теперь о нас не получится вытирать ноги.
Он рассказывал нам о грядущих альянсах, об освоении севера, об открывающихся горизонтах…Где-то на этих словах, “открывающиеся горизонты" вдруг резко схлопнулись, прихватив с собой трофейную шхуну.
Увлёкшись своей речью, наш вождь совсем перестал следить за направлением и завёз нас за пределы карты, где исчезают средства передвижения. Мы оказались в воде среди тонущих паков, с тоской наблюдая за приближающмися тримаранами возмездия. Смеялись мы потом конечно долго. Одно из лучших воспоминаний об Archeage.
avatar
Так и представляются ганкеры, которые целенаправленно гадят, чтобы получить возможность убивать игроков… Oh, wait…
avatar
То есть в качестве аргумента в пользу Апокалипсиса после явной остановки в развитии MMO-части более чем на год из-за переключения внимания разработчиков на этот «эксперимент» у нас пока несуществующие классы при совершенно определённой таргетной системе, которую нам явно продемонстрировали? И вы всерьёз считаете, что одни классы будут явно использовать захват цели, а другие будут лишены такой возможности и будут вынуждены действовать на глазок?
avatar
Как вариант — потому что в 2020 нет никаких новых механик, которые стоило бы педалировать?
Но нет и никаких причин считать, что бессмысленные квесты «убей тролля» и данжи, которых полно в очередной промелькнувшей за пару недель корейской MMO, кого-то способны увлечь надолго. Проблема в том, что это выглядит как вымученные рефлексы — все так делают, и мы так сделаем. Зачем? Почему это должно быть кому-то интересно? Сколько это вообще способно удерживать интерес игрока даже не 2020 году, а где-то в 2023, когда это, может быть, выйдет? И не будет ли такое легкомысленное отношение к ежедневным активностям бомбой, заложенной в фундамент всего многолетнего проекта? Ведь выпрыгнуть уже не получится.

Ты вот, Ди, говоришь о Lineage 2. А ведь она, пускай и во многом примитивная, но экосистема. Именно там, где появляются «квесты» в L2, меня вымораживает. К счастью, в 90% пространства и времени Lineage 2 работает просто открытый мир с открытой экосистемой: в мобах есть ресурсы и опыт, опыт даёт развитие, лут даёт ресурсы. Ресурсы идут на создание экипировки, которая тебя усиливает. Опыт даёт рост характеристик и новые возможности. Но, по сути, всё это используется для той же самой деятельности. Ты взаимодействуешь со всем открытым миром. Выбираешь, куда пойти, почему именно туда. Смотришь на резисты и уязвимости мобов, соотносишь это со своими возможностями и возможностями группы. Так ты постоянно принимаешь решения, взаимодействуя с целым миром, как организмом.

Когда тебе дают квест, ты просто идёшь и делаешь его. Почему нужно убить именно тролля? Чьё это решение? Зачем об этом думать? Обрати внимание, что, согласно стриму, даже доставка материалов для строительства Арсенала — это квест. То есть ты материалы в итоге ищешь, не для того, чтобы у твоего Узла появились новые возможности, а потому что тебе дали задание и отвалят опыта. И я сильно сомневаюсь, что из такой схемы может возникнуть хоть какая-то социализация.

То же самое с подземельем. Когда смотришь на это в первый раз — круто. Действительно красиво. Но проблема в том, что это вообще не ощущается сложным открытым подземельем, как Забытый Храм или Башня Дерзости в L2. Намного больше это похоже на инстанс для небольшой группы. По количеству мобов и явному сценарию, включая финальную катсцену. И мы возвращаемся к перепрохождениям инстов, которые перепроходят ради эквипа. Как только мы соединяем квесты с наградами и инсты с наградами, мы с высокой вероятностью получаем если не смерть крафта, то его очень второстепенное значение. Особенно в условиях, когда сырьё добывается беспрепятственно (и без всякого сопротивления) из ресурсных точек. Добавь к этому само состояние геймплея в виде выбора из доступных квестов и доступных инстов только в рамках своего узла, а не всего мира, потому что развивать-то нужно свой узел, не чужой, и мы получим ооооочень спорный итог. А виновата потом будет что угодно — подписка, игроки, коронавирус, что-то ещё.
avatar
Логично же что ммо-шную базу боёвки начинают с таргет модели, она в обработке проще в разы. А пилить сразу же нонтаргет, который может и не зайти аудитории или работать криво из-за большИх требований к той же сети — то такое… И насчёт интеграции экспериментов Апокалипсиса в ммо — а мы что, уже все классы со всеми ветками увидели? Чегойто сразу «за нос» то?)
avatar
Относительно. За те несколько недель, что я играю мне «повезло» поучаствовать всего в двух серьёзных сражениях. И одном попроще. А остальное время я таскал, пилил, возил, копал. Но периодически, да, совсем не скучно.
avatar
Что мимо-то, если боевая система в MMO-версии не изменилась ни на грамм по сравнению с тем, что нам показывали до Апокалипсиса? А сам Апокалипсис был явным баттл-роялем из коробки Unreal Engine. В итоге никакие «эксперименты» в Апокалипсисе никак не повлияли на то, что мы увидели сейчас в MMO, а вот классический Battle Royale запилить на шутерных принципах было намного проще. Так что давайте всё же какие-то аргументы. :)
avatar
Вот где жизнь кипит :)
avatar
Как вариант — потому что в 2020 нет никаких новых механик, которые стоило бы педалировать? (Ладно-ладно, есть, наверное. Где-то. В ЭКО, ДУ и… да). Точнее не так, они, скорее всего, есть, вот только выдерживают ли конкуренцию среди любителей ММО-игр (это важно) против старых и убогих? Я не говорю про «ММО» игры, под которыми может пониматься и диаблоид с коопом. Возможно, люди просто соскучились по работающим механикам, а единственное, что приходит на ум — какие-то старые механики? Мол, работало тогда — может сработать и сейчас.

Эх, нам бы да Ла2 с новой графикой и тем же геймплее да в на жесткие диски…
avatar
Первое же PvE-сражение демонстрирует нам классическую систему с захватом цели. Что, на мой взгляд, ещё раз подтверждает необоснованность разговоров о том, что Apocalypse — средство тестирования другой боевой системы. Можно, конечно, сказать, что через Apocalypse бестаргетную систему отсеяли, но я останусь при своём мнении — намного вероятнее, что нас просто водили за нос, а реальной причиной была попытка заработать быстрых денег. Очень плохой звоночек на ранних стадиях разработки.
Скандалы, интриги, расследования?)
В Апокалипсисе был сплошной нонтаргет, по крайней мере на старте (в последнее время я не заходил). Плюс, ещё до запуска Апокалипсиса Шариф неоднократно говорил что они попытаются найти баланс между таргетом и нонтаргетом, включая варианты развития персонажа в сторону выбранной игроком модели боя. Так что, имхо, мимо.
avatar
Ну блииин. :D Что правда шутка? Я бы поиграл.
avatar
Лучшая шутка в эти непростые дни. Спасибо, улыбаюсь от души.