avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/mypPpPMn5fE
avatar
Следует признать, что хотя во всех них и разочаровался, но всё же я, так или иначе, люблю эти игры!
avatar
Мир Тhe Еlder Scrolls Оnline…
Non-target в Tera.
Пользовательские миссии Neverwinter Online!
Система маркеров и ассиста в Aion :\
Цепочки скиллов и bo-pae Blade and Soul =)
Меняющийся мир и Лор в Guild Wars 2 ^_^
avatar
Лоле-шаи в БДО! :3
avatar
Если сильно захотеть, то можно www.microsoft.com/en-us/research/wp-content/uploads/2016/02/outatime_techreport2014.pdf Примерно та же идея, как делается asynchronous time warp для пропущенных кадров в VR, но вкупе со сложным соединением в случае расхождения. На данный момент ни стадия, ни многочисленные конкуренты такое не использует.
avatar
Хорошая статья, и комменты интересные :)

Хочется, конечно, больше технических подробностей. В частности моего любимого — как себя всё это будет вести в условиях деградации пропускной способности, потери пакетов и вайфая, зашумлённого соседями.
avatar
А вот в качестве магазина игр Google Stadia не только неинтересна, но и попросту вредна, так как уже собирается строить новые заборы в виде игровых эксклюзивов. То есть технология, которая должна была стирать границы между игроками, сейчас собирается снова их выстраивать, превратившись в ещё одного конкурента других площадок по распространению игр.
Хочется надеяться, что эксклюзивы стадии — это не просто игры, котроые не разрешат продавать в других магазинах, а такие, которые изначально рассчитаны на особенности сервера в облаке и которые просто невозможно повторить в домашних условиях. Например, которым нужно 300 гигабайт памяти и 100 ядер. Для одного игрока такие мощности это конечно безумие, но когда это сетевая игра на 50 человек, то выходит уже приемлемо.
avatar
Я извиняюсь — а есть где-нибудь в текстовом виде подробно описанная методика тестирования?

Видимо, речь про эту статью www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2019-stadia-tech-review

В моих замерах вышло побольше, но и условия сильно отличались.
avatar
Они «варят супчик» из разных вкусных компонентов. И это, наверное, хорошо.

ЗЫ. В SWG, для взятия под контроль NPC-города на планете, надо было выполнять фракционные задания. Если PvP не хотелось, можно было выполнять PvE миссии в режиме «Covert» (в этом режиме 99% времени ты и находишься, состоя во фракции). Но если хотелось процесс ускорить, то можно было перейти в режим «overt» (флагнуться для PvP) и лезть под танки шагоходы. Соответственно, атаковать тебя могли только из противоположной фракции.

Это для фракционок. Плюс еще персональное PvP для охоты на джедаев или кого-то им подобного. И тут уж ты уже «светишься» для всех
avatar
их ролевая система, с учетом особенностей фракций — тоже интересный момент, который еще предстоит узнать 8)

не удивлюсь, если они «утащили и переработали» фракционно-привязанные роли, кук у той-же CU
avatar
Вот, например, взять самый простой пример «Чёрное зеркало: Брандашмыг». После каждого выбора мы же не ждали пока загрузится наш вариант развитий событий. Это очень простой пример, но он может показать нам в каком направлении двигаться.

Например, нетфликс использует АИ и предикт, в том или ином виде.
netflixtechblog.com/using-machine-learning-to-improve-streaming-quality-at-netflix-9651263ef09f
avatar
Ну норм, и я с вами :) на синдикат уже набирается банда
avatar
Вот вики разработчиков вальве про предсказанию ввода:
developer.valvesoftware.com/wiki/Source_Multiplayer_Networking:ru
avatar
вот пример описания нажатий клавиш, если нет предикта:
www.reddit.com/r/gamedev/comments/8ono3f/multiplayer_clientside_reconciliation_and/
avatar
не очень понимаю почему после нажатия нет предиктов. Если после каждого нажатия клиенту каждый раз нужно будет ждать ответа от сервера, то игра превратится в что-то непонятное из-за задержек.
avatar
«Fallout shelter» Беседка в Стиме раздавала пару лет назад, я и взял. Поиграл немного, ничего особенного.
avatar
и потом использовать буфферизацию для загрузки готовых результатов в стадию, для того чтобы получать вывод на экран еще быстрее. Если я правильно понял тебя.

Повторю, что это все мои предположения и я могу ошибаться. А то у меня какое-то плохое чувство:)
avatar
Окей, пусть запускают несколько «инстанций» (хоть и сомнительно лично для меня — больно высокие технологии для 2020). Это меняет только то, что от лага отнимается время, необходимое на обработку действия, потому что оно, типа, уже обсчитано и вот вам готовый результат.
avatar
хотя в разных источниках описывают по разному. Не знаю где правда:)
avatar
ну я вообще говорил про предсказание движений, а не про гугл стадию и стриминг:). Если бы они где-то выложили больше инфы по «Negative latency», то я бы ее нашел и скинул:). Но в общем, как я понял, они запускают несколько «инстанций» с разными готовыми результатами. И после твоего нажатия сразу возвращают тебе один из готовых результатов. Но инфы мало, как я говорил уже.