avatar
Ну, вот и суть уязвимости — один человек не должен иметь возможность послать больше одной жалобы на одного и того же. Это легко откорректировать.
avatar
Конечно, зло. Один человек — один минус. Если таких Х от общего — в бан. Решение большинства. Если в помещении 8 из 10 не захотят меня видеть — я уйду.
Я же говорю — все как в жизни.
Скорее неистово кричащего на кого-то одного неадеквата (аналог 10 жалоб от одного к одному) попросят выйти из помещения)).
avatar
Да, один человек — любого другого, потратив 150 энергии на 10 жалоб.
avatar
На новизну, вроде, никто в данном случае и не претендовал особо. Но в рамках конкретно этого мира выглядит интересно — в том числе потому, что процесс и результат будет зависеть не просто от суммы механических телодвижений, как это бывает обычно, но и от состава и возможностей пати.
avatar
Не надо рассматривать экстремальные случаи как регулярные — если соперник сильнее вас более чем в два раза, то шансов у вас вообще практически нет и что 1/3 степень что 1/4…
avatar
Возможность одного человека банить другого, делая его неслышимым для всех — зло.

То есть вот прямо любой может любого попросту забанить?
avatar
Добавлю к комментарию. Как показала практика, люди превзошли сами себя. После введения жалоб (они, кстати, без ограничения от одного человека) полетели в мут все. В первую очередь, конечно, те, кто имел больше всего лайков, потом дошло дело до остальных. Вылезая из часового бана, человек за первую же фразу получает новый бан. Чаты пусты. Кто-то уверяет, что это — флешмоб для того, чтобы ПА убрала функцию, а кто-то просто удовлетворяет свое желание «наказать» обидчиков, тех, кто не нравится в принципе, ну и вообще потешить свое чувство значимости.
Возможность одного человека банить другого, делая его неслышимым для всех — зло.
avatar
LFG и общий чат — близнецы-братья. Change my mind.
avatar
Групповые квесты на различные темы? Не понял новизны.

Ещё занятно, что:
по мере развития, он может получить способность занять сразу два.
То есть на старте игры тебе нужно искать больше партнёров, а ближе к концу достаточно и одного (на скрине 3 слота). Казалось бы, логично сделать наоборот.
avatar
Абсолютно не поддерживаю позицию Кио и считаю, что у токсичности нет оправданий. Она просто самая неэффективная из возможных форм донесения мысли и во многом дискредитирует идею через форму. Но хочу заметить, что ответная агрессия тоже может показаться оправданной только на первый взгляд. :)
avatar
а можно спросить, какое отношение «активность игроков» имеет к необходимости каждые 2 недели сидеть по 8 часов в состоянии полной беззащитности?
avatar
Думаю, я могу понять, почему человек, которому нравится завуалированно оскорблять других, чтобы у них, как вы выразились, «подгорало», не одобряет идею модерации — что кто-то может ему запретить этим заниматься. Думаю, я также понимаю, почему вы отказываетесь называть токсичным поведение человека, если он получает удовольствие от оскорбления других и готов заниматься этим хоть сто раз, но у него есть оправдание, например, что они о чем-то там задумаются на сто первый раз.
Все понятно, спасибо.
avatar
Вышло? Да нет же — это был основной посыл :) То, что от него кого-то припекло и запомнилось — лучшая награда для меня, потому что не ассоциирующих себя с таковыми (пусть и подсознательно) мои слова оставили бы равнодушными. Если сто раз полыхнёт, а на сто первый заставит хоть немного задуматься — цель будет выполнена.
avatar
ky0uraku, в прошлый раз, когда вы взялись за эту тему, у вас все бодро вышло на «дикарей». Вы же не хотите сказать, что позволяете себе подобное только на ММОзговеде, а в ММО вы бы никогда?
avatar
Характеристика — вне нашего гипотетического диалога, она в нём не будет участвовать. Все формы будут чинные-мирные, никаких грубостей, только аргументированные заявления и оценка позиции оппонента.

Да, я считаю, что это не токсично.
avatar
Я за систему самомодерации, плюсы и минусы.
Плюсы внутри групп игроков (гильдий) и их союзников не разрешены.
Минусы между враждующими гильдиями если и есть, то имеют очень короткое время жизни.
История плюсов и минусов должна быть прозрачна и доступна всем
Минусы уменьшают размеры текста в чате, делают его полупрозрачнымм, скрытым. Ну а потом и автобан.
Бан могли бы накладывать и несколько значимых (имеющих большое кол-во плюсов) участников чата. Набрал от таких людей несколько минусов — ушел в бан.
Плюс общая система модерации и автомодерации. Но к ней было бы неплохо иметь и аппеляционный какой-то суд.
При наличии внутриигровых судов и средств наказания — возможность отправить нарушителя в такой суд.

Но в целом… «К. — замечательная идея по своей сути, но построить его возможно лишь когда Человек полностью изменит свое самосознание и чувство самоответственности перед обществом. Это какой-то следующий этап развития человечества, на который могут уйти сотни и тысячи лет»

ИМХО.
avatar
Пока то, что делается в БДО, мне нравится. Разделение чатов по интересам, система положительного подкрепления («лайки»). Степень токсичности группы определяется самой группой. То, что может показаться токсичным в одном сообществе, вполне может быть нормой в другом. Пусть сообщество само регулирует.
Я против дизлайков из-за больших возможностей абьюза, лайки тоже далеко не всегда показывают реальную картину сообщества, т.к. активные гильдии могут накручивать своих участников, но в долгосрочной перспективе, мне кажется, картина все равно выравнивается.
Сегодня в БДО в чаты добавили возможность подать жалобу на игрока, потратив 15 энергии. Игрок, получивший 10 жалоб, оказывается в «молчанке» на час. Вроде бы неплохой способ остудить особо горячие головы. Посмотрим, как это начнет работать на практике, ведь с такими существами, как люди, порой бывает сложно предсказать результат. :)
avatar
Хотите сказать, что в вашей системе координат цепляться к другим и давать им характеристики в духе «люди с квадратно-гнездовым мышлением» — не токсично?
avatar
Ну, вот видите — вы подтверждаете мой тезис, что грань токсичного у каждого своя. И отдавать решение этого вопроса какому-то там модератору со своим набором тараканов в голове — не лучшая идея.
avatar
Дать возможность убить обидчика, это хорошо, но, что если это ганкер? Или просто гир у него сильнее? Или руки у меня кривые? Терпи и качайся?)
В БДО есть отличная система кармы — если тебя убили, но у тебя не было режима ПК, а у убийцы был — ты не теряешь ничего, а обидчик теряет карму. 4-5 таких убийств и карма уходит в минус — теперь убийца подсвечен и на него пойдет охота, т.к. у него гарантировано будут лететь камни и, менее гарантированно, но возможно, лететь точка. Вот тебе вроде и открытое ПВП, а вроде как и резона им заниматься реального нет.
Но это только фильтр ПВП-игроков. И даже если вы будете друг другу месить лица до скончания веков, ту часть токсичности, которая идет в чат это никак не отфильтрует.
Фильтровать чат нужно в чате, фильтровать ганкеров на поле.
Думаю заминусовать токсичного товарища в чате общими усилиями — неплохое решение. Пусть думает, как свою чат-карму отмывать, если ему понадобится по делу поговорить.
Я не думаю, что есть смысл отдавать фильтр живого общения на откуп «цифре». Повторю, как в жизни, пусть сообщество само решает, с кем можно говорить, а кого проще игнорировать.