Демиурги решили, что время пришло. Часы отсчитывают последние дни до Рагнарёка. Мир обречён. И не исправить уже ничего. Остаётся только ждать…
ВАЙП!!!1111
ссылка на видео, ибо Джорб не залил видяху на ютубчик
Как много в этом звуке для сердца Хавена слилось! Двенадцатый мир Хавена должен унаследовать самое лучшее из прошлых, исправить ошибки (а ошибки ли?) предыдущих миров и добавить нечто новое и прекрасное в мир скандинавского псевдосредневековья.
6 марта 2020 года я, от лица активного сообщества ХиХ, приглашаю всех ммозговедов в новый мир. Основные изменения коснутся географии, PvP и методов получения LP:
1. Клаймы получают пять (шесть на самом деле) уровней защиты, на базовом шарик будет сохнуть всего 20 минут, на пятом — 24 часа, как и прежде. Каждые 2 недели уровень клайма уменьшается на 1. Так что активным игрокам не о чем переживать, а вот тем, кто не играет…
2. Если разница в атрибутах и умениях у противников меньше, чем в 2 раза, то они считаются равными. Если это значение больше 2х, то разница исчисляется при помощи корня 3 степени, а не 4й, как было раньше.
3. Внутренних океанов больше не будет, а континенты получат персональный ID, чтобы улучшить систему квестов.
4. Спиралинг металла убирается — наковальня и молот больше не влияют на выходное качество слитка. Также удалена потеря качества растений и усилена роль общего территориального уровня качества — если ваш лён не растёт больше 100, то купите у друга с соседнего континента лён качества 200 и насладитесь соответствующими возможностями.
5. Если вы умрёте (в смысле — «если»? правильно — «когда»), вы можете вернуть 60% атрибутов и LP (а не 45% как ранее). Но никто не говорит, что это будет так вот просто.
Конечно, это не весь список нововведений и исправлений. Это лишь предварительные данные. Следите за новостями — и…
Добро пожаловать в дивный, новый мир!
ВАЙП!!!1111
ссылка на видео, ибо Джорб не залил видяху на ютубчик
Как много в этом звуке для сердца Хавена слилось! Двенадцатый мир Хавена должен унаследовать самое лучшее из прошлых, исправить ошибки (а ошибки ли?) предыдущих миров и добавить нечто новое и прекрасное в мир скандинавского псевдосредневековья.
6 марта 2020 года я, от лица активного сообщества ХиХ, приглашаю всех ммозговедов в новый мир. Основные изменения коснутся географии, PvP и методов получения LP:
1. Клаймы получают пять (шесть на самом деле) уровней защиты, на базовом шарик будет сохнуть всего 20 минут, на пятом — 24 часа, как и прежде. Каждые 2 недели уровень клайма уменьшается на 1. Так что активным игрокам не о чем переживать, а вот тем, кто не играет…
2. Если разница в атрибутах и умениях у противников меньше, чем в 2 раза, то они считаются равными. Если это значение больше 2х, то разница исчисляется при помощи корня 3 степени, а не 4й, как было раньше.
3. Внутренних океанов больше не будет, а континенты получат персональный ID, чтобы улучшить систему квестов.
4. Спиралинг металла убирается — наковальня и молот больше не влияют на выходное качество слитка. Также удалена потеря качества растений и усилена роль общего территориального уровня качества — если ваш лён не растёт больше 100, то купите у друга с соседнего континента лён качества 200 и насладитесь соответствующими возможностями.
5. Если вы умрёте (в смысле — «если»? правильно — «когда»), вы можете вернуть 60% атрибутов и LP (а не 45% как ранее). Но никто не говорит, что это будет так вот просто.
Конечно, это не весь список нововведений и исправлений. Это лишь предварительные данные. Следите за новостями — и…
Добро пожаловать в дивный, новый мир!
12 комментариев
Вопрос: а чем закончилась история с разработкой «плавающей точки» в координатах, успех которой должен был позволить делать мосты и другие важные штуки?
в продажев клиенте. Но до модульных зданий и фулл-3д пока что далековато.Смотрите на листву — она для каждого дерева индивидуальна. Здесь же видны тутовые деревья с пока ещё висящими плодами (Белые пятнышки на группе деревьев слева от меня. Не перепутайте с черёмухой, там тоже белые грозди). Если плоды собрать, то визуально они отображаться не будут, равно как и весной яблок на яблоне не найти.
Плюс, на деревьях «растут» новые объекты — ульи диких пчёл, гнёзда птиц и омела. Это, конечно, не полноценные object controlled objects, но явный шаг в направлении мостов и перевозки лошадей на кнаррах.
Делать же мосты и другие важные штуки призваны 2 совершенно другие технологии — Object-controlled-objects (Объекты, контроллируемые объектами, призванная позволять персонажам (и предметам) свободно находиться и перемещаться внутри других объектов, таких как мосты и корабли) и следующая из неё free-form building т.е. возможность свободного строительства зданий. Увы, обе эти технологии далеки даже от того, чтобы над ними начинали работать, как минимум пока не будет закончена упомянутая Бехолдером перепись нового рендеринга, который, конечно же не имеет никакого отношения ни к деревьям ни к модульным зданиям да и вообще ни к чему заметному игроку (так как является исключительно внутренним техническим инструментам. И он тоже далёк от успешного тестирования.
Прошу прощения, если кому испорчу настроение не столь розовым взглядом на светлое будущеее.