avatar
В бете (не знаю как с этим сейчас) хил был ужасен тем, что можно было пытаться отхилить себя во время боя чтоб не умереть, а в итоге хильнуть какого-то му... мимо пробегающего игрока с почти полным столбом здоровья.
avatar
Кстати, любопытно узнать, о чем же вы мечтали в пве стороне гв2 в будущем?) Просто мне наоборот казалось, что гв2 очень цельный мир.

Прежде всего, я мечтал о развитии идей динамических событий в плане усложнения цепочек вплоть до приближения к полноценной концепции экосистем. О том, чтобы эти события намного больше влияли на мир, и чтобы разрешение всяких угроз действительно кому-то приносило реальное облегчение, было помощью живым игрокам. Как-то так. Сейчас для меня все это выглядит, как разворот в сторону простых аттракционов. И никакая банальная проблема населенности серверов при том самом гостевом доступе и простом трансфере не может оправдать отказа от всех тех наработок, благодаря которым для меня GW2 отличался от других парков.
avatar
Не могу сказать, поменяли ли что-нибудь или нет. По мне так ничего вроде бы (но я в бете играла дк, а теперь темпларом). По-прежнему 2-3 абилки и маны нет, а также light и heavy атаки с оружия. Ну и урон от абилок оружия как и раньше рассчитывается с weap. dmg, а от скиллов — от спд и магики. И 2-3 моба уровня персонажа заставляют покрутиться, блочить и доджиться.

А чем хил не понравился? По мне весело, только дорого очень. Но может и хорошо, что дорого, иначе был бы фейсролл и изимод.
avatar
Честно говоря, я почти ничего плохого в этих изменениях не вижу: Арена своеобразно борется супротив менее заселенных серверов(вроде Вабби) и пустых карт не в прайм-тайм и бесконечных оверфлоу во время ивентов. Мне кажется, все это пойдет только в плюс. Есть надежда, что будешь выбегать в Квинсдейл и там будут не два-три землекопа лоу лвлов + фарм-поезд, а пара десятков лоу лвлов. Я уповаю на добавление жизни в полупустые локи)
Я так понимаю, вы жалеете о потере индивидуальности каждого отдельного сервера? (Я могу ошибаться, если что поправьте)В любом случае, это интересный вопрос. Но я не уверена, что смогу сказать, чем большинство серверов отличается один от другого. Яркие сервера можно пересчитать по пальцам. К примеру, Десоль (там, где все убивают),TC и Piken (как неофициальные рп сервера), Vizunah — как один из самых успешных wvw серверов.
Понимаете, проблема индивидуальности может остро стоять там, где каждый сервер — это отдельно закрытая община, в которой все варятся в одном соку. Так вот с гвшкой такая фишка не проходит. На самом деле гв2, как мне кажется, сформировала уже одно единое коммьюнити (при этом очень дружелюбное и вполне себе интересное) мирно существующее в условиях гостевого доступа.
Из достижений этого сообщества можно уже выделить тот же самый TxS — «сквад убийства Тыкватля», а теперь и вурма. Это как раз та самая гильдия, которая создалась «ради одной игровой сессии» и которая не может собраться на одном сервере, ибо включает игроков со многих серверов и других гильдий. Есть рп сообщества, которые также не всегда живут на одном сервере по каким-то своим личным причинам (к примеру, вы живете на Десоле и играете с друзьями, а по выходным ходите в гости на Пикен на рп-ивенты). В общем полисерверных гильдий на самом деле много, ибо гостевой доступ не делает какой-то сложности в их взаимодействии) Да и состоять можно не в одной гильдии, а в нескольких, как в клубах по интересам.

Кстати, любопытно узнать, о чем же вы мечтали в пве стороне гв2 в будущем?) Просто мне наоборот казалось, что гв2 очень цельный мир.
avatar
Хорошая боевка, вынуждающая экономить ресурсы, довольно динамичная, прикольный хил.
А можно чуть подробнее, они поменяли боевку по сравнению с бетой? Системой хила я и вовсе был разочарован.
avatar
Значит всю вылавливают))) На плато есть небольшой пруд с весами рядом, я там регулярно ошиваюсь, но чаек не видел ни разу =)
avatar
А в чем они потрясающие для тебя, мог бы пояснить?
avatar
Хрен заметишь что письмо пришло, почти никогда не докручиваю экран до верху. %)
avatar
Кайзер, ну ты прям как маленький :) Ну вот не стал бы я тебе рассказывать тебе про донатскую удочку не попробовав ее. Да я ее из рук не выпускаю :) Вся остальная работа встала, только слив ОР и охота за трофеями.

Вот тебе инсайт от многоопытного рыбака:
Всего есть 4 вида морских (пресноводные совсем дешевые) рыб: осетры, парусники, марлины, тунцы.

Поймать можно рыбу трех разных размеров — небольшую, среднюю и крупную.

Так вот самая интересная особенность, что у видов с дорогими «мелкими» рыбами «здровенные» рыбы стоят дешево.

т.е. осетр в среднем за мелочь стоит от 3г до 4г, а крупный экземпляр — максимум 20г.

При этом марлин маленький — 1.5г, а вот крупный уже за 90г+ идет.

Соответственно, нужно выбирать правильную тактику. Если у тебя бамбуковая удочка — ты сможешь поймать только мелочь и твоя цель — найти осетра или тунца.

Если же нацелен на трофей, т.е. и удочка топовая и блесны дорогущие (рубины у нас уже за 20г лежат) и профа вкачана — ищи марлина.

Оптимумом можно назвать парусников — мелочь от 2г и крупные за 40-45г. Как раз для донатерской удочки со слабой профой.
avatar
См. личку
avatar
Выглядит как и морской косяк рыбы — стая чаек кружится над водой. В озёрах больших стоит искать, неподалёку от весов для улова. На востоке наверняка есть в Древнем Лесу и где ещё там у вас озёра… :)
avatar
Тогда присоединяйся. :)
avatar
То, что обычные сундуки падают с любой удочки — и так понятно. Вопрос в другом: вы использовали донатерскую удочки, чтобы утверждать, что с нее другие сундуки не падают?)
avatar
А мне вот все не удается никак на блесну половить))) Пытался найти пресноводную большую рыбу, но то ли я не знаю, как она выглядит, то ли ее постоянно всю вылавливают…
avatar
Потрясающее изменение. Воистину для этой компании нету ничего невозможного.
avatar
Думаю, да)
avatar
Здорово! Будешь в выходные играть?
avatar
Со свободным текстом у меня всегда были проблемы, я могу только по пунктам писать, а какие пункты, если игра просто нравится? Хотела фоточек наделать, но фотки какие-то блеклые выходят — игра в динамике гораздо живее (ВС, к примеру, что на фотках, что в жизни — совершенно одинаково).
Да в общем из меня такой игрок — я очень медленно качаюсь. Спустя неделю еле-еле добралась до 13 уровня :) Бегаю, читаю книжки, квестики, любуюсь видами и все такое.
avatar
Ну напиши же отдельную заметку с впечатлениями и картинка, интересно же :) Хотя сейчас игра-игра, я понимаю :)
avatar
Уточню, по таймеру будут идти события с боссами, за которых дают дневную награду и сундук, их около 16, со своими пре-ивентами и теоритической возможностью их завалить. На них сейчас и так ходят по таймеру, прыгая с сервера на сервер к нужному боссу. То есть для обычного игрока по сути ничего не меняется, он все так же откроет сайт с таймером, и пойдет на карту ждать ивента. Правда, за час теперь не управится.
Вызываемые боссы не инстансированы, все та же ситуация «кто на карту зашел, того и тапки» Возможность само-собой искусственная, но это дает гильдиям не отказываться от своего расписания, а новая система заполнения карты, очень на это надеюсь, теперь не будет размазывать гильдийцев по дюжине зеркал, как это иногда происходит текущими вечерами.