ТЕСО стартовала в общем неплохо — постоянно были доступны сервера, ничего не падало. Минусы — баговали и продолжают баговать некоторые квесты (особенно неприятно, когда это случается в инсте). И очень странная система аукционов и гильдий (ну очень странная). И сервера в Америке — порой высокий пинг чувствуется, особенно под вечер, когда людей много и высокая нагрузка.
Но я довольна. Если на бете игра производила среднее впечатление, то в релизе выглядит очень даже неплохо. Хорошая боевка, вынуждающая экономить ресурсы, довольно динамичная, прикольный хил. Плюс насыщенная лором среда и привлекательный сеттинг, что лично для меня очень важно. И да, Морровинд виден на горизонте :)
Жду начала масштабных боевых действий в пвп-локе. Пока все судорожно качаются до 50.
Сундуки падают вне зависимости от удочки. И в них нет акхиума и ДЗ тоже независимо :)
Совершенно верно, сундуки падают при рыбалке на червя. И в этом виде рыбалки вообще нет никакой разницы, бамбуковая она или донатерская.
При ловле на блесну, насколько мне удалось понаблюдать, совершенно никаких сундуков нет. А от уровня удочки зависит урон по рыбе. С бамбуковой удочкой вы даже «среднюю» рыбу не поймаете.
Там, кстати, написано ровно тоже самое что в анонсе официальном — падают сундуки, в них акхиум. По факту сундуки падают, но вот акхиума в них нет. Сундуки падают вне зависимости от удочки. И в них нет акхиума и ДЗ тоже независимо :)
Да хотя бы рандомный спавн сокровищ. Или псевдорандомный. Например по маршруту шторма. Вариантов исключить базы данных на самом деле куча. Было бы желание.
Ну это ты выдумки прочитал. Донатерская удочка дает возможность ловить топовыми красными блеснами и у нее есть автокаст. Ни дроп, ни все остальное ничем не отличается. По урону — никто не знает сколько будет урона наносить акхиумная, поэтому сравнить нельзя. Было бы логично, что донатерская должна быть чуть хуже акхиумной.
Вот кстати, по этому поводу и у меня вопрос. Прочитал где-то, что мол такие сундучки (с акхиумом и ДЗ) можно получить только с помощью донатерской удочки. Причем она также обладает возможностью автокаста, как и удочка дару. Закономерный вопрос: правильно ли я понимаю, что донатерская удочка фактически лучше самой топовой крафтовой удочки? Этот вопрос правда не к Теймуразову, а скорей ко всем, кто в теме) Потому что если дела обстоят именно так, то моя игра в АА закончится раньше, чем я планировал.
Вот этот разговор про сокровища — на самом деле диалог между любителями песочниц и почитателями парков развлечений.
Отсюда и закономерный результат — вы друг друга не понимаете.
Когда заходит разговор про хорошую игру в головах этих двух категорий игроков наверняка появляется совершенно разная картинка. «Песочные» игроки играют в ММО с другими людьми. Даже если они при этом не состоят ни в какой гильдии, они все равно ориентированы на пусть косвенные но контакты с другими игроками.
Парковые игроки играют с программой. Им нужно прежде всего, чтобы эта компьютерная программа придумывала для них интересные квесты, снабжала забавными петами и всячески их развекала.
Я понимаю, что делить игроков по группам интересов — на ММОзговеде табу (хотя эти группы конечно существуют). Но без учета особенностей восприятия ММО у таких разных страт игроков — мы всегда получим «глухие» диалоги.
Ускользает, конечно. Я говорил исключительно о формальной стороне. В любой ММО объединяющиеся люди должны и будут получать преимущество и доступ к тому, что недостижимо для одиночки. Это нормально. Так и должно быть.
Рейды, да, там еще как-то что-то. Но ЛФГ давно уже по факту ничем не отличается от системы спутников, особенно если речь идет не о начале аддона. Фигурки молча бегут вперед и заливают все АоЕ. И нет никакой уверенности в том, что это не боты, как бывает на тех же БГ. Где здесь объединение, я не понимаю, честно.
Формально — есть, но ускользает сам дух. Разве нет?
Тут ведь спор просто о том стоит ли считать объединением группу людей, взаимодействие членов которой ограничивается одной сессией или даже меньше, не подразумевает длительные контакты и даже намерения эти контакты образовать.
У тримарана самая высокая средняя, умениями галеон можно разгонать сильнее, а уж ЧЖ, мечта моих мечт, так чуть ли не под 20м/c при определенных условиях. У катера такой возможности нет.
И ты только что доказала, что ЛФГ/ЛФР не инструмент общения, но инструмент объединения.
Атрон, но ведь ЛФГ мало чем отличается от системы спутников в СВТОР. Нас двое, вызвали по спутнику — прошли инст. Чем «среднестатистические люди» в ЛФГ отличаются от НПС?
Зашли, молча прошли, разбежались. Где здесь объединение и какие у меня доказательства, что этот молчаливый и уверенно прущий вперед танк вообще был не НПС?
Но я довольна. Если на бете игра производила среднее впечатление, то в релизе выглядит очень даже неплохо. Хорошая боевка, вынуждающая экономить ресурсы, довольно динамичная, прикольный хил. Плюс насыщенная лором среда и привлекательный сеттинг, что лично для меня очень важно. И да, Морровинд виден на горизонте :)
Жду начала масштабных боевых действий в пвп-локе. Пока все судорожно качаются до 50.
При ловле на блесну, насколько мне удалось понаблюдать, совершенно никаких сундуков нет. А от уровня удочки зависит урон по рыбе. С бамбуковой удочкой вы даже «среднюю» рыбу не поймаете.
А автокаст — да, странное решение.
Ну и наличие автокаста исключительно на этой удочке печалит.
Отсюда и закономерный результат — вы друг друга не понимаете.
Когда заходит разговор про хорошую игру в головах этих двух категорий игроков наверняка появляется совершенно разная картинка.
«Песочные» игроки играют в ММО с другими людьми. Даже если они при этом не состоят ни в какой гильдии, они все равно ориентированы на пусть косвенные но контакты с другими игроками.
Парковые игроки играют с программой. Им нужно прежде всего, чтобы эта компьютерная программа придумывала для них интересные квесты, снабжала забавными петами и всячески их развекала.
Я понимаю, что делить игроков по группам интересов — на ММОзговеде табу (хотя эти группы конечно существуют). Но без учета особенностей восприятия ММО у таких разных страт игроков — мы всегда получим «глухие» диалоги.
Вот. В таких формациях обычно элемент общения присутствует: в виде диалога на стадии рассмотрения заявки.
В ЛФГ же этого нет.
Формально — есть, но ускользает сам дух. Разве нет?
Хорошо, я просто хотел понять содержание сказанного.
Если вы первый раз было захватывающе, то во второй — уже нет? Мне просто интересно понять.
Зашли, молча прошли, разбежались. Где здесь объединение и какие у меня доказательства, что этот молчаливый и уверенно прущий вперед танк вообще был не НПС?