avatar
Хотя и Мастера достаточно на все рецепты
avatar
о эндгейме БДО
Он примерно такой же, как в Еве. Т.е. его тупо не существует в этой игре.
avatar
Знаю людей которые играют очень даже интересуются сюжетом, я бы даже сказал он важнее многих других элементов игры. если вчитываться в полученные знания, читать диалоги, а не играть через ESC становится очень даже интересно.
Профы качаются долго не спорю, но апать их целенаправленно по максимуму это мне кажется больше для галочки у человека, ибо прирост к прибыли мизерный, на примере хотя бы кулинарии, апнул ты специалиста и все рецепты открыты, а дальше оно апается просто от того, что как кулинарил к примеру на мастере так и сейчас кулинаришь на спеце 50)
avatar
More zametki is required! )))
avatar
А мне будет интересно… ну ты знаешь что почитать :)
avatar
А мне будет интересно почитать твое обоснование вот этого тезиса.
avatar
Будет очень интересно почитать.
avatar
Либо напрямую декларируйте, что прогресс в том числе зависит от баланса денег на аккаунте — как часть игровой механики. Тогда вопросов не будет))

Вопросы будут. Всё те же. Но об этом, пожалуй, стоит написать отдельный текст, в котором я постараюсь объяснить, почему никакой официальный магазин принципиально не имеет отношения к игровым правилам, даже если и то и другое создавали одни и те же люди.
avatar
Выше уже писал об этом)
Но суть, коротко, в том, что любая игровая система это свод правил и механики, по которым правила исполняются — они должны быть или хотя бы стремится к балансу, когда определенные действия, выполненные определенным образом приводят к предопределенному результату. Можно нарастить сюда случайные числа, можно разнообразить результаты одних и тех же действий для разных классов — ок. Все это можно и многое другое. Но в основе всего будут правила, описанные и известные.
Темп, прокачка и все прочее — при схожих усилиях схожий результат.
Когда сюда приходит любой внешний фактор — это систему ломает, в ней нет баланса, не может быть.
Либо напрямую декларируйте, что прогресс в том числе зависит от баланса денег на аккаунте — как часть игровой механики. Тогда вопросов не будет))
avatar
С чисто механической точки зрения (субъективно, абсолютно имхо) в БДО эндгейм должен наступить на капе гира, открытии знаний всех территорий и мобов (что само по себе подразумевает возможность фармить любые споты), а может и вообще получение всей возможной энергии (то есть весь местный кодекс), максимальный уровень ремесла, и т.д. и т.п. и прочее. В зависимости, чем конкретный игрок в игре занимается большую часть времени, что считает для себя core-механикой.
Все вышеперечисленное и многое другое, конечно, с адским трудом, но достижимо и потому разрабами апается до, вероятно, бесконечности и естественной смерти проекта от пустоты серверов. Поэтому, логично же, в построенной на шансах, софткапе, медленной прокачке хай-лвл и тому подобному механике жизненно необходимо снижать любой % шанса до абсурдного минимума, замедлять прокачку до смешных % на единицу времени и т.д. Разрабы же должны искать баланс между усложнением достижения «энд-гейма» и скоростью выпуска обновлений на увеличение капа всего и вся. Цель — не перетрудиться, одновременно не растеряв аудиторию раньше времени. Деньги все таки)
Да, про сюжет я не говорю, естественно. Он тут интересный, но формальный. Ради него точно никто не играет.
Кстати, по этой теме я бы вообще послушал стороннее мнение — существует ли вообще «энд-гейм» у ММО и в каком виде?
avatar
Кстати, да. Для целей прозрачности полемики (а в этой ветке у нас не дискуссия) можно и это утверждение тоже обосновать. :)
И в этом обосновании ты не будешь единственным, к твоей точке зрения обязательно присоединятся люди.
avatar
Титанический труд, респект и уважуха :)
avatar
Интересно было бы послушать о эндгейме БДО. выбор разных классов это уже разные механики, кто то выбрал ДК, а кто то Шаю, к примеру.
avatar
Благодарю) Буду знать)
avatar
Ну, это ты перескакиваешь далеко вперёд в развитии MMO-механик. До такого ещё не доросли. Но, что интересно — описанная концепция напоминает Узлы из Ashes of Creation. Да, не вся деятельность питает Узел, но, если посмотреть на скриншот Городских Проектов, там на все вкусы задания есть. Плюс к этому — дополнительная угроза потери накопленных достижений из-за глобальной PvE-угрозы. Чего в AoC нет.
avatar
Которое из? Бездонатные системы гарантируют равные условия для достижения результата?

Если навести курсор (или кликнуть) на стрелочку справа от метки времени создания комментария, видно, кому именно отвечал собеседник. :) В данном случае вопрос был к Pifagor .
avatar
Утверждение требует развернутого и исчерпывающего обоснования.
Которое из? Бездонатные системы гарантируют равные условия для достижения результата?
avatar
Ну, почему же — я ниже писал к другому комменту — рандом в том виде, в котором он есть в БДО это ленивый гейм-дизайн, но не крамольный. Посмотрите хоть на ДнД-классические системы, они же все на генераторе случайных чисел построены. БДО оттягивает эндгейм и вытягивает донат тем, что проценты успеха искусственно занижает до каких-то неприличных значений — вот и все «преступление». Но рандом есть в игре для всех, а не только для тех, к примеру, у кого нет Премиума или что-нибудь в этом роде.
Донат разбалансирует систему тем, что позволяет вмешиваться в ее правила и нарушать их, ускорять, обходить — это по своей сути чит. Как здесь уже миллион раз написали до меня)).
Конечно, я не утверждаю, что условия «равные-равные» до такой степени, что сидение на стуле 5 часов у меня и у Пети принесет одинаковый результат, слишком многофакторная система — игра. Но оба поставлены в равные условия, с теми же инструментами, механиками и, в т.ч., если угодно, и тем же рандомом, одинаково батхертным для всех, конечно, но тем не менее.
avatar
avatar
Сложность понятие относительное. Но пойдем твоим путем.

Хотя бы так, что-бы была элементарная потребность в людях. Что-бы не играть 95% времени соло ни в ком не нуждаясь.