Кстати, игра по WoD — интересная тема в свете недавнего разговора про соло-игроков. Потому что именно она не может быть коллективной, если сохранять дух мира. По крайней мере, если говорить о вампирах.
Сородичи — по определению глубокие одиночки. Даже если они объединяются в небольшие временные группы для достижения каких-то целей. Предательства, преследование собственных целей, внутренние конфликты — визитная карточка VtM.
Битвы сотен вампиров непредставимы, сама эта идея абсурдна. Да что там сотня, десяток Сородичей одновременно может встретиться разве что в элизиуме — то есть, если говорить геймерским языком, в безопасной зоне, в которой всякое ПвП строго запрещено.
Сомнительной ценности информация. Что можно взять у этих поделок? До открытого мира, свободного пвп, контроля над ПК и продвинутой «социалки» CCP прекрасно додумалась самостоятельно, судя по уже известному.
Делать из нуарного мира WoD с его сложными интригами, неоднозначными отношениями, моральными дилеммами, вечной борьбой человека и Зверя внутри каждого из сородичей — вот это вот. Брать за точку отсчета примитивные сурвайвлы или EVE… тьфу.
Не уверен, в каком сеттинге будет сабж, но в Маскараде это вообще проблемой не было))) Это скорей не про сурвайвл, а про стелс =)) А потом можно просто затариться пакетами и не париться)
Эм… простите, конечно, но типа это нуиане что ли — не «милые няшки»?))) У харнийцев хоть есть оправдание няшности — дети, ферре — котики, эльфы — ну… они эльфы, а вот какие отмазки у людей? =))))
Боже упаси делать из ВоД-а сурвайвл. Разве что дать игрокам играть за людей… Но кто блин будет в такое играть?))) ВоД — про вершину пищевой цепочки, им не нужно выживать)
Скажу прямо, информация о том, что в итоге стартовое ограничение будет давать возможность создания не одного, а двух персонажей на учетную запись, меня расстроила сильно. Счастье было так близко. Мой субъективный идеал — «один человек – один персонаж» — мог стать на старте Archeage реальностью. А возможность захвата земельных участков твинками была бы исключена, если не считать варианта владения несколькими учетными записями.
Мне тут кстати знакомый сказал, что якобы будет 2 персонажа на учетную запись, но 1 персонаж на сервер. Ат, можешь прояснить?)
Зарабатывание денег на волне популярности TES. Мой товарищ прошел SWTOR четырьмя разными классами из-за сюжетки — здесь будет примерно так же. Потом все забьют на игру и она сфейлится. Но это моё скромное мнение.
Сородичи — по определению глубокие одиночки. Даже если они объединяются в небольшие временные группы для достижения каких-то целей. Предательства, преследование собственных целей, внутренние конфликты — визитная карточка VtM.
Битвы сотен вампиров непредставимы, сама эта идея абсурдна. Да что там сотня, десяток Сородичей одновременно может встретиться разве что в элизиуме — то есть, если говорить геймерским языком, в безопасной зоне, в которой всякое ПвП строго запрещено.
Вот мне и интересно… :)
Лучше бы он молчал.
Обязательно :)
Делать из нуарного мира WoD с его сложными интригами, неоднозначными отношениями, моральными дилеммами, вечной борьбой человека и Зверя внутри каждого из сородичей — вот это вот. Брать за точку отсчета примитивные сурвайвлы или EVE… тьфу.
Мне тут кстати знакомый сказал, что якобы будет 2 персонажа на учетную запись, но 1 персонаж на сервер. Ат, можешь прояснить?)