Это чем же создают «помехи»? Наоборот чем больше «пострадавших» детально опишет ситуацию тем лучше. Отбросить возможность выявить возможности злоупотребления механикой в угоду «удобства»? Да выявление таких злоупотреблений стоит сотни орфографических ошибок в квестах.
Пока до конца не разобрались. Все в принципе стандартно (и отображено на первом скриншоте)
Несколько жалоб от игроков -> дебаф *Разыскиваемый преступник* -> а потом они что-то делали, и вешался дебаф *Негодяй* При этом дебафе ник становится фиолетовым и тебя могли атаковать в любой зоне (нейтральной или перемирие). При этом ты никого не можешь атаковать в ответ.
Раз уж ты о ПТС, то рейдят там не готовыми болванками, а копиями мейнов с игровых серверов. В целом я согласен с твоей позицией, но меня разочаровывает факт того, что это официально перечёркивает всё наследие ВоВ. Это самый тупой способ избавиться от прокачки в игре из всех возможных, но они решили на этом зарабатывать.
Хицу, ну давай будем честны. :) Весь ВоВ сегодня «происходит» вообще на ПТСе, где просто создают готовых персонажей. :) А дальше уже идут гайды и тактики для всех желающих, так что вообще не понятно, зачем сегодня в парках иллюзия вертикального развития до капа.
В обучающих целях? Ну пусть будет так, хотя всем понятно, что это скорее дань традиции. ГВ2 и SPvP, собственно, все показали.
*Я знаю, я утрировал в первом абзаце, но ты же понимаешь, о чем я?* :)
Но видеть что-то подобное в новом проекте, да еще и с песочной составляющей… не хотелось бы.
Нет, те кто не послал ни одного тикета тоже играют свою роль. А вот такие эксплойтеры, они создают помехи тестированию. Особенно, если уберут эту механику дальше.
Т.е. играют даже не нулевую (как участники не заходящие в игру), а минусовую роль.
В защиту игроделов могу только сказать, что нарисовать мангу занимает немножко меньше времени, чем 5 лет. Впрочем это же и камень в огород разрабам — столько лет тратить и, получается, впустую?
Это манга про мангу =) Придумывание, написание, издание… Во многом пересекается с созданием игр. Там авторы тоже часто проходили через дилемму «развивать имеющееся или забить и начать новую работу». И если выбирали 2-е, то только из-за разочарования в изначальной концепции и для того, чтобы начать что-то кардинально новое. А ведь это художественное произведение, им гораздо сложнее измениться и развиваться, в отличи от игр. Но даже они пытаются выплывать, используя разные способы, а не начинать новое.
«Выявляторы» и «злостные абьюзеры» эти ни разу не одна и та же категория игроков. Тут, как мне видится, принципиальная разница, как между «пионерами» и «поздним большинством». «Пионеров» надо привлекать, а вот это вот «позднее большинство» — банить к чертовой матери.
На текущий момент круче Близзард только Крис Робертс. :D Скарказм-2.
Несколько жалоб от игроков -> дебаф *Разыскиваемый преступник* -> а потом они что-то делали, и вешался дебаф *Негодяй* При этом дебафе ник становится фиолетовым и тебя могли атаковать в любой зоне (нейтральной или перемирие). При этом ты никого не можешь атаковать в ответ.
В обучающих целях? Ну пусть будет так, хотя всем понятно, что это скорее дань традиции. ГВ2 и SPvP, собственно, все показали.
*Я знаю, я утрировал в первом абзаце, но ты же понимаешь, о чем я?* :)
Но видеть что-то подобное в новом проекте, да еще и с песочной составляющей… не хотелось бы.
Т.е. играют даже не нулевую (как участники не заходящие в игру), а минусовую роль.