Практически для всех игр (включая ММО) я использую G13. Уже вторую, на первой после нескольких лет интенсивного пинания умер джойстик. И пока ничего более интересного и удобного не попадалось, хотя я люблю экзотическую периферию и экспериментировал с массой девайсов разных типов, последней проверенной экзотикой была райзеровская гидра.
Ники появляются за 20 метров от тебя. За это время ты просто не успеешь ничего сделать.
На нормальных настройках графики любое судно видно далеко-далеко. Ни разу не за 20м. А ники неважны вообще.
Когда соло игрок соизволит поднять свою мягкую точку и перевести на маленькой квестовой лодочке пак на большое пугало
Замечательно перевез на весельной лодке пак на большое пугало. На Луции. С первого раза. На 20 лвл. Единственная проблема — медуза, но я от нее смог уйти. Жуки легко обходятся, это вообще не опасность.
И вообще нормальный соло-игрок по определению рукастей и предприимчивее, чем тупни из зерг-гильдий :)
От ганегеров ты под воду не уйдешь, просто не успеешь. Ники появляются за 20 метров от тебя. За это время ты просто не успеешь ничего сделать.
Уходил. Успевал. ЧЯДНТ? Ники мне видеть не нужно. Достаточно видеть тримаран.
Ты смотришь на игру как соло игрок, и очень однобоко.
Я не смотрю на игру, я смотрю на возможность получения большого пугала на старте. По-моему вы вообще не въезжаете, о чем тут идет речь.
для крупных гильдий будет не проблемой собрать 2-3 катамарана на каждую конст-пати и как минимум отвозить свои паки и гангать в море одиночек
Да какая, блин, разница что там будут делать крупные гильдии? Куркума и Ко растут фиксированное количество времени и от количества человек быстрее они расти не станут. Не говоря уже о бананах. Т.е. ресурсы для пугала ни одна гильдия не сможет получить быстрее, чем любой соло игрок. Пока будут расти бананы, ты в любом случае успеешь собрать нужное количество куркумы, хлопка и камня. Есть аргументы? Давайте их, а не ваших «розовых пони».
От ганкеров можно уходить по воду. К тому же к моменту, когда ты повезешь пак, ни одного тримарана еще не будет. Ну может будет один на сервер, но какова вероятность его встретить?))
От ганегеров ты под воду не уйдешь, просто не успеешь. Ники появляются за 20 метров от тебя. За это время ты просто не успеешь ничего сделать. Под водой тебе нужен воздух, который очень быстро закончится.
Ты смотришь на игру как соло игрок, и очень однобоко. Даже на збт, кап брали уже на 2-3 сутки, и это были не одиночки. АА — не соло игра. Каждый клан, каждое пати уже настроено на войну за все, за ресурсы, за места.
Кто первый, тот и сьел. Когда соло игрок соизволит поднять свою мягкую точку и перевести на маленькой квестовой лодочке пак на большое пугало будет вот что:
1) мест для большого пугала с каждой минутой будет меньше
2) в море его 100% съедят жуки
3) для крупных гильдий будет не проблемой собрать 2-3 катамарана на каждую конст-пати и как минимум отвозить свои паки и гангать в море одиночек.
Это еще неплохо, мне в робе на 20м уровне оставила меньше половины ХП, благодаря скорости тримарана удалось удрать. Были бы мы на лодке — как минимум я не доплыла бы. Знаю человека, который вот так неудачно сплавал… пять раз.
Если не считать отсутствия 3Д-видеокарты на данный момент, как класс вообще, мой «пылесос» всосет в себя все эти требования и даже не заметит. Я только одно не понял, в рекомендуемых требованиях относительно минимальных (для АМД) указан Х6 взамен Х3. То есть, ура-ура! наконец-то будет что-то, активно использующее многоголовость «камешков»? :)
Абсолютно предсказуемые итоги голосования. В целом, я вообще против того, что бы играть джойстиком или вытаскивать из под стола HOTAS. Не хочу. Я хочу — мышью. Как в «Приватирах» :)
С другой стороны, пусть дадут пинка под зад производителям и те выпустят новую версию своего старого Г. (прошу прощения, но все HOTAS, которые есть на рынке — полный хлам, только хлам от ТМ в два раза дороже хлама от сайтек :) потому у меня два Ха, которые я уже устал чинить и восстанавливать). Так вот,… новую версию старого, но уже с этикеткой «RSI / SC».
Поэтому я проголосовал «правильно». И попал на все 100%. Кроме последнего ответа, последнего пункта — он не корректен :)
ЗЫ. HOTAS — это не «Джойстик с регулятором тяги» — третья ось (для тяги) сейчас на любой двухкнопочной китайской палки радости есть. HOTAS помимо этого должен иметь еще аналоговые оси для управления закрылками, шагом винта, желательно — оси на триммеры, на тормоза, аналоговое управление обзором и вооружением, несколько десятков десятков (это не опечатка) кнопок. Встроенную мышь. Дизайн для работы с ним не переключаясь на клавиатуру/мышь, возможность подключения дополнительных устройств (сейчас поддерживается только HOTASами от СН, для управления многомоторными самолетами). Все это богатство должно программироваться и переназначаться «от и до». И, желательно, еще и в онлайн режиме, в том числе и параметры загрузки осей самого джойстика. Ну и зачем такое богатство в SC? Для ручного управления маневровыми двигателями?
От ганкеров можно уходить по воду. К тому же к моменту, когда ты повезешь пак, ни одного тримарана еще не будет. Ну может будет один на сервер, но какова вероятность его встретить?)) Жуков можно оплывать. Единственная серьезная проблема — медуза. Я без понятия, как бороться с ней без инвиза, так что тут действительно проблема.
Ну, сейчас у нас народ постоянно таскает паки на «Кубу», хотя понятно, что это самое опасное место в игровом мире. Так что конкуренция будет везде. Просто в рамках конкурентной борьбы или ради грабежа в открытом море будут еще и убивать.
Мы с Белочкой очень хотим к тебе, в мир, где нет ганкеров, неадекватов и хамов, где медузы и морские жуки ни на кого не нападают и спокойно позволяют тебе плавать туда-сюда на лодке по открытому морю.
У нас вот такой роскоши нет, поэтому мы тебе страшно завидуем. Жаль, что мы на разных серверах будем играть — я бы хотела, чтобы ты своей везучей лодкой безопасно доставил меня с грузом нарциссов на Ост-Терру <3
Я не знаю, по какому принципу спавнится рыба (точнее чайки, символизирующие нужное место), но сомневаюсь, что их много будет в прибрежной зоне. А если и будут, представь себе конкуренцию)))
1 против 10. Кто выиграет? Один десятерых не перебьет.
Практически для всех игр (включая ММО) я использую G13. Уже вторую, на первой после нескольких лет интенсивного пинания умер джойстик. И пока ничего более интересного и удобного не попадалось, хотя я люблю экзотическую периферию и экспериментировал с массой девайсов разных типов, последней проверенной экзотикой была райзеровская гидра.
Зачем нужен HOTAS для SC — тоже не понимаю.
Замечательно перевез на весельной лодке пак на большое пугало. На Луции. С первого раза. На 20 лвл. Единственная проблема — медуза, но я от нее смог уйти. Жуки легко обходятся, это вообще не опасность.
И вообще нормальный соло-игрок по определению рукастей и предприимчивее, чем тупни из зерг-гильдий :)
Я не смотрю на игру, я смотрю на возможность получения большого пугала на старте. По-моему вы вообще не въезжаете, о чем тут идет речь.
Да какая, блин, разница что там будут делать крупные гильдии? Куркума и Ко растут фиксированное количество времени и от количества человек быстрее они расти не станут. Не говоря уже о бананах. Т.е. ресурсы для пугала ни одна гильдия не сможет получить быстрее, чем любой соло игрок. Пока будут расти бананы, ты в любом случае успеешь собрать нужное количество куркумы, хлопка и камня. Есть аргументы? Давайте их, а не ваших «розовых пони».
От ганегеров ты под воду не уйдешь, просто не успеешь. Ники появляются за 20 метров от тебя. За это время ты просто не успеешь ничего сделать. Под водой тебе нужен воздух, который очень быстро закончится.
Ты смотришь на игру как соло игрок, и очень однобоко. Даже на збт, кап брали уже на 2-3 сутки, и это были не одиночки. АА — не соло игра. Каждый клан, каждое пати уже настроено на войну за все, за ресурсы, за места.
Кто первый, тот и сьел. Когда соло игрок соизволит поднять свою мягкую точку и перевести на маленькой квестовой лодочке пак на большое пугало будет вот что:
1) мест для большого пугала с каждой минутой будет меньше
2) в море его 100% съедят жуки
3) для крупных гильдий будет не проблемой собрать 2-3 катамарана на каждую конст-пати и как минимум отвозить свои паки и гангать в море одиночек.
С другой стороны, пусть дадут пинка под зад производителям и те выпустят новую версию своего старого Г. (прошу прощения, но все HOTAS, которые есть на рынке — полный хлам, только хлам от ТМ в два раза дороже хлама от сайтек :) потому у меня два Ха, которые я уже устал чинить и восстанавливать). Так вот,… новую версию старого, но уже с этикеткой «RSI / SC».
Поэтому я проголосовал «правильно». И попал на все 100%. Кроме последнего ответа, последнего пункта — он не корректен :)
ЗЫ. HOTAS — это не «Джойстик с регулятором тяги» — третья ось (для тяги) сейчас на любой двухкнопочной китайской палки радости есть. HOTAS помимо этого должен иметь еще аналоговые оси для управления закрылками, шагом винта, желательно — оси на триммеры, на тормоза, аналоговое управление обзором и вооружением, несколько десятков десятков (это не опечатка) кнопок. Встроенную мышь. Дизайн для работы с ним не переключаясь на клавиатуру/мышь, возможность подключения дополнительных устройств (сейчас поддерживается только HOTASами от СН, для управления многомоторными самолетами). Все это богатство должно программироваться и переназначаться «от и до». И, желательно, еще и в онлайн режиме, в том числе и параметры загрузки осей самого джойстика. Ну и зачем такое богатство в SC? Для ручного управления маневровыми двигателями?
У нас вот такой роскоши нет, поэтому мы тебе страшно завидуем. Жаль, что мы на разных серверах будем играть — я бы хотела, чтобы ты своей везучей лодкой безопасно доставил меня с грузом нарциссов на Ост-Терру <3