Мне кажется чувство само сохранение модифицированное современными законами должно подталкивать половозрелых мужчин к вполне естественным и обоснованным опасениям при просмотре материалов в которых присутствуют тринадцатилетние особы в кадре. )
Для многих современных проектов десяток часов это все что они могут предложить, смелое решение пускать к себе на условный аттракцион или песочницу на десяток часов людей всего за пару единиц денег.)
не будет вам толп этих «пробовальщиков» с горящими глазами
О и еще вопрос кто эти «пробовальщики» и чем они так плохи?
наверное они хотят быстрей потому что срок фри eso+ лимитирован. И даже если давать его пару раз в год все равно будут толпы, кому дейлики, кому мотивы добить и т.д
Мы как-то совещались долго и пытались высчитывать, даже какие-то формулы я писал, но суть как бы в том, что можно, на мой взгляд, за почти символическую сумму (1-2 $) дать игроку несколько вечеров в месяц на попробовать, а главное не будет вам толп этих «пробовальщиков» с горящими глазами, а ваш мир будет выглядеть для тех, кто пришел посмотреть почти как свой, но лишь на десяток-другой часов в месяц. Для меня это отличный выход.
К слову, большинство игроков TESO дни открытых дверей действительно бесят, но ведь проблема этой суматохи скорее в том, что это лавинообразный набег людей, которые хотят «ВСЕ УСПЕТЬ!!! БЫСТРЕЕ!!».
А что, если весь это набег плавно и маленькими порциями распределить на весь год?
Я тут немного почитал мировое соглашение и обнаружил, что истцов было трое. Соглашение большое, но, как я понимаю, именно к такому результату пришли стороны. А страховая как раз перестраховалась, хе-хе, от повторных исков. Но всё равно это победа и крутой прецедент.
Очень интересно. Они договорились с одним игроком, но как это влияет на других? Почему этот «фонд» должен быть единым и делиться на всех? И кто, собственно, определил его размер?
Имхо, раз прецедент получился в пользу игрока — надо брать и подавать аналогичные иски. А те 420к пусть отдадут первопроходцу.
Буду банальным, но на всех. :) И на первых минутах, хаотично метаясь по новому миру, и на «капе», понимая, что тут есть еще что делать и с кем взаимодействовать. За что, собственно, и любим Ла2. Да, часто приходилось слышать «до Н лэвела можно соло», но при этом, уже на первых уровнях играть вдвоем-троем-и-так-далее гораздо приятнее, ведь чисто технически не приходится сидеть после пары мобов.
Что должен включать в себя день открытых дверей Технологического Института в Массачусетсе? Должны ли сотрудники и учащиеся выпроваживать чрезмерно зазевавшихся и наспех оправдывающихся (не распробовали) посетителей дня открытых дверей по его, этого дня, окончании?
Научные сотрудники университета ежедневно работают в своем потоке, длительное время не выныривая из него в атмосферу окружающего их труд пространства.
Усердные и доблестные ученики идут в университет ради обретения «философского камня» знаний. Ради своей цели они не щадят ни своего времени, ни внушительных денежных вложений. Все ради того, чтобы находиться в одном потоке с выдающимися научными деятелями и жить едиными с ними знаниями.
День открытых дверей — это как показаться над водой и помахать рукой зрителям на берегу. Авось кто и заинтересуется шагнуть этот в поток.
А посетители вдруг взяли и начали говорить: «А я не распробовал за один день, я завтра тоже хочу попробовать, и через неделю еще, вот как распробую, так и решу и не мешайте мне, а от уйду от вас».
А дальше: «Так, а почему меня на лекции не пускают? Я пробовать хочу! Ну давай я за сегодня за лекцию заплачу и потом решу.»
По территории начинают слоняться странные люди со своими отстраненными разговорами. Какие-то люди начинают отвлекать сотрудников. У учеников размывается мотивация и падает вовлечение. В потоке, простите, появилась грязь и ориентироваться в нем становится тяжело.
Чтобы дело жило, я считаю, для дела очень важно сохранять состояние своего потока. Единая система знаний между игроками, единые правила поведения, едины для всех механики. Я представляю себе косяк рыбок, где нет лидера и загодя расписанного сценария, но за счет общего потока вся система прекрасно работает на продление жизни каждой рыбки.
Поэтому тестовый период должен быть максимально длинным, чтобы не засорять поток. Даже изначальные 7 дней в EVE были слишком большим периодом. Даже с учетом особенностей EVE.
Целью тестового периода должна быть не возможность «игрока» что-то распробовать, а лишь пробудить мотивацию влиться в поток хоть на время. И нет, я не про очередные мошеннические схемы доения за счет первого месяца. Игровые механики в тестовый период вообще должны быть на третьем плане. На первом плане должны быть люди и их действия — созерцание потока. Мотивация должна быть в плане входа в этот поток ради участия в общих делах с уже вовлеченными людьми.
Такую мотивацию можно пробудить уже в течении первого часа. Ну за два первых часа, за 4, за 8 в самых сложных случаях. Но дальше — прости, не засоряй поток, сообщество наших игроков в нем, все-таки, живет.
И… да, если все еще сомневаешься, не беспокойся, заходи к нам через полгода на следующий день открытых дверей.
>«Богиня благословляет этот прекрасный мир» — мне категорически не понравилась
Здравствуйте, это полиция аниме. Вам запрещено смотреть аниме в течение полугода, и еще в течении двух лет запрещается приближаться к исекаям ближе чем на полсерии.
Господа, а что еще посоветуете из аниме по теме ММОРПГ?
Из того, что смотрел:
САО
Логин горизонт
В подземелье я пойду
Гримгар из пепла и иллюзий
А ты думал, что твоя жена в онлайн игре на самом деле не девушка
Аватар короля
Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй (там несколько серий было этому посвящено)
Достаточно популярное «Богиня благословляет этот прекрасный мир» — мне категорически не понравилась
поэтому трактовка здесь исключительно в том «когда» и «почему не всё сразу»
Вот именно! Я предпочту игру с приемлемым сроком разработки и внедрением фич по мере поддержки (привет, NMS) вместо порядком затянувшейся аферы с неизвестной датой выхода (доброго вам дня, StarCitizen). В конце концов, действительно хотите обвинять команду энтузиастов во лжи на одном уровне с издателями, которые ложь на конвейер поставили, продвигая продукт с заведомо намеренно скрытыми дефектами?))
Интересные цифры. Интересно еще было бы посмотреть на график агрессивности монетизации (через микротранзакции, например) ММО и игр-сервисов с течением «жизни» проекта, возможно, там тоже есть свои обусловленные закономерности)). Если основной доход принесен игрой (игра «куплена») в первый год, то что делать игре с реальной инфраструктурой (поддержка, сервера) потом, чтобы оставаться на плаву?
Разработчики, как мне кажется, уже решают похожую проблему — геймплейные демонстрации и демонстрации на выставках (где можно самому поиграть в предрелизные версии). Можно брать те же отрезки, можно несколько отрезков из разных этапов игры замиксовать в мини уровни. В не ориентированных на сюжет играх это проще, в сюжетных сложнее, конечно. Тем не менее — частично разработчики уже это делают во всем вышеперечисленном, нужно только передать управление игроку.
Может, конечно, они этого попросту не хотят делать т.к., в трейлерах накручена графика, управление при просмотре невозможно почувствовать, а в своих руках оно ощущается косо и криво, оптимизация хромает и прочее и прочее. Верно подмечено, что проще показать идеальные трейлерные нарезки и «живые» видео демонстраций, получить деньги, а дальше разбираться с критикой, чем разбираться с критикой еще до запуска.
О и еще вопрос кто эти «пробовальщики» и чем они так плохи?
К слову, большинство игроков TESO дни открытых дверей действительно бесят, но ведь проблема этой суматохи скорее в том, что это лавинообразный набег людей, которые хотят «ВСЕ УСПЕТЬ!!! БЫСТРЕЕ!!».
А что, если весь это набег плавно и маленькими порциями распределить на весь год?
Имхо, раз прецедент получился в пользу игрока — надо брать и подавать аналогичные иски. А те 420к пусть отдадут первопроходцу.
Научные сотрудники университета ежедневно работают в своем потоке, длительное время не выныривая из него в атмосферу окружающего их труд пространства.
Усердные и доблестные ученики идут в университет ради обретения «философского камня» знаний. Ради своей цели они не щадят ни своего времени, ни внушительных денежных вложений. Все ради того, чтобы находиться в одном потоке с выдающимися научными деятелями и жить едиными с ними знаниями.
День открытых дверей — это как показаться над водой и помахать рукой зрителям на берегу. Авось кто и заинтересуется шагнуть этот в поток.
А посетители вдруг взяли и начали говорить: «А я не распробовал за один день, я завтра тоже хочу попробовать, и через неделю еще, вот как распробую, так и решу и не мешайте мне, а от уйду от вас».
А дальше: «Так, а почему меня на лекции не пускают? Я пробовать хочу! Ну давай я за сегодня за лекцию заплачу и потом решу.»
По территории начинают слоняться странные люди со своими отстраненными разговорами. Какие-то люди начинают отвлекать сотрудников. У учеников размывается мотивация и падает вовлечение. В потоке, простите, появилась грязь и ориентироваться в нем становится тяжело.
Чтобы дело жило, я считаю, для дела очень важно сохранять состояние своего потока. Единая система знаний между игроками, единые правила поведения, едины для всех механики. Я представляю себе косяк рыбок, где нет лидера и загодя расписанного сценария, но за счет общего потока вся система прекрасно работает на продление жизни каждой рыбки.
Поэтому тестовый период должен быть максимально длинным, чтобы не засорять поток. Даже изначальные 7 дней в EVE были слишком большим периодом. Даже с учетом особенностей EVE.
Целью тестового периода должна быть не возможность «игрока» что-то распробовать, а лишь пробудить мотивацию влиться в поток хоть на время. И нет, я не про очередные мошеннические схемы доения за счет первого месяца. Игровые механики в тестовый период вообще должны быть на третьем плане. На первом плане должны быть люди и их действия — созерцание потока. Мотивация должна быть в плане входа в этот поток ради участия в общих делах с уже вовлеченными людьми.
Такую мотивацию можно пробудить уже в течении первого часа. Ну за два первых часа, за 4, за 8 в самых сложных случаях. Но дальше — прости, не засоряй поток, сообщество наших игроков в нем, все-таки, живет.
И… да, если все еще сомневаешься, не беспокойся, заходи к нам через полгода на следующий день открытых дверей.
Здравствуйте, это полиция аниме. Вам запрещено смотреть аниме в течение полугода, и еще в течении двух лет запрещается приближаться к исекаям ближе чем на полсерии.
Из того, что смотрел:
САО
Логин горизонт
В подземелье я пойду
Гримгар из пепла и иллюзий
А ты думал, что твоя жена в онлайн игре на самом деле не девушка
Аватар короля
Добро пожаловать в Эн.Эйч.Кэй (там несколько серий было этому посвящено)
Достаточно популярное «Богиня благословляет этот прекрасный мир» — мне категорически не понравилась
Может, конечно, они этого попросту не хотят делать т.к., в трейлерах накручена графика, управление при просмотре невозможно почувствовать, а в своих руках оно ощущается косо и криво, оптимизация хромает и прочее и прочее. Верно подмечено, что проще показать идеальные трейлерные нарезки и «живые» видео демонстраций, получить деньги, а дальше разбираться с критикой, чем разбираться с критикой еще до запуска.